drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 154 posts in this topic

Бываю в тех краях.Заеду.А как зовут их и контактные телефоны?

Телефон не знаю. Если поедете к ним возьмите их телефон , буду признателен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть мастерская рядом с заводом Алгоритм, если ехать в сторону бетонки после завода слева. Там грамотные мастера.

Бываю в тех краях.Заеду.А как зовут их и контактные телефоны?

Я бы не советовал этих мастеров. Был негативный опыт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это правда? Лачетти 1.8 опять в продаже?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это правда? Лачетти 1.8 опять в продаже?

Правда, только на базаре.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если поедете к ним возьмите их телефон , буду признателен.

90-9804121,91-1366000.Одного из ребят зовут Коля.

 

Вчера по пути заехал к ребятам на Алгоритме по поводу кондера.В первую очередь посмотрев,сказали что надо поменять салонный фильтр.Я им сказал,что фильтр менял недавно.Тогда они проверили давление.И сказали что давление в норме и клапана нормально работают.Я им рассказал что был недавно у другого мастера,который предлагал мне поменять клапан,на что парни ответили:сколько мастеров,столько и мнений.С чем я согласен.Решили что у меня забилась решетка.Открутили декоративную решетку и я с одним из мастеров поехал на мойку,через дорогу.Этот мастер сам пробил карчером решетку,сказав что неумеючи можно погнуть пластины радиатора.После мы вернулись в сервис,поставили на место решетку и сказали покататься немного.Кондер вроде стал лучше охлаждать.На вопрос:сколько с меня он ответил -пока ничего не надо.Но я настоял и оставил ему 5000 сум.Потому что на мойке он дал мойщику не то 1000 не то 1500 сум.,это я видел сам.Сегодня покатаюсь,посмотрим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

90-9804121,91-1366000.Одного из ребят зовут Коля...

Вчера по пути заехал к ребятам на Алгоритме по поводу кондера...

Я к ним в прошлом году заехал, все решилось заменой салонного фильтра. Все до сих пор работает с завода уже 3 год. ТТТ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.Решили что у меня забилась решетка.Открутили декоративную решетку

Какая решётка то забилась....декоративная что ли?.....Или всё таки радиатор?....непонятно пишешь.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Радиатор

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Радиатор

А чем радиатор может забиться?..Мошками?....За более чем за 4 года ни разу не чистил радиатор и вроде чистый.Карчером сторонюсь,так как они его наоборот испортить могут.А то что помыли и кондёр вроде стал лучше работать.....слово вроде.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кондер вроде стал лучше охлаждать

надо еще проверить на завтрашний день, когда радиатор полностью высохнет и нагреется. на мойке то его помыли и охладили, это благоприятные условия для компрессора, но стоит радиатору снова нагреться до его рабочих температур, кондер снова может ослабеть...

 

кстати, никогда не понимал тех мастеров, которые по давлению в системе определяют кол-во фреона :) неужели их в школе не учили урокам физики?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

С промыкой радиатора карчером нужно быть осторожнее. Из за перепада температур, могут лопнуть и сами трубки радиатора и боковые пластиковые колбы. Дайте сначала машине остыть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо еще проверить на завтрашний день, когда радиатор полностью высохнет и нагреется. на мойке то его помыли и охладили, это благоприятные условия для компрессора, но стоит радиатору снова нагреться до его рабочих температур, кондер снова может ослабеть...

 

кстати, никогда не понимал тех мастеров, которые по давлению в системе определяют кол-во фреона :) неужели их в школе не учили урокам физики?

 

Специально залогинился чтобы плюс поставить.

Все правильно написано. Поэтому надо при заправке вакуумировать систему и заправляться ПО ВЕСУ, сколько грамм фреона написано на конкретную модель авто. По хорошему/по правильному туда еще и определенное кол-во масла для компрессора должно быть заправлено обязательно. Но я такого в Ташкенте не встречал. :)

 

ЗЫ Одна поправка - когда фреона совсем мало, то необходимое давление тоже не создастся. Но при не большом недостатке, с давлением будет все ОК, но система все равно будет работать плохо.

Edited by mechanic_cat
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Специально залогинился чтобы плюс поставить.

Все правильно написано. Поэтому надо при заправке вакуумировать систему и заправляться ПО ВЕСУ, сколько грамм фреона написано на конкретную модель авто. По хорошему/по правильному туда еще и определенное кол-во масла для компрессора должно быть заправлено обязательно. Но я такого в Ташкенте не встречал. :)

 

ЗЫ Одна поправка - когда фреона совсем мало, то необходимое давление тоже не создастся. Но при не большом недостатке, с давлением будет все ОК, но система все равно будет работать плохо.

Предложили нашим кондизаправщикам спец масла для их темы - отказались, говорят, нафиг, клиенты не платят. Там грамм 50 на заправку нужно. А тут литр масла 50-70 у.е. выпрыгивает. Не будем покупать или привози по 50 грамм :)

Еще столкнулся с таким моментом, на старые подизношенные кондёры фреона больше идёт. Это нормально?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предложили нашим кондизаправщикам спец масла для их темы - отказались, говорят, нафиг, клиенты не платят. Там грамм 50 на заправку нужно. А тут литр масла 50-70 у.е. выпрыгивает. Не будем покупать или привози по 50 грамм :)

Еще столкнулся с таким моментом, на старые подизношенные кондёры фреона больше идёт. Это нормально?

