drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 139 posts in this topic

Вчера видел на Фейсбуке просто поляризованные очки продавали.Одел....снял....когда нужно.

Сейчас поляризованные очки есть даже у самых зачётных производителей.

 

а где есть и примерно по чем не скажешь?

Серёга, не знаю, не сталкивался. Ну это только по базарам пошарить - по Сергелям или Фархадском. На Фархадском, напротив базара запчастей был магазин со стёклами, может, они в курсе.

А что касается дворников - поменяй щётки. На твоём лобовом плёнка, всё равно должны плавно ходить.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО пламик и паук это дорого. Самый дешевый вариант - труба. Пламик в РФ - 100 долл. где то. Паук - хз. Но не дешевле 50 тыс сум

Паук у нас тут около 50-60 дол стоит..

С грамотной прошивкой, от него пользы куда побольше будет .

Если кому нужно, могу выслать :)

 

паук стоит минимум 150 уе плюс работа, так как те пауки что в Раше делают они заточены под мотор 1,6 а на мой 1,8 надо чуток переделать ну и плюс чипануть автошку

по деньгам выходит не дешево но на форумах и так народ говорит что паук прибаляет примернго 5-7 лошадок при грамотной установке и чиповке.

На днях к нам на СТО приезжал лось с 1,6 акпп

Выбив кат, просто прошился. На стенде замер показал прирост с 109 кобыл до 125.

Если паук поставить, то думаю все 130-135 выдаст .

 

Трубу вваривать не есть айс, лучше пламягас ставь.

Вообще в реале, если и пацк ставить, то желательно после него тоже пламягас ставить, дабы далее все не "сгорело" со временем

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кому нужно, могу выслать

мне надо! а еще мне надо диски кованные слик св стоковом размере на лачик и на спарк!

плачу в уе

только как вот с доставкой вопрос решить

если что- пиши в личку!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне надо! а еще мне надо диски кованные слик св стоковом размере на лачик и на спарк!

плачу в уе

только как вот с доставкой вопрос решить

если что- пиши в личку!

Да не вопрос! Помогу с отправкой чего угодно )

Ранее работал по схеме из уза в рашку на Ксюхи ))

Теперь думаю пустить все в обратном порядке )

 

Отправка обычной почтой. Проблем обычно не возникало.

Кому что нужно, лучше ссылку кидайте мне на товар. Далее будем думать.

Дело в том, что многие инет магазины с Узом не работают. Поэтому могу заказывать сам ну и после отправлять все адресату в Уз

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому что нужно, лучше ссылку кидайте мне на товар. Далее будем думать.

вечером в личку скину ссылки на диски

на счет паука тоже- только надо поискать ссылку - там есть два варианта - из обычной жаропрочной стали и есть типа жаропрочная повышенной стойкости

зайду вечером на сайт ребят кто этим занимается и скину

остальные детали в лике обсудим

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоесть в ту банку в которой катализатор- вваривают трубу, предварительно выпотрошив из банки весь кат?

а если ТО проходить гаишники не докопаются? что типа не соответствует экологии?

 

Да выбивают кат и вваривают туда трубу.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да выбивают кат и вваривают туда трубу.

Это самый просто НО, БЕЗГРАМОТНЫЙ вариант.

Каталик так же глушит температуру выхлопа!!

Ну и звук....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно не просто стереть ошибки, а посмотреть что за ошибки там, там показывает в каком именно датчике проблема

Так и есть на сканере показал, что с правым передним датчиком что- то не то, он мне его перезапустил через сканер. Изначально не правильно выразился.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это самый просто НО, БЕЗГРАМОТНЫЙ вариант.

Каталик так же глушит температуру выхлопа!!

Ну и звук....

 

Насчет снижения температуры - это миф.

Насчет звука- все относительно. Я заменил прокладки в банке катализатора и какого то необычного звука не наблюдаю. Насчет "безграмотного" варианта - возможно. Мне реально жалко 150 долл на катализатор и 100 долл + дорога на пламик.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серёга,а почему не купить родной кат и поставить?Ещё на 100000 км хватит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет снижения температуры - это миф.

Мерили температуру после ката, до и после его удаления

После удаления, температура стала выше

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мерили температуру после ката, до и после его удаления

После удаления, температура стала выше

На сколько выше? На российских форумах тот же вопрос поднимали. В итоге пришли к выводу о том, что кат температуру не снижает. Тоже проверяли опытным путем. Пламягаситель - по сути та же труба с отверстиями.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серёга,а почему не купить родной кат и поставить?Ещё на 100000 км хватит.

