drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 154 posts in this topic

Вылета точно нет в 1-ой позе,я пользуюсь,максимально на себя выдвинул.

Да, я бы прсото еще бы задвинул, поэтому не в курсе, есть он или нет :)))

 

разница между первой и второй была в 700 уе в мое время,

Это было крайне короткое время, когда вторую отдавали за сумы , а первую за у.е., и вот прям перед самым повышением цен в сумах такое могло быть.

И еще вторую ждать надо было.

 

700 уе в мое время, и сюда входили диски, отделка салона, руль, поясничный подпор, ящик, подстаканник на заднем сиденьи, и пищалки в передних дверях (вот ведь жлобство поставить на первую позу неполный звук).

Даже 700 - дохрена за все это.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде и оббивка сидений другая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аэрбег же есть еще

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это вы ещё украинские Лачи не видели. Там двиги ставили 1.4 и 1.6 . и на дверях вёсла. Болтал с мужиком на Иссыкуле, который умудрился на своей Лаче с Украины приехать, бывший военный. Так он говорит, что на озеро поднимался на второй передаче, редко на третей - не вытягивала подъём. Но оно и понятно - компоновка вагон, три человека с барахлом и двиг 1.4.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде и оббивка сидений другая.

На третьей вроде точно другая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

На третьей вроде точно другая.

Вторая и третья-одинаковые, пестрые такие, а на первой как на нексии-бархотка :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю про 1,4 но 1,5 на чимган на 3-4 поднимается, на вторую не приходится переключаться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю про 1,4 но 1,5 на чимган на 3-4 поднимается, на вторую не приходится переключаться.

Полагаю, что 1.5 на вагоне будет таким же дохлым. А Чимган совсем не показатель. Туда и полторы тонны плюс 3 человека с мотором на 30 лошадей меньше заезжает на 3-4 :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди читать просто нихрена не умеют.

Вагон, три человека, ехали авер 3 тысячи км, можно предположить скарба сколько, да, с собой ?

Правда, бензин сильно получше там :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за пищалки на передних дверях? Это динамики которые около ручки дверей? И кстати на 1 позиции Gentr'ы они есть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за пищалки на передних дверях? Это динамики которые около ручки дверей? И кстати на 1 позиции Gentr'ы они есть?

Нету!

На базаре каждая стоит по 10у.е.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще на Джентре нету второй розетки, Кто вкурсе если где либо заглушка куда ее можно будет воткнуть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже 700 - дохрена за все это.

 

вспимнил - подушка безопасности. ее нет на первой. это кстати был главный критерий для меня.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

паук стоит,хочу пламик поставить вместо него. С пауком звук прибавился,не так много конечно,но чет мне не нравится, с пламиком звук говорят не меняется. Поставлю и посмотрю,что лучше)

а с пауком как машинка себя ведет? улучшилась динамика? как расход?

вот тоже думаю паук поставить, с работой и теплоэкраном выходит примерно 150 уе

просто у меня выпускной коллектор треснул посередине (говорят болезнь почти всех лачиков) да и кат наверное уже подзабит так как пробег почти 130 тыс км.

Edited by Serega_uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а с пауком как машинка себя ведет? улучшилась динамика? как расход?

вот тоже думаю паук поставить, с работой и теплоэкраном выходит примерно 150 уе

просто у меня выпускной коллектор треснул посередине (говорят болезнь почти всех лачиков) да и кат наверное уже подзабит так как пробег почти 130 тыс км.

С пауком однозначно лучше,разгон легче стал,резвее,расход последнее время не замеряю,не лью до горла. Но думаю немного больше стал т.к теперь тапку давлю больше)

Кат был в отличном состоянии(50тыс пробег),оставлю его,может поставлю обратно)

Не нравится 2 вещи , это звук и вонь. С пламиком надеюсь звук будет как с катом т.к вернется на место первый резонатор(он снимается при установке паука от Стингер),а вот вонь наверное останется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем снял я паукана и поставил штатный пламик. В городе сначала не понял,а вот сегодня ездил в Сукок,подъемов там практически нет,но тяга заметно убавилась и резвости уже такой нет как с пауком. Так что паук все таки лучше в плане динамики и разгона,чем пламик или выбитый катализатор.

Назад паук ставить не буду,звук не нравится)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А прошивку тоже меняли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот сегодня ездил в Сукок,подъемов там практически нет

С Кызл Нуры спускались, получается ? :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А прошивку тоже меняли?

прошивку не делал ни с пауком,ни с пламиком.

 

С Кызл Нуры спускались, получается ? :facepalme:

я не знаю про что имеете ввиду,туда ехал через паркент,обратно через красногорск. в сукоке понравилось.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем снял я паукана и поставил штатный пламик. В городе сначала не понял,а вот сегодня ездил в Сукок,подъемов там практически нет,но тяга заметно убавилась и резвости уже такой нет как с пауком. Так что паук все таки лучше в плане динамики и разгона,чем пламик или выбитый катализатор.

Назад паук ставить не буду,звук не нравится)

неужели звук такой ужасный?

в чем проявляется?

я вот все тоже в сомнениях- ставить паук или нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

неужели звук такой ужасный?

в чем проявляется?

я вот все тоже в сомнениях- ставить паук или нет

ну не такой ужасный) просто как будто где то сечёт глушак,я думаю если обмотать в бинты,то звук уменьшится.

например мой товарищ и не заметил по звуку ничего)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если обмотать в бинты,то звук уменьшится.

Будет перегреваться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не знаю про что имеете ввиду,туда ехал через паркент,обратно через красногорск. в сукоке понравилось.

Я ехал точно так же и где-то нашел подъемы, несколько штук.

И тоже вчера, на рыбалку ездил.

Как так, я нашел, а вы - практически нет ? :facepalme:

Перепад высот если нагуглю, напишу.

 

Там очень хороший подъем сразу после поворота направо, после Паркент базара который, потом подъем на холмы, потом подъемы в самом Сукоке - но они - да, средние.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ехал точно так же и где-то нашел подъемы, несколько штук.

И тоже вчера, на рыбалку ездил.

Как так, я нашел, а вы - практически нет ? :facepalme:

Перепад высот если нагуглю, напишу.

 

Там очень хороший подъем сразу после поворота направо, после Паркент базара который, потом подъем на холмы, потом подъемы в самом Сукоке - но они - да, средние.

я сравнивал с чарваком) ну это не важно на самом деле, интересна была разница между пауком и пламиком или выбитым катом,паук выиграл) но ставить назад не буду)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

паук выиграл)

Мож арки и пол немного зашумить и дело с концом ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now