drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 139 posts in this topic

полностью поддерживаю

и спорить надо в том случае, когда сам юзал

Дебилы, б.. (с), Лавров, эти производители.

Ставят 125-ти кобыльные двиглы в Киа Рио и потмо душат их до 105 коней.

Обоссаться из под вас, буратин, больше нет эмоций.

 

Уж тут, бывалые меня подержат. И хоть обсерься ты, со звуком ты ничего не сделаешь. Сам проходил через это.

Еще вонять будет, как будто машна обозаложилась.

 

Ну и расход - снова не прав. Упал на 1,5 -2 литра. Пишу твердо и уверенно, ибо стоит БК.

Ну да, запрелестнный кат выбил, вот и упал расход.

Сам такое прошел неделю назад.

Лохов разводить научился уже, Ахмедлан ?

 

Люди !!!

Не разводитесь, как лохи !

Выбив рабочий чистый кат, вы не получите ничего !

Только запрелестный кат при его снятии дает ощущение прибавки мощности, неужели не понятно ?

 

Погуглить лучше изначально, дабы понять истинную потерю от глушителей.

:facepalme::rofl:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тему уже обсуждали. В России можно купить пламягаситель родной GM и вставить вместо ката. Цена была 50 у.е. На Exist'е есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без изменения "железа" тюнинг впуска и выпуска - ощутимого прироста не дадут.

Золотые слова, Юрий Бенедиктович.

 

Тему уже обсуждали. В России можно купить пламягаситель родной GM и вставить вместо ката. Цена была 50 у.е. На Exist'е есть.

Делать больше нехрен, елси можно в кат всунуть трубу и будет пламегаситель.

 

+10% плацебо обеспечено

Да у этого авто прет даже от полировки.

 

Я вижу лица людей

Жаль, люди не видят лица мастеров в закутке :facepalme::rofl: , тех, которые на ровном месте со 109 на 125 подымают мощу.

 

:rofl: :rofl: :rofl:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 2108. Прямоток. Кроме звука и ощущения что машине стало легче (пердеть) ничего нет. По сравнению с тем эффектом когда валы поменяли.

Если не трогать двигатель паук и т.п. тюнинг это мертвому припарки.

Ваз - вообще за авто не считаю.

Там только существенные доработки и нужны, что бы авто хоть как то поехало.

Пардон, если где задел.

 

Да, и что подразумевается под прямотоком? Просто замена штатного глушителя на банку, так называемую?

Если речь идет именно об этом, то это воооообще не то что я пишу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, запрелестнный кат выбил, вот и упал расход.

Сам такое прошел неделю назад.

Лохов разводить научился уже, Ахмедлан ?

 

Люди !!!

Не разводитесь, как лохи !

Выбив рабочий чистый кат, вы не получите ничего !

Только запрелестный кат при его снятии дает ощущение прибавки мощности, неужели не понятно ?

Надеюсь тут видно при увеличении

751fe2ddaa10.jpg

На просвет отлично просматривается.

 

Наивных лохов, как раз разводить можно в узе, ибо там их много. Не в обиду конечно жителям уза... Просто там люди проще, добрее....

 

Тут, это сделать в разы тяжелее, ибо народ сам по себе всегда относится с недоверием к людям.

Только факты, и возможность делать замеры на стендах, толкает людей тюнить авто.

 

Само удаление ката, без прошивки, или обманки может даст худший вариант, ибо 2я лямда, увидев завышение смеси, начнет не правильно корректировать топливную карту. Отсюда и более высокий расход, и отсутствие значимых изменений в тяге

 

Делать больше нехрен, елси можно в кат всунуть трубу и будет пламегаситель.

Storm, ну вот вроде норм чел при общение в живую.

 

А тут образ у тебя такой, что ли.... ))

Ты, еще раз внимательно прочти, что написал.

 

Хорошо, ну или хотя бы - поверхностно!! изучи конструкцию и работу пламягасителей и уже после пиши такую ахинею.

 

Труба, в варенная в пламягас - ни на один градус не будет снижать температуру выхлопа!

И пламягас, по сути, тот же самый резонатор, только жаропрочный. А это значит, что он так же глушит звук!!

То есть, банальное удаление каталика в вариванием в него трубы, самый что не наесть безграмотный метод!

В этом случаи, я лучше бы оставил кат на месте

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь тут видно при увеличении

что тут можно увидеть? фокуса нет... :crazy: или я не проснулся еще? :facepalme:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

фокуса нет...

Ката нет?.. :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Труба, в варенная в пламягас - ни на один градус не будет снижать температуру выхлопа!

Да, наверное. Я спрашивал у тез, кто так уже 6 лет катается, ничего не прогорело нигде.

Я специально озаботился этим вопросом и предлагал поставить пламегаситель, он тут был баксов 60 в свое время.

