drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 150 posts in this topic

купил его неделю назад, не угольный по 21 тыс. на сергелях, установил стрелкой верх только толку пока не ощутил, завтра поставлю стрелкой вниз...

в ласетти по другому не поставишь или кто то здесь темы попутал и с кобальтом путает на лосевом нет никаких стрелок
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

"Мохнатую" сторону всегда вверх.

Edited by Angemessen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в ласетти по другому не поставишь или кто то здесь темы попутал и с кобальтом путает на лосевом нет никаких стрелок

ясно, думал фильтра похожие

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно. Пыль то полюбому фильтрует.

Помню была 9тка без фильтра. Осенью листья собирал в салоне)

я снял фильтр. ничего не собираю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

я снял фильтр. ничего не собираю.

У тебя 9тка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я снял фильтр. ничего не собираю.

Если речь о лосе - то зря, забьет радиаторы рано или поздно пылью, пухом и листьями - потом все это чистить куда дороже поддержания фильтра в нормальном состоянии.

Edited by Nikifan
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

я снял фильтр. ничего не собираю.

Ясен пень..) собирает радик отопителя и кондера ..как забьется до верху,скинешь торпеду убедишся..)
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясен пень..) собирает радик отопителя и кондера ..как забьется до верху,скинешь торпеду убедишся..)

2й год уже. пока полет нормальный.

 

снял из-за того, что летом вонючий воздух идет с кондера. менял фильтр, не помогло.

потом снял.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

где и почем купил?

 

и сколько- сколько реально проживут?

Покупал на сергелях, по цене гдето 120 тыщ вышло, тел продована могу в личку скинуть

 

погуглил инте - почти все пишут, что живут эти лампы не более 25-30 тыс км а стоят не мало- получается деньги на ветер. тем более ты говоришь, что сильной разницы с родными нет

Живут они 450 часов, на ютюбе есть сравнительный тест подобных ламп, посмотрите там все показано более чем доходчиво, а за philips 130% могу сказать, отличаются от родных очень сильно, реально светят дальше и чуток белее.

З.ы. Ни кого ни к чему не призываю

З.ы.ы. Родные лампочки осрам до сих пор живые 32.000 пробег

 

 

Edited by dalares
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

снял из-за того, что летом вонючий воздух идет с кондера. менял фильтр, не помогло.

потом снял.

То в "болоте" бактерии завелись с плесенью вот и запашёк прет)) ...Очиститель кондиционера в помощь и всех делов...)

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот по поводу салонного фильтра, форумчанин с lacetti-club.ru тут много интересного написал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую коллеги!

Вопрос, где можно купить ремкомплект для кулисы Lacetti 1.8? Саму кулису покупать смысла не вижу отдельно (с вертолетом продается) а просто тупо втулки новые итд. В РФ это все есть. У нас есть? Кто знает? Или к мастеров подскажите у которых это есть и можно сделать. Задолбали передачи звенеть и скрипеть :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех товарищи.

Для меня встал вопрос замены своего спарка на авто классом выше, побольше так сказать. (выбираю между лосем и кобальтом)

Уважаемые владельцы Lacetti с мотором 1.8 (механика), поделитесь пожалуйста опытом эксплуатации, брать хочу с рук 2013-2015г (приблизительный пробег до 50к), с редким цветом для данного мотора (мокрый асфальт).

Какие проблемы есть у данного авто, больные места, может неизлечимый рак?

На что стоит обращать внимание при покупке?

Про данное авто я слышал следующее (болезни):

Быстро выходит из строя вакуум тормозной.

Быстро выходит из строя рулевая рейка и начинает стучать.

Жесткие амортизаторы которые на раннем пробеге начинают течь.

 

Поправьте меня если я не прав.

Заранее всех благодарю за отзывы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех товарищи.

Для меня встал вопрос замены своего спарка на авто классом выше, побольше так сказать. (выбираю между лосем и кобальтом)

Уважаемые владельцы Lacetti с мотором 1.8 (механика), поделитесь пожалуйста опытом эксплуатации, брать хочу с рук 2013-2015г (приблизительный пробег до 50к), с редким цветом для данного мотора (мокрый асфальт).

Какие проблемы есть у данного авто, больные места, может неизлечимый рак?

На что стоит обращать внимание при покупке?

Про данное авто я слышал следующее (болезни):

Быстро выходит из строя вакуум тормозной.

Быстро выходит из строя рулевая рейка и начинает стучать.

Жесткие амортизаторы которые на раннем пробеге начинают течь.

 

Поправьте меня если я не прав.

Заранее всех благодарю за отзывы.

1. Никаких проблем с вакуумом нет

2. Рейка практически на всех лосях постукивает при определенных обстоятельствах (на нексии тоже самое) - всевозможные ремонты мне лично не помогли, но учитывая что это происходит очень редко, то смысла думать даже об этом не вижу

3. Амортизаторы родные начинают не то чтобы течь, начинают сильно постукивать на неровностях, кто-то с этим ездит и не парится, т.к аморы при этом работают исправно, только звуки издают. Замена на каябы полностью устранаяет проблему тысяч на 100 км.

4. Еще есть одно "больное место" это заслонки во впускном коллекторе, на всех 1.8 они тысячах на 50-70 начинают щелкать если можно так сказать (в инете куча про это, в России тоже у всех эта проблема), кто-то это исправляет вставляя металлические втулки в места крепления заслонки, кто-то вообще покупает новый впускной, кто-то просто отключает заслонку или даже вытаскивает ее. Я пока езжу как есть - пробег 94 тысячи.

