drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 154 posts in this topic

Друзья, какой антифриз кто льёт? Знаю что красный, (у меня он скорее даже оранжевый был), но какой классификации. G12+ или G12++ или сколько там плюсов этих, а то сейчас глянул за 3 года помутнел он и запах появился. И ещё вопрос стал появляться индикатор ручника на табло, при резком торможении, это что тормозуху долить надо? Хотя, тормозуха где-то по середине уровень.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

стал появляться индикатор ручника на табло, при резком торможении, это что тормозуху долить надо?

Да.....сам же написал симптом.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё вопрос стал появляться индикатор ручника на табло, при резком торможении, это что тормозуху долить надо? Хотя, тормозуха где-то по середине уровень.

Тормозуху никогда не доливают.

Ее по мануалу нужно менять переодически, когда концентрация влаги становится выше нормы ( в противном случаи, есть риск "вскипания" тормозов, что приводит к отказу тормозной системы)

Если изначально был правильно выставлен уровень тормозной жидкости , то ее приближение к минимуму говорит об окончании колодок.

Если с колодками все норм а уровень на нижней отметке, либо не верно был установлен уровень тормозной жидкости, либо где то ее утечка.

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если изначально был правильно выставлен уровень тормозной жидкости , то ее приближение к минимуму говорит об окончании колодок.

Если с колодками все норм а уровень на нижней отметке, либо не верно был установлен уровень тормозной жидкости, либо где то ее утечка.

А если и с колодками всё норм. и уровень норм., как я выше писал и соответственно утечки нет, тогда что?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Долил сегодня тормозухи, пропала индикация на табло.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Долил сегодня тормозухи, пропала индикация на табло.

значит уровень не норм выставлен

при резком торможении датчик ловил нижний уровень

 

мне интересны все + и - читателей форума

народ, вы и в правду считаете что тормозная жидкость может куда то расходоваться? :) и ее нужно на самом деле периодически доливать ? ))

 

чем больше я общаюсь с автовладельцами, тем страшнее мне находится возле дорог.... :facepalme:

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ, вы и в правду считаете что тормозная жидкость может куда то расходоваться?

Как показывает практика, то да. Например у жидкостей есть свойство - испаряться. За несколько лет эксплуатации, какое-то её кол-во, точно может испариться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как показывает практика, то да. Например у жидкостей есть свойство - испаряться. За несколько лет эксплуатации, какое-то её кол-во, точно может испариться.

тормозуха ооочень гигроскопична (впитывает влагу)

поэтому она со временем может либо прибавляться, либо держаться на уровне но никак не ниже!! никак!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тормозуха ооочень гигроскопична (впитывает влагу)

поэтому она со временем может либо прибавляться, либо держаться на уровне но никак не ниже!! никак!!!

так, то оно так, но влага которую впитала тормозуха при воздействии температур испаряется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если и с колодками всё норм. и уровень норм., как я выше писал и соответственно утечки нет, тогда что?

 

тогда диски тормозные уже стерлись достаточно чтобы мигать лампочке, диски совместно с колодками.

 

так, то оно так, но влага которую впитала тормозуха при воздействии температур испаряется.

 

нет, она эта влага впиталась в тормозную жидкость.

при определенном пороге содержания влаги, может вскипеть, при высокой температуре тормозов.

при низких температурах - наоборот повышается вязкость, тормоза тяжелее схватываются.

 

блин, народ, вы чего думаете, регламент ТО от балды писали что ли?

 

когда написано менять тормозную, тогда и нужно ее менять

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда диски тормозные уже стерлись достаточно чтобы мигать лампочке, диски совместно с колодками.

не всё норм, слава Богу, сними. Просто за 3 года концентрация тормозухи снизилась, т.е. % влажности увеличился.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не всё норм, слава Богу, сними. Просто за 3 года концентрация тормозухи снизилась, т.е. % влажности увеличился.

 

как норм??? диски замерялись, сколько толщина в миллиметрах? сколько толщина колодок?

 

ЗЫ. вот журнал "за рулем" пишет про влагу в тормозной жидкости

 

http://www.zr.ru/con...naja_vlazhnost/

 

надо туда читать

 

ЗЫЫ вот еще читать

 

http://www.dddkursk.ru/number/690/auto/000598/print/

Edited by mechanic_cat
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет, она эта влага впиталась в тормозную жидкость.

при определенном пороге содержания влаги, может вскипеть, при высокой температуре тормозов.

при низких температурах - наоборот повышается вязкость, тормоза тяжелее схватываются.

 

Так я ж о том же.

как норм??? диски замерялись, сколько толщина в миллиметрах? сколько толщина колодок?

 

Жалоб на тормоза не было и нет. Просто при резком торможении загоралась лампа. При плавном нет. Толщину оценивали чисто визуально, видно даже не вооружённым взглядом. Пробег у машины совсем небольшой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег у машины совсем небольшой.

 

не может тормозная просто так загореться.

 

1. Утечка

2. изношенные колодки

3. изношенные диски

4. совместный износ дисков и колодок. Возможно не критический в отдельности, но вместе дал эффект.

4. неисправный датчик

 

ЗЫ.

Вот тупо нашел руководство по эксплуатации у себя на компе, у меня просто был уже лось

 

передние номинал 24 мм

минимально 22 мм

биение 0.03 мм

 

задние номинал 10.4 мм

минимально 8 мм

биение 0.03 мм

Edited by mechanic_cat
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

не может тормозная просто так загореться.

