drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 154 posts in this topic

Лучше поставить заводской пламик и забыть про эту проблему навсегда. Цена около 70 уе. Надо только его найти. Возможно есть в контейнерах на Сергелях. Их ставили на Корейские Лоси

У пламегасителя другие задачи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вварить трубу не вариант?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Согласен.

Но если на стоковых уже имеешь значительный доказанный пробег, то смысл от хорошего искать лучшее?

 

Абсолютно личное дело каждого. По желанию

 

Вварить трубу не вариант?

Можно, многим не нравится. Колхоз итд...

 

 

У пламегасителя другие задачи.

 

Вместо трубы ;))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Лучше поставить заводской пламик и забыть про эту проблему навсегда. Цена около 70 уе. Надо только его найти. Возможно есть в контейнерах на Сергелях. Их ставили на Корейские Лоси

И вонять потом как жигулёныш!!! Нееее спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше поставить заводской пламик

пламик бывает заводской?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пламик бывает заводской?

Конечно. Размер один в один с катом. Все импортные лачетти которые к нам ввозилсь с пламиком шли.Другое дело найти его тут... Edited by Михай
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У пламегасителя другие задачи.

 

С нашим бензом кат бесполезен

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С нашим бензом кат бесполезен

ну почему ж?

я уже 110 тыс откатал и вроде нормально

бесполезность ката - сказки сервис менов (имхо)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ещё как наблюдаются. Могу показать! Уже где только небыл. В понедельник поеду на полевую...

Там говорят точно решат. А, так последний вердикт который вынесли на г. Узакова, мастерские за новой УГО - это клапана. Насос, инжектора и т.д. это уже всё проходил да и сольвентовую чистку делал и всё коту под хвост.

P.S. Тут отписывался по поводу доп фильтра и т.д. так вот макс неделя и всё с начала!

 

Был такой случай, когда подъезжал к сфетофору, машина как будто глохла на 1 секунду, или стоя на сфетофоре, плавали обороты. Совсем несного. Заехал к Руслану на полевую- он мне сначала под капотом какой то пучек контактов отсоединил и побрызгал чем то, типо мозги смазать.

 

Потом поставил свою прьшивку все, проблес больше не было и нет до сих пор. Он говорил что это какой то БАГ в программе прошивки.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потом поставил свою прьшивку все, проблес больше не было и нет до сих пор. Он говорил что это какой то БАГ в программе прошивки.

:facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

пучек контактов отсоединил и побрызгал чем то, типо мозги смазать.

:rofl: ... Блонди с люком нервно в сторонке курит...)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был такой случай, когда подъезжал к сфетофору, машина как будто глохла на 1 секунду, или стоя на сфетофоре, плавали обороты. Совсем несного. Заехал к Руслану на полевую- он мне сначала под капотом какой то пучек контактов отсоединил и побрызгал чем то, типо мозги смазать.

 

Потом поставил свою прьшивку все, проблес больше не было и нет до сих пор. Он говорил что это какой то БАГ в программе прошивки.

 

 

вот когда он контакты почистил - тогда он скорее всего неисправность исправил.

а прошивка?... ну ... человек денег заработал.

а про БАГ в прошивке действительно смешно.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больше ничего не буду писать сонным и нетрезвым:)

 

:rofl: ... Блонди с люком нервно в сторонке курит...)

 

:facepalme:

 

Спокойно, он смазал контакты специальным средством

 

 

вот когда он контакты почистил - тогда он скорее всего неисправность исправил.

а прошивка?... ну ... человек денег заработал.

а про БАГ в прошивке действительно смешно.

 

Не могу сказать наварился он на мне или нет, но проблема исчзла. А после того как контакты он смазал, проблема не исчезала. Баг в программе я от себя написал, своими словами.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Баг в программе я от себя написал, своими словами.

 

Тогда я тоже беру свои слова назад.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу сказать наварился он на мне или нет, но проблема исчзла. А после того как контакты он смазал, проблема не исчезала. Баг в программе я от себя написал, своими словами.

А ты не спрашивал, каким образом он нашёл баг в прошивке сертифицированного и давно эксплуатируемого, в принципе, автомобиля?

Ну да ладно, такую возможность, конечно, исключить нельзя, шанс всегда есть, хоть и мизерный.

Но вот какова вероятность того, что его прошивка лучше той, что многократно тестировалась производителем?

