drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 150 posts in this topic

А как в лосе обстоят дела по шумоизоляции? тишина в салоне?

чуть по лучше чем на Спарке, Матиз или Нексус. колобок тоже кстати не айс.

 

Какой реальный расход на двигле 1.8 с МКПП?

от 8 до 11 литров на сотню. зависит от езды. пенсионерская около 8-9. спорт режим 11-12 :)

в среднем 9-10

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые владельцы Lacetti с мотором 1.8 (механика), поделитесь пожалуйста опытом эксплуатации, брать хочу с рук 2013-2015г

2013 года вроде ещё выпускали Lacetti с 1,8 (механика), а вот 2014-2015 года уже будет Lacetti- 2 (Gentra) с 1,5 мотором.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2013 года вроде ещё выпускали Lacetti с 1,8 (механика), а вот 2014-2015 года уже будет Lacetti- 2 (Gentra) с 1,5 мотором.

у соседа 14 год 1.8 механ)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как в лосе обстоят дела по шумоизоляции? тишина в салоне?

я на спарке заметил что по прохождению двух лет шумоизоляция ухудшилась, не пойму как.

Слышу улицу, шины, коробку, мотор!

Вроде дырок в корпусе не делал.....

 

Какой реальный расход на двигле 1.8 с МКПП?

Со временем в любой машине начинаешь слышать то, чего еще вчера не слышал) так сказать становитесь единым целым.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чуть по лучше чем на Спарке, Матиз или Нексус. колобок тоже кстати не айс.

 

 

от 8 до 11 литров на сотню. зависит от езды. пенсионерская около 8-9. спорт режим 11-12 :)

в среднем 9-10

а у коробки нет проблем с переключением? или гула, при наборе скорости? не втыкание скоростей и т.д? Edited by MaRLiN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у коробки нет проблем с переключением? или гула, при наборе скорости? не втыкание скоростей и т.д?

у меня АКПП. друзья и родственники катаются на механике. такой проблемы от них не слышал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не втыкание скоростей и т.д?

Разве только когда пытаешься переключиться со 2-ой на 1-ую. При относительно высокой скорости не втыкается на 1-ю, нужно сильно замедлиться, до скорости "пешком".

Но, по-моему, это на многих машинах такая канитель.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разве только когда пытаешься переключиться со 2-ой на 1-ую. При относительно высокой скорости не втыкается на 1-ю, нужно сильно замедлиться, до скорости "пешком".

Но, по-моему, это на многих машинах такая канитель.

Так и должно быть. Если не хочется совсем замедляться нужно слегка подгазовку сделать и первая спокойно включится...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да ладно вам ребята.

ничего не забьется, там еще до радика еще один фильтр есть. типа "фильтр". только может пыль будет пропускать этот фильтр, а так если судить по фото(ссылка чуть выше) который передал нам F.C.B, там кажется и муха не пролезет :)

 

d413d1eb312d.jpg

Это как бы не родной фильтр, в этой статье мужик и делает этот фильтр чтобы не забивать вентилятор и радиатор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

слышал есть проблема с натяжными роликами и стоят они не дёшево, может кто нибудь прокомментировать?

 

Разве только когда пытаешься переключиться со 2-ой на 1-ую. При относительно высокой скорости не втыкается на 1-ю, нужно сильно замедлиться, до скорости "пешком".

Но, по-моему, это на многих машинах такая канитель.

у меня на спарке также, это у всех так=) я думаю синхрон останавливает, не дает включить пониженную на большей скорости, т.е если скорость слишком велика для передачи, он ей врубиться не дает.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как в лосе обстоят дела по шумоизоляции? тишина в салоне?

 

 

Какой реальный расход на двигле 1.8 с МКПП?

Шумка лучше чем у кобальта. У кобальта изза тонкого металла гул в салоне на мелких неровностях.

У меня расход около 12л. Но это манера езды, долгий прогрев и летом кондер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

слышал есть проблема с натяжными роликами и стоят они не дёшево, может кто нибудь прокомментировать?

Раз в 60 тыщ их менять надо.. ну и зубчатый, генераторный ремни заодно... вот и вся проблема..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это как бы не родной фильтр, в этой статье мужик и делает этот фильтр чтобы не забивать вентилятор и радиатор.

это точно? мне мастер говорил что "мусор" точно не попадет внутрь машины. только пыль.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это точно? мне мастер говорил что "мусор" точно не попадет внутрь машины. только пыль.

Конечно точно, Вы когда салонник меняли не видели что оттуда и листья тоже часто выпадают?

Воздух засасывается из под черного пластика, который под дворниками, конечно туда мусору тяжело попасть, но он туда попадает и рано или поздно столкнетесь с тем, что радиаторы забьются грязью и пылью и листьями и там начнут новые формы жизни развиваться. Поэтому я бы посоветовал открыть место куда вставляется фильтр - по максимуму там прочистить все (там видно как раз испаритель кондера) и поставить на место салонник.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замечал такую особеннось.. Если одновременно постоянно меняешь салонный и воздушный фильтры, салонный гораздо грязнее воздушного причем конкретно... Как так то..?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замечал такую особеннось.. Если одновременно постоянно меняешь салонный и воздушный фильтры, салонный гораздо грязнее воздушного причем конкретно... Как так то..?

Площадь меньше у салонного, а воздуха за одинаковый промежуток времени (возьмем 300 моточасов) прокачивается больше. Я никогда не выключаю вентилятор в салоне, как минимум на единице стоит всегда, поэтому допустим стоя на светофоре двигатель через воздушный совсем немного прокачивает, а вот салонник всегда работает на приличном потоке, особенно летом на 3-4.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комрады, всем доброго дня суток!!! Имеется лось 2012 года, 1.8 механика, пробег 40 тыс. Полет в принципе отличный. Менялось все стандартно каждые 7 тыс - масло-фильтр- топливный фильтр-один раз свечи. Подскажите, что нужно еще поменять на таком пробеге? СПС

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, что нужно еще поменять на таком пробеге?

На какую сумму расчитываешь?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На какую сумму расчитываешь?

Сумма не имеет значение, главное чтобы был толк. Если надо менять- значит куплю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если надо менять- значит куплю.

Вот твоя цитата.......... Полет в принципе отличный.

 

Ещё говорят......Не мешай машине ездить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, что нужно еще поменять на таком пробеге? СПС

посмотри состояние передних тормозных колодок
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

через 1000-2000 км звон вернется на своё прежнее место.

Я же избавлялся от звона. На год хватало, а за год я по 40 тысяч наматывал. Решение я описывал на прежнем lacetti.uz.

Edited by HOLA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотри состояние передних тормозных колодок

Точно. надо их поменять. Оригинал ставить или есть по лучше?

Edited by topacha
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО только оригинальные колодки не свистят

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно. надо их поменять. Оригинал ставить или есть по лучше?

всегда ставил оригинал- ниче не свистело

щас говорят (пишут на фейсбуке) появились какие то керамические колодки, но отзывов пока нет

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.