drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 139 posts in this topic

Камрады подскажите, лача 1.6 2013 года, автомат, пробег 43,5 тыс. Пора ли чистить инжекторы?

 

Да, и сколько это стоит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоит в среднем 50 000сум.

Если сильно тупит то можно и почистить

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня "переобувался" на зимнюю резину. На шиномонтажке заметили, что одна гайка крепления колеса ослаблен. Сняли колесо, переобули. Когда стали закручивать гайки та самая гайка не накручивается на болт. В итоге на 3х гайках поехал на базар, купил новый болт с гайкой на переднее колесо. Заменил сам за 15 минут. Поднял на домкрате машину, подложил запаску, снял суппорта, опорный диск, аккуратно молотком выбил старый болт и вставил новый. Заметил, что еще 2 болта так же в плохом состоянии. Заменил сразу 3. Все просто! 30 минут по времени.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Камрады подскажите, лача 1.6 2013 года, автомат, пробег 43,5 тыс. Пора ли чистить инжекторы?

 

Да, и сколько это стоит?

Обычно инжектора до 60-80 000 км бегают без чистки.

Можно профилактически промыть, без съема форсунок. То есть подключают спецприблуду с емкостью к которой подключают компрессор. В емкость заливают жидкость что то типа винса. Запускают ДВС с отключенным бензонасосом и в течении 20-40 минут гоняют на спец жидкости.

Она по мимо устранения грязи в форснках, так же частично убирает грязб с клапанов и внутри поршневой.

Обычно после этого, двс работает ровнее.

Если чистить ультразвуком, то высока вероятность что форсунки пойдут под замену

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть подключают спецприблуду с емкостью к которой подключают компрессор.

В Ташкенте есть такая приблуда?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пора ли чистить инжекторы?

Вообще не чисти. Запорешь форуснки, потом будешь чистить через каждые 3000 тысячи.
-2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за бред,не чистить,а то потом каждые три тысячи на чистку.Уважаемый если в гугле незабанили то найдите что такое форсунка инжектора и посмотрите,прочитайте,принцип,устройство и.т.д,ну а то что нужно или нет,это надо на стенде просматривать,да и топливо слить с подачи для выявления чаинок,если такого нет то можно смело все собирать и дальше ездить.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на 48 000км чистил.

 

Тупила/троила очень сильно. После чистки полетела.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почистил сегодня ультразвуком инжекторы. Заодно памперс мастер поменял. Ощутимо прибавила в динамике машинка, я доволен.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Камрады подскажите, лача 1.6 2013 года, автомат, пробег 43,5 тыс. Пора ли чистить инжекторы?

не нужно чистить форсунки по пробегу.

если машина заводится нормально и нет проблем с тягой, то лучше вообще не трогать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Ташкенте есть такая приблуда?

Она не шипко дорогая и сложная.

Теоретически должна быть

 

Почистил сегодня ультразвуком инжекторы. Заодно памперс мастер поменял. Ощутимо прибавила в динамике машинка, я доволен.

Проблема в чистки ултразвуком - может одна из форсунок, а то и более, начать "ссать". То есть лить больше положенного.

Кто и зачем вам посоветовал именно ултразвук?

Или может вы путаете чистку на стенде, с чисткой ултразвуком?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ahmedlan, снимали все форсунки. Сначала в кислотной ванночке специальной прогнал с жужжанием. А потом на стенд. Видно было, что все мензурки наливались равномерно. Мастер сказал, что все в порядке. Обошлось в 50 тыс, а замена памперса 30 тыс..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли в лачетти салонный фильтр, если есть то где?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли в лачетти салонный фильтр, если есть то где?

есть,под бардачком.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ahmedlan, снимали все форсунки. Сначала в кислотной ванночке специальной прогнал с жужжанием. А потом на стенд. Видно было, что все мензурки наливались равномерно. Мастер сказал, что все в порядке. Обошлось в 50 тыс, а замена памперса 30 тыс..

Ахтунг! )

Обычно, начало прогоняют на стенде, и если есть проблемы с распылением форсунок - предлагают прогнать их ултрозвуком. НО, при этом должны предупредить клиента, что данная процедура может так же и усугубить проблему! Даже если форсунки стали лить ровнее после ултразвука, то в ближайшее время очень высока вероятность того, что они начнут ссать фонтаном.

Не понимаю зачем отправлять форсы сразу на ултразвук, предварительно не проверив их на стенде?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ahmedlan, хз, я же не мастер. И откуда инфа про то "что они начнут ссать фонтаном."? ИМХО, не должно. Там же металл. Просто форсунки забиваются, после очистки тот же металл, как новые. Была бы резина, другое дело. Но повторюсь, результатом доволен. Машина стала резвее набирать скорость.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понимаю зачем отправлять форсы сразу на ултразвук, предварительно не проверив их на стенде?

