drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 155 posts in this topic

.есть такое... на 70 тыщ второй раз менял..

На 70 тысяч менял второй??...Или через 70 тысяч ?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 70 тысяч менял второй??...Или через 70 тысяч ?

второй раз через семдесять..щас маячит третья замена..) шисят уже откатал.. вот нужно менять... Общий пробег 200 косых...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Общий пробег 200 косых...

Ну молодец......а первый раз на каком пробеге менял?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

первый раз на каком пробеге менял?

на 65 - ти с чем то... Помпа родная... ммм...буду тоже менять, оставлять родную рисково уже как то...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, где можно найти хорошего мастера по диагностики ходовой части.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, где можно найти хорошего мастера по диагностики ходовой части.

Присоединяюсь к вопросу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяюсь к вопросу.

У тебя же пробег маленький,ходовка на лосе не такая хрупкая,у себя на 40 тык когда амо менял на каябу,мог только один подшипник сменить на чашке и все.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя же пробег маленький,ходовка на лосе не такая хрупкая,у себя на 40 тык когда амо менял на каябу,мог только один подшипник сменить на чашке и все.

Просто пару раз жёсткие ямы словил, колесо порвал. Думал общую диагностику ходовки сделать. Посмотрел ваш бортовик на драйве, подумал что мне тоже не мешало бы для профилактики смазать пальцы, направляющие колодок, глянуть пыльники и т.д. Ещё была у меня переодически появляющаяся вибрация на кузов, в области заднего левого колеса при торможении, было чувство, что при торможении этим колесом проезжаешь выпуклую неровность на дороге и зад, в левой стороне буд-то бы покачивает. Так, что я сам вряд ли справлюсь с этими вопросами, да и подъёмник нужен или гараж с ямой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

 

У меня такие проблемы с авто, может кто-либо сталкивался?

(Lacetti 1.8 - 29878км - Дек2012)

 

1. Не работает одометр/спидометр - т.е. не накручивается километраж и не показывает скорость движения.

2. При холостом обороте со временами троит

3. При разгоне/переключении с 1 на 2 и на 3, после выжимания педали сцепления падают обороты и авто как бы "кашляет".

 

около 5,000км назад чистил инжектора, проверял свечи (стоят заводские - все норм), делали прошивку.

 

Спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

 

У меня такие проблемы с авто, может кто-либо сталкивался?

(Lacetti 1.8 - 29878км - Дек2012)

 

1. Не работает одометр/спидометр - т.е. не накручивается километраж и не показывает скорость движения.

2. При холостом обороте со временами троит

3. При разгоне/переключении с 1 на 2 и на 3, после выжимания педали сцепления падают обороты и авто как бы "кашляет".

 

около 5,000км назад чистил инжектора, проверял свечи (стоят заводские - все норм), делали прошивку.

 

Спасибо

диагностика вам в помощь .
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

 

У меня такие проблемы с авто, может кто-либо сталкивался?

(Lacetti 1.8 - 29878км - Дек2012)

 

1. Не работает одометр/спидометр - т.е. не накручивается километраж и не показывает скорость движения.

2. При холостом обороте со временами троит

3. При разгоне/переключении с 1 на 2 и на 3, после выжимания педали сцепления падают обороты и авто как бы "кашляет".

 

около 5,000км назад чистил инжектора, проверял свечи (стоят заводские - все норм), делали прошивку.

 

Спасибо

Определенно прошивка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

 

У меня такие проблемы с авто, может кто-либо сталкивался?

(Lacetti 1.8 - 29878км - Дек2012)

 

1. Не работает одометр/спидометр - т.е. не накручивается километраж и не показывает скорость движения.

2. При холостом обороте со временами троит

3. При разгоне/переключении с 1 на 2 и на 3, после выжимания педали сцепления падают обороты и авто как бы "кашляет".

 

около 5,000км назад чистил инжектора, проверял свечи (стоят заводские - все норм), делали прошивку.

 

Спасибо

Бабину под замену, и лучше от беста, и ДС(датчик скорости Т6 оригенал)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

 

У меня такие проблемы с авто, может кто-либо сталкивался?

(Lacetti 1.8 - 29878км - Дек2012)

 

1. Не работает одометр/спидометр - т.е. не накручивается километраж и не показывает скорость движения.

2. При холостом обороте со временами троит

3. При разгоне/переключении с 1 на 2 и на 3, после выжимания педали сцепления падают обороты и авто как бы "кашляет".

 

около 5,000км назад чистил инжектора, проверял свечи (стоят заводские - все норм), делали прошивку.

 

Спасибо

 

Бабину под замену, и лучше от беста, и ДС(датчик скорости Т6 оригенал)

 

Действительно, проблема не в прошивке, а в запчастях.

 

Поехали с СЦ на Собир рахимова, комп.диагностика показала, что проблема в датчике скорости - заменили (45к). Проехались маленько, спидометр и одометр заработал, но тем не менее временами троило, не хватало мощности, и отсутствовала плавность плавность при переключении. Рекомендовали заменить бабину (240к), после замены все встало по местам, авто тянет лучше, пальцы перестали стучать :) ну и дали мастеру 30к.

