drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 154 posts in this topic

Купил лося 1,8 с пробегом 40 к.

А колодки тормозные оказались не родными и стачивающими опорный диск.

Но со сцеплением что не то. На холодный двиг переключения жесткие, почти со скрежетом.

брали у знакомых?или на базаре ,мастер был ?не женщина водила машину?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

брали у знакомых?или на базаре ,мастер был ?не женщина водила машину?

 

Ну зачем же портить праздник человеку?:) Хотя и есть все "симптомы"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но со сцеплением что не то. На холодный двиг переключения жесткие, почти со скрежетом.

 

 

Это разве от сцепления зависит? У меня тоже на холодный двигатель немножко сложно переключается, но без скрежета. Поэтому стараюсь греть до 80 градусов - после чего полет нормальный-))

 

Пробег ~29,980, 2012

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это разве от сцепления зависит?

Да, скорее синхроны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

посоветовали колодки поменять, опорники расточить, а суппорта смазкой специальной смазать.

они это всем желают делать.Я бы не вёлся.у моей машины более 70000 пробег,всё нормально.А у тебя 40000,езди спокойно.Лучше на сцепление обрати внимание.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну зачем же портить праздник человеку? :) Хотя и есть все "симптомы"

Симптомы чего? )) У меня это третий лось 1,8 уже. Два с салона брал. Никогда ничего серъезного не вылазило! Поэтому опять взял. И бюджет заложил на ремонт профилактический. Сейчас думаю с чего начать... Наверно, надо кулису подрегулировать для начала. А сцепление работает нормально при езде. При прогреве двигателя на холостом, идет звук неприятный из-под руля, как будто подшипник погромыхивает немного. Нажимаю на педаль сцепления - тишина. Далее при прогретом движке все это пропадает.

 

брали у знакомых?или на базаре ,мастер был ?не женщина водила машину?

С торга. Кузовщику только показал. Водил мужчина. И очень аккуратно)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нажимаю на педаль сцепления - тишина. .

От слова нажимаю, это выжимной, его смотри...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

они это всем желают делать.Я бы не вёлся.у моей машины более 70000 пробег,всё нормально.А у тебя 40000,езди спокойно.Лучше на сцепление обрати внимание.

Если бы я лично 40 000 проехал, то не беспокоился бы..)

Я уже колодки купил. А за работу около 60 к. озвучили всего. На неделе заеду сделаю. Заодно и колеса перекидаю.

Это на форс.узе. Там мне Сергей осматривал, хочу также с их ходовщиком пообщаться насчет сцепления.

Вообщем, хочу повозиться с машинкой, пока есть возможность и желание )

Буду благодарен за наводку к грамотному спецу по трансмиссии, сцеплению.

Edited by ArgenT
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буду благодарен за наводку к грамотному спецу по трансмиссии, сцеплению.

Вас беспокоит именно переключение с первой на вторую ?

На непрогретой коробке ?

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вас беспокоит именно переключение с первой на вторую ?

На непрогретой коробке ?

И со второй на третью. Приходиться переключать медленно и в два этапа. На прогретом движке нормализуется. Знаю, что так не должно быть. Может решиться регулировкой кулисы. Где-то читал описание этой процедуры.

И это дребезжание мелкое при прогреве не нравится совсем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может решиться регулировкой кулисы

Это сильно вряд ли.

Как вы понимаете, там температурная зависимость, дело в ней.

 

Т.е. проблема, скорее, внутри КПП.

При нагреве или смазка лучше становится, или выбирается люфт какой-то.

Ну, это так сумничать пытаюсь.

Кто подскажет модель КПП механики на лосе 1.8 ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Указатель уровня топлива работал нормально и показывал около 12-15 л, залил еще 15 л и стрелка опустилась на красную линию, и встала там. При отключении двигателя опускается до конца влево, но при включении останавливается на красной линии. В чем дело? Подскажите, пожалуйста, кто знает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Указатель уровня топлива работал нормально и показывал около 12-15 л, залил еще 15 л и стрелка опустилась на красную линию, и встала там. При отключении двигателя опускается до конца влево, но при включении останавливается на красной линии. В чем дело? Подскажите, пожалуйста, кто знает.

датчик уровня топлива или штекер окислился продавцы называют его коброй .
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

датчик уровня топлива или штекер окислился продавцы называют его коброй .

Спасибо вам.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите надо ли менять масло в коробке мезаника на 1,8 л. Пробел 130 000. Маину взял в том году, не думаю что прежний хозяин менял.

 

Стоит ли менять, если да то пожалуйсто марку масла?

 

заранее спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите надо ли менять масло в коробке мезаника на 1,8 л. Пробел 130 000. Маину взял в том году, не думаю что прежний хозяин менял.

 

Стоит ли менять, если да то пожалуйсто марку масла?

 

заранее спасибо!

от 75 W-80 до 75 W-90
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите надо ли менять масло в коробке мезаника на 1,8 л. Пробел 130 000. Маину взял в том году, не думаю что прежний хозяин менял.

в ветке асел тил вам))

 

с выхлопной трубы идет то ли пар, то ли синеватый дым, причем и на холодную и на горячую, быстро рассеивается, но немного синеватый,

прикладывал к выхлопной трубе бумагу для принтера а4, на ней ни масляных ни водяных следов не остается, хотя у меня стоит насадка, и когда ее закрывал, то он с обратной стороны выходил, но рукой чувствовал, что в бумагу попадают выхлопные газы.

 

не уверен что это пар, так как не было такого эффекта у проезжающих машин, точнее не у всех такое было.

 

кто что скажет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто что скажет?

В приметы веришь? Так вот, синеватый дым - к кольцам. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В приметы веришь? Так вот, синеватый дым - к кольцам. :)

 

Может к сальникаМ клапанов, все-таки? У лачетти движок живучий

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

от 75 W-80 до 75 W-90

А GL 4+ пойдет, не очково ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А GL 4+ пойдет, не очково ?

риск -благородное дело.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потёк один передний аморт (все родные еще стоят), решил поменять все сразу. Я так понимаю наилучший вариант сейчас каябы? Есть ли вообще оригинальные амортизаторы у нас на рынке? И какова цена вопроса? (каябы против оригинал)?

что еще посоветуете менять при замене аморт? только чашки?

лось 1.8л, 2012г, пробег 80т.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приходиться переключать медленно и в два этапа. На прогретом движке нормализуется. Знаю, что так не должно быть. Может решиться регулировкой кулисы.

А что мастера говорят?

На моей пробег почти такой же, год 12. На холодную передачи втыкаются с небольшим затруднением, особенно если погода холодная.

Со сторон моторного отсека на цилиндре, толкающему шток, видны подтеки. Все никак нет времени заехать к ходовику, так и езжу :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

риск -благородное дело.

Так не 5 же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так не 5 же.

Там обычные железные шестерни.Лень смотреть,но кажется в мурзилке и 4, и 5 ГЛ можно лить.

 

Может даже там написано ГЛ 3 и4.Короче любое можно лить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.