drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 148 posts in this topic

"защита способна легко выдерживать сильнейшие удары, например удар о бордюр на скорости 80 км/ч."

Фигасе на такой скорости машина в лепешку разбивается. Чото это помойму рекламный ход.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фигасе на такой скорости машина в лепешку разбивается. Чото это помойму рекламный ход.

Это как анкдот про советские подтяжки :

Американец падает с 10 го этажа , цепляется подтяжками за железяку на 2м этаже , подтяжки рвутся , но человек остаётся жив .

Русский падает с 10го этажа , разбивается в лепёшку , но подтяжки целые .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это как анекдот про советские подтяжки :

Американец падает с 10 го этажа , цепляется подтяжками за железяку на 2м этаже , подтяжки рвутся , но человек остаётся жив .

Русский падает с 10го этажа , разбивается в лепёшку , но подтяжки целые .

;) прикольно :) .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После удара композитная станет такой же как и была, а металл примет новую форму.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы знаете моё личное мнение на такой скорости при хорошем ударе об бардюр (если он не слишком низкий) ни композитный материал ни металический лист не спасет дно автомобиля.

Edited by x3m
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал шумку. В салоне тишина, сверчков нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые!

 

Простите если мой вопрос уже обсуждался, но ввиду отсутствия достаточного времени пройтись по всем страницам, я бы хотел спросить ваши мнения насчет дополнительных креплений на пружины ходовых стоек. Знакомый недавно установил такие резиновые штучки (так называемые Shock Absorber), которые надеваются на пружины, и машина якобы стала ездить намного мягче. Кто нибудь еще устанавливал такую штучку, и если да, то какие впечатления, и стоит ли вообще тратиться на них? Спасибо заранее за практические советы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тоже буду ставить защиту, только из стеклопластика. Пока в процессе , продается в СТС-моторс в белокаменной, если кому надо.

Тоже поисках защитке... но увы не нашёл знакомых в Москве! Можно присоединиться к Вам... на счет покупки/доставки...?

 

По теме: обнаружены скрипы в салоне... планирую сделать шумку... пробег 1450км всё еше в обкатке :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сделал шумку. В салоне тишина, сверчков нет.

Где-почём ?И что именно делал ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
CHE, вы заехали к мастеру? проблему устранили?

 

К сожалению никак не могу доехать до мастера, но обязательно буду там. Есле заедите раньше меня отпишитесь плз.

 

Где-почём ?И что именно делал ?

 

Я тоже делал шумку, где то через месяц после покупки (февраль сего года) своего авто,всю машину сделали двери,крыша, пол, торпедка, багжник из какого то трехкомпонентного самоклеящегося материала, специально для шумки,все упакованно в фирменные коробки, при этом на каждую часть клеился разный материал . Делал дядя Володя и его ребята, у него тюнинг мастерская на СамПИ. Короче все лето проездил, никакого запаха клея и никаких претензий к работе. При закрытых окнах и кондере тишина и покой, вот только скрип на стойках................. , но это не к нему (дядя Володя). Работа плюс материалы 600 долларов и почти двое суток простоя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы знаете моё личное мнение на такой скорости при хорошем ударе об бардюр (если он не слишком низкий) ни композитный материал ни металический лист не спасет дно автомобиля.

Согласен, про 80 км это был ответ Панаме относительно одноразовости подобных защит.

 

Тоже поисках защитке... но увы не нашёл знакомых в Москве! Можно присоединиться к Вам... на счет покупки/доставки...?

 

По теме: обнаружены скрипы в салоне... планирую сделать шумку... пробег 1450км всё еше в обкатке :rolleyes:

Сожалею, но не получится, выше уже отвечал на этот вопрос.

Тоже планирую сделать шумку, но только дверей и заодно динамики поменяю на коаксиальные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не знаю почему, наверное потому что дефицит. Скооперироваться не получится, извините, сам напряг родню по полной.

Панама, "защита способна легко выдерживать сильнейшие удары, например удар о бордюр на скорости 80 км/ч.", так что не надо тут....

А также:

1. Высокая жесткость обеспечивает надежную защиту не только картера, но и всего моторного отсека

 

2. При лобовом столкновении композитная защита не препятствует уходу двигателя вниз

 

3. Композитная защита картера сохраняет тишину в салоне автомобиля при движении

 

Отвечу Вам по-пунктам:

 

1. Высокая жесткость (и просто жесткость) расситывается конструкторами кузова автомобиля, многократно просчитывается на компьютерах, проверяется на краш-тестах.

