drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 139 posts in this topic

Паук который продается на Российском сайте, стоит около 50 $

Но мастер с полевой сказал что он не подходит на 1.8

Он подходит для 1.6 российского выпуска машин.

 

Или он не прав?

Разве можно паук красить? Он же под высокими температурами работает, краске пофиг что ль?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разве можно паук красить? Он же под высокими температурами работает, краске пофиг что ль?

О высоко температурной..до 600 градусов не слыхали чёли..? Валом в балонах продается...
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто я видел у бомбилы, что он на 2000 оборотах 90км/ч едет, поэтому завидую

Он поменял шестеренку на пятую от нексии сонс, грубо еслои. Опять популярная операция у междугородников.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это очень интерестно,тут сколько будит стоить окончательно из рук в руки?

На 1,6, думаю стоить будет с учетом доставки почтой около 120-150 $

И поверьте - оно того еще как стоит! )

 

а на Лачетти 1,8 с акпп нашей сборки есть такой же паук?

Попробую поискать

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что, хотите на ДВС 1,6 тягу как у 1,8, но расход такой же как и ранее, или даже меньше - ставьте не задумываясь.

Опять ржака обоссака от Ахмедлана :)

 

На лося уже считали прирост от паука. Там не более 5℅.

Нет у паука своего прироста мощности, тупо нет.

Прирост образуется от снятия ката, перепрошивки и т.д.

При этом растет расход - внезапно :facepalme:

Т.е. давишь тапку - растет расход. Удивительно, да ?

Прибавку в 5% может быть дладлут дроссель, паук и прошивка. Может быть. Все индивидуально, и выхлоп рассчитывается под КОНКРЕТНЫЙ двигатель, а не покупается готовым.

Но нам до этого далеко.

 

Господа, 5% от 120 - это 6 л.с.

Наивно верить, что замена одной трубы на другую вам их подарит.

А вот с техосмотром траблы случись что, обеспечены. Или с гаишниками на дорогах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Дроссель" - это многодроссельный впуск?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Дроссель" - это многодроссельный впуск?

Вроде нет, там что- то с отверстием и заслонкой мутят, я уже подзабыл все эти дела, к счастью. Нексус 1.6 без всего этого доставлял только нажми газульку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше вообще не трогать... пусть стоит кат.

меня тяга 1,8 вполне устраивает. даже с ГБО :rolleyes:

С катом по любому рано или поздно придется расстаться )

И сам ставил его себе не из за тяги, а именно для экономичности.

Уж больно на автомате ест много авто, а удаление какта да и еще в паре с пауком дает "легкость" авто. То есть для того же самого стиля езды нужно меньше давить тапку. Чем ее меньше давишь, тем меньше расход.

 

По замерам тяги... Клиент приезжал на Киа Рио. После удаления ката +прошивки под евро 2, вместо положено 105 кобыл, выдало 115. В сочетании с пауком, было бы твердые 125.

Тюнинг выхлопа хорошо сказывается на тяге. Самое главное правильно тюнить авто

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

105 кобыл, выдало 115. В сочетании с пауком, было бы твердые 125.

Все, гаси свет, выходи строиться :rofl:

 

Ничего не деоая с двигателем, поднять его мощность на 20% - это же клондайк какой- то.

Лохов разводят :facepalme::rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

делал мд тюнинг с дросселем

короче его немного растачивают и какие то насечки внури делают а потом авто выкатывают в он лайн прошивку

реально есть положительные стороны

лучше тянет с низов, более динамичный разгон, при нормальной езде (ну если потсоянно не топить до упора) то расход чуть меньше

но есть минус

данная настройка очень критична к качеству бензина-

у меня например на 91 уго весьма звонка трещит движек, но вот если 91й чинабад или 95 от уго машина ваще летает

делал у спортсменов наших в Шарк Рейсин Тим

так же они рекомендовали ставить паук- конечно большого прироста в лошадях не даст- ну может 2-3 , но паук дает прирост в крутящем моменте, а это тоже сказывается на динамику

вот то что гаишники могут докапаться это факт

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет у паука своего прироста мощности, тупо нет.

Прирост образуется от снятия ката, перепрошивки и т.д.

При этом растет расход - внезапно :facepalme:

Т.е. давишь тапку - растет расход. Удивительно, да ?

Прибавку в 5% может быть дладлут дроссель, паук и прошивка. Может быть. Все индивидуально, и выхлоп рассчитывается под КОНКРЕТНЫЙ двигатель, а не покупается готовым.

Но нам до этого далеко.

 

Господа, 5% от 120 - это 6 л.с.

