drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 148 posts in this topic

У нас основные месторождения с сероводородом отсюда наверное и наличие последнего в бензине.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что вы имели ввиду ? Под необъективностью.

 

Не в коня корм, понимаете, вам бы лучше на калинвагене оставаться с хвалебными одами-)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не в коня корм.....

А , вот в чём дело ..... Надо было хвалить и нахваливать Лося и не замечать недочётов сборщиков в Асаке .

А я вот привык за свои деньги требовать надлежащее качество и сервис , понимаете ли . И то , что можно простить Калине за 8500 (в России) , то нельзя прощать Ласетти за 16500 у нас .

 

И не вам судить , на чем мне ездить : на бюджетной Ласетти или на RAV-4 .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поставил 2 DIN . Тоже есть проблемы - родной немного шире , поэтому дырка немного больше . Пришлось ставить дополнительную накладку . Но вроде бы эстетично получилось.

Аффтар фото в студию плз.. Какой мафон поставили? И че с управлением на руле - как решили проблемку совместимости? При снятии центральной панельки ниче не поцарапали, никакие клипсы (зажимы) не улетели?

Edited by Ace1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати в руководстве по эксплуатации написано что заправлять бензин нужно не ниже 93. У кого какой опыт по этому поводу, кто каким бензином заправляется?

 

Но под капотом есть желтый ярлычок, что написано 91. Это же ведь рекомендованное содержание октанов в бензине???

 

Я сначала с салона залил 95-й (УГО - 1500), а потом обычный 95-й (1275), но последний раз уже начал заливать 91-й (УГО - 1150) :):) и знаете что? Я сам не поверил - расход по городу резко снизился :blink: , т.е. на 100 км расход составлял 7.7 литров!!! (с 30 литрами проехал 390 км)

До сих пор не могу понять с чего такая аномалия ........

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но под капотом есть желтый ярлычок, что написано 91. Это же ведь рекомендованное содержание октанов в бензине???

незнаю. А поконкретнее где этот ярлычок желтый?

 

Я сначала с салона залил 95-й (УГО - 1500), а потом обычный 95-й (1275), но последний раз уже начал заливать 91-й (УГО - 1150) :):) и знаете что? Я сам не поверил - расход по городу резко снизился :blink: , т.е. на 100 км расход составлял 7.7 литров!!! (с 30 литрами проехал 390 км)

До сих пор не могу понять с чего такая аномалия ........

Может это результат смеси 95го и 91го?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
незнаю. А поконкретнее где этот ярлычок желтый?

 

 

Может это результат смеси 95го и 91го?

 

При открытом капоте, верхний правый угол - он приклеен к какому-то проводу, который вроде соединен к "компьютеру".

 

А насчет смеси - я заправлялся почти на пустой бак, так что смеси там не должно было быть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Q: Какой бензин лить в Lacetti?

 

A: Для машин с Евро-3: По паспорту – не ниже Аи-91, заливать Аи-95 имеет смысл, только если полностью уверены в его качестве, иначе легко убить свечи зажигания или ферроценом после нескольких заправок (появляется КРАСНЫЙ токопроводящий налет на электродах и изоляторе свечей).

А1: Для машин с Евро-4 (2007 года выпуска): по паспорту надо лить не ниже Аи-95.Читайте внимательно руководство пользователя. Точно назвать дату изменения требований по бензину не могу, к сожалению.

Chevrolet Lacetti FAQ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Никто не в курсе вчера столкнулся, в районе запаски в багажнике после мойки постоянно скапливается вода, вчера только заметил. После тщательного обзора не заметил скопления воды в самом багажнике, так как постилил там резиновый коврик.

 

если поднимите запаску. то увидите отверствие без заглушки. возможно от туда и просачивается вода

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста где находится щуп на АКПП

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Аффтар фото в студию плз.. Какой мафон поставили?

Фоты обязательно выложу . И мАфона , и нижней решётки . Забываю сфотать , всё в бегах- дела, дела .

Поставил мАфон от JVC , не помню номер , но 2х ДИНовый с USB и блютузом .Так же заменил и динамики с кроссоверами . Звучит очень даже неплохо , но по сравнению с ПИОНЕРОМ 7950 - похуже будет .Или может быть это от отсутствия задних динамиков - не знаю . Мастера всё сделали аккуратно и "чётко" .Никаких повреждений или царапин .Тогда кстати и обратили внимание , что решётки пищалок не имеют отверстий .Вернее имеют , но мало . Такое впечатление , что прессформа не доконца пробивала пластик .Пришлось снимать и дорабатывать . Зато появились ясные и хорошие высокие частоты. Заодно при снятых панелях дверей подтянули все болты и смазали стеклоподъёмники - задние были без смазки вообще .

