drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 150 posts in this topic

Вас уважаемый никто не обманывал вам сделали диагностику ходовой и сказали что в ближайшем будущем необходимо заменить сальники рулевой так как пыльники были в масле .вам никто ничего не навязывал все ходовики дают только рекомендации а клиенты сами для себя решают делать или нет .

А вы форс.уз на новом нике?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[warn=Не переходим на личности. ЭПМ (с)][/warn]

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на нексию хотел ставит в 2012 году каябу, услышав цену на форс.узе сразу збежал от туда прямо на сергели и там купил почти 2 раза дешевле, уже машину давно продал соседу, сосед до сих пор катается на этих аммортах без нарекании

Как говориться на фильме Пила: выбор за тобой

Edited by 1050960
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если мне память не изменяет то и свечи у тебя еще родные?

У него даже жидкость для омывания лобового стекла до недавнего времени была заводская еще, а может и до сих пор.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Азимут, если проблем нет с аморами, у них еще есть ресурс. Как мне сказали, до 60 тыс в наших условиях. Но если хочется новых ощущений, и готов заплатить - меняй на другие. Я поставил каябы, и не жалею.

У меня нет проблем с аморами...Просто работают. Но сейчас уже знаю, каябы не буду ставить однозначно. Жестковатые они. Я буду выбирать, уже "более" мяких аморов: Optra, Diamond, и итд

Но если мне захочется новых ощущений, я лучше буду искать совсем в другом месте... :ph34r:.

 

теперь - человек сознательно убухал почти 2 лимона сумов на замену аморов с гарантией

Я думаю, всё началось именно с этого.

Вот ты озвучил цену аморов с заменой 1430000с. А разница в цене 500000с - вот это возмутило Аргумента. И я его понимаю...

И пошло поехало отсюда.

 

в свое время при пробеге почти в 60 тыс поменял масло в акпп

Ну я тоже планирую менят масло к 55000км, но менят масло при 40000км...при условии отсутствии проблемы, я думаю, это не правильно...Мастер с fors.uz конечно не был прав.

 

на учкахрамоне сканером посмотрели......или развели меня....?....блин 5000 сум дал....или 10000.не помню.

Сканером невозможно проверить состояние свечей.

 

Придерживаюсь того же мнения, что и Сейкосер - не мешаю машине ездить, и лишний раз ее не вскрываю.

Полностью согласен. Аналогично, не надо мешать машине ездит, если нет проблем.

Охлаждающая жидкость, гидравлика, и тормозная жидкость не менял, стоит с завода. Усё нормально.

Многолетний опыт эксплуатации Нексии доказало, что я поступаю правильно.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ты озвучил цену аморов с заменой 1430000с. А разница в цене 500000с - вот это возмутило Аргумента. И я его понимаю...

а что мешало ему так поступить? самому все купить и сделать в том сервисе где он доверяет мастерам

но он выбрал СОЗНАТЕЛЬНо тот вариант что описал- зачем теперь кидаться тапками- что сделано то сделано. надо смириться

но менят масло при 40000км...при условии отсутствии проблемы, я думаю, это не правильно...Мастер с fors.uz конечно не был прав.

тут вопрос спорный

потому что в последних авто, что наш автопром выпускает, фиг знает какое по качеству масло залито в акпп

вот хотя бы пример с такими машинами как КИА - в их сервис центре рекомендуют первую замену масла в акпп делать на 40 тыс км- а это машинки чисто корейской сборки и модели свежие и движки с акпп не древние, так что с одной стороны форс уз прав

просто у нас привыкли на всем экономить и ездить на машинах до упора, либо пока не сломается

с другой стороны - все зависит от отношения самого человека к машине, вот некоторые форумчане ездят по 50-60 тыс и почти ничего не меняют- типа не хотят тратиться на авто типа не мешают ей ездить, хотя в мурзилке прописаны регламенты замен как по пробегу так и по времени

ну это личный выбор их.

