drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 148 posts in this topic

Установил , но пока не настроил и не оттарировал . Всё руки не доходят подключить один провод..... Как нибудь фоту выложу .

 

 

 

Значит ли это , что полоска на зеркале это обогревающий элемент ?

не значит. на правом зеркале ее же нет. обогревательный элемент стоит под зеркалами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чо теперь делать не знаю, но как бороться в будущем думаю знаю. У меня на ксюхе (когда на ней еще ездил) биение рулевой рейки было вызвано несбалансированностью колес. Из-за этого все время во время движения шли микро-удары на рейку, после чего в ней стерлось 2-3 резьбы в центральной ее части. Кароче надо периодически делать балансировку (каждые 3-4 тыс км или после попадания в серьезные колдобины) и не выворачивать руль на максимальный угол при прохождении поворотов (особенно быстрых).

 

 

Спасибо большое. Зегодня же заеду на развал и балансировку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, есть ли на нашей Lacetti A/T щуп для проверки уровня масла в АКПП? Каким образом можно проверить масло на цвет/запах/наличие примесей?

Заехал на сервис (видимо, левый), так они не смогли проверить уровень масла в коробке. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите пожалуйста, есть ли на нашей Lacetti A/T щуп для проверки уровня масла в АКПП? Каким образом можно проверить масло на цвет/запах/наличие примесей?

Заехал на сервис (видимо, левый), так они не смогли проверить уровень масла в коробке. :rolleyes:

 

Шупа на наших не имеется. Есть на опртрах, т.е. на 1,6 моторах, так как там коробка Айсин, на наших ZF коробка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получил сегодня ласточку свою, не считая что 4 часа ждал когда свет дадут в салоне, все нормально. Из обнаруженого брака (недоделок) надо отрегулировать крышку багажника, пластмасса задевает при закрытии и естьнебольшой зазор. Выбирал долго, хотели дать машину без фреона (типа ака там на Беруни вам сразу заправят), но короче дал немного чаевых, сказал что бы лучшее дали, теперь будем смотреть.

 

Если кто то брал на фирму плиз посоветуйте, что теперь в ГАИ когда поеду, говорят надо с гаражом договор делать и тп. что конкретно требуется и как это легче сделать

 

Также по самой машине, надо ли менять жидкости, что показать, какие запчасти обычно недокручиваются :)

Заранее благодарю за ваши ответы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шупа на наших не имеется. Есть на опртрах, т.е. на 1,6 моторах, так как там коробка Айсин, на наших ZF коробка.

 

а как, в таком случае, проверять уровень масла? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Также по самой машине, надо ли менять жидкости, что показать, какие запчасти обычно недокручиваются :)

Пока ничего делать не надо . До смены масла . Когда поедете менять масло (2000 км) , то тогда сделаете протяжку ходовой и сразу развал-схождение . Сейчас делать развал рановато - нужен некоторый пробег , что бы детали ходовки встали на свои места , притёрлись . Ну и заодно в процессе "малой" обкатки будут выявлены все косяки , если таковые имеются . Главное - до смены масла не перекрутить двигатель , т.е. не превышать 4000 об\мин .

 

 

Шупа на наших не имеется. Есть на опртрах, т.е. на 1,6 моторах, так как там коробка Айсин, на наших ZF коробка.

Интересно , а какже тогда проверяется уровень ? Что то же должно быть ? Или там датчик стоИт ?

У меня друган тоже таким вопросом заморачивается. Ему на сервисе говорят , что всё нормально , а он требует подтверждения .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересно , а какже тогда проверяется уровень ? Что то же должно быть ? Или там датчик стоИт ?

У меня друган тоже таким вопросом заморачивается. Ему на сервисе говорят , что всё нормально , а он требует подтверждения .

На коробке (ZF16) есть сливная и заливная пробки, вот по заливной и смотрится уровень, также можно сунуть в заливную палец и посмотреть потом на качество масла.

884199m.jpg

 

А в автомат коробках (AISIN) имеется свой щуп для проверки уровня и качества ATF.

882151m.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
также можно сунуть в заливную палец и посмотреть потом на качество масла.

Блин , 21 век. .....Пальцем уровень масла проверять . А заряд аккумулятора щупать языком.....типа батарейки .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Блин , 21 век. .....Пальцем уровень масла проверять . А заряд аккумулятора щупать языком.....типа батарейки .

Можешь язык в эту дырку засунуть если палец не лезет.

Без обид, люди интересуются что-где-как, я чем могу подсказываю, другой бы поинт на это положил и дальше бы темы читал, а я сталкивался с этим, и как простой чел говорю, простым языком и движениями. Тут умничать не надо, если есть возможность подсказать, и как легче всего это сделать, то нужно делать это, а не хохмить.

