drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 150 posts in this topic

а сколько стоят они?

от 85-100 в среднем 90-95 по городу
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

от 85-100 в среднем 90-95 по городу

это цена в баксах за комплект из 4 х инжекторов?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это цена в баксах за комплект из 4 х инжекторов?

да, когда курс падал, один по пластику купил дешевле чем на сергелях было:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а зачем? можно было взять новые жм оригинал- по любому было бы лучше или например Бошевские форсунки.

потому что мастера посоветовали что с нексовскими проблем будет меньше.

лосевские якобы засоряются быстрее....

 

это цена в баксах за комплект из 4 х инжекторов?

наверное в баксах, так как друг покупал один инжектор за 100 или 120 тыс сум пару лет назад.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лосевские якобы засоряются быстрее....

пробег почти 110 тыс - инжектора родные - а при каком пробеге считается что засоряются быстро?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробег почти 110 тыс - инжектора родные - а при каком пробеге считается что засоряются быстро?

у тебя же кажись 1,6 ?

я про 1.8 писал. по-моему никто не смотрит на пробег. как только машину начинает "колбасить", народ едет разбираться.

еще часто слышал что даже при пробеге 5 тыс народ чистил форсунки.

это как повезет наверное.

можно выехать с салона и залить такой бензин, что прямо поедешь чистить форсунки :D

Edited by new_user
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, подскажите кто в курсе, за сколько можно взять свежего 1.8 лося 12-13г.выпуска? ищу 1-2-поз кроме черной, если есть предложения - в личку. Спасибо!

Edited by shingo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у тебя же кажись 1,6 ?

нет - у меня 1,8 акпп

можно выехать с салона и залить такой бензин, что прямо поедешь чистить форсунк

бывает и такое- поэтому стараюсь заправляться на азс где более менее нормальный бензин

аналаоично стараюсь выбирать качественные жидкости на ТО и все комплектующие

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, когда курс падал, один по пластику купил дешевле чем на сергелях было:)

 

В субботу спрашивал в магазине на Уч Кахрамоне. По пластику 625 тыс оригинал GM. Гарантия 1 год

 

у тебя же кажись 1,6 ?

я про 1.8 писал. по-моему никто не смотрит на пробег. как только машину начинает "колбасить", народ едет разбираться.

еще часто слышал что даже при пробеге 5 тыс народ чистил форсунки.

это как повезет наверное.

можно выехать с салона и залить такой бензин, что прямо поедешь чистить форсунки :D

Там топливопровод засоряет форсунки сильно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там топливопровод засоряет форсунки сильно.

по моим наблюдениям, краска топливопровода начинает отходить через 2-3 года..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по моим наблюдениям, краска топливопровода начинает отходить через 2-3 года..

Ну тогда и начинаются все проблемы с форсунками.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по моим наблюдениям, краска топливопровода начинает отходить через 2-3 года..

а на поршнях клапанах тоже краска в виде нагара или все таки отложения примесей бензина нет на пластиковых трубопроводах никакой краски .
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на поршнях клапанах тоже краска в виде нагара или все таки отложения примесей бензина нет на пластиковых трубопроводах никакой краски .

На пластиковых нет. Там трубопровод основной - стальной. В нем краска есть (была) :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На пластиковых нет. Там трубопровод основной - стальной. В нем краска есть (была) :)

в ласетти пластик
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в ласетти пластик

мне снимали эту трубу и чистили. кажется труба была стальная. но, не уверен.

там реально что то было. не ясно, краска это или присадки. но реально я глазами видел мелкий черно-серый мусор.

 

кстати, мы имею ввиду трубу, которая идет с бака до моторного отсека.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне снимали эту трубу и чистили. кажется труба была стальная. но, не уверен.

там реально что то было. не ясно, краска это или присадки. но реально я глазами видел мелкий черно-серый мусор.

 

кстати, мы имею ввиду трубу, которая идет с бака до моторного отсека.

пластик не метал . в нексии метал
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

менял уже все- свечи, чистил инжектор, поставил доп фильтр, поменял бензонасос- ЧТО ЕЩЕЕЕ (((

Проверьте бобину, если дальше тянуть, то и датчик скорости выйдет из строя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пластик не метал . в нексии метал

Значит разводили тех,кому топливотрубу от напыления чистили?У самого пробег 65000 км.Всё в стоке и ничего не делал ещё.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в ласетти пластик

Готов поспорить, что метал!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Металл. Снимали, чистили.

Edited by Savar
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

в ласетти пластик

с бака до моторного отсека, по днищу машины (топливная магистраль) не пластик

 

могу присоединиться к спору

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

с бака до моторного отсека, по днищу машины (топливная магистраль) не пластик

 

могу присоединиться к спору

зайдите в любой магазин запчастей и попросите показать топливопровод ласетти можете потрогать руками самостоятельно . почти все топливопроводы шевролетов пластик .да и если вы видели защелки бензонасосов и топливных фильтров то они тоже пластик . всем удачи на дорогах .
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

топливопровод ласетти

а каков его ресурс?

надо ли при определенном пробеге менять? или он на весь срок эксплуатации?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно был на 18м автосервисе, проверит передние колодки, мастер сказал можно ещё проехать как минимум 10000км.

За одно осмотрели аморы. Передние сухие. А вот задние оба амортизаторы оказывается потекли. Но я сам не заметил дискомфорта . Никакого стука, при поворотах не мотает туда-сюда, авто не раскачивается. Что делать форумчане? Чем чревато это?

Edited by Азимут
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что делать форумчане?

я так год поездил и в итоге сменил все аморы по кругу. особых минусов от запотевших амортизаторов не заметил.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now