drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 150 posts in this topic

периодически загорается значек АБС - машина тормозит нормально как и раньше, значек АБС горит не постоянно а периодически то тухнет то опять загорается

от чего это и как лечится?

На диагностике надо смотреть что за ошибка, может плохой контакт на датчике, может что-то с блоком - надо проверять, иначе можно остаться без АБСа.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

иначе можно остаться без АБСа.

мало того, можно и без тормозов оказаться...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

периодически загорается значек АБС - машина тормозит нормально как и раньше, значек АБС горит не постоянно а периодически то тухнет то опять загорается

от чего это и как лечится?

Абсолютно аналогичная ситуация. Заезжал к Сергею с этой проблемкой, он подключил сканер, стер какие-то ошибки, значок потух, и какое- то время (может быть месяц) не загорался, сейчас опять периодически загорается/ тухнет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абсолютно аналогичная ситуация. Заезжал к Сергею с этой проблемкой, он подключил сканер, стер какие-то ошибки, значок потух, и какое- то время (может быть месяц) не загорался, сейчас опять периодически загорается/ тухнет.

Контакты проверить и почистить надо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

то посоветуете поставить из того, что есть в Ташкенте в магазинах (базаре)

ездий на родных- у меня аналогично было- в начале как купил авто попробовал эти осрамы- сгорели гады- поставил обратно родные - до сих пор езжу- все нормально- ну может чуток слабее светят этих хваленых осрамов но зато долго и не перегорают На служебных машинах решили вопрос заменой лампочек на корейские - название не помню- но цена весьма гуманная - что то в районе кажись 20 тыс за лампочку.

Если вдруг решите - озвучьте причину плиз!

так она зараза (абс) периодически загорается, и как назло- только соберусь ехать в сервис - гаснет.

через месяц буду менять всю ходовку (аморы, чашки, все резинки, шаровые ну короче полная профилактика ходвки- пробег 110 тыс) заодно глянем что с АБС- ну а если стабильно будет гореть- то поеду в сервис - если что потом отпишусь.

 

иначе можно остаться без АБСа.

и без тормозов оказаться...

а что так - как это связано?

Заезжал к Сергею с этой проблемкой, он подключил сканер, стер какие-то ошибки, значок потух, и какое- то время (может быть месяц) не загорался, сейчас опять периодически загорается/ тухнет.

Контакты проверить и почистить надо.

порылся в форумах российских- все тоже советуют в первую очередь контакты почистить и только в самый крайний случай менять сам блок АБС- а он говорят очень дорогой.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что так - как это связано?

в смысле как? если блок АБС получает от датчиков неверные показания, он может решить что колеса скользят, хотя торможение идет штатно. соответственно блок АБС даст команду уменьшить давление на тормозном контуре, вот и нет тормозов. вспомните как машина себя на льду ведет при торможении, будет то же самое. но это я описал запущенный случай, лучше до такого тормоза не доводить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абсолютно аналогичная ситуация. Заезжал к Сергею с этой проблемкой, он подключил сканер, стер какие-то ошибки, значок потух, и какое- то время (может быть месяц) не загорался, сейчас опять периодически загорается/ тухнет.

Нужно не просто стереть ошибки, а посмотреть что за ошибки там, там показывает в каком именно датчике проблема и искать уже плохой контакт или грязь или что там с ним случилось. Чаще всего проблема именно в датчиках.

 

в смысле как? если блок АБС получает от датчиков неверные показания, он может решить что колеса скользят, хотя торможение идет штатно. соответственно блок АБС даст команду уменьшить давление на тормозном контуре, вот и нет тормозов. вспомните как машина себя на льду ведет при торможении, будет то же самое. но это я описал запущенный случай, лучше до такого тормоза не доводить.

Когда блок АБС видит нереальные показания с датчиков загорается лампа и АБС отключается чтобы предотвратить как раз такую ситуацию.

Edited by Nikifan
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

АБС отключается чтобы предотвратить как раз такую ситуацию.

