drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 155 posts in this topic

Всем дорброе утро вопрос такой где и за сколько можно установить люк на лосетти вернее уже на жентру ?

Если хотите, как в заводском исполнении, т.е. чтобы люк уходил под крышу при открытии, а не наружу, то придётся менять крышу кузова.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если хотите, как в заводском исполнении, т.е. чтобы люк уходил под крышу при открытии, а не наружу, то придётся менять крышу кузова.

а что там такого? самому интересно стало.

 

может не крышу, а обшивку изнутри?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что там такого? самому интересно стало.

 

может не крышу, а обшивку изнутри?

Нет именно крышу, там должна быть ниша, куда уходит люк. Ну и обшивку разумеется тоже нужно поменять.

Edited by Maks1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера на мойке видел экспортную Gentru, автомат, но без люка. Шильдики на багажнике Chevrolet и Lacetti, причём сразу видно, что были Daewoo и Gentra, так не аккуратно затёрто, облицовка спереди Chevrolet, на руле Daewoo.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

облицовка спереди Chevrolet, на руле Daewoo.

Когда увидел такую вишнёвого цвета,подумал наколхозили сами,оказывается наколхозили прямо на заводе.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем дорброе утро вопрос такой где и за сколько можно установить люк на лосетти вернее уже на жентру ?

Если не ошибаюсь родной люк обходится порядка 1000-1200 дол. Универсальный 500дол. Легче поменять машину)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть специальная техника, которая высасывает фрион из системы.

У нас есть такая техника? И вообще мож кто посоветует специализированный сервис по автокондиционерам?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не ошибаюсь родной люк обходится порядка 1000-1200 дол. Универсальный 500дол. Легче поменять машину)

за такие деньги нафиг надо

вот у меня есть люк, очень редко редко им пользуюсь- в такую жару как у нас летом даже шторку люка в салоне не хочется открывать.

разве что весной и осенью в горах на свежем воздухе.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот у меня есть люк, очень редко редко им пользуюсь-

почти каждый день пользуюсь. днем компенсирую кислорода когда езжу под кондером. конечно полностью не открываю, а там стекло затонированная, так что от солнце можно не пугаться. вечером открываю до конца, приятный ветерок заходит и детям тоже интересно. сын всегда просить открыть люк :)

 

Вчера на мойке видел экспортную Gentru, автомат, но без люка.

у нас на работе есть такая. 1я позиция, только автомат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

там стекло затонированная

ты по солнышку в жару поездий или машинку оставь на улице днем в жару и потом потрогай это затонированное стеклышко. ой какое горячее.

вечером открываю до конца, приятный ветерок заходит

приятный воздух и ветерок в горах на природе а в городе смрад от выхлопных газов и заводов. ну короче не тот воздух

 

я про то, что если с завода взял авто с люком - ну и ладно- пусть будет - при случае можно воспользоваться, а спецом дырявить крышу и ставить люк за такие бабки- ну нафиг, лучше на чтонить толковое потратить.

 

масло качественно, бензин хороший (ну хотя бы не 80й) и все это регулярно. за ходовкой следить вовремя.

от этого и толка больше и безопаснее.

строго ИМХО.

днем компенсирую кислорода когда езжу под кондером

открой заслонку для доступа воздуха с улицы и поставь хороший салонный фильтр.(можно угольный) он хоть чуток всю гадость с улицы фильтрует.
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю кому как, но мне нравиться вечером ездить с открытым люком.

Серёга, пойми, что в любом случаи мы живем с тобой за счет как ты написал - "не тот воздух".

вечером после 8-9 (особенно в последнии дни) очень приятно ездить с открытым люком.

 

по поводу заслонки, хоть что угодно ставь, хоть супер-пупер фильтр поставь, оттуда только выхлоп от глушаков идет. даже с окон так не заходит, чем через печку. у меня заслонка всегда закрыта.

то что ты описал, что жаркие дни под солнышко очень жарко, не знаю как тебе, но мне с кондером не заметно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

то что ты описал

тут тоже получается - на вкус и цвет- лично мне люк по барабану.

 

во всяком случае - если бы у меня авто было без люка я и 100 уе на него не потратил- нашел бы другое применение денюжкам

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут тоже получается - на вкус и цвет- лично мне люк по барабану.

