drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 154 posts in this topic

Ну типа да... :D

А типа тема как называется ?

И типа не ... ли ты часом, а ? :facepalme::rofl:

Штатный свет в Эпике - разве не галоген ?

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на сергилях да и в других магазинах в оосновном Осрам и есть несколько моделей Бош, Филипс оригинал не встречал, есть еще какие то корейские Солид кажись - ну и куча всякого китая

 

ой- может на оффтопил - если есть тема про лампы - то перенесите туда

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А типа тема как называется ?

И типа не ... ли ты часом, а ? :facepalme::rofl:

Штатный свет в Эпике - разве не галоген ?

Галоген галоген, линзованый...:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Таиланде ксенон ставят, брал оптру в прокат давным давно.

35940030.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Филипс оригинал не встречал

Тоже филлипсом заморочился как то, на габариты и под номер...

Оригинал реально редкий, и дорогой походу...

 

Габарит 22$ и под номер 20$, взял...:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С разницей в 3 дня "сгорели" обе лампы ближнего света. Оригинала Филипс на фархадском нет. Взял ОСРАМ обычные (32 т.с за пару), Сказали, оригинал, немецкие. Упаковка сделана добротно. Сами лампы внешне ничем не отличаются от оригинала Филипс. На поиск альтернатив не было ни желания, ни времени (точнее мне его жалко тратить на поиски лампочек).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, и как светят? Яркость устраивает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С разницей в 3 дня "сгорели" обе лампы ближнего света

было аналогично. купил взамен самые простые лампочки, светят отлично, никакой разницы со стоком не увидел. также сгорели с разницей в пару дней задние стопы, купил коробку таких лампочек за 10 000 сум (10 шт), теперь когда гости приезжают с нерабочими стопами, меняю им на месте.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Яркость устраивает?

Вполне. Сравнивал со стоковыми, разницы не увидел. Остался еще один критерий - срок службы. Время покажет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня. на днях был в сервисе (замена подтекающего масляного фильтра) показали капли масла на шкиве коленчатого вала,говорят менять передний сальник .Перелопатил интернет есть отдельные похожие истории , но на более больших пробегах ( мой 47000 км , 7 лет 1.8 акпп) , и во многих случаях тек не сальник а прокладка масляного насоса. В теме ответов не нашел , кроме угрозы обрыва ремня (который похоже пора менять или нет ? ) может кто сталкивался . Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мой 47000 км

какой то детсадовский пробег.. ) глянь на ремень грм, если сухой то забей на все и катайся..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

детсадовский пробег - согласен .чтобы осмотреть ремень грм надо что то разбирать кроме снятия " защиты" ? А то там пластиковый кожух на верху с ХИТРЫМИ винтами под звезду.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно меняли сальник коленвала, который у АКП. Гемора на пол дня при участии трех спецов и двух подмастерьев. 8)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чтобы осмотреть ремень грм

[CENSORED] все это полная - я про осмотр ремня.

Писал я уже, ремень и с 95к и с 35к - выглядят одинаково, сам сверял полчаса, пока мой меняли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[CENSORED] все это полная - я про осмотр ремня

ну почему...ежели у машины есть утечка масла или антифриза..глянуть куда это все попадает не мешало бы..

 

что то разбирать

чуток отвинтить, отогнуть и глянуть...фонарик в помощь.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из вышеизложенного - ехать к "мастерам" менять ремень (по календарному сроку) и то что течет (если они угадали) или ждать пока что нибудь не отвалится. если это все ? ВСЕМ СПАСИБО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ежели у машины есть утечка масла или антифриза.

То лечить надо это, а про ремень и масло надо читать в инструкции к ремню.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Михай , спасибо попробую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из вышеизложенного - ехать к "мастерам" менять ремень

Так у него всего 47 тыщ... я так понимаю до 60 - ти еще пару лет проедет (взято оносительно года и пробега).. пусть глянет что и как..Потом отпишется..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так у него всего 47 тыщ... я так понимаю до 60 - ти еще пару лет проедет (взято оносительно года и пробега).. пусть глянет что и как..Потом отпишется..

У него машине 7 лет,сам ремень уже от времени мог растрескаться,тут уже надо смотреть временной интервал,а не на пробег.

По условиям хранения 5 лет.

Хранение:

  • Хранить зубчатые ремни нужно в сухом, не запыленном и прохладном месте (в идеале при температуре 15-25°C)
  • Избегать попадания прямых солнечных лучей
  • Избегать контакта ремня с любыми жидкостями (масло, вода и т.д.)
  • Максимальный срок хранения: 5 лет с момента производства

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

[CENSORED] все это полная - я про осмотр ремня.

Писал я уже, ремень и с 95к и с 35к - выглядят одинаково, сам сверял полчаса, пока мой меняли.

0_12f49e_b8c37120_orig.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

[CENSORED] все это полная - я про осмотр ремня.

как то дело было когда приехал поменять масло в движке, попросил мастера проверить "статус" ГРМ ремня, а там он мне показывает трещины... и говорит срочно на замену! а то может быть и до дома не доеду...

когда сняли, сам понял что вероятно и не доехал бы до дома, так как ремень был весь трещинах и вот вот....

после такого, если покупаю б/у машину, сразу же меняю ремень, чтоб на душе спокойно было. а то не знаешь как предыдущий хозяин обращался с машиной и какую туфту пихал на машину...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

если покупаю б/у машину, сразу же меняю ремень, чтоб на душе спокойно было. а то не знаешь как предыдущий хозяин обращался с машиной и какую туфту пихал на машину...

Плюсую... если бывший уже настроен на продажу..то там и ремни и жидкости по типу"Джинлипу".... )) когда меняное продается на вес , а не по штучно..)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

приехал поменять масло в движке, попросил мастера проверить "статус" ГРМ ремня, а там он мне показывает трещины... и говорит срочно на замену! а то может быть и до дома не доеду...

Я когда в один популярный сервис заезжаю масло менять(было срочно нужно перед дальней поездкой)...они там эту мулю всё время грузят.И два года назад...и четыре года назад рекомендовали менять ремень....А что,приехал масло поменять всего то,а отдал за спасённую машину....и все довольны...хорошо же.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

и четыре года назад рекомендовали менять ремень...

Трещины появляются уже через пару месяцев езды, где-то через 2-3 тыщи км.

А вообще ресурс ремня ГРМ для Лачи где-то около 150 тыщ. Даже на Калине ресурс около 200 тыщ, но там блок ГРМ немецкий.

Это конечно не говорит, что надо ездить до предела, но и вайдосисть за каждую терщинку не следует. В мурзилке написано менять через 60 тык, но ничего страшного не произойдёт, если заменить немного позже - через 70 тык. Мало ли какие обстоятельства . Там 2х кратный запас прочности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.