где и почем, чтоб оригинал был
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

где и почем, чтоб оригинал был

Полтора месяца назад видел в магазине при автосалоне на УчКахрамон. Цену не вспомню, искал форсунки. Каты были. Вроде в районе 100 долл. 620-650 тыс.. если не ошибаюсь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сколько выше? На российских форумах тот же вопрос поднимали. В итоге пришли к выводу о том, что кат температуру не снижает. Тоже проверяли опытным путем. Пламягаситель - по сути та же труба с отверстиями.

Точно не помню ибо было давно

но разница была существенной

Я на данный момент работаю на СТО, где некогда профессионально занимались только ремонтом и тюнингом выхлопной системы.

Так тут смотрят как на идиотов на тех, кто тупо выбивает кат и едет дальше. Но особо не сопротивляются , ибо этот чел все равно приедет обратно в будущем дабы менять как минимум свой резонатор ибо тот просто прогорит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно не помню ибо было давно

но разница была существенной

Я на данный момент работаю на СТО, где некогда профессионально занимались только ремонтом и тюнингом выхлопной системы.

Так тут смотрят как на идиотов на тех, кто тупо выбивает кат и едет дальше. Но особо не сопротивляются , ибо этот чел все равно приедет обратно в будущем дабы менять как минимум свой резонатор ибо тот просто прогорит.

 

Хорошо, как быть? Покупать катализатор? Пламика в наличии нет. Только под заказ. Паук - тоже самое, как я понял. Получается 90% людей на Лачетти ездят с трубой.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, как быть? Покупать катализатор? Пламика в наличии нет. Только под заказ. Паук - тоже самое, как я понял. Получается 90% людей на Лачетти ездят с трубой.

Каждый сам для себя решает как ему быть! ))

Можно забить на все и тупо в варить трубу.

А можно просто выбить кат, вскрыть корпус каталика и туда вварить вставку пламягаса.

На 1,6 к примеру, можно вообще готовый кат воткнуть от Ксю 1,6 которые на местный рынок идут. Там все крепления 1 в 1 подходят

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, может уже спрашивал. Но вот на АКПП 1.6 пока минуты 2-3 мотор не прогреваю, машина вообще не едет, газ нажимаю (хоть до упора) и никакого эффекта. Чуть прогреваю и все норм. У всех так на АКПП или мне опять повезло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У всех так на АКПП или мне опять повезло.

не знаю как на 1,6 но у меня на 1,8 можно сразу ехать- тянет нормально

разве что когда совсем холодно в мороз то да- надо чуток прогреть- но это при минусовой температуре

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Enigma, так быть не должно. У меня такая же конфигурация, едет нормально сразу. Тем более, сейчас не зима.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Enigma, так быть не должно. У меня такая же конфигурация, едет нормально сразу. Тем более, сейчас не зима.

не знаю как на 1,6 но у меня на 1,8 можно сразу ехать- тянет нормально

разве что когда совсем холодно в мороз то да- надо чуток прогреть- но это при минусовой температуре

Появилось не сегодня, но кто то мне говорил что так на 1.6 бывает вот и не заморачивался на эту тему - лишние пару минут прогревал. А то один раз из за этой "специфики" чуть в ДТП не попал - давлю на газ не едет, а я хотел в поток вклинится, и тут отойол ехал на меня, хорошо подхватило и поехал.

Edited by Enigma
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появилось не сегодня, но кто то мне говорил что так на 1.6 бывает вот и не заморачивался на эту тему - лишние пару минут прогревал. А то один раз из за этой "специфики" чуть в ДТП не попал - давлю на газ не едет, а я хотел в поток вклинится, и тут отойол ехал на меня, хорошо подхватило и поехал.

Прошивал по акции, небось? :) Edited by Enigma
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плохо

проверь уровень масла в акпп
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошивал по акции, небось?

Вроде не было ничего по акции. Так эта проблема давно была - я же говорю, думал специфика такая у акпп 1,6

Edited by Enigma
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

опять по поводу стекла лобового

короче седня прозвонился по одному объявлению - продают все виды стекл на любые авто

так вот сам продавец порекомендовал брать не автоойна а какое то тоже местное стекло, говорит делают на зарубежном оборудовании и из импортного стекла, есть темная полоса на верху как на родном, так же есть клеймо что типа жм и те же буквы как на стоковом жмвоском- цена 160 тыс сум

уверяет что лучше его взять, так как все автоойна после 203 года идут с волной, хотя у него в наличии все варианты

так же с учетом того что у меня авто 201 года предложил заменить уплотнительные резинки- 90 тыс сум

ну и работа 50 тыс сум

есть выезд на дом

говорит что те стекла что они продают (не автоойна ) очень качественные и хорошо видно

вопрос - на сколько это все правда и реально- ктонить с такими тсеклами сталкивался

так же он (продавец) сказал, что некоторые не честные другие продавцы пихают такое стекло как фирменно и берут за него от 130 до 200 уе

Edited by Serega_uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now