Ну не знаю. Планирую скоро менять жидкость, полностью, тогда и вся система тормозная тщательный осмотр пройдёт. А пока понаблюдаю дальше, как будет себя вести. Отпишусь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не знаю. Планирую скоро менять жидкость, полностью, тогда и вся система тормозная тщательный осмотр пройдёт. А пока понаблюдаю дальше, как будет себя вести. Отпишусь.

 

в руководстве написано - каждые 30000 км или 2 года.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в руководстве написано - каждые 30000 км или 2 года.

Вот-вот, а у меня уже 3. Думаю дело всё-таки в жидкости. Долили жидкость, тем самым увеличили её концентрацию и уменьшили % влажности. Надо будет посмотреть приборчиком % той самой влаги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно под кожухом коробки посмотреть нет влаги,и как переключаится кпп,потому что бачок один и на тормоза и сцепление,и когда люди сцеплением пользуются как в акпп,то и жидкость можит уходить,что и дальнейшее переключение затруднит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в руководстве написано - каждые 30000 км или 2 года.

Обязательно менять или же можна ездить больше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно под кожухом коробки посмотреть нет влаги,и как переключаится кпп,потому что бачок один и на тормоза и сцепление,и когда люди сцеплением пользуются как в акпп,то и жидкость можит уходить,что и дальнейшее переключение затруднит.

У меня Акпп.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот-вот, а у меня уже 3. Думаю дело всё-таки в жидкости. Долили жидкость, тем самым увеличили её концентрацию и уменьшили % влажности. Надо будет посмотреть приборчиком % той самой влаги.

Совсем все печально! )

Какая концентрация, какой % влаги? :)

Вы что??????

Если пробег авто не значительный, то исключено по износу тормозных дисков!! Так же как и колодок!!

Течь тормозов так же маловероятна, ибо текут они либо после вмешательства, либо после гнили тормозных трубок, либо от износа тормозных поршней/цилиндров. На авто с малым пробегом это нонсенс.

Банально не верно выставлен уровень тормозной жидкости и как я понимаю с завода, если туда никто не лез после выхода авто с конвейера.

 

Ну или как вариант, неисправный датчик уровня тормозухи.

 

Обязательно менять или же можна ездить больше.

Если ехать летом в горы то лучше поменять.

Ибо закипание как раз и происходит на больших нагрузках (торможение на спуске).

 

Проблема в том, что люди не чувствуют ухудшение тормозов ибо это происходит постепенно, поэтому и ездят годами не меняя ее

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Банально не верно выставлен уровень тормозной жидкости и как я понимаю с завода, если туда никто не лез после выхода авто с конвейера.

До этого 3 года ездил, всё нормально было, уровень с завода если бы был неправильно выставлен, сразу дал бы о себе знать или хотя бы в течении 3 лет эксплуатации. Как Вам ещё объяснять то,"мастера", с тормозами всё в порядке. Дело в жидкости, хотя пробег и малый совсем, но машине уже исполнилось 3 года и жидкость не менялась, не доливалась. Сами писали, что т.жидкость гигроскопична, т.е. впитывает влагу, т.е. концентрация её падает, т.е. она теряет свои свойства, то есть % влаги в этой жидкости возрастает. При резком торможении и соответственно высокой температуре в тормозах, влага испаряется, а при низкой кристаллизуется. И поэтому есть регламент замены жидкости в 30 тыс. км. или 2 года. Скорее всего за это время или пробег, % влаги и увеличивается. Есть спец. прибор для измерения % влаги в т.жидкости.

post-92324-0-97802800-1477759149_thumb.jpg

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

До этого 3 года ездил, всё нормально было, уровень с завода если бы был неправильно выставлен, сразу дал бы о себе знать или хотя бы в течении 3 лет эксплуатации. Как Вам ещё объяснять то,"мастера", с тормозами всё в порядке. Дело в жидкости, хотя пробег и малый совсем, но машине уже исполнилось 3 года и жидкость не менялась, не доливалась.

Попробую объяснить что не так было.

При новых торм дизках и всех новых торм колодках, уровень должен быть на максимальной отметке.

С уменьшением толщины колодок и дисков, уровень падает. Когда колодки подходят к концу, то жидкость подходит к минимум, в следствии чего загорается значок на панеле. То есть, это знак, к замене колодок, а не к доливанию жидкости (в данном случаи)

Если изначально у Вас торм жидкости было залито ниже максимального уровня, то соответственно, значок загорится раньше. То есть колодки стали меньше, но не до критической отметки.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если изначально у Вас торм жидкости было залито ниже максимального уровня, то соответственно, значок загорится раньше. То есть колодки стали меньше, но не до критической отметки.

Да, возможно так и было. Было изначально залито где-то по середине или чуть больше. Но не максимум. Спасибо за разъяснения и участие.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

при замене масла мастер не смог вкрутить пробку обратно в поддон, показал поврежденную пружину. по его вердикту, в прошлый раз пробку перетянули и повредили пружину. на пробке (шайбе пробки) действительно видно как впечаталась пружина. в итоге пришлось пружину ампутировать и вкрутить другую пробку. кто-нибудь сталкивался с подобным?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.