элементарно- клиент ни куда не денется- бабки заплатит за работу
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще, мелкие вибрации на руле и вибрации сиденья пассажира на холостых это нормально?

Присоединяюсь к вопросу, небольшая вибрация и шум на 1.8 норма или все же надо искать причину? :icon_eek:Более заметно при включении ближних фар.

И откуда инфа про то "что они начнут ссать фонтаном."? ИМХО, не должно. Там же металл. Просто форсунки забиваются, после очистки тот же металл, как новые.

Почитай про процесс кавитации. При долгом воздействии и металлу достанется

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

небольшая вибрация и шум на 1.8 норма или все же надо искать причину?

у меня на бензине вибрация чувствуется, после переключения на газ вибрацию можно еле еле уловить.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

элементарно- клиент ни куда не денется- бабки заплатит за работу

У нас это по цене не дороже, чем просто прогонка на стенде.

Да, и что на стенде, что в приблуде подключаемой для чистки форсунок на авто, используется одна и та же химия.

Разница лишь в том, что после чистки на стенде, она выливается. А после чистки на авто, вылетает в выхлопную трубу, предварительно очищая клапана...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А после чистки на авто, вылетает в выхлопную трубу, предварительно очищая клапана...

АлексШи тобой бы гордился, Ахмедлан ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас это по цене не дороже, чем просто прогонка на стенде.

Да, и что на стенде, что в приблуде подключаемой для чистки форсунок на авто, используется одна и та же химия.

Разница лишь в том, что после чистки на стенде, она выливается. А после чистки на авто, вылетает в выхлопную трубу, предварительно очищая клапана...

абсолютно две разные жидкости для установки на работающем двигателе и в стенде для теста . первая на основе топлива вторая не горит если только решив схитрить заливают в стенд сольвент для установки . только он эфективен в камере сгорания при высоких температурах.

 

АлексШи тобой бы гордился, Ахмедлан ...

врят ли почти все посты анти Алекс Ши . для любителей .
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

абсолютно две разные жидкости для установки на работающем двигателе и в стенде для теста . первая на основе топлива вторая не горит если только решив схитрить заливают в стенд сольвент для установки . только он эфективен в камере сгорания при высоких температурах.

Что, не ужели средства типа Wynn's не подходят под описанное мною выше? ))

Если да, то буду рад видеть инструкцию указывающую, что данная химия работает строго под воздействием температуры!!

Я своими глазами вижу результат чистки данным средством как на ДВС так и на стенде.

 

Я не знаю откуда Вы там берете информацию, или наоборот живете в вакууме, но у нас, к счастью, есть прямые представительства этих компаний, сотрудничая с которыми, можно получить много достоверной и грамотной информации.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что, не ужели средства типа Wynn's не подходят под описанное мною выше? ))

Если да, то буду рад видеть инструкцию указывающую, что данная химия работает строго под воздействием температуры!!

Я своими глазами вижу результат чистки данным средством как на ДВС так и на стенде.

 

Я не знаю откуда Вы там берете информацию, или наоборот живете в вакууме, но у нас, к счастью, есть прямые представительства этих компаний, сотрудничая с которыми, можно получить много достоверной и грамотной информации.

средства типа Wynns сольвент для установки и тестовая жидкость для стенда имеют совсем разный состав . любой спец использующий и сольвентовую промывку и ультразвук это знают состав написан на емкостях . на стенде нарисован значек не заливать воспламеняющиеся жидкости . а как каждый использует эти жидкости не важно важен конечный результат . некоторые используют ацетон авиокеросин бензокалош и прочие жидкости . и даже пьезо керамические форсунки чистят в ультразвуке . насчет вакуума . каждый пользуется своим накопленным опытом на реальных авто в местных условиях а не с заграничной колокольни . где есть нормальный бензин запчасти и прямыми представителями которые кроме пиара и маркетинга толком внятно обьяснить не могут вся инфа есть интернете .
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

где есть нормальный бензин запчасти и прямыми представителями которые кроме пиара и маркетинга толком внятно обьяснить не могут вся инфа есть интернете .

Где в интернете указанно и обоснованно не применимость промывки Винс на стендах??

Да и при чем тут пиар, если все претензии по не правильному применению технологических жидкостей из за неправильной рекомендации поставщика будут самому же поставщику который и берет на себя все расходы по устранению проблем? Бред какой то

 

Ну и логика... как температура может сказываться на чистке форсунок, о которой писалось выше, если они, по сути, особо не нагреваются при работе на холостых оборотах на ДВС.

Может я что то не понимаю...?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.