 

 

Кстати, здесь также описывается анологичная ситуация, если кому интересно.

 

 

 

Датчик скорости

 

ffca74cs-960.jpg

Бабина:

 

686a0acs-960.jpg

 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас бобина умерла, от нее и датчик скорости

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас бобина умерла, от нее и датчик скорости

Да?И давно так?У меня умирала бобина,но на датчик скорости это никак не влияло.

 

Кто-нибудь менял в ближайшее время диск сцепления с корзиной?Хотелось бы узнать цены на эти запчасти.Лось 1,8,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может кому интересно,

поменял диск сцепления, выжимной и корзину 600 000 по пластику, оригинал ДжиЭм

за работу 100 000,

сервис на учкахрамоне. оттуда звонил в магазин кикс, спросил цену- 900 000 КАРЛ

Валео не было, ребята говорили на базаре 50$ обходится.

мастер сказал, что Валео не того качества. хотя блин фиг знает:)

 

пробег 107 000, диск почти стерся до клепок.

машину дергало при трогании.

теперь шоколад:) так непривычно, педаль сцепы так мякго нажимается :D

и разгон плавный, и на скорости при переключении передач машину не дергает,

 

Да?И давно так?У меня умирала бобина,но на датчик скорости это никак не влияло.

 

Кто-нибудь менял в ближайшее время диск сцепления с корзиной?Хотелось бы узнать цены на эти запчасти.Лось 1,8,

Я не знаю из-за чего и как, но мастера так говорили, я сам выше спрашивал, как это связано, но по факту такое было у пару знакомых

Edited by Pavel_tyu
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые. Хочу купить себе ласетти 1.6 цвета мокрый асфальт, с малым пробегом не битую и не крашенную. Если имеется таковое дайте знать (97) 7551195. На базаре никак не встречается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю из-за чего и как, но мастера так говорили, я сам выше спрашивал, как это связано, но по факту такое было у пару знакомых

 

Как я понял, бабина выходит из сторя - нарушается способность правильной подачи тока. Видимо как-то замыкает..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я понял, бабина выходит из сторя - нарушается способность правильной подачи тока. Видимо как-то замыкает..

Может и так, то вы правы.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил лося 1,8 с пробегом 40 к. Теперь пытаюсь в нем проблемы отыскать. Заезжал и к Брониславу и в Форз. Бронислав рекомендовал свечи поменять, передние чашки и направляющие суппортов сделать. Суппорта с наваркой и расточкой 200 000 сум на обе оси.

На форзе тоже все осмотрели. Свечи оказались нормальные пока, заводские. Чашки тоже терпимо. А колодки тормозные оказались не родными и стачивающими опорный диск. Вообщем посоветовали колодки поменять, опорники расточить, а суппорта смазкой специальной смазать. Думаю, пока этим и ограничусь. Уже купил колодки GM на Фарх. за 20 баксов.

Я машиной доволен. Даже заводится с первого раза). И стуков никаких не слышу, ни троения.

Но со сцеплением что не то. На холодный двиг переключения жесткие, почти со скрежетом. И гремит что-то на холостом ходу, пока педаль сцепления не выжмешь вниз. Потом все нормально. Что может быть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил лося 1,8 с пробегом 40 к. Теперь пытаюсь в нем проблемы отыскать. Заезжал и к Брониславу и в Форз. Бронислав рекомендовал свечи поменять, передние чашки и направляющие суппортов сделать. Суппорта с наваркой и расточкой 200 000 сум на обе оси.

На форзе тоже все осмотрели. Свечи оказались нормальные пока, заводские. Чашки тоже терпимо. А колодки тормозные оказались не родными и стачивающими опорный диск. Вообщем посоветовали колодки поменять, опорники расточить, а суппорта смазкой специальной смазать. Думаю, пока этим и ограничусь. Уже купил колодки GM на Фарх. за 20 баксов.

Я машиной доволен. Даже заводится с первого раза). И стуков никаких не слышу, ни троения.

Но со сцеплением что не то. На холодный двиг переключения жесткие, почти со скрежетом. И гремит что-то на холостом ходу, пока педаль сцепления не выжмешь вниз. Потом все нормально. Что может быть?

 

Вилка? Почем взял, если не секрет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вилка? Почем взял, если не секрет?

Шо цэ? 8 900

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Шо цэ? 8 900

 

Вилка, которая толкает выжимной подшипник

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шо цэ?

Хреновина за тягой, вроде между тягой и кулисой .. или я ошибаюсь.

 

Вилка, которая толкает выжимной подшипник

А, вот, точно ошибаюсь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Указатель уровня топлива работал нормально и показывал около 12-15 л, залил еще 15 л и стрелка опустилась на красную линию, и встала там. При отключении двигателя опускается до конца влево, но при включении останавливается на красной линии. В чем дело? Кто знает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.