Динамики в двери поставили так же от JVC какие то кевларовые двухкомпонентные . Звук сочный и ясный , но низов нехватает . Видимо от нехватки аккустического объёма дверей . Выпиливать заднюю полку под Кенвуды-400 я не решился . Всё , что было родное - упаковал в целлофаны и спрятал : если буду когда нибудь продавать машину - установлю , что было как "заводской" . Правда пока об этом даже не думаю - машина мне нравится . Чессговоря , не знаю почему , но даже не хочется разгонятся и срываться со светофора , как на ЛК . Кайф именно в медленном наборе скорости и неспешной езде под 70-80 км\ч . Ощущение комфорта .

 

От непривычки к габаритам и для перестраховки на случай вождения машины женой , поставил парктроники назад .

т.е. на 100 км расход составлял 7.7 литров!!! (с 30 литрами проехал 390 км)

До сих пор не могу понять с чего такая аномалия ........

Я вот чё то тоже в недоумении . На спидометре уже 660 км , а лампочка не горит . Даже не моргала . Странно . Заливал полный бак - 60л .Если загорается лампочка , то в баке ещё около 7л . Вот и чешу репу - сколько же она жрёт ? Получается , что 8 литров . Но так не может быть ! Тем более , что идёт обкатка ..... и кондёр почти всегда включен..... Фигня какая то.

Вот будет комп - буду точно знать .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фоты обязательно выложу . И мАфона , и нижней решётки . Забываю сфотать , всё в бегах- дела, дела .

Поставил мАфон от JVC , не помню номер , но 2х ДИНовый с USB и блютузом .Так же заменил и динамики с кроссоверами . Звучит очень даже неплохо , но по сравнению с ПИОНЕРОМ 7950 - похуже будет .Или может быть это от отсутствия задних динамиков - не знаю . Мастера всё сделали аккуратно и "чётко" .Никаких повреждений или царапин .Тогда кстати и обратили внимание , что решётки пищалок не имеют отверстий .Вернее имеют , но мало . Такое впечатление , что прессформа не доконца пробивала пластик .Пришлось снимать и дорабатывать . Зато появились ясные и хорошие высокие частоты. Заодно при снятых панелях дверей подтянули все болты и смазали стеклоподъёмники - задние были без смазки вообще .

Динамики в двери поставили так же от JVC какие то кевларовые двухкомпонентные . Звук сочный и ясный , но низов нехватает . Видимо от нехватки аккустического объёма дверей . Выпиливать заднюю полку под Кенвуды-400 я не решился .

Где (место, сервис...) все эти манипуляции проводились? Сколько вообще динамиков во второй позиции нашли :lol: ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Где (место, сервис...) все эти манипуляции проводились? Сколько вообще динамиков во второй позиции нашли :lol: ?

Шесть динамиков : В передней двери 2 пищалки и два динамика и в задней двери 2 динамика . Пищалок там не было .

 

А делал я в сергелях , на стоянке . Мастеров привёл прям с магазина .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел узнать у владельцев Lacetti как у вас ведет себя лампа проверки подушки безопасности, у меня при включении зажигания горит постоянно 3-4 секунды затем гаснет, вроде бы читал на форумах, что должна при включении зажигания моргат 7 раз а затем гаснуть, все другие варианты считаются неисправностью и подлежат диагностике. А как она горит у Вас?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хотел узнать у владельцев Lacetti как у вас ведет себя лампа проверки подушки безопасности, у меня при включении зажигания горит постоянно 3-4 секунды затем гаснет, вроде бы читал на форумах, что должна при включении зажигания моргат 7 раз а затем гаснуть, все другие варианты считаются неисправностью и подлежат диагностике. А как она горит у Вас?

 

Все нормаьно, горит точно точно так как и у вас, уже обсуждалось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хотел узнать у владельцев Lacetti как у вас ведет себя лампа проверки подушки безопасности, у меня при включении зажигания горит постоянно 3-4 секунды затем гаснет, вроде бы читал на форумах, что должна при включении зажигания моргат 7 раз а затем гаснуть, все другие варианты считаются неисправностью и подлежат диагностике. А как она горит у Вас?
Q: Как должна вести себя лампочка подушек безопасности при включении зажигания?