 

В целом после спарка Вам очень понравится Ласетти, естественно аккуратнее при выборе.

Edited by Nikifan
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех товарищи.

Для меня встал вопрос замены своего спарка на авто классом выше, побольше так сказать. (выбираю между лосем и кобальтом)

Уважаемые владельцы Lacetti с мотором 1.8 (механика), поделитесь пожалуйста опытом эксплуатации, брать хочу с рук 2013-2015г (приблизительный пробег до 50к), с редким цветом для данного мотора (мокрый асфальт).

Какие проблемы есть у данного авто, больные места, может неизлечимый рак?

На что стоит обращать внимание при покупке?

Про данное авто я слышал следующее (болезни):

Быстро выходит из строя вакуум тормозной.

Быстро выходит из строя рулевая рейка и начинает стучать.

Жесткие амортизаторы которые на раннем пробеге начинают течь.

 

Поправьте меня если я не прав.

Заранее всех благодарю за отзывы.

Ну и выжимной подшипник долго не живет. Я на 90 тыс поменял весь комплект - сцепления диск, корзину, выжимной.

Родные амортизаторы - недоразумение. Сразу менять на KYB хотя бы. Если пробег большой, то смотреть что там с катализатором. Можно выбить старый, можно купить новый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас есть?

есть почти в каждом автомагазине, только толку от этой процедуры нет, через 1000-2000 км звон вернется на своё прежнее место.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть почти в каждом автомагазине, только толку от этой процедуры нет, через 1000-2000 км звон вернется на своё прежнее место.

А делать что? Весь комплект с "вертолетом" под замену?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А делать что?

забить :) я менял два или три раза, ничего не помогает. читал российский и украинский форумы, варианта решения этой проблемы не нашел. кто-то поменял кулису на тросовую от круза, но этот вариант отпадает сразу :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

4. Еще есть одно "больное место" это заслонки во впускном коллекторе, на всех 1.8 они тысячах на 50-70 начинают щелкать если можно так сказать...

 

Кажется это уже не актуально. На машинах тех. годов, что он хочет приобрести, это излечили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

забить :) я менял два или три раза, ничего не помогает. читал российский и украинский форумы, варианта решения этой проблемы не нашел. кто-то поменял кулису на тросовую от круза, но этот вариант отпадает сразу :)

В общем все понял... ситуация конечно...

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вопрос, где можно купить ремкомплект для кулисы Lacetti 1.8? Саму кулису покупать смысла не вижу отдельно (с вертолетом продается) а просто тупо втулки новые итд. В РФ это все есть. У нас есть? Кто знает? Или к мастеров подскажите у которых это есть и можно сделать. Задолбали передачи звенеть и скрипеть :)

 

Я менял кулису в сборе. Тысяч 20 проехал после замены, тьфу-тьфу-тьфу никакого звона нет.

 

 

А катализатор как-то можно проверить, чтоб знать что его уже точно следует заменить? У меня пробег 75 тыс. и есть в запасе один для замены.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я менял кулису в сборе. Тысяч 20 проехал после замены, тьфу-тьфу-тьфу никакого звона нет.

А катализатор как-то можно проверить, чтоб знать что его уже точно следует заменить? У меня пробег 75 тыс. и есть в запасе один для замены.

Погугли по катализатору. В Нете были симптомы сдохшего катализатора. Мастера говорят, что кат ходит на "нашем бензине" 90-100 тыс. Не знаю. Я поменял, мой был еще жив. Вернее выбил и вварил трубу. Изменений не заметил. Те кто говорят что после такой процедуры машина превращается в Mercedes W 06 Hybrid Formula 1 2015 года, то мягко говоря лукавят.

Ладно. По кулисе принял информацию. Благодарю.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кажется это уже не актуально. На машинах тех. годов, что он хочет приобрести, это излечили.

Ну я бы не сказал, у меня 12 года машина и проблема есть, на 10 и 11 годах тоже точно есть. Не думаю, что наш завод что-то менял в 13 году

 

забить :) я менял два или три раза, ничего не помогает. читал российский и украинский форумы, варианта решения этой проблемы не нашел. кто-то поменял кулису на тросовую от круза, но этот вариант отпадает сразу :)

Да, тоже менял один раз полностью в сборе на новую - хватает полной тишины тысяч на 30, потом опять постепенно начинается.

Edited by Nikifan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если речь о лосе - то зря, забьет радиаторы рано или поздно пылью, пухом и листьями - потом все это чистить куда дороже поддержания фильтра в нормальном состоянии.

Ясен пень..) собирает радик отопителя и кондера ..как забьется до верху,скинешь торпеду убедишся..)

Вот по поводу салонного фильтра, форумчанин с lacetti-club.ru тут много интересного написал.

 

да ладно вам ребята.

ничего не забьется, там еще до радика еще один фильтр есть. типа "фильтр". только может пыль будет пропускать этот фильтр, а так если судить по фото(ссылка чуть выше) который передал нам F.C.B, там кажется и муха не пролезет :)

 

d413d1eb312d.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как в лосе обстоят дела по шумоизоляции? тишина в салоне?

я на спарке заметил что по прохождению двух лет шумоизоляция ухудшилась, не пойму как.

Слышу улицу, шины, коробку, мотор!

Вроде дырок в корпусе не делал.....

 

Какой реальный расход на двигле 1.8 с МКПП?

Edited by MaRLiN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.