Наивно верить, что замена одной трубы на другую вам их подарит.

А вот с техосмотром траблы случись что, обеспечены. Или с гаишниками на дорогах.

Ну вот зачем народ в заблуждение вводить, а? ))

Я на данный моент тесно связан с авто индустрией и одно из направлений СТО где я сейчас работаю - ремонт/тюнинг выхлопа.

В Рашке на это дело денег не жалеют. И поверь, было бы все это фейком - никто баблосик свой не тратил бы.

Да, удаление самого ката + прошивка дает реальный прирост тяги, но и ГРАМОТНО сконструированный паук так же существенно прибавляет тяги.

 

Чем спорить о том что не пробовал и не юзал, лучше просто прокатиться на таком авто! Ну или свой подогнав, так же покататься.

 

Да, и самое существенное НО!!!!! ХОТЬ УДАЛЕНИЕ КАТА, ХОТЬ ЗАМЕНА ЕГО НА ШТАТНЫЙ ПЛАМЯГАС дает оч неприятное рычание.

Уж тут, бывалые меня подержат. И хоть обсерься ты, со звуком ты ничего не сделаешь. Сам проходил через это.

 

У меня же, паук УМЕНЬШИЛ звук! Пишу как человек, юзавший эти ДВС как с каталиком, так и после его удаления или замены на штатный пламягас.

 

Ну и расход - снова не прав. Упал на 1,5 -2 литра. Пишу твердо и уверенно, ибо стоит БК.

Хотя ездить я стал, скорее всего чуть резвее чем ранее ибо машине это позволяет теперь больше.

 

Можно спорить до усрачки, но какой смысл если - если сам не юзал ???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот зачем народ в заблуждение вводить, а? ))

Я на данный моент тесно связан с авто индустрией и одно из направлений СТО где я сейчас работаю - ремонт/тюнинг выхлопа.

В Рашке на это дело денег не жалеют. И поверь, было бы все это фейком - никто баблосик свой не тратил бы.

Да, удаление самого ката + прошивка дает реальный прирост тяги, но и ГРАМОТНО сконструированный паук так же существенно прибавляет тяги.

 

Чем спорить о том что не пробовал и не юзал, лучше просто прокатиться на таком авто! Ну или свой подогнав, так же покататься.

 

Да, и самое существенное НО!!!!! ХОТЬ УДАЛЕНИЕ КАТА, ХОТЬ ЗАМЕНА ЕГО НА ШТАТНЫЙ ПЛАМЯГАС дает оч неприятное рычание.

Уж тут, бывалые меня подержат. И хоть обсерься ты, со звуком ты ничего не сделаешь. Сам проходил через это.

 

У меня же, паук УМЕНЬШИЛ звук! Пишу как человек, юзавший эти ДВС как с каталиком, так и после его удаления или замены на штатный пламягас.

 

Ну и расход - снова не прав. Упал на 1,5 -2 литра. Пишу твердо и уверенно, ибо стоит БК.

Хотя ездить я стал, скорее всего чуть резвее чем ранее ибо машине это позволяет теперь больше.

 

Можно спорить до усрачки, но какой смысл если - если сам не юзал ???

полностью поддерживаю

и спорить надо в том случае, когда сам юзал

да и потом я больше доверяю профессионалам в этом деле, таким как Джахонгир из ШРТ и Руслан с Полевой а так же тем тюниг центрам цто в раше, нежели рядовым юзерам

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На лося уже считали прирост от паука. Там не более 5℅.

С 1.6 это около 5 л.с.

Это в лучшем "вашем случае"

+10% даже даже без глушака не выдает.

На мощном двигле будет больше смысла. Валы турбина и т.д.

Зачем снова людей в заблуждение вводить?

Погуглить лучше изначально, дабы понять истинную потерю от глушителей.

Пример простейший - не у одного спортивного авто нет того выхлопа, что на штатных авто.

Это, думаю, самый весомый аргумент

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без изменения "железа" тюнинг впуска и выпуска - ощутимого прироста не дадут.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без изменения "железа" тюнинг впуска и выпуска - ощутимого прироста не дадут.

даст - не много но даст

кроме выпуска (паука) еще делается грамотный чип тюнинг, в комплексе прирост есть, конечно не 20 кобыл, на ощущается прилично, особенно после стока

ставить турбину на наши жм моторы - только гробить их-

например у нашего лачетивского движка 1,8 с сохранением ресурса можно раскачать до 140 кобыл ( валы+паук+доработка дросселя+ чип тюнинг)

ну а турбина - можно надуть так что и 200 кобыл даст - но надолго ли хватит движка, да и по затратам это очень дорого- так как турбо кит не дешевый да и охлаждение надо для масла, - ну и при такой мощности и тормоза переделывать надо, так как разогнаться то разгонишься но потом и тормозить надо

короче тюнинг дело очень не дешевое и не надо путать затраты на тюнинг с затратами на рядовое обслуживание авто

хочешь чтобы автошка круто ехала - будь добр раскошелиться

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без изменения "железа" тюнинг впуска и выпуска - ощутимого прироста не дадут.

