drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 154 posts in this topic

Там карман нужен широкий)

Не так страшен чёрт, как его малюют. Меня тоже пугали и до сих пор пугают непомерными затратами на иномарку, а по факту мой прежний Лось мне в разы дороже обходился. Всем хороша Lacetti и внешний вид мне нравится и салон просторный, удобно вобщем, но капризы за 2,5 года чесслово достали. Вот где действительно карман нужен бездонный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[warn=Товарищи, просьба читать название темы. Не надо писать в специфичной теме про японки и реконструкцию базара(больше чем этого требует тема).][/warn]

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

За эти три недели капот открывали-закрывали?

Нет ) я два раза до этого открывал -доливал, не было результата , а тут раз и работает ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брал на сергелях, gm не нашёл, сказали самые нормальные эти. Купил за 55 тыс. Ещё тысячу проеду , там видно будет

Есть еще один вариант, называется оно FOURGREEN. Ставил его на эпику, правда 2014 году стоило 75тыс. сум. Не какого скрипа не было. https://www.drive2.ru/l/3898421/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

 

У коллеги Ласетти, корейская, с АКПП.

Плохо стала работать/переключаться коробка.

Первичный диагноз показал что вышла из строя нижеуказанная деталь:

57f61b5ab539e-s.jpg

57f61b7707528-s.jpg

Сколько она может стоить? И какой у ней парт №? (есть возможность заказать из Кореи)

 

Случайно не этот:

OEM: GM# Daewoo 93742966, 93742187

или другой?

Edited by NEO_KADAM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первичный диагноз показал что вышла из строя нижеуказанная деталь:

это "лягушка"?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это "лягушка"?

незнаю :unsure:

 

поиск по номерам 93742966, 93742187 выдает другую деталь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@NEO_KADAM, датчик положения селектора АКПП

Случайно не этот:

OEM: GM# Daewoo 93742966, 93742187

Он самый. Только есть пластмассовый, а есть металл.

Если узнаете на счёт цены и возможности заказать, сообщите мне пожалуйста, у меня похожая проблема. Заранее спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

 

У коллеги Ласетти, корейская, с АКПП.

Плохо стала работать/переключаться коробка.

Первичный диагноз показал что вышла из строя нижеуказанная деталь:

57f61b5ab539e-s.jpg

57f61b7707528-s.jpg

Сколько она может стоить? И какой у ней парт №? (есть возможность заказать из Кореи)

 

Случайно не этот:

OEM: GM# Daewoo 93742966, 93742187

или другой?

есть на сергилях контейнер 202 тел 99898 3667399 а так металический датчик разборный просто нужна профилактика .
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По утрам или после долгого простоя машина заводится и обороты плавают в диапазоне 1200- 1700 примерно. Стоит заглушить и снова завести, и обороты становятся в районе 1100 и падают до 900 по мере прогрева, как и должно быть. Лачетти 1,6 АТ, 2012 год, 53000 км пробег.

Инжектора и дроссель чистили недавно (3500 км),свечи поменял позавчера, бензин91с УГО Караташ. 3 недели назад заправился полный бак на Абразивке 80-м+ Лавр, проблема устранилась, но когда в баке оставалось литров 20, проблема снова появилась, откатал бак, запрвился 91 на Караташе до полного, проблема не исчезла. Как устранить проблему?

Edited by Maks1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По утрам или после долгого простоя машина заводится и обороты плавают в диапазоне 1200- 1700 примерно. Стоит заглушить и снова завести, и обороты становятся в районе 1100 и падают до 900 по мере прогрева, как и должно быть. Лачетти 1,6 АТ, 2012 год, 53000 км пробег.

Инжектора и дроссель чистили недавно (3500 км),свечи поменял позавчера, бензин91с УГО Караташ. 3 недели назад заправился полный бак на Абразивке 80-м+ Лавр, проблема устранилась, но когда в баке оставалось литров 20, проблема снова появилась, откатал бак, запрвился 91 на Караташе до полного, проблема не исчезла. Как устранить проблему?

очиститель клапанов и высокие обороты . трасса .
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера машину стало дергать при движении.Особенно,при разгоне.Опять инжектора засорились,кажись.Чистил их 3000 км тому назад.В общем проехал на них(новых) чуть более 18000 км.Заправляюсь в основном на УГО Караташе-91 м.Начинаю грешить на бензин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера машину стало дергать при движении.Особенно,при разгоне.Опять инжектора засорились,кажись.Чистил их 3000 км тому назад.В общем проехал на них(новых) чуть более 18000 км.Заправляюсь в основном на УГО Караташе-91 м.Начинаю грешить на бензин.

У знакомого так было. При разгоне она пиналась. Проблема была в свечах. Хотя свечи говорит новые были

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера машину стало дергать при движении.Особенно,при разгоне.Опять инжектора засорились,кажись.Чистил их 3000 км тому назад.В общем проехал на них(новых) чуть более 18000 км.Заправляюсь в основном на УГО Караташе-91 м.Начинаю грешить на бензин.

18 000 это еще норм. Люди каждые 2000 чистят.

У соседа Оптра автомат. у него после чистки даже полностью проблема не исчезает

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

При торможении появилась вибрация сзади, с водительской стороны и покачивание задней части авто, как-будто машина проезжает неровность на дороге или "гармошку", хотя дорога сама ровная. В чём может быть причина? Может, кто подскажет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чём может быть причина? Может, кто подскажет?

