drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 155 posts in this topic

на машине было две наклейки, нижня отодралась вместе с клеем с помощью ацетона. а верхняя сколько ни тёр, никак не отходит. хоть на клее не экономят :lol:попробую теперь как советовали, бензином.

Ага... полейте хорошенько и подожгите... само все выгорит как миленькое...! ;)

А проще думаю будет лезвием снять...!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ага... полейте хорошенько и подожгите... само все выгорит как миленькое...! :rolleyes:

:) Чото мне ваши советы не нравятся, хотя видимо у вас на этот счет есть положительный опыт наверное :)

А проще думаю будет лезвием снять...!

Тоже думал правда надо окуратно а то можно стекло пацарапать, или палец срезать :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
:rolleyes: Чото мне ваши советы не нравятся, хотя видимо у вас на этот счет есть положительный опыт наверное :)

 

Тоже думал правда надо окуратно а то можно стекло пацарапать, или палец срезать :)

 

бензином мне смыли на мойке.

только пусть прикроют панель приборов, клей может попасть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А проще думаю будет лезвием снять...!

+1, я так и сделал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
+1, я так и сделал.

стекло поцарапает лезвие, лучше бензином

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лезвие никогда не поцарапает стекло запомните на будующее стекло царапается очень малым количеством материалов, самый реальный вариант и самый быстрый

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
лезвие никогда не поцарапает стекло запомните на будующее стекло царапается очень малым количеством материалов, самый реальный вариант и самый быстрый

Тока шо проверил поцарапал оконное стекло в офисе лезвием. Кстати есть даже стеклорезы металические, ну там правда потверже сталь. Лезвие ведь тоже не из фиговых сталей делается потому как нему требование по изнашиванию выше.

 

Да вспомните наконец стекло наручных часов он постоянно поцарапаное (исключение сапфировое стекло)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну блин развели ..... Всё просто : сначало лезвием наклонным , только аккуратно , что бы не порезаться . Потом тряпкой (марлей) смоченной в бензине . Потом обычной влажной чистой тряпкой для протирки стёкол . И всё будет сверкать .

 

 

Завтра защита приходит вместе с компом . В пятницу поставлю - отпишусь .Попробую фоты выложить , если не забуду . А если забуду , то после 21го выложу . Собираюсь на ней ехать на Иссык Куль . Предварительную обкатку в 3000 км уже прошёл , пока никаких нареканий . Двигатель отличный . Коробка тоже нравится . Мне крышка багажника не нравится - гремит при закрытии как пустая консерва . У Нексии зарывается с более приятным звуком .......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос такой на лобовом стекле остались две полоски клея, от бумаги которая на него наклеена была видать на заводе, в суботу пытался марлей оттереть вообщем тер до посинения толку нету, потом попробовал солярой тоже самое толку ноль. Можь ктонибудь подскажет чем этот клей можно отмыть? Я хотел бензином попробовать так один умник сказал типо можеш стекло испортить мне конешно показалось это бредом но желание както отпало :lol: (а вдруг там какаенибудь пленка поверх стекла)

Я лезвием всё стёр подчистую, даже следа не осталось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос такой на лобовом стекле остались две полоски клея, от бумаги которая на него наклеена была видать на заводе, в суботу пытался марлей оттереть вообщем тер до посинения толку нету, потом попробовал солярой тоже самое толку ноль. Можь ктонибудь подскажет чем этот клей можно отмыть? Я хотел бензином попробовать так один умник сказал типо можеш стекло испортить мне конешно показалось это бредом но желание както отпало :lol: (а вдруг там какаенибудь пленка поверх стекла)

 

Клей хорошо оттирается спиртом...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так же можно использовать жидкость для снятия лака с ногтей... конкретно чистит...!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так же можно использовать жидкость для снятия лака с ногтей... конкретно чистит...!

не чистит, я проверял :rolleyes: 2 средства, результат один и тот же. нижнюю наклейку счистило, а главную верхнюю нет. только слой бумаги стёрся, а клей как был, так и остался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил сегодня защитку на двигатель . Класс! Работы на 10 минут , встала как родная , как будто бы так и было . А может действительно , так и должно быть ?

Фотать не стал , потому что ставили не на подъёмнике . Но то же самое , что и на сайте указанном выше .

Рекомендую . Крышка картера на базаре стОит 220 тс и пайке не подлежит . Так что ответ очевиден .

 

Комп не ставил - времени нет .

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

извините, если уже было раньше, не помню...

вопрос: где можно грамотно сделать чип-тюнинг на лося в ташкенте?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуйте, купить наличными 1-позицию или через фирму (ООО) друга перечислением 2-позицию (друг надежный, не кинет). При этом цена у обоих в баксах будет почти одинакова.

Плюсы 2 варианта:

2-позиция - 14000 баксов (примерно, после всех процедур)

Минусы:

оформление и покупка авто больше времени займет;

год с лишним придется ехать не на собственной машине (так как на фирму оформлен)

 

ЗЫ: существенная ли разница между 1-й и 2-й позицией?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Посоветуйте, купить наличными 1-позицию или через фирму (ООО) друга перечислением 2-позицию (друг надежный, не кинет). При этом цена у обоих в баксах будет почти одинакова.

