drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 151 posts in this topic

.Я свой оживить уже не смог.Мой акум умер быстрой и легкой смертью

Второй день езжу.Заводит с первого раза,потому,что на второй раз у него силы не хватит.Всё утром не получается,дела,завтра всё таки заеду на базар посмотрю такой же джизакский Делкор.Блин хорошие они оказываются.Когда жигули были,тоже покупал джизакские аккумуляторы,ходили почти по 5 лет.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заеду на базар посмотрю такой же джизакский Делкор.Блин хорошие они оказываются.Когда жигули были,тоже покупал джизакские аккумуляторы,ходили почти по 5 лет.

лотерея. если повезет и выйдет выигрышный, то 2-3 года. если не выигрышный - могут накрыться и за пару месяцев.

один раз слышал что аккум. сдох не выезжая из автосалона.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

один раз слышал что аккум. сдох не выезжая из автосалона.

Наверное поменяли на новой машине аккумулятор.У меня например...ну как новый.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второй день езжу.Заводит с первого раза,потому,что на второй раз у него силы не хватит.Всё утром не получается,дела,завтра всё таки заеду на базар посмотрю такой же джизакский Делкор.Блин хорошие они оказываются.Когда жигули были,тоже покупал джизакские аккумуляторы,ходили почти по 5 лет.

 

Я сначала тоже подумал взять это джизакское гуано. Все равно машину продавать, год по-любому отходит. Потом убил в себе эту экономию, потому как новой альтернативы не вижу, взял Vartu.

P.S. Родной сдох в июле, отработал 2,5 года. Юзал по инструкции.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потом убил в себе эту экономию, потому как новой альтернативы не вижу, взял Vartu.

 

Я тоже себе на Лачик взял новую Варту в Автомаге. Когда привез ставить, удивился тому что он не помещается в посадочное место в машине. Продавцы советовали погнуть упор и воткнуть. Я не стал насиловать машину, подрезал выступы на аккумуляторе и установил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не стал насиловать машину, подрезал выступы на аккумуляторе и установил.

а с креплением что сделали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Такая вот ситуация, называется "хотел повесить широкое зеркало" :(:

 

 

В-общем, оторвал родное зеркало от основания. Вопросы:

1) Самому можно зеркало обратно поставить или в сервис ехать?

2) Как будет выглядеть процесс ремонта? Интересует, нужно ли отрывать основание от лобового стекла или нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а с креплением что сделали?

Родное крепление стоит на месте. Просто сам аккумулятор, который новый купил, имеет на нижней кромке пластмассовые выступы. Вот их я срезал и получился размер аккумулятора устанавливаемого заводом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знад куда писать, в Джентру или сюда.

 

Вообщем, лось 1 позы 2009 года, руль которого уже стерся на верхней дуге, как обычно, и на внутренних соединениях стыка на 15:15.

Поехал на Фархадский и сдав старый руль, за 40 килосум, купил новый масло от Джентры. Пока нес его от магазина до парковки вместе с установщиком (услуга 10 000 сум) постучал нижними пальцами кулака по круглой резинке клаксона....и ощущения были что круглая резина не имеет воздушной прослойки и я просто стучал по металлу.

 

Установщик сказал, что все такие от Джентры и будет работать.

 

Сегодня когда ехал по второй полосе и Матиз резко начал отъезжать от обочины и мне надо было гудеть ему. Короче, бью по резинке по кайма сигнала, а там глухо, контакта нет, воздуха нет, просто звон металла. Что-то я испугался, приостановился, и осознав свою беспомощность, начал тестировать клаксон. Короче работает, но при нажатии большим пальцем, точно в выпитающийся маленький центр.

 

Короче, как быть? Менять руль бесполезно. Все такие вроде. Вскрывать руль, но я даже не знаю что там - там вроде пластиковая крышка на которой резинка сигнала, под которой болт крепления.

 

Короче , дайте советы знающие. Или с горном ездить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

руль которого уже стерся на верхней дуге

за 40 килосум, купил новый масло от Джентры

я бы вернул старый руль и обшил его кожей, обойдется примерно в ту же сумму или в сто баксов если натуральной кожей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы вернул старый руль и обшил его кожей, обойдется примерно в ту же сумму или в сто баксов если натуральной кожей.