Попа виляет как проститня? Корд лопнул в покрыхе... Вывесите на домкрате, крутаните рукой... "яйцо" сразу увидете... На большой скорости не заметно, именно колбасит на малой.. Китаезы епта.. да?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой пробег? Может диски надо поточить?

 

Или вообще тупо колодки

 

Попа виляет как проститня? Корд лопнул в покрыхе... Вывесите на домкрате, крутаните рукой... "яйцо" сразу увидете... На большой скорости не заметно, именно колбасит на малой.. Китаезы епта.. да?

При шишке и при разгоне чувствуется

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попа виляет как проститня?

Типа того...

Китаезы епта.. да?

Континенталь - родные.

Какой пробег?

Пробег 12.500 км

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема была в свечах

Я свечи тоже менял,сразу после чистки инжекторов.В этот же день.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я свечи тоже менял,сразу после чистки инжекторов.В этот же день.

Так 18 000 проехали уже. Тем более 91 бенз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Типа того...

Ну тогда сто пудов покрышка....она овальной становится если корд лопается на протектере.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так 18 000 проехали уже. Тем более 91 бенз.

Имелось в виду,что свечи менял тоже 3000 км тому назад,как и чистка инжекторов.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По утрам или после долгого простоя машина заводится и обороты плавают в диапазоне 1200- 1700 примерно. Стоит заглушить и снова завести, и обороты становятся в районе 1100 и падают до 900 по мере прогрева, как и должно быть. Лачетти 1,6 АТ, 2012 год, 53000 км пробег.

у меня тоже такое началось недавно. поехал чистить инжектора. почистили за 50000сум.

ровно 5 дней заводилась нормально. на 6й день утром тоже самое. поехал мастерам обратно, почистили еще раз бесплатно. дырки форсунок какой то черной фигней забиваются.

еще 2 дня без проблем завелась, потом началось.... мастера советуют поменять инжектора. хотя машина ездит нормально, особенно на прогретый двиг. такое в основном только по утрам или вечером если машина стоит весь день. похоже только на холодный двиг.

сейчас думаю что делать. либо заводить на газе и не парится, или поменять инжектора... :icon_eek: :icon_eek:

 

еще тема.

мастер посоветовал поставить инжектора от нексия ДОНС. не 1,6. а именно 1,5 ДОНС.

всем тем, кому он поставил такие инжектора, больше не возвращаются. то есть, проблема решается. говорит что тяга незначительно падает, но не все замечают.

мне бензин в основном чтоб греть двиг с пульта и доехать до ГАЗ заправки.

разница форсунок в том, что форсунки лося с двумя дырками для впрыска, а на ДОНСе их 4. и это получается плюс что ли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тоже такое началось недавно. поехал чистить инжектора. почистили за 50000сум.

ровно 5 дней заводилась нормально. на 6й день утром тоже самое. поехал мастерам обратно, почистили еще раз бесплатно. дырки форсунок какой то черной фигней забиваются.

еще 2 дня без проблем завелась, потом началось.... мастера советуют поменять инжектора. хотя машина ездит нормально, особенно на прогретый двиг. такое в основном только по утрам или вечером если машина стоит весь день. похоже только на холодный двиг.

сейчас думаю что делать. либо заводить на газе и не парится, или поменять инжектора... :icon_eek: :icon_eek:

 

еще тема.

мастер посоветовал поставить инжектора от нексия ДОНС. не 1,6. а именно 1,5 ДОНС.

всем тем, кому он поставил такие инжектора, больше не возвращаются. то есть, проблема решается. говорит что тяга незначительно падает, но не все замечают.

мне бензин в основном чтоб греть двиг с пульта и доехать до ГАЗ заправки.

разница форсунок в том, что форсунки лося с двумя дырками для впрыска, а на ДОНСе их 4. и это получается плюс что ли?

в свое время тоже мучался с утренним заводом, ездил все время на свечах ЖМ типа оригинал, и с полгода назад перешел на Денсо ТТ, так вот с Денсо картина изменилась в лучшую сторону, утром практически всегда заводится с первого раза (очень редко, когда в баке только 95 бензин от УГО может с первого раза не завезтись, но со второго заводится с полпинка и то это проявляется только в сырую прохладную погоду) на 91 бензине от Чинабада (заправка Абразивка) всегда в любую погоду заводится сразу

на счет частой чистки инжекторов - это тоже не есть хорошо, сами мастера говорят что частая чистка ультразвуком инжекторов их потихоньку убивает

на счет ставить инжектора от Нексии - может и есть толк, но ведь на заводе не зря сделали разные инжектора под Нексию и под Лачик - так может не стоит экспериментировать, основываясь просто на словах мастеров из наших сервисов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

основываясь просто на словах мастеров из наших сервисов.

фидбек от тех, кто уже поменял - положительный.

я на бензине особо так не катаюсь, в месяц максимум 40-50 литров заливаю.

мне главное что бы машина заводилась по утрам с первого раза и особенно с пульта.

а так инжектора почти одинаковые. показали мне в сервисе.

мастер посоветовал поискать на базаре. стоят они в районе 300-350тыс сум комплект.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.