drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 148 posts in this topic

А по поводу расхода... Принципиально ли изменение +/- 0,5 л? Или у Вас расход стабильно, например, 9 литров и ни граммом больше ни меньше? Такой субьективный показатель.

поллитра не принципиально конечно, а вот два-три-четыре литра и постоянный сильный нагрев двигла это уже не есть гуд- сам на нескольких нексиях видел подобную плату за тягу(на одной из них после 20тыс пробега кольца сели), естественно, такого мне не надо, мне не на гонках выступать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тягловитость-это хорошо!

Можно чуть поподробнее:

что с расходом стало? И вентилятор не стал работать, почти не отключаясь? И во сколько свтала эта прошивка?

Расход пока не засекал, прошивку в субботу после обеда сделали. Мастер обещал что на пару литров меньше жрать будет при нормальной езде-я ему верю(года два назад нексию перепрошивал у него).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет конечно. Знаю ребят лично, давно знаком. Дильшод (Madil) сам пишет прошивки: меняет топливные карты, зажигание, длительность ит.д. Не все так просто.

Я делал себе на Ксю, мне понравилось, при этом обязательно надо после перепрошивки настраивать конкретную машину.

 

А по поводу расхода... Принципиально ли изменение +/- 0,5 л? Или у Вас расход стабильно, например, 9 литров и ни граммом больше ни меньше? Такой субьективный показатель.

 

МАдил пишет "UZ Лацетти 1,6 Euro3 avtomat 2009 года.", насколько мне не изменяет память моторы в наших стальных конях 1,8.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могли бы владельцы Ласетти с коробкой автомат высказаться по поводу реального расхода бензина, так как от разных людей слышу различную информацию, кто-то говорит о расходе по городу в размере 11л другие говорят о расходе в 14-15л при размеренной езде и 16-17 при езде с тапкой в пол.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зачиповал сегодня ласточку! Сразу стала бегать резво, хоть и автомат! Советую! Класс! Почти как на настоящих иномарках. Спасибо Мадилу

А где он щас обитает?? Там же напротив 13 квартала около lady oil?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А где он щас обитает?? Там же напротив 13 квартала около lady oil?

Да

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера поездил немного на Ласетти с механикой . Жестковатая она . На мой взгляд - жёстче ЛК .

Тяга конечно неплохая , при желании с места рвёт не хуже Калины. Салон по сравнению с ЛК более комфортный и удобный . Хотя отсутсвие компа немного напрягает . Тишина в салоне , кондёр работает тихо , отличный движок , мягкая коробка . Музыка - отстой . Конечно же ЛК с ней не сравнится - однозначно . А цена всего на 2000 больше .

Насчёт расхода - это не вопрос . Для экономичных ездоков есть Тико и Матиз . Тут выбор другой - комфорт или расход . Поэтому сравнивать Лося с ЛК - совсем некорректно . Другой уровень . И по настоящему другой класс . Лось - полноценный класс С . Калина - полноценный класс В . Нексус - где то посередине , хотя классифицируется как С .

 

Чессговоря , я после Лося в ЛК пересел с некоторым сожалением . Если после Нексии с радостью , то после Лося - как то немного грустно стало.....

Вот и думаю: может продать ЛК и взять Лося ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чессговоря , я после Лося в ЛК пересел с некоторым сожалением . Если после Нексии с радостью , то после Лося - как то немного грустно стало.....

Вот и думаю: может продать ЛК и взять Лося ?

Так и надо сделать. Надо же когда-то переходить на более высокий уровень. Будет интересно Ваши отзывы и советы почитать!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если продать Калину, я так думаю больше 8500-9000 не кто не купит, а новый Лось стоит к примеру 14000 и того придётся добавить около 5000$ приличная сумма! B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вчера поездил немного на Ласетти с механикой . Жестковатая она . На мой взгляд - жёстче ЛК .

Это точно.и даже не в сравнении с ЛК , а просто жесткий..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это точно.и даже не в сравнении с ЛК , а просто жесткий..

ЖЕСТКАЯ МАШИНА-УСТОЙЧИВАЯ жесткость это не порок а выражение породистости и с калиной не сравнима другой класс а большой расход бензина у всех лаччи кроме КОРЕЙСКИХ взяв чисто корейскую такой проблемы не будет!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не раз слышал фразу наподобие: "снимай всё и проси цену ниже". Такие вот дела, да.

Тем проще . Продать отдельно можно подороже .

