drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 155 posts in this topic

Меня замучили вечно не закрывающиеся двери. Обе двери с правой стороны. Как будто там какой то ограничитель стоит. Кто не знает- закрывает с 3-4 раза, кто знает хлопает чтобы закрыть. В сервисе сказали что это резинки отталкивают, чуть позже они сядут и все будет нормально, но ездию уже больше месяца и просвета пока не видно. мастер сказал что если отрегулировать замки, дверь будет закрываться получше но она будет выгладывать, т.е. немножко сместится.

У кого-нибудь была такая проблема и как ее решили?

лучше не трогать, на место встанет со временем...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та же байда с дверьми . Это наверное фирменная фишка от УзДЭУ - кривые двери .

Я просто уже привык хлопать чуть сильнее , но не очень.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Та же байда с дверьми . Это наверное фирменная фишка от УзДЭУ - кривые двери .

Я просто уже привык хлопать чуть сильнее , но не очень.

 

Взял месяц назад Лачетти третью позицию, с дверьми все в порядке. Но у меня другая проблема: поставил парктроник, с самого начала работал с перебоями. Заменил блок, но проблема осталась. Не пойму в чем дело. Интересная особенность если машина постоит какое-то время под наклонном проблемы на некоторое время пропадают. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Взял месяц назад Лачетти третью позицию, с дверьми все в порядке. Но у меня другая проблема: поставил парктроник, с самого начала работал с перебоями. Заменил блок, но проблема осталась. Не пойму в чем дело. Интересная особенность если машина постоит какое-то время под наклонном проблемы на некоторое время пропадают. :)

Вам к мастеру, которй ставил-пусть исправляет.

 

В субботу мыл машину и заметил что в том месте, где рулвая рейка уходит в моторный отсек, прямо над педалями, стоит типа чехла резинового. Так вот он как бы порван лепестками, именно порван, а не разрезан. Интересно у других также, или мне попался такой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Меня замучили вечно не закрывающиеся двери. Обе двери с правой стороны. Как будто там какой то ограничитель стоит. Кто не знает- закрывает с 3-4 раза, кто знает хлопает чтобы закрыть. В сервисе сказали что это резинки отталкивают, чуть позже они сядут и все будет нормально, но ездию уже больше месяца и просвета пока не видно. мастер сказал что если отрегулировать замки, дверь будет закрываться получше но она будет выгладывать, т.е. немножко сместится.

У кого-нибудь была такая проблема и как ее решили?

На моей лаче тоже имеется такая проблемка, особенно когда стекла и люк закрыты.

Машина с марта месяца и уже такая проблема все реже и реже. А может быть я уже привык :rolleyes:

Меня волнует нечто другое. Покраска. Машина черного цвета и появляются очень много царапин и сколов.

Чем больше оберегаешь от всего, тем больше их становиться. :rolleyes:

Что с этим делать? Посоветуйте пожалуйста.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

3 недели назад приобрел Lacetti 3-я позиция. Вопрос такой, нужно ли менять антифриз. Мастер говорит, не надо. Владельцы знакомые, говорят лучше поменять. И по поводу расхода. После первой замены масла, говорят уменьшиться. Сейчас при обкатке 10-11.5 на сотню. Езжу спокойно, обороты до 2500-2700. И последнее, когда масло поменять. Проехал 1100км. Спасибо заренее за ответ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Покраска. Машина черного цвета и появляются очень много царапин и сколов.

Чем больше оберегаешь от всего, тем больше их становиться. :rolleyes:

Что с этим делать? Посоветуйте пожалуйста.

Качество краски у нас конечно туфтовое . Экономят на компонентах . В таких случаях надо ехать на полировку кузова . Можно самомому , но муторное это дело - долгое и физически тяжёлое .

Знаю , что неплохо полируют на мойке , которая находится на МКАДе после аэропортовского моста в сторну Южного . Но ск стОит - не знаю .

 

И последнее, когда масло поменять. Проехал 1100км. Спасибо заренее за ответ.

Расход у вас для автомата нормальный . Даже очень нормальный .

А масло поменяете после 2000 .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Качество краски у нас конечно туфтовое . Экономят на компонентах . В таких случаях надо ехать на полировку кузова . Можно самомому , но муторное это дело - долгое и физически тяжёлое .

Знаю , что неплохо полируют на мойке , которая находится на МКАДе после аэропортовского моста в сторну Южного . Но ск стОит - не знаю .

