drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 150 posts in this topic

вопрос по ремням грм

подскажите как на ремне определить дату его выпуска и сколько может храниться ремень грм,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос по ремням грм

подскажите как на ремне определить дату его выпуска и сколько может храниться ремень грм,

 

Сергей. Зачем это? У них что есть срок годности?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей. Зачем это? У них что есть срок годности?)

да есть- ремень хранится на складах не более 5-6 лет
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня с товарищем поехали мыть, ему на лачетти, топливную систему и устанавливать новые форсунки.

Мыли у Сергея, на сервисе Куйлюк-5.

Систему не снимали. Залили туда карбон клинер оставили "откисать". Сняли рампу. Вся кака там собирается. 4 раза промывали. Заливали карбон клинер и оставляли там. На 4 раз продули сжатым воздухом и высушили.

Затем продули систему сжатым воздухом, залили карбон клинер и еще раз. В общем промывали 3 раза топливную систему.

Потом покрутили двигатель, бензин "пошел" чистый без черных точек.

Поставили новые форсунки и все.

По ощущениям - равномерный разгон. Ничего не дергает. Двигатель работает чуть тише. На "низах" подхват веселее. Усилилась реакция на педали газа. Товарищ доволен. Итого 1 баллон карбон клинера и 1.5 часа работы. Старые форсунки еще ого-го. Лежат прозапас :) Уже 12 штук скопилось - мои и двух моих товарищей.

Edited by Savar
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставили новые форсунки

почем форсунки брали?

Залили туда карбон клинер

а что это за чудо и что стоит?

а туда это куда залили карбон клинер

 

что в общем по деньгам встало?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Карб клинер -чистит карбюраторы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почем форсунки брали?

а что это за чудо и что стоит?

а туда это куда залили карбон клинер

 

 

 

что в общем по деньгам встало?

 

Форсунки брал 630 000 пластик

Carbon Cleaner очиститель карбюратора - 12 тыс в магазине Mannol на Сергели.

Работа 35 тыс.

 

 

Заливали в трубку топливную со стороны топливной рампы. Рампу отсоединили от топливопровода и в это отверстие залили карб клинер. Предварительно под авто тоже отсоединили.

 

Если что - обращайтесь

Edited by Savar
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше знакомого на жигулях или волге уговорить слить ему целый бак бензина. там бензин сливается элементарно, зачастую даже сливной краник есть :)

 

Когда мне надо было, я просил знакомого на Дамасе :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот прошла почти неделя как поставил доп фильтр. Изменения: в первое утро обороты поднимались только два раза, второй день с утра машина перестала гонять обороты! Вывод: Т.к. сеточки на инжекторах были чистые значит они, сеточки, не помеха для этих отложений и эти отложения попадают в инжектора и забивают их. Эти отложения вообще интересная штука. В прошлом году я уже выкладывал фото воронки с сеточкой через которую я залил некогда слитый бензин с этой же машины и в момент слива в баклажку бензин был абсолютно чистым. Но спустя некоторое время в нём появилась эта гадость. На ощупь похожа больше на слизь. Тут много предположений высказывал народ и в основном все грешили на то что баклажка была грязная! Но, баклажка то была чистая, в этом я уверен т.к. никогда не использую Б/У! Получается это и не трубка бензопровода виновата в этом! И чистить её смысла нет т.к. этот налёт может снова появиться... Ну ладно рассуждать можно много. Но, в настоящее время проблема меня и машину больше не достаёт. Вдогонку в субботу залил очиститель инжекторов от луки моли и опять в горы.

P.S. Так, что "колхоз" штука полезная, 35.000 сум шланчик + 12.000 сум фильтр ну и своё вечернее времечко с пивком! :D

post-25394-0-48884100-1467696960_thumb.jpg

Edited by Anatoliy75
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, что "колхоз" штука полезная!

ну не знаю, у меня пробег почти 110 к км и ничего не скачет и ни каких доп фильтров не стоит
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну не знаю, у меня пробег почти 110 к км и ничего не скачет и ни каких доп фильтров не стоит

Ну у одного моего знакомого тоже более 120 тыс пробег, и менял он только ремень, помпу, ролики и свечи которые кстати мастера хотели ввернуть обратно, но хозяин всё же настоял на их замене! И всё это было на 75тыс! И более ничего не делал - даже колодки ещё заводские, кроме конечно резины - которых уже изъездил три комплекта! Бенз строго только и только с Мисс 80-й или 91-й когда был. И это не шутка! Но, у другого знакомого на 48.000км чуть капиталка не вылезла из за вылетевших двух инжекторов, хорошо при прогреве на холостых они перемкнули, а так гидроудар был бы обеспечен, да и свечи у него больше 10-15тыс не ходят хотя и движок 1.8 и бенз строго 95 или 91! Так, что это ещё не показатель, правда у вас обоих двиг 1.8 у меня же 1.6. Проблема у меня была, и не только у меня одного. Edited by Anatoliy75
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

правда у вас обоих двиг 1.8 у меня же 1.6. Проблема у меня была, и не только у меня одного.