в идеале да, но на практике это не всегда происходит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите новичку где точно находится магазин Кикс? Хочу поменять колодки и свечи, а на базаре боюсь напороться на залипуху.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

порылся в форумах российских- все тоже советуют в первую очередь контакты почистить и только в самый крайний случай менять сам блок АБС- а он говорят очень дорогой.

Я проходил через это.Даже чувствовал неравномерное торможение.Тоже советовали чистить датчик.....не знаю чего там чистить,ну и чистил я его....бесполезно...3 родных уже 6 лет стоят....по фиг им грязь.Тоже пропадало,когда клемму снимал,потом через день опять значёк абс загорался.Надоело....на трёх кахрамонах заехал,купил там же в магазине датчик за 76000 и работа ...не помню 5-10 или 15000 но мало совсем....и....друзья мои забыл про это.....скоро год---нет проблем.Я даже без сканера знал какой датчик гонит,чувствовал при торможении,что переднее левое не так тормозит. Edited by seikoser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

где точно находится магазин Кикс?

едешь в сторону Юнус Абада- проезжаешь круг (там где поворот на Мега планет) едешь прямо в сторону чимкенсткого тракта в сторону сервиса Уч кахрамон, так вот после круга метров через 300 с правой стороны будет магазин КИКС.

 

Я даже без сканера знал какой датчик гонит,чувствовал при торможении,что переднее левое не так тормозит.

у меня вроде тормозит нормально, а загорается АБС в основном после того как задний ход даю при парковке, и было это 3 раза, потом еду вперед и датчик тухнет почти сразу.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите новичку где точно находится магазин Кикс?

Одну страницу вверх выкладывали местоположение.....что ж ...тады снова....за кругом Универсама в сторону поста Черняевка,справа сразу через ....где то может 100 что то около того....метров.

 

и было это 3 раза, потом еду вперед и датчик тухнет почти сразу.

Ну и посмотри ,может действительно там сор какой то на датчике застрял.Только кажется колесо нужно будет снимать
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но это я описал запущенный случай

умеешь ты людей "успокоить" :D:facepalme: теперь аж за руль что то побаиваюсь садиться - кстати не шучу.

Ну и посмотри ,может действительно там сор какой то на датчике застрял.Только кажется колесо нужно будет снимать

ващето планировал через 2 тыс км делать полную профилактику автошки

замена масла в АКПП, аморы и все остальное по ходовке вот заодно и АБС глянем, но что то Шпион напугал меня - а с тормозами шутки плохи, если сеня не погаснет лампочка то поеду на сервис

кстати еще вопрос - авто пробег почти 110 - стоит ли менять катализатор? вроде авто при разгоне нетупит, хотя может еще какие признаки есть умирающего катализатора

и если менять то на что? трубу вваривать? пламягаситель ставить- а он у нас есть- если есть то где и по чем

ставить новый кат? он стоит кажись под 150 уе- за эти 150 уе можно паук купить 4-2-1

короче - кто что посоветует- буду признателен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На пробеге 90 тыс удалил кат и вварили трубу. Удовольствие стоило 50 тыс. Плюс 2 прокладки новые на бывший кат - по 10 тыс где то. Или 10 тыс за 2 шт? Неважно. Времени 1 час. Делал в сервисе на МКАДе напротив аэропорт корзинка под мостом. Там мойка, рядом сервис. Чувака зовут Иззат. Никаких лишних звуков и тупизны. Конечно машина не превратилась в болид Формулы 1. Все нормально. Только теперь воняет как жигули на плохом бензине :)

 

умеешь ты людей "успокоить" :D:facepalme: теперь аж за руль что то побаиваюсь садиться - кстати не шучу. ващето планировал через 2 тыс км делать полную профилактику автошки

замена масла в АКПП, аморы и все остальное по ходовке вот заодно и АБС глянем, но что то Шпион напугал меня - а с тормозами шутки плохи, если сеня не погаснет лампочка то поеду на сервис

кстати еще вопрос - авто пробег почти 110 - стоит ли менять катализатор? вроде авто при разгоне нетупит, хотя может еще какие признаки есть умирающего катализатора

и если менять то на что? трубу вваривать? пламягаситель ставить- а он у нас есть- если есть то где и по чем

ставить новый кат? он стоит кажись под 150 уе- за эти 150 уе можно паук купить 4-2-1

короче - кто что посоветует- буду признателен.