Panama, спасибо за оперативный ответ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте!

3 недели назад приобрел Lacetti 3-я позиция. Вопрос такой, нужно ли менять антифриз. Мастер говорит, не надо. Владельцы знакомые, говорят лучше поменять. И по поводу расхода. После первой замены масла, говорят уменьшиться. Сейчас при обкатке 10-11.5 на сотню. Езжу спокойно, обороты до 2500-2700. И последнее, когда масло поменять. Проехал 1100км. Спасибо заренее за ответ.

Не надо. Недавно говорил специалистом по продажам в Узтексако (вроде Андрей звать, если память не изменяет), ну вот он сказал в лачетти и выше авто местного производства заливают Антифриз TEXACO Havoline XLC-подлинный. XLC считается одним из лучших антифризов для легковушек.

Havoline Antifreeze Coolant - уникальный концентрат Антифриза. В смеси с соответствующим количеством воды используется как охлаждающая жидкость и теплоноситель в двигателях внутреннего сгорания. Havoline Antifreeze Coolant приготовлен на основе этиленгликоля и имеет улучшенные температурные (замерзание/кипение) характеристики. Кроме этого он обладает усовершенствованными антикоррозионными свойствами. Расширенный период эксплуатации охлаждающей жидкости (который зачастую равен времени "жизни" двигателя или автомобиля) достигнут благодаря использованию практически несрабатывающихся ингибиторов коррозии.

Повышенные эксплуатационные характеристики Havoline Antifreeze Coolant получены благодаря использованию запатентованной бессиликатной технологии, основанной на использовании в качестве антикоррозионных присадок алифатических кислот. Это обеспечивает долговременную антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий и сплавы. Как показали длительные испытания, тщательно подобранная комбинация моно- и дикарбоновых кислот, присутствующих в Havoline Antifreeze Coolant гарантирует эффективную защиту для грузовиков и автобусов на 650000 км пробега (8000 часов) и для легковых автомобилей не менее чем на 250000 км (2000 часов), а также не менее чем на 32000 часов для стационарных двигателей. Рекомендуется менять охлаждающую жидкость после указанного пробега/наработки, но не реже раза в 5 лет.

Havoline Antifreeze Coolant защищает от любых видов коррозии, включая высокотемпературную поверхностную коррозию алюминия, характерную для современных двигателей. Пакет ингибирующих присадок препятствует кавитационной коррозии системы охлаждения, несмотря на отсутствие в составе нитридных добавок (SCA's).

Havoline Antifreeze Coolant также имеет следующие преимущества:

Тщательно подобранная комбинация антикоррозионных присадок улучшенного качества и увеличенного срока действия;

Повышенные теплоотводящие свойства, улучшающие работу двигателя;

Повышенные защитные свойства продляют сроки службы термостата, радиатора и водяного насоса;

Не срабатывающийся химически стабильный ингибитор обеспечивает надежную эксплуатацию;

Улучшенная защита от выпадения осадков из жестких вод достигнута благодаря отсутствию силикатов и фосфатов Не требуется доливок, следовательно, экономия времени и денег для автовладельца;

Охлаждающая жидкость пригодна для смешанного парка машин как легковых, так и тяжелых грузовиков;

Карбоновые кислоты, являющиеся основой пакета присадок, экологически безопасны;

ПРИМЕНЕНИЕ:

Для гарантированной антикоррозионной защиты Havoline Antifreeze Coolant должен использоваться не менее чем в 33%-ной концентрации; такая смесь обеспечивает незамерзающие свойства до - 20 0С. Рекомендуемая смесь для Северной Европы 50/50, позволяющая использовать ее до - 38 0С. Для более низких температур содержание концентрата Havoline Antifreeze Coolant в воде может быть увеличено до 70%, что позволяет использовать антифриз до - 69 0С. Смеси с содержанием более чем 70% Havoline Antifreeze Coolant не рекомендованы.

Havoline Antifreeze Coolant может с уверенностью использоваться в двигателях, сделанных из железа (чугуна), алюминия или их сплавов, а также в охлаждающих системах из алюминиевых и медных сплавов. Особенно рекомендуется для современных двигателей, где требуется защита алюминия от высокотемпературной коррозии.

Havoline Antifreeze Coolant может смешиваться с большинством других охлаждающих жидкостей на этиленгликолевой основе. Однако такое смешивание не рекомендуется для гарантированной защиты от коррозии и образования отложений. Кроме того, для разбавления предпочтительнее мягкая вода.

