drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 150 posts in this topic

Задний правый сломался. Где можно купить отдельно один? Или нужно брать комплект?

на наших автобазарах - походи поспрашивай - возможно кто то и продаст один- но будет по цене весьма дорого.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задний правый сломался. Где можно купить отдельно один? Или нужно брать комплект?

я когда клеил, тоже сломал передний правый (пассажирский). пришлось искать по базару.

мне повезло, там как раз у одного продавца именно такая же одна валялась. продал с радостью по не дорогой цене.

кажется заплатил цену за комплект / 4

 

У тебя какие аморы установлены?

у меня на своей передние перекачка, задние "каяба".

машина не жесткая и не "корабль".

 

кстати, машину еще раскачивает из-за высоких баллонов.

сейчас у меня 205/60/15. раньше стояли 195/55/15. на 195/55 машина устойчивее была на поворотах чем на 205/60

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

На пластиковых нет. Там трубопровод основной - стальной. В нем краска есть (была) :)

часть топливопровода после топливного фильтра сверху закрыта пластиком все соединения переходы над баком пластик под днищем метал переход в моторный отсек пластик . вобщем комбинированный .
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пластик не метал . в нексии метал

И сколько тогда ресурс этого поастика? Сам сейчас с проблемой трясучки по утрам. Проверили всё что могли двиг 1.6 в результате уже в последнюю очередь решили проверить давление в топливопроводе и блин слили чуточку бензика в баклажку и проблема выяснилась - какие то чёрные хлопья в бензине. Как понял это та самая краска. Спорить не буду метал или пластик т.к. после обеда выясниться. Но что интересно машина дёргается уже давно, но в последнее время всё сильней но только по утрам при прогреве. При запуске нормально а вот спустя секунд 30-40 после запуска как будто хочет заглохнуть и в этот момент начинает поднимать обороты и так раз 5-6 потом становиться всё нормально. И, что интересно в момент появления 91-го я слил в запасы с бака 180л. и никаких хлопьев не заметил в бензине потому что всегда когда сливаю смотрю на это. Получается они временами появляются? Edited by Anatoliy75
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И, что интересно в момент появления 91-го я слил в запасы с бака 180л. и никаких хлопьев не заметил в бензине потому что всегда когда сливаю смотрю на это. Получается они временами появляются?

Как сливали бенз,через бензонасос?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Как сливали бенз,через бензонасос?

Да. А, есть другой способ? Edited by Anatoliy75
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И сколько тогда ресурс этого поастика? Сам сейчас с проблемой трясучки по утрам. Проверили всё что могли двиг 1.6 в результате уже в последнюю очередь решили проверить давление в топливопроводе и блин слили чуточку бензика в баклажку и проблема выяснилась - какие то чёрные хлопья в бензине. Как понял это та самая краска. Спорить не буду метал или пластик т.к. после обеда выясниться. Но что интересно машина дёргается уже давно, но в последнее время всё сильней но только по утрам при прогреве. При запуске нормально а вот спустя секунд 30-40 после запуска как будто хочет заглохнуть и в этот момент начинает поднимать обороты и так раз 5-6 потом становиться всё нормально. И, что интересно в момент появления 91-го я слил в запасы с бака 180л. и никаких хлопьев не заметил в бензине потому что всегда когда сливаю смотрю на это. Получается они временами появляются?

для Ласетти 1.6 очиститель клапанов и высокие обороты иногда помогают . в оптре при таких симптомах сразу загорался чек Р-0300 пропуски воспламенения .лечится на разных форумах по разному вплоть до разбора головки и притирки клапанов.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

для Ласетти 1.6 очиститель клапанов и высокие обороты иногда помогают . в оптре при таких симптомах сразу загорался чек Р-0300 пропуски воспламенения .лечится на разных форумах по разному вплоть до разбора головки и притирки клапанов.

В субботу залил очиститель клапанов и дал про... 160-170 до чарвака и ни чего не изменилось. Да и что изменить ся то должно было когда сетки на инжекторах оказывается скорее всего забиты этими отслоениями.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

160-170 до чарвака и ни чего не изменилось.

на низких скоростях и с высокими оборотами попробуйте. минимум час надо покататься :)

но осторожнее... а то ремонт кузова дороже встанет :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В субботу залил очиститель клапанов и дал про... 160-170 до чарвака и ни чего не изменилось. Да и что изменить ся то должно было когда сетки на инжекторах оказывается скорее всего забиты этими отслоениями.

попробуйте сольвентовую промывку через установку на работающем двигателе . многим помогает .
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. А, есть другой способ?

как раз хотел узнать как нужно сливать бенз с лося,ни разу не сливал не знаю как,хочу литров 60 слить.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ни разу не сливал не знаю как

я сливал на сервисе, там где чистят форсунки. отсоединяете шланг подачи топлива на рейку форсунок, туда подключается другой шланг и таким образом заполняется канистра. главное принудительно включить бензонасос(через предохранитель).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

очень часто вижу как люди сливают бензин с нексии рядом с арыками. канистра в арыке, шланг воткнут в бензобак. лосей сливающим бензина не видел вообще.

