drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 154 posts in this topic

Ув. Форумчане подскажите откуда может попадать влага под ногами переднего пассажира? Такое было летом но само собой со временем прошло. А сейчас весь ковролан под ногами мокрый. Охлаждающая жидкость держится на уровне.

А тормозная?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А тормозная?

У пассажира...?:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А тормозная?

Тормозная тоже на месте. Это вода. Но не знаю откуда

 

 

У пассажира...?:)

Именно у него.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тормозная тоже на месте. Это вода. Но не знаю откуда

проверьте лобовую. если там все нормально, т.е. ничего не протекает, то поднимите машину на подъемники и ищите дырки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув. Форумчане подскажите откуда может попадать влага под ногами переднего пассажира? Такое было летом но само собой со временем прошло. А сейчас весь ковролан под ногами мокрый. Охлаждающая жидкость держится на уровне.

Причин может быть много... гляньте Тут

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ув. Форумчане подскажите откуда может попадать влага под ногами переднего пассажира? Такое было летом но само собой со временем прошло. А сейчас весь ковролан под ногами мокрый. Охлаждающая жидкость держится на уровне.

У меня однажды такое случилось, когда в сервисе плохо установили салонный фильтр. И при включении кондиционера конденсат выливался на полик пассажирского сиденья. Заехал в другой, переустановили и проблема решена. У Вас такое происходит, когда включаете кондиционер? Салонный фильтр меняли? Edited by Chief Engineer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

плохо установили салонный фильтр. И при включении кондиционера конденсат выливался на полик

:facepalme: ...абсолютно не взаимосвязанно. Фильтр не пробка от воды, его вообще там может не быть.. В салон течь конденсат начинает когда забился грязью слив ( кривая трубка под капотом), либо на крутом подьеме или спуске и то только во время работы кондиционера.. Надо смотреть воздухозаборник, возможно там забит слив.. Edited by Михай
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

:facepalme: ...абсолютно не взаимосвязанно. Фильтр не пробка от воды, его вообще там может не быть.. В салон течь конденсат начинает когда забился грязью слив ( кривая трубка под капотом), либо на крутом подьеме или спуске и то только во время работы кондиционера.. Надо смотреть воздухозаборник, возможно там забит слив..

Я не сказал, что фильтр является пробкой от воды. Я написал, что после первой установки появилась проблема, а после повторной установки проблема решилась!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я написал, что после первой установки появилась проблема, а после повторной установки проблема решилась!

.. мм второй раз вам установили так же как и в первый, его по другому как то установить не так, просто не получится! А почему у вас закапал конденсат читаем выше..+ при определенных обстоятельствах испаритель полностью обмерзает и оттаивая при совпадение определенных факторов ( забился дреннаж, ни когда не чистили и в лотке образовалась "другая цивилизация", наклон машины, раскачивание авто на ухабах и т.д..) возможен выплеск конденсата в салон..
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неправильно закручена крышка и через щель конденсат капает в салон.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня однажды такое случилось, когда в сервисе плохо установили салонный фильтр. И при включении кондиционера конденсат выливался на полик пассажирского сиденья. Заехал в другой, переустановили и проблема решена. У Вас такое происходит, когда включаете кондиционер? Салонный фильтр меняли?

Салонный фильтр менял в начале лета 2016г. Сейчас зима и кондиционером пока не пользуюсь:) мастер говорит нужно снимать торпедку и под торпедкой все промазать герметиком.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мастер говорит нужно снимать торпедку и под торпедкой все промазать герметиком.

бегом от такого... Что значит все? Нужно найти теч.. проверте воздухо заборник и дренаж ..там вроде в крыло уходит слив.. Посмотрите проклейку стекла внизу, тоже вариант.. Снимать все торпедо это жесть!
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 46000км.

Вчера поменял родные аморы, уже невозможно жестко стало. Поставил перед от Оптры, а в зад от Diamond. Цена аморов 132$. Сразу взял там чашки. Купил в Сергелях.

Попутно сделал ходовой, почти всё поменяли, и поехал после сервиса на развал. Расход вместе деталями 830000с. По времени ушло около 5 часов. Почти целый день ушло на машину.

Вчера проехал, вроде не плохо. По ощущениям стало мягче, и машина стала намного собрание и меньше вибраций на кузов.

Родные б.у. аморы передние нормальные не погнутые и не потекшие, а вот задние уже не работали, потекшие. Кто в курсе, где можно продать эти аморы?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

недавно менял весь комплект ГРМ: ремень, ролики, натяжитель... всё в комплекте обошлось в 500 000 сум. ремень GM, ролики и натяжитель корейские, если не ошибаюсь называются HSBC. первая замена при 65000, сейчас пробег 107000. причиной замены стал свист при запуске на холодную, оказалось что один из роликов заклинил, еле проворачивался. ремень его чуток схавал. хорошо вовремя заметил свист, а то и порвать могло ремень...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это круто повезло, последнее время всем на 50тыс.,меняю, потому что авто десять оборвались от 58/67тыс., вот и вывод что грм уже с завода фирмы (гомно),ролики фирмы SIB в приоритете, ремень DONGLI

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ремень DONGLI

Это Хитой что-ли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ремень GM, ролики и натяжитель корейские, если не ошибаюсь называются HSBC

Поставил то же самое, но ремень Гетс.

Вариантов других не было, привезти уже было очково по времени.

Менять буду через 30к.

 

причиной замены стал свист при запуске на холодную

Вот. Причина хотя раз в три дня на холодную не пользоваться автозапуском.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ремень Гетс.

вроде Россияне очень хвалят эти ремни

кстати- где прикупил? и почем вышло

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на моей пробег более 71000 км.ремень может весной поменяю или в начале лета.Ничего не свистит,можно до 80000 ездить.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего не свистит,можно до 80000 ездить.

Может лучше не рисковать?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Это Хитой что-ли?

Такие раньше на спарках корея, и бестах шли, гетсе это power grip, он идет зоводской и вот какая штука, при установке купленный типа орегинал power grip не тянется, дубовый, появляться звук, продованы сначало на мастера мол не так поставил, а с други ремнем сразу отвечают, что нужно поездить и все пройдет.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

он идет зоводской

А разве заводской не Континенталь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде Россияне очень хвалят эти ремни

кстати- где прикупил? и почем вышло

Им проще оригинал найти, однако, чем нам.

Вышло .. счас не упомню всей суммы, но там ролики эти вышли примерно как ремень, сумма по итогу как у Шпиона получилась, около 50 у.е.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях появился скрип в районе правого заднего колеса.Сегодня выезжал с гаража утром,скрип перешёл в стук.По моему полетел амор.Надо глянуть сегодня.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

недавно менял весь комплект ГРМ: ремень, ролики, натяжитель... всё в комплекте обошлось в 500 000 сум. ремень GM, ролики и натяжитель корейские, если не ошибаюсь называются HSBC. первая замена при 65000, сейчас пробег 107000. причиной замены стал свист при запуске на холодную, оказалось что один из роликов заклинил, еле проворачивался. ремень его чуток схавал. хорошо вовремя заметил свист, а то и порвать могло ремень...

Тоже вчера заменил. Материал 420 тыс + работа 60 тыс.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.