drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 148 posts in this topic

Народ , знатоки ! Кто знает , как называется Ласетти в других странах ?

И есть ли разница в креплении защиты моторного отсека между машиной с двигателем 1.6 и 1.8 ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Народ , знатоки ! Кто знает , как называется Ласетти в других странах ?

И есть ли разница в креплении защиты моторного отсека между машиной с двигателем 1.6 и 1.8 ?

встречал chevrolet optra.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Народ , знатоки ! Кто знает , как называется Ласетти в других странах ?

И есть ли разница в креплении защиты моторного отсека между машиной с двигателем 1.6 и 1.8 ?

 

Есть ещё Suzuki Forenza. Одна ездит по городу такая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть ещё Suzuki Forenza. Одна ездит по городу такая.

 

Мой сосед, кстати. У неё двигатель 2.0, а не 1.8. Она идёт под брендом Suzuki, если я не ошибаюсь для Канады и ещё каких-то стран.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообще я так понял ее не тяжело сделать из листа железа-надо только сделать технологические отверстия. У нас тут по некоторым дорогам нельзя без защиты никак (((

 

на корейской машине стоит защита (что то наподобие нексиевской - от камней и грязи достаточно), так что, наверное, можно просто пойти на рынок и купить.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
на корейской машине стоит защита (что то наподобие нексиевской - от камней и грязи достаточно), так что, наверное, можно просто пойти на рынок и купить.....

Нет там защиты . Стоят два лопуха из пластика по бокам и всё.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет там защиты . Стоят два лопуха из пластика по бокам и всё.

ну так оно и на нексии также, и на калине у меня такие же стояли, только металлические...

здесь даже побольше центральную часть закрывают, хотя, коробка, конечно, открытой остается...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мой сосед, кстати. У неё двигатель 2.0, а не 1.8. Она идёт под брендом Suzuki, если я не ошибаюсь для Канады и ещё каких-то стран.

2-х литровый движок вроде как дизельный вообще.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну так оно и на нексии также, и на калине у меня такие же стояли, только металлические...

здесь даже побольше центральную часть закрывают, хотя, коробка, конечно, открытой остается...

На Калине защита полностью закрывает низ моторного отсека . Есть только пара технологических отверстий для слива масла и замены фильтра . Фоты той защиты выложены в соответсвующей теме .

А на Нексиях и Ласетти обычные пластиковые лопухи по бокам , которые вообще ничего не закрывают . Блин , за такие деньги могли бы и привинтить кусок железа :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Панама за совет,завтра попробую сдернуть сиденье,а то надо чехлы надеть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати ещё один совет всем , кто купил новую Ласетти в салоне . Обязательно сделайте или проверьте развал-схождение передней и задней подвески .

Вдруг заметил , что машину "ведёт" в право . Давление в шинах оказалось в норме . Поехал на "развал" . Оказалось достаточно большое смещение на обеих осях . Как сказали мастера - это у всех машин с салона . На заводе никакой регулировки не производится.

После "развала" стало как то даже непривычно - машина идёт ровно и ощутимо легче разгоняется.

 

Интересный факт мне сказали - некоторые экземпляры Нексии-2 развалу вообще не поддаются , т.к. у них уже с завода кривые стойки или ещё там что то .

 

И заметил ещё одну очень неприятную деталь . Лобовое стекло идёт волнами . Это особенно заметно , если смотреть на стекло сбоку со стороны салона через открытую дверь .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Buick Excelle

Buick Excelle HRV

Daewoo Lacetti

Chevrolet Nubira

Chevrolet Optra

Holden Viva

Suzuki Forenza

Suzuki Reno

+Daewoo Platinum

Daewoo MAX

 

 

 

Кстати ещё один совет всем , кто купил новую Ласетти в салоне . Обязательно сделайте или проверьте развал-схождение передней и задней подвески .

Уважаемый.... где делают хороший развал?

Edited by OCEAN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вочем заказал сегодня защиту на двигатель и компутеры с датчиками температуры . Есть вероятность , что в четверг уже будут в Ташкенте . В пятницу поставлю . Как установлю - отпишусь .

