drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 155 posts in this topic

к электрику Вам надо хорошему

я думаю дело в неправильной заправке. если заправили слишком много фреона, система так и будет работать. а заправляют у нас обычно "на глаз"...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
*F.C.B* и ShPioN благодарю за отклики. Вчера выяснилось, что также после заправки кондиционера мыли мотор машины (в основном машиной пользуется отец). Может действительно электрик нужен? У Вас есть знакомые электрики? Можете дать контакты? заранее благодарю.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня заменил передние колодки на лачетти-автомат, родные хватило на 41000км. Колодки GM оригинал по 28$ привезли из Сергели. Вроде нормально, не скрипят.

При осмотре обнаружено, подтекает один из задних аморов. Пока никаких дискомфортов не заметил, отложил замену аморов на след.год.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо все амортизаторы смотреть.

У меня на 45 000км 2 потекли на одном люфт. Один нормальный был

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо все амортизаторы смотреть

Смотрели, проблема(потекло) только с одним у меня.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скоро предстоит очередное ТО. Искал сегодня фильтры GM. Нигде не нашёл, даже в магазине при салоне на Южном. На базаре предлагали корейские аналоги. Говорят: "Чёткий ака!" Так вот, кто юзал корейские или другие аналоги, что посоветуете? Особенно интересуют салонный и воздушный фильтры.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Особенно интересуют салонный и воздушный фильтры.

Просто корейские бери,типа родные.Чтобы на пластмассе были чёткие и аккуратные надписи.Ещё польские фильтры неплохие.На салонном фильтре вообще не нужно циклиться.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

что посоветуете?

масленный уже на протяжении нескольких лет использую только MAHLE, на сергилях буквально на той неделе брали по 16 500 сум

остальные фильтры взяли SCT - вроде по качеству весьма не плохие

еще нравится NOMIS но они не всегда есть

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

масленный уже на протяжении нескольких лет использую только MAHLE,

Тоже такой же беру всегда.

еще нравится NOMIS но они не всегда есть

Вот этот Nomis кажется и рекомендовали, как корейский "чёткий" :D На Сергелях были они.

Edited by *F.C.B*
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Сергелях были они.

точно- были , но мы сначала в одном магазине где торгуют маслом наткнулись на скт и там кстати были масленные махле - ну как говорится разом на 4 авто все и купили- а потом на выходе с базара увидели номис
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Serega_uz, а Мале в коробочке были или нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Serega_uz, а Мале в коробочке были или нет?

нет - они в одной большой коробке сразу штук 10 кажись, снаружи коробка просто целлофаном затянута
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на Учкахрамоне просил ребят,купить мне масленый фильтр GM 15тыс, топливный GM брал на сергелях 25000, салонный номис (уголь) 32тыс,воздушный SRR 20тыс

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почем нынче аморы на Лачетти? были на сергилях за филтрами а про аморы чот забыли поспрошать?

и ктонибудт кроме каяб ставил другие- например сач или боге?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планирую установить Sachs, отпишусь.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планирую установить Sachs, отпишусь.

а какая модель? по чем они? почему именно их?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 млн 250 тыс. Один рейсер позитивно отзывается. Фото коробки сделал, модель указана, но фото не могу найти...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то у меня с памятью уже того - не помню, отписывался или нет...

Пару недель назад ходовую сделал. Пробег 66 тыс. км.

За работу - 250 000 сум.

За набивку втулок на рулевую рейку - 100 000 сум.

За запчасти - 1 631 000 сум пластиковой картой. По отдельности раскладку не дам - подетальной сметы нет, что почем, заплатил за "итого". Запчасти подвезли в мастерскую, я потом заехал в магазин (на Сайрам-базар), расплатился.

Поставили амортизаторы Даймонд.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пару недель назад ходовую сделал. Пробег 66 тыс. км.

За работу - 250 000 сум.

За набивку втулок на рулевую рейку - 100 000 сум.

Стремно как-то на 66к втулки набивать, не ?

 

и ктонибудт кроме каяб ставил другие- например сач или боге?

Рекомендуют монро еще. У меня товарищ есть, ставил разные - все равно попке больно, говорит.

Это не та машина, в смысле не Нексия и не Эпика :facepalme::rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стремно как-то на 66к втулки набивать, не ?

 

Больное место вроде у лачи там ) Мне тож надо ходовку-шмодовку лечить, гремит на кочках, но никак не доеду.

Еще и датчик топлива погнал ) по ОДО расход прикидываю.

Edited by Boss
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По отдельности раскладку не дам - подетальной сметы нет, что почем, заплатил за "итого".

За 300 баксов, вместе с аморами - это отлично, сосед - при любом раскладе.

У меня на Нексию, ходовая + передние колодки + полная замена тормознухи и что-то там еще недорогое + работа - ушло 100 у.е.

Амортизаторы и чашки менял сильно раньше, на 45, газомасло каяба были тогда 165 с заменой, + чашки лемфордер обошлись 90 у.е. с заменой.

Ну, это был мой выбор, поставить все обычное обошлось бы баксов в 100 предел.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще и датчик топлива погнал ) по ОДО расход прикидываю.

Печалька, в свое время три раза менял! Все равно своей жизнь жил! Так и продал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стремно как-то на 66к втулки набивать, не ?

Мне, еще когда машина на гарантии была, в сервисе механик грил, что уже запотели сальники, и рекомендовал втулки поменять. Услышал тогда цену, уехал. А сейчас всё оптом сделал, теперь душа спокойнее.

 

Еще и датчик топлива погнал ) по ОДО расход прикидываю.

Недавно тоже было временное помутнение разума датчика топлива. Я тогда поменял памперс и бензонасос, после чего и возникла данная проблема. Через несколько дней и одной полной заправки все нормализовалось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рекомендуют монро еще. У меня товарищ есть, ставил разные - все равно попке больно, говорит.

2 года тому назад "перекачал" свои заводские за 220000сум с работой. попка не болит :) но машина немного въялая. на трассе чуть-чуть плывет. но, это еще может быть из-за резины 195/65/15.

после перекачки проехал где то 45000км, запотевщих амортизатор пока нет. полет нормальный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но машина немного въялая. на трассе чуть-чуть плывет. но, это еще может быть из-за резины 195/65/15.

Однозначно из-за резины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.