 

зы: Теперь я в следующий раз подумаю, нужно ли тут какую нить инфу выкладывать, а то подскажешь, а тебе потом хохмят.

зы2: раз говоришь 21 век, а чтож тогда на такой рухляди ездишь? На которой элементарно даже щупа нет для проверки масла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Можешь язык в эту дырку засунуть если палец не лезет.

Без обид, люди интересуются что-где-как, я чем могу подсказываю, другой бы поинт на это положил и дальше бы темы читал, а я сталкивался с этим, и как простой чел говорю, простым языком и движениями. Тут умничать не надо, если есть возможность подсказать, и как легче всего это сделать, то нужно делать это, а не хохмить.

 

зы: Теперь я в следующий раз подумаю, нужно ли тут какую нить инфу выкладывать, а то подскажешь, а тебе потом хохмят.

зы2: раз говоришь 21 век, а чтож тогда на такой рухляди ездишь? На которой элементарно даже щупа нет для проверки масла.

так на тебя никто и не наезжал :) тебе спасибо, а вот проектировщикам АКП :rolleyes::huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Можешь язык в эту дырку засунуть если палец не лезет.

Запущенный случай....

Я ж к тебе никаких претензий не предъявлял и не предъявляю .

ShPioN прав - претензии к авторам этой коробки . И не только этой - на матизах с АКПП то же самое . Могли бы хотя бы датчик какой воткнуть , если щуп не удосужились поставить .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На коробке (ZF16) есть сливная и заливная пробки, вот по заливной и смотрится уровень, также можно сунуть в заливную палец и посмотреть потом на качество масла.

884199m.jpg

 

А в автомат коробках (AISIN) имеется свой щуп для проверки уровня и качества ATF.

882151m.jpg

 

спасибо за информацию! :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
так на тебя никто и не наезжал :) тебе спасибо, а вот проектировщикам АКП :rolleyes::huh:
Запущенный случай....

Я ж к тебе никаких претензий не предъявлял и не предъявляю .

ShPioN прав - претензии к авторам этой коробки . И не только этой - на матизах с АКПП то же самое . Могли бы хотя бы датчик какой воткнуть , если щуп не удосужились поставить .

Вопрос закрыт, сорри если чем обидел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а как, в таком случае, проверять уровень масла? :ph34r:

 

На сервисе который справа-)))

 

Блин , 21 век. .....Пальцем уровень масла проверять . А заряд аккумулятора щупать языком.....типа батарейки .

 

Ну предположим что есть там, проверили масло и что? вы хоть както разбираетесь в качестве, вязкости и т.д.? если да то таких не много.

 

В 21 ВЕКе вы должны пользоваться услугами авторитизированных СТО, а не лазить как обезьяна пальцами и языком под капотом, максимум что вы там можете сделать - долить воды в бачок.

 

Вот раньше на сонате у меня был щуп, честно признаться я его один раз проверил там интереса ради и все, и далее не заморачивался. Сейчас на эпике нету щупа и на ласетти не было и это ни сколько меня не огорчает.

Edited by Начальник Кредитного отдела
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Получил сегодня ласточку свою, не считая что 4 часа ждал когда свет дадут в салоне, все нормально. Из обнаруженого брака (недоделок) надо отрегулировать крышку багажника, пластмасса задевает при закрытии и естьнебольшой зазор. Выбирал долго, хотели дать машину без фреона (типа ака там на Беруни вам сразу заправят), но короче дал немного чаевых, сказал что бы лучшее дали, теперь будем смотреть.

 

Если кто то брал на фирму плиз посоветуйте, что теперь в ГАИ когда поеду, говорят надо с гаражом договор делать и тп. что конкретно требуется и как это легче сделать

 

Также по самой машине, надо ли менять жидкости, что показать, какие запчасти обычно недокручиваются :ph34r:

Заранее благодарю за ваши ответы.

В гаи в первом окошке на файзабаде ,если вы туды пойдете, сидит азамат, 50000 дадите он закроет глаза на гараж.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21 ВЕКе вы должны пользоваться услугами авторитизированных СТО, а не лазить как обезьяна пальцами и языком под капотом, максимум что вы там можете сделать - долить воды в бачок.