там кажется какой то тонкий шланг и вначале шланга железка-труба не длинная. трубку видел на базаре, говорили чтоб сливать бензин с бака дэйву-шевроле.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

главное принудительно включить бензонасос(через предохранитель).

вот эту подробность и хотел узнать,что как куда подключиться.

 

руки не кривые,сам на днях ставил каябу на лося,менял втулки стаба,но бенз не знаю как слить:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот эту подробность и хотел узнать,что как куда подключиться.

 

под капотом есть блок предохранителей. открываете крышку, находите предохранитель бензонасоса и подаете на него питание с главной шины (она там же, в блоке предохранителей). не забудьте про меры предосторожности: сбросить статику, держать огнетушитель рядом в готовом положении, стараться избегать искр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

под капотом есть блок предохранителей. открываете крышку, находите предохранитель бензонасоса и подаете на него питание с главной шины (она там же, в блоке предохранителей). не забудьте про меры предосторожности: сбросить статику, держать огнетушитель рядом в готовом положении, стараться избегать искр.

 

может лучше на заправку заехать? либо поздно ночью, либо рано утром, чтобы народу меньше было, ну и пистолетчику тысяч 5 дать,

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

может лучше на заправку заехать?

лучше знакомого на жигулях или волге уговорить слить ему целый бак бензина. там бензин сливается элементарно, зачастую даже сливной краник есть :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

может лучше на заправку заехать? либо поздно ночью, либо рано утром, чтобы народу меньше было, ну и пистолетчику тысяч 5 дать,

ставлю литр белой за то, чтобы вы при мне у болтали налить в канистру из заправлчного пистолета ;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я сливал на сервисе, там где чистят форсунки. отсоединяете шланг подачи топлива на рейку форсунок, туда подключается другой шланг и таким образом заполняется канистра. главное принудительно включить бензонасос(через предохранитель).

вот так образно, я знаю,но пошагово нет, нужно вытащить предох,кинуть проводок и т.д ,в общем нормальный инструктаж. типо того как я в бж описываю когда что то делаю)

Edited by PLADOS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лосей сливающим бензина не видел вообще.

а зачем это делать? только из за того чтобы наполнить 2-3 канистры бензина? на всю жизнь не напасешься.

 

ставлю литр белой за то, чтобы вы при мне у болтали налить в канистру из заправлчного пистолета ;)

при свидетелях вряд ли получится

а если ночью и на заправке нет народу и заправка не центровая - то можно, сам пару раз так делал во времена дифцита бензинового. но соглашусь- что не все, далеко не все заправщики подпишуться.

 

если уж так нужен запас бензина в канистрах- проще с рук купить нормальный бензин и не надо ничего сливать и ни кого упрашивать

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

вот так образно, я знаю,но пошагово нет, нужно вытащить предох,кинуть проводок и т.д ,в общем нормальный инструктаж. типо того как я в бж описываю когда что то делаю)

Держите. Правда тут джентра , но принцип тот же

post-77382-0-20380300-1467185478_thumb.jpeg

post-77382-0-36041800-1467185487_thumb.jpeg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Держите. Правда тут джентра , но принцип тот же

Спасибо.

В общем посмотрел схему проводки бензонасоса,как показано на рисунке,нужно вынуть реле бензонасоса(зажигание выключено) и поставить перемычку на контакты 30 и 87,так насос будет работать напрямую. Себе сделаю тумблер,что бы не искрило.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжение на тему дёрганья: сделал себе сегодня "колхоз" поставил доп фильтр. Плюс - спустя почти 2ч после установки доп фильтра и запуска и остановки двигателя давление бензина на входе в топливной рейки было наверное все три атмосферы, еле снял шланг с рейки, а когда всё же снял нехилый пшик в виде бензина был, такого я никогда не видел. Видимо в фильтре стоит обратный клапан который и держит давление. Раньше сразу после остановки движка можно было спокойно снимать шланг и вытекало немного бензина и всё, сейчас же просто так не снимешь шланг из за того что давление бензина не падает! Поменял сеточки на форсунках - как ни странно но они были чистыми и не забитыми отслоениями которые были в бензине! На форсунках много налёта похожего на прозрачный лак - хотя проехал всего то 5000км после чистки форсунок. Снимать и чистить трубку не вижу смысла - она всётаки пластиковая! Будет дёргаться или нет видно будет завтра утром, но даже сейчас не на совсем холодный движок дёрганий уже не земеченно!

P.s. Но судя по тем отложениям которые на форсунках, что то мне даже страшно предположить что же тогда там с клапанами и т.д.

Edited by Anatoliy75
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Себе сделаю тумблер,что бы не искрило.

по току чтоб запас был...не менее чем двукратный...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Anatoliy75, какой бензин льёте? Кажется надо копать в сторону датчика холостого хода и дроссельной заслонки.(ИМХО)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.