 

Масло для компрессоров дорогое, это да. Но, его действительно надо не много.

Нормальные аппараты для обслуживания систем кондиционирования в процессе откачки фреона из системы или при вакуумировании сразу пишут сколько грамм фреона и масла выкачено из системы. И соответственно, обратно должно быть закачено и масло и фреон соответственно заправочной таблице на машину.

 

Насчет старых систем - объем, производительность и мощность системы не меняется, значит и кол-во фреона должно быть постоянным. Возможно эффективность системы снижается от возраста, забитость и загрязнение радиатора и эвапоратора (радиатор в салоне), воздушного фильтра в салоне или фильтра в самой системе высокого давления, или не удовлетворительная работа клапанов или самого компрессора. Все это нужно проверять. Но, марка и кол-во фреона должно быть согласно таблице производителя авто.

 

Например, на мою Ласетти 1,8 2006 года должно быть R134a 670г. Масло - 175г.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давеча третьего дня ,заметил на заднем бампере шишку.Никогда не обращал внимания.Понятно если внутрь вмятина,но как изнутри?Короче после недолгих раздумий,потянул от себя и оттуда камешек выпал.Получается попал между крепежом и стенкой бампера, и от встрясок вошёл,забился как клин.Поставил на солнышко и ушла эта шишка ,вернулось в исходное состояние за два дня.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто сталкивался с такой проблемой, Lacetti 1.8A 2011 года, кондиционер когда включаешь хорошо очень работает, но минут через 15-30 перестает охлаждать и дует просто воздух, заезжал к кондиционерщикам фрион проверили все в порядке, говорят проблема в том что мощный компрессор стоит в лосе и трубки замерзают, нужно переодически выключать кондер и через минуту обратно включать. Но это же не дело, у кого была такая проблема, есть способы решения?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто сталкивался с такой проблемой, Lacetti 1.8A 2011

у меня аналогично, тоже лачик акпп 1.8 2011 года, но у меня такое только когда еду долго по трассе, в городе вроде нормально.

спрашивал мастеров- говорят это почти у всех лачиков так.

Edited by Serega_uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое бывает и на бытовых кондишнах при недостаточном количестве хладогента, испаритель покрывается инеем и обледеневает!

ПыСы советую хладогент dupont-logo.gif

И чтобы его запраляли по весам

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

И чтобы его запраляли по весам

а это как? и где такое делают с тем хладагентом что написал?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такой совет дали кто что думает?

 

Через 15-20 минут фрион начинает "кипеть" и если есть его излишки то холод смещается из радиатора салона в обратную трубку, поэтому и перестанет охлаждать. После того как вы выключает кондиционер и оставляете обдув вы его охлаждаете и снова появляется холод. Это говорит о том что в системе много фриона. Это Вам любой холодильщик скажет. Обратная трубка не должна замерзать, замерзает только в том случае если переизбыток фриона.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу кондиционера.После того как заезжал к ребятам на Алгоритме, ничего в работе кондёра не изменилось.Планирую заехать в деревню водителей на днях.

 

Вчера поменял акум.Прослужил 3 года и 2 месяца.Пробег 64000 км.С завода был установлен делкор,но по виду похож на левый.Глазок почти не виден,и маленькая наклейка с надписью-делкор.По бокам вздулся немного.Вчера взял в АВТОМАГе(дружба народов) корейский делкор за 360000 сум.Годовая гарантия.Продавец сказал чтобы я заехал к ним в течении 10 дней.Проверят состояние акума и больше в течении гарантийного периода к ним заезжать не надо.Сдохший акуммулятор магазин берет по 5000 сум,ну я и отдал его.А что мне с ним делать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.Планирую заехать в деревню водителей на днях.

толку нет, у них аппарат для заправки и проверки кондиционера не работает. заправляют "на глаз", денег берут за 850гр., на мое возмущение ответили что на заводе ошиблись и на самом деле влезвет 850гр... плюс грузили на всякие зап.части, от чего я конечно отказался. я туда больше не ходок. конечно сам сервис выглядит опрятно, но видать мастера т.е. же самые :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где же найти мастера,чтобы точно поставил диагноз?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Езжайте на заводскую слева от первой мойки

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а это как? и где такое делают с тем хладагентом что написал?

Езжайте на заводскую слева от первой мойки

 

Это мастерская Артура. На автоцентре есть тема. Когда мне заправлял кондер, сделал 20%-ю скидку (в теме было указано). Крайний раз, когда к нему заезжал, он посетовал, что кто-то в этой теме его или его сервис "обкакал". И он хотел прикрыть там тему. Тема до сих пор есть, но насчет скидки надо узнавать.

P.S. Кондер работает лучше, чем было.

Edited by guilt
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now