В расчетах и краш-тестах - никакая защита днища автомобиля не участвует!

 

2. Если двигатель при лобовом ударе не будет уходить вниз, он будет "влетать" в салон, убивая пассажиров. Посмотрите и прочитайте отчеты о современных краш-тестах. Узнайте, что нибудь, о "зонах деформации" кузова автомобиля - чем правильнее деформируется "передок" авто, тем целее будет т.н. "клетка" кузова или, проще говоря, салон с водителем и пассажиром...

Слишком прочная (ЖЕСТКАЯ) защита картера может негативно сказаться во время аварии, поэтому целесообразнее ставить "пластик", который защитит от мелких камней и который сломается во время аварии. А лопнутую защиту картера можно просто поменять, думаю, что умные люди в Ташкенте прочли сей Форум и вот-вот наладят производство несложного и полезного пластикового аксессуара...

 

3. Какая связь между защитой и тишиной в салоне? Хорошая звукоизоляция салона автомобиля - это признак качества автомобиля.... Если в Вашем авто звукоизоляция не ахти, можно просто его доработать - на Нексию-2 это стоит около 500 USD за автомобиль. Результат потрясающий!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отвечу Вам по-пунктам:

 

1. Высокая жесткость (и просто жесткость) расситывается конструкторами кузова автомобиля, многократно просчитывается на компьютерах, проверяется на краш-тестах.

В расчетах и краш-тестах - никакая защита днища автомобиля не участвует!

 

2. Если двигатель при лобовом ударе не будет уходить вниз, он будет "влетать" в салон, убивая пассажиров. Посмотрите и прочитайте отчеты о современных краш-тестах. Узнайте, что нибудь, о "зонах деформации" кузова автомобиля - чем правильнее деформируется "передок" авто, тем целее будет т.н. "клетка" кузова или, проще говоря, салон с водителем и пассажиром...

Слишком прочная (ЖЕСТКАЯ) защита картера может негативно сказаться во время аварии, поэтому целесообразнее ставить "пластик", который защитит от мелких камней и который сломается во время аварии. А лопнутую защиту картера можно просто поменять, думаю, что умные люди в Ташкенте прочли сей Форум и вот-вот наладят производство несложного и полезного пластикового аксессуара...

 

3. Какая связь между защитой и тишиной в салоне? Хорошая звукоизоляция салона автомобиля - это признак качества автомобиля.... Если в Вашем авто звукоизоляция не ахти, можно просто его доработать - на Нексию-2 это стоит около 500 USD за автомобиль. Результат потрясающий!

Я думаю Вам надо адресовать свой пост к тем людям, что выбирают металл.

Все вышенаписанное просто логически не связывается с защитой из композитных материалов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Где-почём ?И что именно делал ?

Делал напротив Вашего моста на Саракульке. <_< Бюджетный вариант-торпедка, под торпедкой, подлокотник и обшивки дверей. Крышу, пол, багажник и сами двери оставил на потом, до лучших времён! :huh: В 10 оставил, в 17 было готово. Материал качественный(СТП кажется), самоклейка,т.е клей не использовали, поэтому в салоне лишней вони нет. Могут дешевле сделать, но из другого материала+клей. Гарантию 1 год дают. Лучше подъехать и на месте поговорить-у каждого свои запросы. Тел могу в личку скинуть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дорогие товарищи, кто может подсказать сколько стоит подогрев боковых зеркал заднего вида, и где именно можно купить.

заранее благодарю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
дорогие товарищи, кто может подсказать сколько стоит подогрев боковых зеркал заднего вида, и где именно можно купить.