Но грамотные люди, те, про котопых с пафосом постоянно пишет Серегауз, сказали то же, что и, представляешь - выпей рюмочку какао надо.

Точно так же они сказали про паук, когда я его притащил и спросил, ставит на ксю 1.6 или нет ( двигл там лачевский, коробас тоже)

Скащали, что я не кайфану ни разу и выпей рюмочку какао надо, если впуск не трогать.

Так чта ищите лохов дальше.

 

В этом случаи, я лучше бы оставил кат на месте

Забитый кат ? Чтаб двигло перегреть и 2 литра лишнего расхода постоянно ?

Дурак что ли ?

Беда с вами, неучами дилетантами, сплошная беда ... о чем вообще с вами дисскуссировать, что с АлексомШи, что с тобой.

 

что тут можно увидеть?

ХЗ, я десять лошадей искал .... :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только факты

Не ну еси бы нам в лачу 1.8 тоже ставили двигло 140 коней и потом его катом и прошивками душили бы до 120, я бы тоже с радостью эти 140 вернул бы.

Но у меня не Кио Рио, а лача. И инженера дайву оказались конченными скупердяями по сравнению с киавскими :rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На двух мерсах вырезали звенящие каты(пополам развалились), ни звук ни запах ни расход, ничего не изменилось...

Каты были не запрелестны, тупо рассыпались...

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в спарке значицо 85+20 коней? Офигеть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это заговор. Наш завод только и думает как бы мощность уменьшить. А еще боковые зеркала аэродинамику ухудшают. Если их удалить это еще +10 лс на скорости 100 км/ч.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в спарке значицо 85+20 коней? Офигеть

Не, + 20%

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это заговор. Наш завод только и думает как бы мощность уменьшить.

Я не знаю о чем думает завод, но на бедный Сонс они поставили 2 катализатора :facepalme: Перед мотором и под сиденьями :facepalme: И после удаления обоих машина поехала намного веселее, и на низах и на верхах :icon_eek:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

если я не ошибаюсь, завод вообще не ставит кат на азиатские машины как нексус, мотя и т.д.

если завод занимается таким делом, считаю что без проблем можно снять кат, приварить трубу и прошиться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не ставит кат на азиатские машины

У меня матиз и нексия европейки 2015 года. На нексии - 2 ката, на матизе 1, но не такой, как раньше, а размером с кобальтовский :facepalme: на 3 цилиндра :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя не калина была?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выбитый кат,не навредит авто,и тем более ввариваем вставки,по договорной цене,кто и на что согласятся,ну и на счет второго ДК,собираится эмулятор,ну или вкрайней мере прошивка у Батыра с СабирРахимовского цент ваза,прошивки у него динамичные и с расходом грамотно состоят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя не калина была?

Гранта, была. Нексия год стояла, без пробега.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

70 на 5 примерно 2100 обротов.

Да, присмотрелся к тахометру, то же самое. Народ, не нужно мучать тюнингом наш овощной автопром, лучше купить валящую иномарку, много нервов и денег сэкономите :)

Edited by MoyNik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если я не ошибаюсь, завод вообще не ставит кат на азиатские машины как нексус, мотя и т.д.

если завод занимается таким делом, считаю что без проблем можно снять кат, приварить трубу и прошиться.

Там выхлоп другой

На ксю 1,6 для рашки и для азии разница в том месте где кат стоит.

Те что для Уза - стоит пламягас.

И понять не могу зачем его искать в рашке если этого хлама валом у вас же там на авторазборках.

 

По поводу прогорания, что писал выше Сторм (надеюсь верно написал)

Как они хотели его увидеть? :)

Прогорание происходит в первую очередь резонатора. Со временем, выхлоп у ксю становится звонче. И разницу увидеть можно, только заменив его.

Но тем кулибинам гореавтовладелцам не судьба ибо у них нет ни мозгов понять что его нужно менять, ни денег на это ;)

 

И бессмысленно мне что то доказывать. Я основываюсь не на чьих то там рассказах или советах а на собственном опыте.

 

Я не знаю о чем думает завод, но на бедный Сонс они поставили 2 катализатора :facepalme: Перед мотором и под сиденьями :facepalme: И после удаления обоих машина поехала намного веселее, и на низах и на верхах :icon_eek:

Ты что... сейчас в тебя полетит град стеба и насмешек! ))

Тут же все уверены, в совершенстве выхлопной системы автопроизводителей! )

Edited by ahmedlan
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почем сейчас задний бампер на Джентру?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почем сейчас задний бампер на Джентру?

в последний раз было 220000.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На пастик 250 кричали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другу в зад въехали .поменяли за 320 на новый . Плюс 40 за установку

 

Цвет мокрый асфальт

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.