ИМХО, куда более вероятность того, что он просто сделал бабки, и не решил проблему, а просто её обошёл. И не факт, что это не вылезет в будущем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня уже до него машина была прошита под 80. Т.е. прошивка уже не заводская.

Как я писал выше, это мне помогло и до сих пор обороты не плавают. А прошло уже около 2 лет

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По утрам завожу с пульта, машину колбасит, обороты играют до 1500. Глушу снова завожу уже с ключа и все ОК. Вчера почистили дроссель, проблема осталась. Машина заводится, но обороты падают и глохнет, иногда заводится нормально. Сегодня даже в дороге (ехал с кондиционером) несколько раз заглохла. Поменял свечи, не помогло. Должен ли включаться основной вентилятор, когда машина заведена? Он у меня не включается, а включается только после того, как включу кондер. Где искать решение проблемы?

 

Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По утрам завожу с пульта, машину колбасит, обороты играют до 1500. Глушу снова завожу уже с ключа и все ОК. Вчера почистили дроссель, проблема осталась. Машина заводится, но обороты падают и глохнет, иногда заводится нормально. Сегодня даже в дороге (ехал с кондиционером) несколько раз заглохла. Поменял свечи, не помогло. Должен ли включаться основной вентилятор, когда машина заведена? Он у меня не включается, а включается только после того, как включу кондер. Где искать решение проблемы?

 

Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk

 

Однозначно на перепрошивку!

Шутка юмора!

 

Все по порядку делать.

1. Топливный фильтр

2. Бензонасос.

3. Тест, чистка форсунок, замена.

4. Катушки зажигания, провода

5. Катализатор

6. Датчики оборотов, ХХ, дроссельной заслонки

7. Головку поднимать, смотреть что внутри.

 

Короче в сервис надо к грамотному диагносту.

Edited by mechanic_cat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче в сервис надо к грамотному диагносту.

Это понятно, только сегодня воскресенье и почти никто не работает. У Вас есть контакты ГРАМОТНОГО диагноста, который сегодня работает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Это понятно, только сегодня воскресенье и почти никто не работает. У Вас есть контакты ГРАМОТНОГО диагноста, который сегодня работает?

 

У меня уже больше двух лет нет машины в Ташкенте. Но когда была - ездил сюда.

 

http://fors.uz/gde-kupit.html

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня уже больше двух лет нет машины в Ташкенте. Но когда была - ездил сюда.

а ты теперь пешеход или просто уехал из Ташкента?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня уже больше двух лет нет машины в Ташкенте. Но когда была - ездил сюда.

 

http://fors.uz/gde-kupit.html

Так я с момента покупки машины, до сих пор в этот сервис и езжу, но сегодня воскресенье, они не работают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие признаки умирающего бензонасоса? Где можно проверить какоедавление он выдаёт? Так должен ли крутиться основной вентилятор на только, что заведённой машине, или он включается при достижении определенной температуры? Кстати его мне поменяли недели 3 назад (старый подклинивал), после замены на следующий день машина в движении заглохла, остановился, заглушил, завёл и поехал все ОК. Да кстати перед заменой вентилятора, электрик подключал ноутбук, что там смотрел, ставил/ убирал галочки на каких- то параметрах. Вчера когда чистили дроссель, заодно сделал компьютерную диагностику у Вартана, все было в норме. Больше склоняюсь, что умирает бензонасос, хотя пробег всего 50 000 км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

И вонять потом как жигулёныш!!! Нееее спасибо.

 

Стоит заводской пламик! Никакой вони. Бензин УГО. Сейчас строго 91. Раньше, когда его не было - 80й. Вони не замечено.

Насчет вони - имхо миф

 

Конечно. Размер один в один с катом. Все импортные лачетти которые к нам ввозилсь с пламиком шли.Другое дело найти его тут...

Заказывают. Ребята возят. Мне товарищ покупал на Exist.ru. и сам привез. 3300 руб где-то обошлось. Установка - отдал 20 тык.

Edited by Savar
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера заехал на диагностику в сервис при заправке Мустанг около стройрынка Домбрабад.Поставили рабочую бобину.Ничего не изменилось.Диагноз-почистить инжектора.Инжектора менял 22000 км тому назад.Не было времени чистить,уехал.Сегодня поеду чистить.Грешил на катализатор.Почистим,посмотрим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now