и еще- чтобы совсем честно- любой, абсолютно любой сервис всегда старается с клиента снять деньги, это их заработок их прибыль, поэтому осуждать форс уза думаю не совсем правильно, тут кроме его сервиса практически никого больше не обсуждают, а в реале куча (если не все) сервисы так поступают

я понимаю, что форс уз со своим масло и теми постами, что раньше писал набил у кого то негатив, к тому же он щас завез реально французское масло и очень хорошего качества по очень конкуретной цене в сравнении с Ликви, Шел, Зик, Кикс , Кастрол и Мобил

возможно это тоже у кого то вызовет раздражение.

я не защищаю форс уз и его ребят, тоже бывает чем то не доволен, но когда мне на любом сервисе пытаются что то впихнуть, а мне это не надо, я просто отказываюсь

в любом сервисе есть что то отрицательное, а что то положительное, поэтому, человек , с разумом, должен просто отсекать не нужное а брать то что ему нравится - а из за одной ситуации обвинять всех мастеров в сервисе и самого владельца- некорректно

например у нас на одной машине был глюк с датчиком кислорода, к кому только не ездили, купили аж 2 датчика, типа один возможно брак, а приехали к форс узу и его мастер, кстати Сергей, тот что Серега тюн тут на форуме, за 5 минут решил проблему.

аналогично было много ситуаций и по хлжовке и по движку и по акпп и его ребята весьма успешно все решали. у него постоянно на сервисе очередь из машин на обслуживание и ремонт- и машины не только местного автопрома а много и иномарок

теперь по местному автопрому- он например никогда не отказывает ни одной марке машин, а есть сервис мены, которые ниже Каптивы или Малибу даже связываться не хотят- зажрались.

есть мастера которые по большей части барыжничают а работают их ученики, продожать можно до бесконечности вести этот разговор

но это превратится в базар- так что давайте быть объективными. (Азимут это не в твой адрес- просто понесло меня в этом посте- так что не принимай на себя :D )

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще, я очень скупой на расходы на машину.

а еще есть поговорка:

скупой платит дважды

 

У него даже жидкость для омывания лобового стекла до недавнего времени была заводская еще, а может и до сих пор.

а она у него особенная саморегенирируемая

блин ваще не предстваляю - за столько лет- и как она не испарилась, видать дворниками тоже не пользуется, а если пользуется то только в дождь - на омывайке экономит, а зимой она просто замерзает и нет необходимости в ней

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что мешало ему так поступить? самому все купить и сделать в том сервисе где он доверяет мастерам

но он выбрал СОЗНАТЕЛЬНо тот вариант что описал- зачем теперь кидаться тапками- что сделано то сделано. надо смириться

Аргумент по сути сделал правильно, но получилось дорого. А как только оказалось что можно было сделать тоже самое намного дешевле...пошло. Ты прав, поезд уехал.

тут вопрос спорный

Согласен спорный. Но 40000км всё-таки рано для замены масло на АКПП.

я понимаю, что форс уз со своим масло и теми постами, что раньше писал набил у кого то негатив, к тому же он щас завез реально французское масло и очень хорошего качества по очень конкуретной цене в сравнении с Ликви, Шел, Зик, Кикс , Кастрол и Мобил

Тот YACCO конечно же не сможет конкурировать с ZIC по цене. Кореец дешевле 175000c(старая партия), новая банка около 150000с.

А француз стоит около 196000с

Edited by Азимут
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен спорный. Но 40000км всё-таки рано для замены масло на АКПП.

это рекомендация официального сервиса КИА, там даже на входе в сервис с правой стороны плакат огромный висит и расписано где и что и с каким интервалом менять

да и менеджер салона и их спецы в сервисе подтвердили что именно так и надо

возможно Корейцы учли наши тяжелые условия для эксплуатации машин и дали такие рекомендации , ведь не дураки же на заводе КИА работают

 

Тот YACCO конечно же не сможет конкурировать с ZIC по цене. Кореец дешевле 175000c(старая партия), новая банка около 150000с.