Согласен , что так должно быть . Но не получается , потому что уровень специалистов на сервисах оставляет желать лучшего . Привожу пример : У жены на Матизе вдруг перестала включатся коробка АКПП . Можно было включить только через ключ . Поехал в сервис на Рохате . Показываю им . Мастера говорят - ерунда , у всех так , скоро само собой пройдёт . Поездил ещё немного - не проходит . Стал сам рыться в различных форумах по Матизам и обнаружил , что новые коробки не включаются из-за недолива масла - есть такая беда . Снова поехал на сервис , просил проверить уровень масла . Из 10 человек , только один знал как проверить уровень на такой коробке . Проверил и действительно обнаружился недолив .

 

Ну и насчёт "долить воды в бачок" . Я в теме о Матизах уже рассказывал , как доливал воды в этот самый бачок и как 2 недели ездил на сервис , что бы сервисмены сами попробовали налить туда воду .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Согласен , что так должно быть . Но не получается , потому что уровень специалистов на сервисах оставляет желать лучшего . Привожу пример : У жены на Матизе вдруг перестала включатся коробка АКПП . Можно было включить только через ключ . Поехал в сервис на Рохате . Показываю им . Мастера говорят - ерунда , у всех так , скоро само собой пройдёт . Поездил ещё немного - не проходит . Стал сам рыться в различных форумах по Матизам и обнаружил , что новые коробки не включаются из-за недолива масла - есть такая беда . Снова поехал на сервис , просил проверить уровень масла . Из 10 человек , только один знал как проверить уровень на такой коробке . Проверил и действительно обнаружился недолив .

 

Ну и насчёт "долить воды в бачок" . Я в теме о Матизах уже рассказывал , как доливал воды в этот самый бачок и как 2 недели ездил на сервис , что бы сервисмены сами попробовали налить туда воду .

 

ИМХО конечно, но это уже кармические узлы, я вам уже неоднократно намекал-)))

 

З.Ы. Калина рулез, да-)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ИМХО конечно, но это уже кармические узлы, я вам уже неоднократно намекал-)))

 

З.Ы. Калина рулез, да-)))

Я к машине отношусь как к средству передвижения . Никакого имиджевого свойства она для меня не имеет . Одинаково чувствую себя за рулём Калины , Нексии , Лачети или любой другой коляски . И рассматриваю их только с точки зрения комфортности , но никак не престижа .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я к машине отношусь как к средству передвижения . Никакого имиджевого свойства она для меня не имеет . Одинаково чувствую себя за рулём Калины , Нексии , Лачети или любой другой коляски . И рассматриваю их только с точки зрения комфортности , но никак не престижа .

 

Я собственно не про имидж, вы неправильно поняли.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В гаи в первом окошке на файзабаде ,если вы туды пойдете, сидит ,,,, 50000 дадите он закроет глаза на гараж.

 

спасибо завтра поеду

 

Также меня тут знакомые пугают, что на машине оформленной на фирму любое ГАИ может вечером докопаться, типа что делаешь вне рабочее время. мне что сделать спец документ что я директор, или даже директору нельзя, типа только в рабочее время?? Кто сталкивался pls advice!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
спасибо завтра поеду

 

Также меня тут знакомые пугают, что на машине оформленной на фирму любое ГАИ может вечером докопаться, типа что делаешь вне рабочее время. мне что сделать спец документ что я директор, или даже директору нельзя, типа только в рабочее время?? Кто сталкивался pls advice!

Сделайте на себя путевой лист и напишите круглосуточно, а где про территорию напишите Республика Узбекистан, чтобы в любое время и везде разъезжать.

Ну, или доверенность по моему можно также выписать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
спасибо завтра поеду

 

Также меня тут знакомые пугают, что на машине оформленной на фирму любое ГАИ может вечером докопаться, типа что делаешь вне рабочее время. мне что сделать спец документ что я директор, или даже директору нельзя, типа только в рабочее время?? Кто сталкивался pls advice!

 

Путевой лист надо делать без ограничения по времени и пробегу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да брехня все это. можете ездить влюбое время суток. тем более никого не должно е...ть куда ты едишь и в какое время

просто доверенность и все. я с фирмы ездию и никто никогда не спрашивал путевой лист или что то подобное.когда бы я не выезжал

Edited by people
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо написать доверенность и все.

уже писали на форуме. сами 5 лет катаемся на машине с гос номерами. и ничего. Тормозят, проверяют доки, доверенность редко спрашивают.

Права. тех паспорт и полис - вот что часто спрашивают.

 

Конечно бывают черти, проверяют все. даже сравнивают что написано в доверенности с данными в правах и тех паспорте.

Кстати - если уж совсем захотят придрать - то могут придраться даже к новой машине. У нас в машинах должна быть аптечка и огнетушитель.

А их завод не поставляет. Тормозить можно всех подряд.

Edited by Deutschland über alles
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.