Еще иногда забываешь его закрыть, поэтому лень открывать :). Надо бы автодоводчик поставить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще иногда забываешь его закрыть, поэтому лень открывать :). Надо бы автодоводчик поставить.

сразу как сигналку поставил и автозакрывашку люка тоже- вот это по приколу- нажимаешь - пик пик - он красиво хлоп - и закрылся ! :)

хотя есть еще минус люка- в авто с хорошей шумкой без люка в дождь тише чем с такой же шумкой но с люком.

короче ну его нафиг этот люк - есть с завода -хорошо - нет и не стоит тратится.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера заехал к мастеру по поводу кондёра.Слабо охлаждает в последнее время.Мастер(пацан лет 20)подключил прибор для измерения давления и попросил завести машину и включить кондер.После мне говорит-вам надо поменять клапан в компрессоре.Клапан стоит около 40000 сум и заправка 120000.итого 160000 сум.Не стал ничего делать.Думаю на днях заеду в другой сервис.Если подтвертится,то надо будет менять.Сталкивался ли кто нибудь из форумчан с подобной проблемой?Думал заеду,дольют фриона и всё.Ан нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне говорит-вам надо поменять клапан в компрессоре.

Если машина не новая 2-3 года, то правда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если поставить диски а-ля Малибу 17-ые и хорошие шины 215/45, то намного жестче машина станет по сравнению со штамповками и резиной 195/60?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если машина не новая 2-3 года, то правда.

Да ладно... у клапана что срок годности есть..?) Есть лачи и по десять лет которым,морозят без проблем и не ковырянный компрессор..
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера заехал к мастеру по поводу кондёра.Слабо охлаждает в последнее время.Мастер(пацан лет 20)подключил прибор для измерения давления и попросил завести машину и включить кондер.После мне говорит-вам надо поменять клапан в компрессоре.Клапан стоит около 40000 сум и заправка 120000.итого 160000 сум.Не стал ничего делать.Думаю на днях заеду в другой сервис.Если подтвертится,то надо будет менять.Сталкивался ли кто нибудь из форумчан с подобной проблемой?Думал заеду,дольют фриона и всё.Ан нет.

Есть мастерская рядом с заводом Алгоритм, если ехать в сторону бетонки после завода слева. Там грамотные мастера.

Edited by zuzu
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно... у клапана что срок годности есть..?) Есть лачи и по десять лет которым,морозят без проблем и не ковырянный компрессор..

В клапане есть прокладка-резинка она со временем высыхает, из-за чего происходит утечка фриона. Поэтому меняют указанную мной прокладку и доливают фрион.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера заехал к мастеру по поводу кондёра.Слабо охлаждает в последнее время.Мастер(пацан лет 20)подключил прибор для измерения давления и попросил завести машину и включить кондер.После мне говорит-вам надо поменять клапан в компрессоре.Клапан стоит около 40000 сум и заправка 120000.итого 160000 сум.Не стал ничего делать.Думаю на днях заеду в другой сервис.Если подтвертится,то надо будет менять.Сталкивался ли кто нибудь из форумчан с подобной проблемой?Думал заеду,дольют фриона и всё.Ан нет.

Автосалон Drivers villiage, там цивильно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

205 макс ширина - задевать точно не будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть мастерская рядом с заводом Алгоритм, если ехать в сторону бетонки после завода слева. Там грамотные мастера.

Точно два раза там делал , в первый раз прокладки высохли аккурат на 366 й день .второй раз думал тоже самое ,ан нет перетёрлась трубка об коробку передач
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если машина не новая 2-3 года, то правда.

машина 2012 года (апрель)

 

Есть мастерская рядом с заводом Алгоритм, если ехать в сторону бетонки после завода слева. Там грамотные мастера.

Бываю в тех краях.Заеду.А как зовут их и контактные телефоны?

 

В клапане есть прокладка-резинка она со временем высыхает, из-за чего происходит утечка фриона. Поэтому меняют указанную мной прокладку и доливают фрион.

Т е достаточно поменять копеечную резину и долить фрион?Надеюсь что надо будет только долить ,а не заливать полностью.

 

Автосалон Drivers villiage, там цивильно

Была мысля туда поехать,посмотрим.

 

Всем спасибо за советы.Думаю на днях уже решу этот вопрос и отпишусь как всё решилось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.