скорее всего может из за этого

хотя недавно поставили доп фильтр на служебную лачетти с 1,8 движком- посмотрим как со временем себя это покажет- поставили только 2 дня назад

но я чот шугаюсь всетаки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее всего может из за этого

хотя недавно поставили доп фильтр на служебную лачетти с 1,8 движком- посмотрим как со временем себя это покажет- поставили только 2 дня назад

но я чот шугаюсь всетаки

А, если не секрет - причина установки?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну у одного моего знакомого тоже более 120 тыс пробег,

- даже колодки ещё заводские,

:blink: :blink: :blink:

 

А, если не секрет - причина установки?

у меня точно также стоял фильтр как вам установили. все-равно форсунки забивались какой то черной фигней.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня точно также стоял фильтр как вам установили. все-равно форсунки забивались какой то черной фигней.

Поездим, посмотрим... А, ставил я сам.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, если не секрет - причина установки?

машина как будто троила, была вибрация, пробег 120 тыс, сначала решили поменять форсунки, потом решили по совету мастера поставить фильтр, 2 дня пока полет нормальный- дальше посмотрим.

но себе ставить не хочу

 

у меня точно также стоял фильтр как вам установили. все-равно форсунки забивались какой то черной фигней.

я тоже об этом слышал, что даже с установкой доп фильтра один фиг засирается, - доп фильтр (я так думаю) убирает только тот мусор что из шланга идет
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тоже об этом слышал, что даже с установкой доп фильтра один фиг засирается, - доп фильтр (я так думаю) убирает только тот мусор что из шланга идет

Ну идеального ничего не бывает. Как ни крути ни верти засоряться то форсунки всёравно будут и не только со стороны бензина, но и с другой стороны нагар будет их засорять. Главное, что результат есть и довольно не плохой. А там время покажет на сколько долго продлится этот результат.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну идеального ничего не бывает. Как ни крути ни верти засоряться то форсунки всёравно будут и не только со стороны бензина, но и с другой стороны нагар будет их засорять. Главное, что результат есть и довольно не плохой. А там время покажет на сколько долго продлится этот результат.

я вот подумал, не из фильтра выходит ли этот черный "мусор"? :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

я вот подумал, не из фильтра выходит ли этот черный "мусор"? :icon_eek:

Ну это можно легко выяснить: разобрать использованный фильтр... Я, это хотел сделать ещё год тому назад, но блин меняю масло, фильтр и т.д. и уезжаю. А, когда вспоминаю про это то уже поздно... Edited by Anatoliy75
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это можно легко выяснить: разобрать использованный фильтр... Я, это хотел сделать ещё год тому назад, но блин меняю масло, фильтр и т.д. и уезжаю. А, когда вспоминаю про это то уже поздно...

Пробег какой? Бак давно мыли?

Фильтр б/у где-то валятся. Как его разобрать-то? Резать болгаркой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Пробег какой? Бак давно мыли?

Фильтр б/у где-то валятся. Как его разобрать-то? Резать болгаркой?

Пробег более 70тыс, где валяется - а хре.... его знает куда его выкинули в мастерской. По счёту стоит уже седьмой фильтр... Да чем нибудь резать придётся.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее всего может из за этого

хотя недавно поставили доп фильтр на служебную лачетти с 1,8 движком- посмотрим как со временем себя это покажет- поставили только 2 дня назад

но я чот шугаюсь всетаки

серёга привет ездию с этим фильтром 2 года проблем нет ставил серёга так что если поставили правильно проблемм не будет

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что была тема убирать эти фильтра....а теперь по другому гутарить начали....всем скопом ставить обратно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тоже думал убирать, пока не узнал ,что у нескольких моих друзей чуть форсунки не повылетали , от гадости которая отслаивается от трубки бензопровода

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нескольких моих друзей чуть форсунки не повылетали ,

Но всё таки не повылетали у нескольких?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.