 

A: При включении зажигания лампочка должна моргать 7 раз, затем гаснуть. Если при включении зажигания лампочка горит, а потом гаснет, или горит во время движения - значит ошибка модуля SDM и надо ехать на диагностику.

 

(источники: Руководство по эксплуатации, стр. 2-8 и руководство по сервисному обслуживанию).

Chevrolet Lacetti FAQ

 

Все нормаьно, горит точно точно так как и у вас, уже обсуждалось.

не вводите людей в заблуждение, ведь подушка безопасности спасает жизни людей. её неисправность может привести к печальным последствиям. в инструкции сказано что должна мигать 7 раз, иное считается неисправностью.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
в инструкции сказано что должна мигать 7 раз, иное считается неисправностью.

У меня не мигает ;) Горит 3-4 сек и гаснет . Может быть так и должно быть ? В инструкции ещё написано , что автомобиль постоянно улучшается и в него вносятся изменения . Например в инструкции мАфон совершенно не тот , что мне пропихнули в салоне .

 

 

Выкладываю фоты музыки и нижней решётки .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня не мигает ;) Горит 3-4 сек и гаснет . Может быть так и должно быть ? В инструкции ещё написано , что автомобиль постоянно улучшается и в него вносятся изменения . Например в инструкции мАфон совершенно не тот , что мне пропихнули в салоне .

 

 

Выкладываю фоты музыки и нижней решётки .

улучшается то улучшается, но без официального подтверждения ничего утверждать нельзя. надо в сервисе уточнить...спасибо за фотки! :) кстати черных "майфонов" не было?

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
не вводите людей в заблуждение, ведь подушка безопасности спасает жизни людей. её неисправность может привести к печальным последствиям. в инструкции сказано что должна мигать 7 раз, иное считается неисправностью.

цитата из инструкции по эксплуатации и ремонту:

 

"Контрольная лампа неисправности ПБ. Мигает несколько раз при включении зажигания. При наличии неисправности контрольная лампа может: не мигать при включении зажигания, продолжать гореть после нескольких вспышек,мигать или гореть при движении автомобиля.В любом случае, необходимо специальное оборудование-обратитесь в авторизованный центр Chevrolet"

 

Но это инструкция для российских машин

У кого нибудь есть родная инструкция, которую завод дает к нашим машинам? Что там написано?

(может на наших блок управления другой)

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У кого нибудь есть родная инструкция, которую завод дает к нашим машинам? Что там написано?

(может на наших блок управления другой)

 

Вероятно у наших машин свой алгоритм контрольно лампы ПБ, Асакинский ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут проскакивало, что замена руля с первой позиции на руль с подушкой стоит в районе 280 тысяч, а как насчет датчиков и т.д. ведь ПБ это не только руль, есть мнения?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тут проскакивало, что замена руля с первой позиции на руль с подушкой стоит в районе 280 тысяч, а как насчет датчиков и т.д. ведь ПБ это не только руль, есть мнения?

Какие мнения!??? Вы совершено правы Подушки безопасности система, в которую входят газогенератор с подушкой в одном узле, датчики удара, а в самых современных и электронный блок управления. В газогенераторе используется твердое топливо азид натрия , при сгорании которого выделяется газ, заполняющий надувающий подушку. Просто поставить руль можно, но только для .... кому для чего и как это понимает(удобство, красота, понты)

 

Уважаемые владельцы лачетти ! Никто неинтересовался обвесами на машину? и кто знает где их можно прикупить?

Edited by SOLONIK
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chevrolet Lacetti FAQ

не вводите людей в заблуждение, ведь подушка безопасности спасает жизни людей. её неисправность может привести к печальным последствиям. в инструкции сказано что должна мигать 7 раз, иное считается неисправностью.

 

Еще раз говорю, она не моргает и это нормально сколько бы вы линков не привели, моргать она не будет, уже обсуждалось и не только мною.

 

Уважаемые владельцы лачетти ! Никто неинтересовался обвесами на машину? и кто знает где их можно прикупить?

 

650 у.е. на сергилях. ИМНО обвесы с 17" эпика дисками самое то-)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня не мигает :) Горит 3-4 сек и гаснет .

Тоже горит несколько секунд и гаснет. А целлофан с часов можно уже и снимать. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
кстати черных "майфонов" не было?

Мне тоже черные больше по вкусу.

To PANAMA: И че случилось с управлением на руле? Под JVC его настроили?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now