А француз стоит около 196000с

во первых- давай не в этой теме - модеры поругают :D

ну а потом масло на нашем рынке новое - поживем увидим как оно себя зарекомендует, потом будем сравнивать

а цена с небольшой разницей не показатель

ну и потом европейский товар всегда был дороже азиатского

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

До сих пор практически всё на машине - стоковое. Менял только чашки передние (получал их с автосалона по гарантии) Недавно вот передние колодки поменял.

UPD: Вот, вспомнил! Бензонасос еще поменял! Но проблемка не исчезла - иногда не хочет заводиться. :( Точнее, заводится и сразу глохнет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

UPD: Вот, вспомнил! Бензонасос еще поменял! Но проблемка не исчезла - иногда не хочет заводиться. :( Точнее, заводится и сразу глохнет.

Не заводиться утром когда машина долга стояла? если до то может регулятор давления топливо не держит давлению

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а еще есть поговорка:

скупой платит дважды

Этих поговорок - туева хуча, как-то "Гром не грянет, мужик не перекрестится", "Пока жареный петух не клюнет"...

А так, имел ввиду эти траты на замену стоковой резины, различных жидкостей, прошивок и прочей белиберды в виде руля, сидений, обшивки и прочих "наворотов"... Считаю лишним все это. Всё равно, Мерс из Ласетти не получится, как ни верти. Максимум - это Ласератти, и то, если постараться. :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не заводиться утром когда машина долга стояла?

Нет. На разогретый движок. В прошлом году пару раз на перекрестках подвела. :icon_evil:

Сменил бензонасос. Но время от времени эта болячка дает о себе знать. Редко, но бывает.

Посмотрим, как будет этим летом. Если опят будет гнать, попробую регулятор давления топлива поменять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

но это превратится в базар- так что давайте быть объективными.

Полностью с Вами согласен. Прошу прощения за минус, хотел +, да промахнулся...(( Так что оставлю его здесь:

 

+

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

жидкость для омывания лобового стекла до недавнего времени была заводская еще, а может и до сих пор.

Макс....до сих пор.Просто в ненастье на машине не выезжаю.

 

а она у него особенная саморегенирируемая

блин ваще не предстваляю - за столько лет- и как она не испарилась, видать дворниками тоже не пользуется, а если пользуется то только в дождь - на омывайке экономит, а зимой она просто замерзает и нет необходимости в ней

чего это понесло то тебя?...дворниками не пользуюсь....тормоз тоже экономлю не нажимаю,фары тоже не включаю....чего ты там фантазируешь то?
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и на моей машине также, практически, 12 года выпуска.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

считаю, что эта гарантия 12 месяцев полный маркетинговый развод

так как если нормальные не залипушные каябы, то они запросто отбегают минимум 50 тыс км

в связи с этим поступаю так: покупаю сам комплект аморов по цене 175 уе что в сумах по сег курсу составит примерно1 100 000

комплект чашек перед и зад покупаю в магазине Кикс по карточке - 180 тыс сум за комплект оригинал

работа у грамотного мастера стоит примерно от 100 до 150 тыс сум в зависисмости от мастера

Итого 1 430 000 сум

пол лимона экономия! на эти пол лимона на крайняк можно потом купить отдельно какой то амортизатор, если Вдруг, подчеркиваю Вдруг поломается или потечет

теперь по гарантии- опять таки чисто мое мнение - фиг ее Вам на практике дадут- ну если вдруг реально какой то заводской брак и реально амор потек, то еще может быть поменяют, а так вам мастер выскажет кучу других факторов, которые привели к поломке амортизатора, типа салники старые, рулевая разбита, в яму попал- короче найдут что вам проехать по ушам, чтобы не делать по гарантии

да и потом- если амор явно не течет, то проверить его работоспособность не снимая почти не возможно, конечно если нет специальтного стенда, а такого стенда нет ни у кого- вывод- гарантия - равзод на бабки.