А вот нексии и ниже авто настоятельно рекомендовал поменять антифриз

Edited by ai1982
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вам к мастеру, которй ставил-пусть исправляет.

 

В субботу мыл машину и заметил что в том месте, где рулвая рейка уходит в моторный отсек, прямо над педалями, стоит типа чехла резинового. Так вот он как бы порван лепестками, именно порван, а не разрезан. Интересно у других также, или мне попался такой?

 

У меня такая же фигня, но проблемы в этом не вижу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо делать "защитную полировку" хотя бы раз в год, тогда царапинок не будет, сам вот ищу место где бы сделали грамотно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу дверей. Сразу все отрегулировал. Вроде и до этого все закрывалось нормально, за исключением багажника. Который закрывался с небольшим усилием. Ну, а после все ок. Если интересно могу мастера порекомендовать. Знаю его лет 7. Все делает грамотно. Работает на сервисе на Сабир-Рахимова. Еще дребезжала задняя полка. Все сделали. По поводу автомата. Это мой первый опыт. По моему, лучше и не надо. 2-а года ездил на Нексии. Автомат намного удобнее. Да и 1.8 двигатель для автомата нормально. Я не любитель лихачить, поэтому может мне понравилось. Читал на форуме, что автомат тупой. Мне так не показалось. Кондиционер машина вообще не чувствует. В связи с вышеизложенным, если надумали брать автомат не сомневайтесь, берите. А расход на 70% зависит от манеры вождения. Это все мое ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня узнавал про шумку. Между моторным отсеком и салоном-STP, торпедка, все обшивки и задняя полка тоже какой-то самоклеющийся материал. С работой 150 баков.Полную шумку не делаю-дороговато выходит, да и своя, в принципе, нормальная. Двери STP не обклеиваю, т.к. с новья друзья герметиком залили. Потолок думаю потом сделать. Главное, что всё разберут, и по-новой соберут. Не будет ничего дребезжать и стучать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу дверей. с правой стороны были проблемы. сам отрегулировал. и сейчас все нормально закрывается. пробег уже 6500 км, проблем ни каких нет, полет нормальный:) средний расход по трассе 6,5-7 л. по городу по настроению не больше 8-9,5 л. правда был момент при скорости 160км/ч и больше бак опусташается на глазах:).

кстати вопрос при полном баке стрелка начинает двигаться на убывание только после пробега 180 км. у всех ли так ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
кстати вопрос при полном баке стрелка начинает двигаться на убывание только после пробега 180 км. у всех ли так ?

Как я заметил , на 3х машинах , стрелка от Full и до первого деления обозначает около 20 л . От первого деления до середины - ещё 10 литров . Далее каждое деление по 10 литров до красного сектора . Т.е. самый большой промежуток - последний это 20 литров . Обычно стрелка до него падает после пробега в 220-230 км .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здравствуйте. У меня такая проблема проехал ровно 6000 и застучала рулевая рейка. Заехал в сервис по гарантии сказали вставайте на очередь иждите от месяца до неизвестного срока илисделайте рестоврацию за свой счет. И так же предупредили что новая рейка китайского происхождения и также застучит после 5000 пробега. Подскажите чтоделать? И есть ли у кого такие проблемы?

 

Меня замучили вечно не закрывающиеся двери. Обе двери с правой стороны. Как будто там какой то ограничитель стоит. Кто не знает- закрывает с 3-4 раза, кто знает хлопает чтобы закрыть. В сервисе сказали что это резинки отталкивают, чуть позже они сядут и все будет нормально, но ездию уже больше месяца и просвета пока не видно. мастер сказал что если отрегулировать замки, дверь будет закрываться получше но она будет выгладывать, т.е. немножко сместится.

У кого-нибудь была такая проблема и как ее решили?

 

 

Про резинки сказали правду! Но есть и одно но, у меня таже беда была! Есть небольшой дефект в дверях необходимо их немного совсем отогнуть в нужном направлении и все сразу станет закрываться легким движением. Если посмотрите на зазор в доль двери то явно видно что двери пропелером идут от этого и не закрываются. Это делается небольшим усилием колена и упор рук буквально пару милиметров и все станет на свои места.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу АБС. Еду вчера спокойно скорость 50-60 км и как обычно откуда не возьмись таксойоп втыкается прям у светофора. Ну есно по тормозам и тут АБС как на гололеде полтора лишних метров проехал.

По моему система чуть тормознутая.