 

Уже обшивали , ощущения не те. Руки у членов семьи маленькие и руль при обшитии становится толще, а за 100 долл можно в принципе взять руль от 3 позы, но из-за малых доходов решили пойти путем малого сопротивления.

 

Получается, Джентры не очень качественными рулями оснащают

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно поискать старые рули от первой позы ласетти в отличном состоянии. Например, на Авторынке Сергели, где продают запчасти второй свежести. Многие ласетти сдавали и сдают свои рули и ставят от круза, поэтому думаю найти можно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно поискать старые рули от первой позы ласетти в отличном состоянии.

Кстати да - вторичный рынок очень выручает как по ценам, так и по ассортименту.

Меня как то саданули в зад и разбили задний фонарь. Купил в сергилях как бы б\у, но совершенно чистый и за полцены.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

торг.уз тоже выручает. много чего нахожу оттуда. в основном б/у.

Edited by new_user
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые, нужен совет!

Машина неделю стояла. Вчера ездил по делам. Заехал в магазин. Вышел из магазина, сел в машину, завел двигатель, включил передачу на R (коробка автомат), слышу удар внутри коробки при переключении на R(обычно когда переключаю с P на R или D, чувствуется легкий глухой звук, а тут прямо удар). Ладно, выехал со стоянки задним ходом, и дальше переключил на D, и опять такой удар. Дальше, отпускаю тормоз машина еле-еле двигается (обычно когда отпускаешь педаль тормоза машина легко двигается), нажимаю на газ машина не тянет и как будто движение началось со второй передачи. Дальше поехал, и при езде заметил, что машина начинает движение со второй передачи (заметил когда остановился на светофоре и начал движение), т.е. 2-3-4, коробка переключалась со 2 на 3 и 4, первой передачи не было. (проверил кнопка winter на АКПП не нажата).

Остановил машину на обочине, выключил и вытащил ключ. Подождал 30сек., и завел машину, включил передачу на R, все нормально, никакого удара нет (есть только обычный легкий звук), потом переключил на D, тоже все нормально, отпустил педаль тормоза, машина начала легко двигаться, начал разгоняться, все нормально, т.е. чувствую как автомат переключается 1-2-3-4.

По дороге заехал в первый попавшийся сервис, и объяснил проблему. Мастер говорит что нужно заменить какую-то деталь (название по моему как то лягушка или селектор).

Кто сталкивался с такой проблемой? Нужен совет. Заранее благодарю за отзывы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По дороге заехал в первый попавшийся сервис, и объяснил проблему. Мастер говорит что нужно заменить какую-то деталь (название по моему как то лягушка или селектор).

Вероятнее всего селектор на замену, лягушка вряд ли. Под капотом не мыли в последнее время?

Edited by aka11
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вероятнее всего селектор на замену, лягушка вряд ли. Под капотом не мыли в последнее время?

Нет под капотом никогда не мыл, только сухая чистка без воды. Только вот машина стояла неделю. Кстати забыл, мастер показывал какую-то черную круглую штуку с ручками, которую нужно заменить. Это и есть селектор или это лягушка?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это и есть селектор или это лягушка?

это селектор. болячка на многих ласетти, часто выходит из строя из-за попадания туда влаги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это селектор. болячка на многих ласетти, часто выходит из строя из-за попадания туда влаги.

Надеюсь, только с АКПП? Или с МКПП тоже присутствует такая проблема?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь, только с АКПП? Или с МКПП тоже присутствует такая проблема?

на мкпп роль селектора выполняет прокладка между сиденьем и рулем :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

на мкпп роль селектора выполняет прокладка между сиденьем и рулем :)

А, на эту прокладку влага не действует. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

В последние дни вибрации от работы двигателя сильно начали на руль отдавать и на кулису. Стоит ли делать комп. диагностику или сразу свечи менять, инжекторы чистить. Не подскажите хороший сервис/мастера куда можно с этим вопросом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо сходу менять свечи.Сначала их надо выкрутить и посмотреть на них.А потом уже делать выводы.Кстати сколько проехали на этих свечах и какие они у вас ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вибрация постоянна, 100% падуха приехала...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такой вопрос машине скоро 5 лет, пробег 35 тыс. Ремень грм не менялсся за все это время. Что нужно делать?менять по сроку или по пробегу?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.