 

ИМХО пламик и паук это дорого. Самый дешевый вариант - труба. Пламик в РФ - 100 долл. где то. Паук - хз. Но не дешевле 50 тыс сум

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

удалил кат и вварили трубу.

тоесть в ту банку в которой катализатор- вваривают трубу, предварительно выпотрошив из банки весь кат?

воняет как жигули на плохом бензине

а если ТО проходить гаишники не докопаются? что типа не соответствует экологии?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если ТО проходить гаишники не докопаются? что типа не соответствует экологии?

так в стране 80-90% машины ездят без ката...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паук - хз.

паук стоит минимум 150 уе плюс работа, так как те пауки что в Раше делают они заточены под мотор 1,6 а на мой 1,8 надо чуток переделать ну и плюс чипануть автошку

по деньгам выходит не дешево но на форумах и так народ говорит что паук прибаляет примернго 5-7 лошадок при грамотной установке и чиповке.

если есть в продаже новые каты - я бы купил- не люблю колхозить - не против потратиться и заменить на новый, если конечно есть необходимость- хотя, повторяюсь, машика едет нормально и не тупит, а как узнать что кат приплыл - не знаю

конечно мастера скажут что давай менять или трубу или еще что то - им конечно выгодно подзаработать

вот и хотел узнать у форумчан признаки сдыхающего ката и пути решения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тоже как то задумывался приварить трубу вместо ката. мастер сказал что пока рано варить. машина хорошо тянет, с глушака нормально прет при газовке. так мастер проверял. руку подставлял на глушак, а меня попросил "газовать".

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

то Шпион напугал меня - а с тормозами шутки плохи,

Мне просто дискомфортно ездить было,что тормозила не так.....горящую лампочку пережил бы...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с глушака нормально прет при газовке. так мастер проверял. руку подставлял на глушак, а меня попросил "газовать".

у меня тоже с глушака хорошо прет, да и запаха вони нет почти

еще на счет стекла лобового вопрос- слышал что на фархадском естькакие то импортные стекла типа поляризационные - подходят один в один на лачик - цена вопроса 250 уе,

короче по разговорам типа если светят в лоб то как на иномарках оно чуток гасит и летом чуток темнее - вот вопрос- реально ли это так и как потом гайца за такое лобовое - не примут ли?

как отличть качественное автоойна от залипухи- конечно можно поехать к стекольным мастерам и им доверится - но хотелось бы самому знать как определить завод от подделки.

 

что тормозила не так.

опиши плииз как это проявлялось
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... и как потом гайца за такое лобовое - не примут ли?

Если у них нет прибора, измеряющего прозрачность - никак не примут, нет оснований, ИМХО.

Да и такие вещи на ТО проверяться должны, не?

Edited by Немой
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если у них нет прибора, измеряющего прозрачность - никак не примут, нет оснований, ИМХО.

Да и такие вещи на ТО проверяться должны, не?

ок - а что это за стекло- никто реально не сталкивался

или лучше не рисковать, тем более сумма не маленькая, 250 уе, а поставить автоойна?

мое заводское все в царапинах от камушек и тех мелких ремонтов когда паутинка от попавшего камня пошла

если сухо то проблем нет, а вот как дождь, то даже самые крутые дворники полосят, ездить очень дискомфортно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ок - а что это за стекло- никто реально не сталкивался

или лучше не рисковать, тем более сумма не маленькая, 250 уе, а поставить автоойна?

мое заводское все в царапинах от камушек и тех мелких ремонтов когда паутинка от попавшего камня пошла

если сухо то проблем нет, а вот как дождь, то даже самые крутые дворники полосят, ездить очень дискомфортно

Если есть корейское родное - поставь корейское.

Иначе - ставь то, что производитель наклепал.

ИМХО, конечно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

или лучше не рисковать, тем более сумма не маленькая, 250 уе,

Вчера видел на Фейсбуке просто поляризованные очки продавали.Одел....снял....когда нужно.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть корейское родное - поставь корейское.

а где есть и примерно по чем не скажешь?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.