drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 150 posts in this topic

Ну вот к обочине обоснование найти не могу.

всё просто. на обочине больше пыли, а пыль действует как наждачка, это давно известный факт что колодки справа изнашиваются быстрее.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

это давно известный факт что колодки справа изнашиваются быстрее.

Возможно. Ни разу еще не менял колодки именно на Лачети. На Нексии слева истирались быстрее. Но на счет обочины сомневаюсь: правая обочина, как правило заканчивается арыком, куда весь мусор стекает, а вот левая: она либо с бордюром, где копится та же пыль, или разделительная полоса, где пыли должно быть еще больше от встречной полосы. Кроме того, если следовать логике влияния обочины, то износ правых колодок должен быть меньше, потому что они чаще работают во влажной среде (действут как смазка, смывает пыль и грязь), так как вода от дождя, снега, поливочных машин и т.д. скапливается у обочины справа. Так что я бы не был столь категоричен в причине неравномерного износа. Вот интересные варианты объяснения "давно известного факта" (все сводится к разнице в нагрузках):

(1) все дороги делаются с небольшим уклоном вправо, посему нагрузка на правую ось сильнее и колодки на правом колесе стираются активней. У Лачетти рулевое управление довольно слабое, плюс дохлый стабилизатор поперечной устойчивости, посему и проявляется этот эффект сильно.

(2) левая по-любому быстрее будет изнашиваться. т.к. большинство поворотов - направо (развязки).

(3) если перед левыми поворотами приходится тормозить по прямой и равномерно, пропуская встречку, то в правых обычно помех нет, и интенсивнее тормозим уже в повороте направо.

(4) водитель всегда сидит слева, а пассажир справа может и не сидеть.

(5) особенность тормозной системы Лачети.

Edited by Pros&cons
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята,подскажите где можно скачать "Руководство по использованию"(Lacetti 2013) ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята,подскажите где можно скачать "Руководство по использованию"(Lacetti 2013) ?

А в шапку темы заглядывали? При верном подходе там есть всё. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в шапку темызаглядывали? При верном подходе там есть всё. :)

 

Спасибо,сейчас гляну...

Пытался найти через поиск,но безрезультатно.

А в сети все инструкции к Lacetti 1

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пытались откачать бензин с помощью штуцера, а он зараза застрял. Что делать? Как достать? Чем грозит его содержание в баке?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пытались откачать бензин с помощью штуцера, а он зараза застрял. Что делать? Как достать? Чем грозит его содержание в баке?

Слили бензин поставив перемычку , 40л в канистру. Затем разобрали горловину и вытащили штуцер.

 

Фото перемычки. 40л минут 15 качало.

post-77382-0-06572000-1443106406_thumb.jpg

post-77382-0-07903600-1443106427_thumb.jpg

Edited by Drilling engineer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем грозит его содержание в баке

Сливать будут все кому не лень! :D Да ничем. :)

 

Если шланг БМС.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сливать будут все кому не лень! :D Да ничем. :)

 

Если шланг БМС.

Шланг вышел. Свинцовый штуцер остался. Я думаю при заправке он мешал бы..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да катался бы по баку из стороны в сторону...делов то. При следуещей замене фильтра вытащили бы и все..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да катался бы по баку из стороны в сторону...делов то. При следуещей замене фильтра вытащили бы и все..

Штуцер не мой, отдать нужно было. Да и потом я боялся что будет мешать заправке..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришло время менять обувку на своем авто. Подскажите пожалуйста какую бюджетную внесезонную резину выбрать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заводские continental с перегонных машин берите.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заводские continental с перегонных машин берите.

Они же летние
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста какую бюджетную внесезонную резину выбрать?

В автомаге возле тоннеля дружбы народов был недавно.Тойо 195/60/15 по 55 $.Цена АСАЛ.Но по моему они чисто летние.У них сейчас акция.И резина 2014 года.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

continental ужасная резина. За 2 сезона все 4 колеса в шишках.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

continental ужасная резина. За 2 сезона все 4 колеса в шишках.

давление было рекомендуемое?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

+100

 

и давление нужно качать как положено

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

continental ужасная резина. За 2 сезона все 4 колеса в шишках.

continental от колобка 3-4поз поставьте. точно шишек не будет ))

 

на базаре найдете за 500тыс комплект шин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

continental от колобка 3-4поз поставьте. точно шишек не будет ))

 

на базаре найдете за 500тыс комплект шин.

 

Шишки будут на любой. Наши дороги и литые диски сделают свое дело.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наши дороги и литые диски

я бы сказал по другому: наши дороги и низкое давление в шинах + неаккуратное вождение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы сказал по другому: наши дороги и низкое давление в шинах + неаккуратное вождение.

 

У меня чуть заниженное давление. 2 раза гнул диски от удара. Если бы было литье, я даже не сомневаюсь, что были бы шишки. Даже при рекомендованном давлении.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня чуть заниженное давление.

у меня чуть завышенное давление(2.3-2.4). попадал в такие ямы, казалось что колесо вырвало. но нет, не вырвало :) и сами колеса в порядке...только амортизаторы что-то быстро вышли из строя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня чуть завышенное давление(2.3-2.4). попадал в такие ямы, казалось что колесо вырвало. но нет, не вырвало :) и сами колеса в порядке...только амортизаторы что-то быстро вышли из строя.

 

Неее… Ездить на табуретке, увольте-с :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.