drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 139 posts in this topic

кто-нибудь сталкивался с подобным?

я нет. но если дело в пробке, думаю можно заменить. главное чтоб поддон целым был.

я уже давно меняю масло по другому методу. засовывают тонкий шланг через дырку щупа и высасывают масло.

где то 3,5-3,6 литров выходит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю можно заменить

так пробку то заменили на другую, только дело в том что теперь там нет пружинки, её ампутировали. как я понял, там резьбу предохраняет эта пружинка, она принимает на себя удар от криворуких мастеров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за пружинка? ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за пружинка?

88840du-960.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. никогда такое не видел. для чего она, интересно...

и диаметр странный у нее...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

никогда такое не видел

если пробку нормально закручивать, её никогда не будет видно. но если перекрутить, пружинка повредится и пробку обратно уже не закрутить...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если пробку нормально закручивать, её никогда не будет видно. но если перекрутить, пружинка повредится и пробку обратно уже не закрутить...

поэтому продают ремонтную пробку большего диаметра . прогоняют новую резьбу и ставят ремонтную . почти все мастера с этим сталкивались .
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поэтому продают ремонтную пробку большего диаметра

её и поставил...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в старом лачети клубе модная тема была. Камол мне дал 2 такие про запас :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. никогда такое не видел. для чего она, интересно...

и диаметр странный у нее...

Тоже первый раз вижу такое.

И понять не могу в каком именно месте она стоит и каким образом может предохранять от перетяга?

Она по схеме авто есть вообще (к примеру если на экзисте посмотреть или на эмексе) ?

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И понять не могу в каком именно месте она стоит и каким образом может предохранять от перетяга?

если перетянуть пробку, пружина прокручивается и слетает со своего места. пружина повреждается, поддон остается целым. вот только потом найти эту пружину будет трудно, я пока вкрутил другую пробку.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так для чего эта пружина? какую функцию она выполняет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какую функцию она выполняет?

предохраняет поддон и резьбу, я написал выше в сообщении.

 

96490031

96490031.jpg

 

список необходимых деталей для замены:

96490031 - Ремонтная резьба пробки поддона

94525114 - Кольцо уплотнительное масляного поддона двигателя

94535699 - Пробка сливная поддона картера резьбовая.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже первый раз вижу такое.

И понять не могу в каком именно месте она стоит и каким образом может предохранять от перетяга?

Она по схеме авто есть вообще (к примеру если на экзисте посмотреть или на эмексе) ?

на ласетти 1. 8 посмотрите в живую .
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

предохраняет поддон и резьбу, я написал выше в сообщении.

 

теперь понял, о чем речь :facepalme:

пружинка :crazy: еще и предохраняет :rofl:

 

попадалось такое, не на лосях. насколько понимаю, штука разовая, каждый раз требуется замена этой *пружинки*.

на мой взгляд, какое-то инженерное извращение. выкинуть нафиг, нарезать человеческую ближайшую резьбу, и забыть. уплотнение сделать как и в извращенном варианте, медной шайбой.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Твой взгляд максимум на 5 км, а утырков с дурью в голове руках и сраке сильно масштабнее раскидало.

Я уже не говорю про стоимость в рамках производства твоего решения против штатного.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а утырков с дурью в голове руках и сраке сильно масштабнее раскидало.

ты о чем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ты о чем?

Мысли вслух...:)

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята,

может у кого то есть залежавщие задние амартизаторы?

хочу снять каябы и поставить заводские перекаченные. передние у меня есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хочу снять каябы и поставить заводские

мода прошла чтоль?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пассажирка видать ультиматум выдвинула :lol:

 

ты о чем?

Я о пробке и сервисменах, а про момент затяжки уже три страницы в автотрепе мехкат распинается

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а про момент затяжки уже три страницы в автотрепе мехкат распинается

видимо придется купить динамометрический ключ и возить его с собой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

видимо придется купить динамометрический ключ и возить его с собой.

так уж лучше все ТО самому делать

дешевле и надежнее

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

мода прошла чтоль?

нет. я по моде не живу :crazy:

летом как то нормально ездил. сейчас что то вообще жестко стало. мелкие ямы прям как по голове бьют :lol:

поездил на машине сестры. сам на её машине заводские амортизаторы перекачивал когда то. резина у нас одинаковая, но её машина намного мягче... и дорогу на поворотах хорошо держит.

вот оттуда все началось...

Edited by new_user
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но её машина намного мягче... и дорогу на поворотах хорошо держит.

у меня родные стоят.Никогда не было желания менять,особенно когда привыкаешь.А дорогу действительно хорошо держат,когда и резина родная.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.