Зачем снова обманывать? )

Хотя нет... что рассматривать под термином "ощутимого" )

Если 15-20 кобыл прибавки, при общем табуне в 105-109 кобыл не есть смысл данного термина - то да! )

 

Я вижу лица людей, что приезжают на своих авто после того как прокатятся с пауком и для меня это весомый аргумент.

Как ту писали ранее, прирост всего лишь в 5-6 л.с - в реале не каждый вообще может почувствовать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Зачем снова людей в заблуждение вводить?

Погуглить лучше изначально, дабы понять истинную потерю от глушителей.

Пример простейший - не у одного спортивного авто нет того выхлопа, что на штатных авто.

Это, думаю, самый весомый аргумент

Говоря прирост я имею ввиду просто снимается удушье от глушака. Также как и от катализатора.

В любом случае на 1.6 поставить паук без тюнинга двигла это тюнингом не назовешь.

+10% плацебо обеспечено

 

Тюнингом движка займись и почувствуешь реальную силу. Как раз паук пригодится

Edited by Gregoriy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говоря прирост я имею ввиду просто снимается удушье от глушака. Также как и от катализатора.

В любом случае на 1.6 поставить паук без тюнинга двигла это тюнингом не назовешь.

+10% плацебо обеспечено

 

Тюнингом движка займись и почувствуешь реальную силу. Как раз паук пригодится

Уменьшение расхода в процентном соотношении, в таком случаи тоже плацебо ))

Вопрос в лоб - Вы лично пробовали ставить паук себе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Уменьшение расхода в процентном соотношении, в таком случаи тоже плацебо ))

Вопрос в лоб - Вы лично пробовали ставить паук себе?

На 2108. Прямоток. Кроме звука и ощущения что машине стало легче (пердеть) ничего нет. По сравнению с тем эффектом когда валы поменяли.

Если не трогать двигатель паук и т.п. тюнинг это мертвому припарки.

 

Сколько % забирает катализатор? В мощности или в расходе топоива

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кат не вечный, тем более с нашим бензином

да и потом у кого автомат- то хочется немного поболее динамики

а если и уже пробег за 100 к перевалил, то думаю можно и паук поставить

пробег за 100, недавно снимали кат. цель была вообще снять и заварить трубу, но мастера сказали что кат идеально чистый что жалко убирать.

в итоге решил оставить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробег за 100, недавно снимали кат. цель была вообще снять и заварить трубу, но мастера сказали что кат идеально чистый что жалко убирать.

в итоге решил оставить.

Хороший мастер!

При мне снимали кат с Джентры пробегом 120 -130 км :))) новый кат сняли, выбили, поставили трубу. Хозяин говорит - "Брат, много лошадиных сил теряется" :))) Интересное мнение :) И, по словам мастера, таких чудиков немало :)))

Edited by Savar
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробег за 100, недавно снимали кат. цель была вообще снять и заварить трубу, но мастера сказали что кат идеально чистый что жалко убирать.

в итоге решил оставить.

я например свой кат не менял, хотя тоже пробег за 100к

кто то советует поменять кто то нет- - машина едет нормально не тупит- зачем тогда лезть

но я про то, что есть у кого за 100к и кат забит- может просто банально не повезло, может из-за бензина

так вот- можно пойти правильным путем- пойти в магазин и купить новый кат, но! но это очень дорого- кажись под пол ляма катна лачик стоит, поэтому многие идут другим путем- просто все там выбивают и вваривают трубу - цена в зависимости от мастера от 50 до 100 к сум

есть те кто хочет паук поставить- тоже вариант и весьма кстати не дешевый - дороже чем новый кат выходит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пойти в магазин и купить новый кат, но! но это очень дорого- кажись под пол ляма катна лачик стоит,

мне 300штук предложили и бесплатно приварить трубу.

но, при этом сам советовал не снимать. говорит особо так не замечу тягу но вонючий угарный газ с увлечением звука от глушака будет обеспечен.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

От чего звук громче будет? Труба будет не глухая?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

От чего звук громче будет? Труба будет не глухая?

не знаю, говорят кат немного глушит звук. насколько глушит, это надо спросить у того, кто уже успел снять кат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.