Плюсы 2 варианта:

2-позиция - 14000 баксов (примерно, после всех процедур)

Минусы:

оформление и покупка авто больше времени займет;

год с лишним придется ехать не на собственной машине (так как на фирму оформлен)

 

ЗЫ: существенная ли разница между 1-й и 2-й позицией?

 

посоветую подождать маленько...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
посоветую подождать маленько...

+1

хорошие знакомые такой же совет дали

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Посоветуйте, купить наличными 1-позицию или через фирму (ООО) друга перечислением 2-позицию (друг надежный, не кинет). При этом цена у обоих в баксах будет почти одинакова.

 

Минусы перечисления:

-заплатите 6% налог на автотранспорт (1.7млн сум)

-ООО, если не на "едином налоге" заплатит 3.5% налога на имущество (1млн сум в год)

-через год при оформлении на себя, нужно будет это как-то юридически оформлять (через куплю-продажу, или вывод средств учредителем, и т.п.): заплатите госпошлину (возможно еще 6% налог)

 

зы: $14K за ласетти 2-позиции дороговато. можно уложиться в $12.5K.

зыы: в принципе, если ООО не свое, то не советую связываться с перечислением.... спать спокойнее будете.

зыыы: с $14K можно постараться замахнуться на 3-позицию. в последней декаде месяца/ов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

 

Хочу приобрести Lacetеi 3 позиции. Здесь писали, что если постараться, то можно приобрести за 14000 USD. А можно подробнее. Как и когда, в каком салоне, можно приобрести за такую цену. Учитывая, что гос. цена 34000000 по базарному курсу 1900=17894. И говорят скидок, как раньше уже нет. Заранее спасибо за ответ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопчем прокатнулся я на своём Лосе до Иссык-Куля . 1200 км без малого . Ехал через долину.

Всё пучком - машина не подвела . В среднем топил около 120 . На 2ю передачу почти не переключался даже не перевалах (3500м) , но на высоте машина тупила , сказывалось разрежение .

Счас вот пишу от туда - с Бозтерей .

 

Были некоторые проблемы . При подъёие на перевалы чуть не замёрз . Печка не включалась . Как потом оказалось , при установке магнитофона забыли воткнуть на место управляющие тросики и печка окзалась закрытой . Но разобрался и стало в салоне тепло . И ещё ерунда вылезла : на 4й передаче входит в резонанс какая то гайка или шайба в районе коробки и раздаётся неприятный дребезг .

 

До 170 машина разгоняется отлично - больше не пробовал , дороги не очень позволяют . Расход на трассе составил около 5.5 л\100 .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поставил сегодня защитку на двигатель . Класс! Работы на 10 минут , встала как родная , как будто бы так и было .

. Крышка картера на базаре стОит 220 тс и пайке не подлежит . Так что ответ очевиден .

Ха,Панама,тоже поставил себе "трамвайную" защиту? ;)

А надо мной смеялся....Я тоже знаю сколько стоит корпус коробки.. :huh:

Иссык-Кулю привет!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот и панамы расход нармализовался. а то ту скептики твердили что лось 14-17 жрет. надо уметь ездить. у меня на поездку в Таш и обратно по трассе расход составил 6,23л/100км

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
можно ли ставить штатные головные устройства? типа -- http://www.phantom.ru/electronics/mm-dvm.htm

Самостоятельно по закону нельзя.

Кстати для ласетти тоже есть вроде как Chevrolet CA 3004:

 

HT7610.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ха,Панама,тоже поставил себе "трамвайную" защиту? :lol:

А надо мной смеялся....Я тоже знаю сколько стоит корпус коробки.. :D

Иссык-Кулю привет!

Вот только не надо!! Защита родная - от Лося и на трамвайную совсем не похожа . Тем более , что у Лося нашей сборки вообще никакой защиты нет . И ,кстати, вовремя я поставил . Помогло и выручило уже несколько раз пока ехал через долину . Один раз получил сильный удар от булыги вылетевшей из под переднего грузовика . Уже на Иссыккуле загнал машину на эстакаду и увидел чёткую вмятину . Так что рекомендую - ищите защиту и ставьте.

 

ну вот и панамы расход нармализовался. а то ту скептики твердили что лось 14-17 жрет.

Действительно с Лосём надо обращаться умеючи . Не любит он тапку в пол до упора - жрать начинает . Я например редко езжу на 4й передаче - за городом всегда 5я , а вгороде всегда стараюсь переключатся на повышенные . Педаль газа очень послушная . От стиля вождения и времени переключения сильно расход зависит .

 

В киргизии был небольшой прикол . Остановился и милиционеры спрашивают - чё за машина . Ну я несколько удивлённый объяснил им , типа Лачети . Они сначало ухмыльнулись , потом спросили о цене . Когда я назвал цену - у них глаза как у раков повылазили . За такие деньги у них можно купить нечто другое . НО!! Сколько я видел их машин , могу смело утверждать , что всё их "нечто другое" - полный отстой . Я почти не видел нормальных машин на их дорогах. Встречаются серьёзные экземпляры , но в основном - дрова .

Кста и наши Нексии там в виде дров - убитые и разбитые . Новых не видел . Встерчал пару Тик и несколько Матизов .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now