Но это пока вопрос не решённый . Так , думки на разные темы перед отпуском . Я иногда и о звёздах думаю.....

... большой расход бензина у всех лаччи кроме КОРЕЙСКИХ взяв чисто корейскую такой проблемы не будет!

Всё дело , думаю , в прошивке . ЛК тоже желательно прошивать - будет экономичнее .

В своё время прошил Нексус ДОНС - расход упал до 8\100 , а было 11 .

 

А жёсткость - не всегда признак породы . Бывает , что и туфтовых АМО-пружин .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А жёсткость - не всегда признак породы . Бывает , что и туфтовых АМО-пружин .

Но не на таких машинах... сравнивал... Оптра по жесткости не чем не отличается от Лассети... вот расход да... на Оптре город 8 трасса 7 литров...!

 

Так что Панама... ноги в руки... и вперед за тачкой Лассети...!

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем отличается Оптра от Ласетти ?

Ласетти хетч - местная или привозная ?

Если поменять АМО на Лосе - будет ли он мягче ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если поменять АМО на Лосе - будет ли он мягче ?

мои знакомые поменяли АМО на лосе после аварии. говорят поставили газовые. если сравнить со стандартным лосем, то едет намного мягче, мелкие неровности проглатывает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чем отличается Оптра от Ласетти ?

Ласетти хетч - местная или привозная ?

Если поменять АМО на Лосе - будет ли он мягче ?

1.6/1.8

привозная

смысл?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
смысл?

Мягче , комфорт . Или не так ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мягче , комфорт . Или не так ?

мягкость и комфорт можно и на наших сделать. но говорят что на привозных качество сборки лучше. так это или нет на самом деле, не знаю. но вряд ли это стоит той цены, которую за нее просят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мягче , комфорт . Или не так ?

Не так... они же не от безысходности жесткие... значит технически так положено... что то я ни разу не видел что бы кто то заморачивался и старался сделать BMW мягче... толк какой от этого...!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не так... они же не от безысходности жесткие... значит технически так положено... что то я ни разу не видел что бы кто то заморачивался и старался сделать BMW мягче... толк какой от этого...!

Ну ты сравнил . Я с друганом на его Бэхе катался - мягко было . Мне тогда своя ксюха корытом показалась .

Просто вчера почти полдня катался на Лосе . И чувство , что она жёстче ЛК осталось . Хотя комфорт , простор , тишина - это без обсуждений . Но если ЛК может быть мягкой , то почему Лось не может ?

 

И ещё , кто знает , сколько 1я обкатка у Лося ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
мои знакомые поменяли АМО на лосе после аварии. говорят поставили газовые. если сравнить со стандартным лосем, то едет намного мягче, мелкие неровности проглатывает.

Скажи знакомым что это самовнушение... газовые АМО ну не как не могут быть мягче масляных...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скажи знакомым что это самовнушение... газовые АМО ну не как не могут быть мягче масляных...

может они и резину поменяли, кто его знает :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если поменять АМО на Лосе - будет ли он мягче ?

не то чтобы мягче,прото будет более приятно ездить на ней...И мелкие неровности(да и те что побольше)проглатывать будет на ура..Сам (правда на нексусе)поставил каябу ,не жалею,отлично держут дорогу,и стала мягче, и нет раскачки как раньше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну ты сравнил . Я с друганом на его Бэхе катался - мягко было . Мне тогда своя ксюха корытом показалась .

Просто вчера почти полдня катался на Лосе . И чувство , что она жёстче ЛК осталось . Хотя комфорт , простор , тишина - это без обсуждений . Но если ЛК может быть мягкой , то почему Лось не может ?

 

И ещё , кто знает , сколько 1я обкатка у Лося ?

Модель Бэхи на которой ты катался...?

 

Год юзал BMW 318i 1993 года... так вот утром по работе на Донсе... вечером просто так на BMW... Донс был мягче...!

Бэху продал родственнику... он сечас не в Узе... но как приедет могу дать покататься...!

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на Ксю тоже каяба стояла впереди - жестковатая была , но дорогу держала действительно отлично . А взад бильштайн воткнул - мягче стало .

 

Вот думаю завтра за договором поехать . Дадут-недадут ? Загадал - если договор дадуи и скажут , что в течении 5 дней машину заберу - то пойду оплачу . Если такое не скажут - нафиг , буду осени ждать .

 

Модель Бэхи на которой ты катался...?

Не скажу . Не знаю . Я не соображаю в них . Но 2003-4 года , 6 цилиндров .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.