заранее благодарю

Вам сюда

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Давно не читал тему, был в командировке! Я уже писал летом о покупке лося 1 позиции на Рохате, и что ждал её очень долго, к счастью мне удалось договариться с салонщиками и доплатить за 2ую позицию, вообщем пришёл к ним забирать автошку(изначально хоте белую или серебристую) они мн показали в салоне авто были я обошёл все (весь салон был забит ими, у каждой тот или иной дефект(небольной, но н приятно)), вообщем впечатление сложилось не очень и стояла в салоне одна чёрная автошка, подошёл посмотрел всё устроило, вот так вот:) к сожалению меня чёрез несколько дней отправили в командировку, и машина новенькая стояла у меня дома больше месяца:) 2 дня как наслаждаюсь своим лосем:) пробег из салона 17 км, щас 42 км:) и это за месяц, сам удивляюсь:)ЫЫЫЫ вообщем машиной доволен, на выходных собираюсь на сергели прикупить девайсы всякие:) может магнитолу присмотрю, диски хочу шевиковские - чёрные, но это ещё впереди, можете поздравить:) :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
.., диски хочу шевиковские - чёрные, но это ещё впереди, можете поздравить:) :lol:

Поздравляю!

Диски шевиковские-от эпики?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

меня раздражает ето дребезжание на 4ой и 2ой скорости ктонибудь исправил уже?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
дорогие товарищи, кто может подсказать сколько стоит подогрев боковых зеркал заднего вида, и где именно можно купить.

заранее благодарю

Где купить показали, а что касается цены, пара 25-30 тысяч, контакты подведены, надо только поменять сами зеркальные элементы и подсоединить.

Еще нюанс, в продаже не удалось найти левого зеркального элемента со сферой, если Вам это критично, а мне было очень, то как вариант распрессовать оба зеркала и на свое налепить наклейку с нитью обогрева от покупного, но без сферы.

Внимание, распрессовавывать, отдирать наклейки только под феном!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я думаю Вам надо адресовать свой пост к тем людям, что выбирают металл.

Все вышенаписанное просто логически не связывается с защитой из композитных материалов.

Вот именно, покупка защиты поддона из металла себя не оправдывает.

Только пластик или "композит" - намного безопаснее...

 

Надеюсь, что мой пост окажется полезным тем, кто решил "съэкономить"...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот именно, покупка защиты поддона из металла себя не оправдывает.

Поподробнее - почему ?

На Крузере , на БЭХах - оправдывает , а на Лосе нет..... Странно .

 

И ещё насчёт полезности своего поста - в чём она полезность ? Вы можете указать точно , где в Ташкенте можно купить такую защиту ?

Или где можно купить вообще хоть какую нибудь защиту ?

 

 

 

В расчетах и краш-тестах - никакая защита днища автомобиля не участвует!

Откуда такая осведомлённость ?

 

Слишком прочная (ЖЕСТКАЯ) защита картера может негативно сказаться во время аварии, поэтому целесообразнее ставить "пластик", который защитит от мелких камней и который сломается во время аварии.

Вы хоть понятие имеете о чём говорите ?

Вы видели к чему и как крепится защита картера на Ласетти ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Откуда такая осведомлённость ?

 

Да ниоткуда. С..л, не глядя.

Внедорожники у него тоже на краш-тест (уних свои, бордюры, препятствия, лоб, перекрытия, перевертыш) видать разобранными выходят.

Мозгами ж можно допереть, что двигл массой суммарно с коробкой в 150-200 кг поинт что удержит, закрепленное на болтиках.

Минусы есть у защиты, но их мало.

Это плохая вентиляция, зимой всякое хавно будет там наслаиваться и замерзать, долго не ездить - там крысы поселяться и сгрызут проводку и т.д.

Но писать фигню про смещение двигла вниз и что ему будет мешать защита ...

там момент можете себе представить ??? Физику кто учил в школе ?

ваще ахтунг, а не форумчане пошли.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
меня раздражает ето дребезжание на 4ой и 2ой скорости ктонибудь исправил уже?

Завтра еду делать на С.Рахимова. Как сделаю отпишусь. Да на 2-4 скорости дребезжит это только начало, я проехал 15 тыс.км у меня на всех скоростях дребезжит, а все начиналось также.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Завтра еду делать на С.Рахимова. Как сделаю отпишусь. Да на 2-4 скорости дребезжит это только начало, я проехал 15 тыс.км у меня на всех скоростях дребезжит, а все начиналось также.

Так и есть . У меня дребез появился на 4й . Потом 2-4я . Сейчас (7.5 тык) уже и на 3й . Причём на 4й - достаточно сильно .

Появился какой то неприятный скрип слева в торпедке . Пока нет времени найти его природу , но время будет - найду .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.