 

Уважаемый.... где делают хороший развал?

Уже несколько лет делаю развал на башлыке . Это если ехать со стороны аэропорта по МКАД в сторону Южного . Сразу как заканчиваются 9и этажки справа будут мастерские . Первый бокс - развал-схождение . Работают славяне отец и сын . Денег берут после испытания машины на трассе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уже несколько лет делаю развал на башлыке . Это если ехать со стороны аэропорта по МКАД в сторону Южного . Сразу как заканчиваются 9и этажки справа будут мастерские . Первый бокс - развал-схождение . Работают славяне отец и сын . Денег берут после испытания машины на трассе.

Спасибо за полезную информацию!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ставил ли кто нибудь 205/60/R15 на родные диски?

задевает или нет?

Если задевает, то при какой груженности авто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ставил ли кто нибудь 205/60/R15 на родные диски?

задевает или нет?

Зачем ? Машина становится тупее и жёстче . Опять же расход растёт .

Хотя задевать кажется не должно .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зачем ? Машина становится тупее и жёстче . Опять же расход растёт .

Хотя задевать кажется не должно .

 

Ну в крайнем случае если будет задевать, поставити шайбы, они специальные для колес продаются на базаре.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зачем ? Машина становится тупее и жёстче . Опять же расход растёт .

Хотя задевать кажется не должно .

соглашусь, но почему жестче-то?

Сёдня видел такие на одной, неплохо смотрятся. подошел поближе - оказались Ханкук Оптима !!

Хозяин говорит не задевает, но не уверенно как-то :lol:

и вспомнил что на днях предлагали с таким размером Kumho Ecsta на Фархадском.

Поэтому немного задумался...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
но почему жестче-то?

Колесо тяжелее становится .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ставил ли кто нибудь 205/60/R15 на родные диски?

задевает или нет?

Если задевает, то при какой груженности авто.

 

я поставил но с литыми дисками. четыре человека ни где не задевает. с пятым при проезде не ровностей задевает подкрылок. а на ровной дороге нормуль, на расход топлива не жалуюсь. на 40 литрах 95 бензина проехал 550 км. считайте:). машина стала мягче давление в шинах 2,0 так что решать вам самим

Edited by 4070bmw
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще,есть другие шины,напободие 195/75/R15,или 195/80/R15? Когда раньше ездил на Нексии,то всегда старался ставить 75,80 и было очень не плохо, машина становилась мягче.

 

Точно, немного тянет в правую сторону, надо заехать на развал. Если ехать со стороны старого ТашМИ,то не доезжая музея тепловозов, с правой стороны есть новый пункт диагностики и развал-схождения. У них новое немецкое оборудование, да и расценки вполне разумные,в других местах со старым и намного дороже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
я поставил но с литыми дисками. четыре человека ни где не задевает. с пятым при проезде не ровностей задевает подкрылок. а на ровной дороге нормуль, на расход топлива не жалуюсь. на 40 литрах 95 бензина проехал 550 км. считайте:). машина стала мягче давление в шинах 2,0 так что решать вам самим

 

Да харош заливать. 7.27 литра на сотню.

Может ты не разбираешься в машинах ? посмотри на багажник той машины на которой у тебя такой расход, там наверное написано TIKO или Matiz.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Балин вчера неокуратно заехал в гараж и чирканул зеркалом бокового вида, варота. Ягодка моя! обидненько. Ктонибудь может подсказать где можно подкрасить эту царапину? И скока примерно будет стоить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да харош заливать. 7.27 литра на сотню.

Может ты не разбираешься в машинах ? посмотри на багажник той машины на которой у тебя такой расход, там наверное написано TIKO или Matiz.

 

Возможно такой расход, только если у него корейская ОПТРА и ездил только по трассе. У брата 1.6 расходд по городу с АКПП примерно 8-8,5л на 100. А по трассе и меньше.

Просто человек не уточнил какая модель!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now