Повезло что всегда дистанцию держу, а то въехал бы в него чуть больше метра осталось.

На иномарычах ездил такого не было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Про резинки сказали правду! Но есть и одно но, у меня таже беда была! Есть небольшой дефект в дверях необходимо их немного совсем отогнуть в нужном направлении и все сразу станет закрываться легким движением. Если посмотрите на зазор в доль двери то явно видно что двери пропелером идут от этого и не закрываются. Это делается небольшим усилием колена и упор рук буквально пару милиметров и все станет на свои места.

Куда жать нужно? а то я нажму, потом еще и к костоправу нужно будет ехать:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Куда жать нужно? а то я нажму, потом еще и к костоправу нужно будет ехать:)

 

 

Посмотрите в доль двери, если зазоры разные по отношению верх к низу так называемый пропеллер то нужно выгибать дверь в обраном направлении опустив стекло и придерживая стойку руками и коленом уперется к низу и слегка отгибать. Только не переусердствуте. Если зазоры идеальны то это резинки. Можно сделать так отрегулировать так что бы дверь немного выступала, закрываться будет хорошо, и каждые недели две подтягивать уменьшая зазор. Должно получится. У меня передние двери были такими одну отогнули а вторая приработалась.

Edited by Lanvin
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Посмотрите в доль двери, если зазоры разные по отношению верх к низу так называемый пропеллер то нужно выгибать дверь в обраном направлении опустив стекло и придерживая стойку руками и коленом уперется к низу и слегка отгибать. Только не переусердствуте. Если зазоры идеальны то это резинки. Можно сделать так отрегулировать так что бы дверь немного выступала, закрываться будет хорошо, и каждые недели две подтягивать уменьшая зазор. Должно получится. У меня передние двери были такими одну отогнули а вторая приработалась.

Товарищи вы же купили ЛАСЕТТИ (14тыс.-18тыс. у.е.)!!! :rolleyes: Зачем самодеятельностью занимаетесь везите к профессорам.

Я так и сделал. Щас все нормалец с дверьми.

Ну токо конечно если вы не эти самые профессора. Тогда сорри.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как я заметил , на 3х машинах , стрелка от Full и до первого деления обозначает около 20 л . От первого деления до середины - ещё 10 литров . Далее каждое деление по 10 литров до красного сектора . Т.е. самый большой промежуток - последний это 20 литров . Обычно стрелка до него падает после пробега в 220-230 км .

 

У меня (примерно)от Full и до первого деления 16-17л,а следующие где то по 10,до красной к счастью не доводил...

 

По поводу дверей. Сразу все отрегулировал. Вроде и до этого все закрывалось нормально, за исключением багажника. Который закрывался с небольшим усилием. Ну, а после все ок. Если интересно могу мастера порекомендовать. Знаю его лет 7. Все делает грамотно. Работает на сервисе на Сабир-Рахимова. Еще дребезжала задняя полка. Все сделали. По поводу автомата. Это мой первый опыт. По моему, лучше и не надо. 2-а года ездил на Нексии. Автомат намного удобнее. Да и 1.8 двигатель для автомата нормально. Я не любитель лихачить, поэтому может мне понравилось. Читал на форуме, что автомат тупой. Мне так не показалось. Кондиционер машина вообще не чувствует. В связи с вышеизложенным, если надумали брать автомат не сомневайтесь, берите. А расход на 70% зависит от манеры вождения. Это все мое ИМХО.

 

По бетонке от школы милиции к авиазаводу ,справа магазин автозапчастей,рядом сервис,там друг регулировал двери,говорит очень грамотный и хороший мастер...

 

Надо делать "защитную полировку" хотя бы раз в год, тогда царапинок не будет, сам вот ищу место где бы сделали грамотно.

Найдёте отпишитесь пожалуйсто..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Товарищи вы же купили ЛАСЕТТИ (14тыс.-18тыс. у.е.)!!!

Ты забыл добавить - Ласетти местной сборки .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще сегодня обратил внимание, стекло правой пассажирской двери не опускатеся до конца где-то на 0,5 см, у всех так или у меня одного чтого мешает снизу? :rolleyes:

Еще кто-нибудь уже примерял сплошные пороги из нержавейки, которые продают на сергелях?

Edited by ig66
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты забыл добавить - Ласетти местной сборки .

Точно, тогда тем более к профессору, чтобы некондицию лечить. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты забыл добавить - Ласетти местной сборки .

Во-во, точно. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now