К стати насчет гарантии и трудности проверить аммор если он не течет - правда. Я когда только взял лося в 14 год спустя месяц уже поменял амморы на каябы, тогда взял их на сергилях, цена помоему была на тот момент 225 долларов. Так вот установил их - прокачали как положенно и поехал. Почти сразу стал замечать еле заметный такой глухой стук на одном переднем колесе. Ездил ездил - достал всех мастеров. У одного из мастеров в заначке оказался как раз 1 б/у аммор каяба, его установили мне в замен нового. И чудо - стук пропал. Я сразу поехал на сергили - к тем ребятам, которые якобы на сергилях официальные поставщики каяб. Объяснил им проблему - они говорят быть не может, звук от каяб никогда не был, попробуй заного прокачать и поставить. Опять пришлось повторить операцию - переставил опять этот аммор и там же на сергилях проехался с этим продавцом, он ничего особо не услышал (там еле заметный действительно звук был, но был!) - в итоге после мозгокрутств мне заменили его на один новый, я его установил и езжу до сих пор с радостью, пробежала с тех пор уже около 60 тысяч, все отлично - каябы отличные амортизаторы.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем доброго дня не подскажите где можно купить набалдажник на ручку переключения передач автомат коробки шевролет ласети 1.8

Edited by sadkdima
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем доброго дня не подскажите где можно купить набалдажник на ручку переключения передач автомат коробки шевролет ласети 1.8

на фархадском есть , можно даже какие то тюнинговые найти
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

сергей спасибо надо будет проехать на фархадку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё равно, Мерс из Ласетти не получится, как ни верти.

полностью согласен

но! но своевременно следить за авто необходимо и что положено по регламенту менять - значит надо менять

чего это понесло то тебя?.

чего ты там фантазируешь то?

это я фантазирую? или ты? это как получается, что за несколько лет эксплуатации авто ты даже омывайку не менял?
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

но! но своевременно следить за авто необходимо и что положено по регламенту менять - значит надо менять

А вот вопрос такой: есть ли регламент по замене самого авто? :)

Например, каждые 3 года или 5/7/10 лет? :rolleyes:

Помнится, некоторые люди до недавнего времени чуть ли не каждый год меняли свои мафынки, как перчатки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сразу поехал на сергили - к тем ребятам, которые якобы на сергилях официальные поставщики каяб.

ключевое слово - якобы!

вот интересно - кроме наших автобазаров есть что то типа магазина где продают эти каябы

а то как ни зайдешь в любой автомагазин или сервис - все кричат , что у них офиц поставка, а кто и от кого фиг знает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ключевое слово - якобы!

вот интересно - кроме наших автобазаров есть что то типа магазина где продают эти каябы

а то как ни зайдешь в любой автомагазин или сервис - все кричат , что у них офиц поставка, а кто и от кого фиг знает.

А в Киксе что чешут по этому поводу?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в Киксе что чешут по этому поводу?

понятия не имею- не интересовался- что и как = просто примерно год или меньше назад спрашивал на счет аморов каяб по терминалу - сказали - без проблем

А вот вопрос такой: есть ли регламент по замене самого авто?

Например, каждые 3 года или 5/7/10 лет?

Помнится, некоторые люди до недавнего времени чуть ли не каждый год меняли свои мафынки, как перчатки.

ты не путай - это совсем другое

у нас раньше на замене машин люди деньги делали, так как авто на базаре стоило дороже чем в салоне

и большинство , кто этим занимался, было пофигу состояние машины, им главное было сделать вид как новой, одеть на машину с приличным пробегом целофаны, вымыть карчером движек- и сказать а вот зяконний новый почти авто.

да и потом - что за вопрос - регламент замены машины- я понимаю, что ты подколоть меня решил- но это ж с умом делать надо.

согласен что встречается не мало людей, как тут выше писали, супер скупые, но не до такой же степени

хотя, у каждого Абрама- своя программа

его ж авто- пусть сам и решает

пиши не пиши тут на форуме или в жизни трынди ему не трынди- если он уперся со своим восприятием в обслуживании авто - то фиг пепреубедишь, жаль только тех владельцев, кому после перепродаже достанется это авто после супер скупого обслуживания.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.