drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 150 posts in this topic

Для фонарей заднего хода.И сенсор не работает из-за этого.

 

Контакты чего,разъема который вставляется в лягушку?

 

нет не разъем а саму лягушку, извлекаете лягушку аккуратно открываете лягушку внутри медные контакты вот и его надо почистить там деловто на 10 мин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сервис форс уза там все работы по любой форме оплаты

не подскажите номер их и адресок???
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лось 1,6 АКПП пробег 37000км.

Мужики, я ещё передние колодки не менял. Стоят заводские. Тормоз.жидкость в норме, не свистят, короче всё норма. А вот когда меняют колодки по регламенту? Как-то соседь говорил, если не менять вовремя опорное стойку будет растачиваться…Что-скажите.

Кстати, а задние колодки меняются когда? при 60000км не ?

Edited by Азимут
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот когда меняют колодки по регламенту?

Ну, это мурзилку надо читать. А так, меняют, когда свист появится...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лось 1,6 АКПП пробег 37000км.

Мужики, я ещё передние колодки не менял. Стоят заводские. Тормоз.жидкость в норме, не свистят, короче всё норма. А вот когда меняют колодки по регламенту? Как-то соседь говорил, если не менять вовремя опорное стойку будет растачиваться…Что-скажите.

Кстати, а задние колодки меняются когда? при 60000км не ?

колодки меняются по износу, у всех разный стиль езды и по разному стираются, некоторые и 60 тысяч ездят, некоторые по 20-30 тысяч.

хорошие колодки опорник не будут стачивать!

 

можно самим посмотреть, если у вас не штамповка, то даже снимать не надо, ну или на любое СТО заедьте, посмотрите на толщину новых колодок, и посмотрите на свои, дальше сами выводы сделаете

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лось 1,6 АКПП пробег 37000км.

Мужики, я ещё передние колодки не менял. Стоят заводские. Тормоз.жидкость в норме, не свистят, короче всё норма. А вот когда меняют колодки по регламенту? Как-то соседь говорил, если не менять вовремя опорное стойку будет растачиваться…Что-скажите.

Кстати, а задние колодки меняются когда? при 60000км не ?

аналогичное авто,колодки перед менял на 40 тыщ оригинал ЖМ,небольшой запас еще был,на 80 тыщ. поменяю перед-зад,посмотрим на износ.кстати об износе колодоку узнаете по свисту.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не подскажите номер их и адресок???

сайт fors.uz

тел 311 80 55 986 80 55

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошие колодки опорник не будут стачивать!

если колодки еще живые, имхо!

 

Тормоз.жидкость в норме,

если машине более 5 лет, торм.жидкость я бы проверил и возможно поменял, строго имхо

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

если машине более 5 лет, торм.жидкость я бы проверил и возможно поменял

На нексии ездил 12 лет с заводским торм.жидкостью. Пару раз только делал доливку.

Всё нормально было. Лачетти, думаю не такая живучая как Нексия, поэтому возможно поменяю к 6 лет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если машине более 5 лет, торм.жидкость я бы проверил и возможно поменял, строго имхо

 

мастер в сервисе посоветовал не менять, цитата: "новая жидкость крепче, может и тормозной цилиндр вывести из строя, мы не советуем менять,"

 

что то в этих словах есть, я забил и оставил старую жидкость)тем более так даже выгодней)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

поэтому возможно поменяю к 6 лет

я забил и оставил старую жидкость)тем более так даже выгодней)

согласен, конечно, ни в коем случае не призывал менять или нет, единственное надо глянуть мурзилку....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я езжу уже 5 лет на заводской тормозной потому что боюсь менять у наших мастеров

как что то сделаешь у мастеров- так потом опять к ним все чаще и чаще ездишь- либо доделовать что не доделали либо косяки исправлять

а с тормозной чот шутить не охото

поэтому делаю так - каждые 5 -10 тыс км откачиваю шприцом из бачка тормозную и доливаю новую - оригинал жм из синей коробочки

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

как что то сделаешь у мастеров- так потом опять к ним все чаще и чаще ездишь- либо доделовать что не доделали либо косяки исправлять

точно!

каждые 5 -10 тыс км откачиваю шприцом из бачка тормозную и доливаю новую - оригинал жм из синей коробочки

Это ни че, что она таким образом смешивается, ну в смысле так можно делать?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ни че, что она таким образом смешивается, ну в смысле так можно делать?

а что тут ужасного? тормозуху в основном меняют чтобы она жидкость не всосала в себя

да и потом я меняю родную на родную, тоесть ту что с завода залита

просто понимаешь- начитался в инете то как правильно менять тормозуху в машинах с абс, приезжаю к "мастерам" начинаю спрашивать как меняете- все отвечают по разному НО! но не один не ответил так как прописано в регламенте. вот и шугаюсь - чтобы воздух в систему не попал, чтобы от новой какой нибудт супер пупер жидкости прокладки раньше не сгнили- короче - не хочу- доливаю и езжу. не доверяю я нашим мастерам

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

но не один не ответил так как прописано в регламенте. вот и шугаюсь

Вот и доверяй после такого мастерам!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серега, вы гений! метод частичной замены ТЖ придумали! беру на карадаш))

Edited by T3571
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серега, вы гений! метод частичной замены ТЖ придумали! беру на карадаш))

а что ты прикалываешься

уж лучше так чем какой то мастер накосячит

если есть какие то отрицательные моменты такой замены - поделись- возьму тоже на карандаш

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не прикалываюсь, мне действительно понравилось :)

кстати, противникам регламентной замены ТЖ могу сказать, что я лично сталкивался с подмерзанием старой жидкости в системе. в наших, ташкентских реалиях.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сталкивался с подмерзанием старой жидкости в системе. в наших, ташкентских реалиях.

зимой замерзала?

потому что видать воду в себя вбирает

а ты сам менял по регламенту? если да то в каком сервисе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зимой замерзала?

разумеется зимой

потому что видать воду в себя вбирает

почему видать? любая ТЖ гигроскопична. у нее со временем, помимо снижения температуры кипения, еще и растет температура замерзания...

а ты сам менял по регламенту? если да то в каком сервисе.

нет, я пренебрегал регламентом. на момент замерзания машине было 5лет. сервиса того уже нет.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на момент замерзания машине было 5лет

так это у тебя тормозуха замерзла? и что не поменял, так и ездишь или продал авто?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так это у тебя тормозуха замерзла?

у меня

и что не поменял, так и ездишь или продал авто?

поменял в тот же день, разумеется. заодно и шланги передние. а что, это повод продать машину? не знал...
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сложность замены тормозной жидкости заключается в непопадании воздуха в систему? Или в чем? Всегда думал что мастера без проблем поменяют и нет сложностей.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сложность замены тормозной жидкости заключается в непопадании воздуха в систему? Или в чем? Всегда думал что мастера без проблем поменяют и нет сложностей.

в том то и дело, главное чтобы без воздуха и еще- есть какая то последовательность замены тормозухи в авто с абс

а наши меняют как попало

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет не разъем а саму лягушку, извлекаете лягушку аккуратно открываете лягушку внутри медные контакты вот и его надо почистить там деловто на 10 мин.

Вчера купил лягушку за 24000,оригинал GM.Сегодня с утра ключ на 19 и делов на 5 минут.Всё работает.Старую не выкинул.Попробую почистить в свободное время,по вашему совету.

 

Мужики, я ещё передние колодки не менял.

Передние поменял при пробеге 58000 км,а задние при пробеге 71000.Выкладывал тут фото состояния задних колодок.Замена зависит от манеры езды.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.