drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 148 posts in this topic

Поподробнее - почему ?

На Крузере , на БЭХах - оправдывает , а на Лосе нет..... Странно .

И ещё насчёт полезности своего поста - в чём она полезность ? - полезность моего поста в том, чтобы люди ставили композитную или стеклопластиковую позицию. Полезность в том, чтобы в Узбекистане появились люди, готовые начать выпуск этого девайса...

Вы можете указать точно , где в Ташкенте можно купить такую защиту ? - не могу :rolleyes:

Или где можно купить вообще хоть какую нибудь защиту ? Откуда такая осведомлённость ? - читаю.... B)

Вы хоть понятие имеете о чём говорите ? - имею понятие, разумеется. Я, например, был в Москве в музее АВТОРЕВЮ, около м.Кузьминки (и Вам советую там побывать) - там выставлены ВСЕ автомобили, участвовавшие в краш-тестах за все года выпуска журнала "Авторевю". Наших Нексий там 2шт - последняя из испытанных машин с треском http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/1.htm

провалила тест !!! :rolleyes:

 

Ужас.

 

Уважаемый Panama!

Уважаемый Storm!

 

Не надо обострять дисскуссию...

 

Смотрите сюда - http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/ - это о влиянии МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ защиты.

или - http://www.kzmo.ru/ - производитель композитных поддонов пишет о себе и о своей продукции + стеклопластиковые защиты - http://forum.2108.kiev.ua/lofiversion/index.php?t37174.html

 

А еще почитайте отчеты о краш-тестах:

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n19/niva/1.htm

http://www.autoreview.ru/archive/2003/22/uaz/

http://www.autoreview.ru/video/crash/

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002...crash2109/1.htm

 

Нигде не упомянуто, что автомобили оснащены поддоном.

 

А европейские, американские, японские автомобили разрабатываются для ровных и нормальных дорог.

При разработке, конструировании и проведении предварительных (предпродажных) краш-тестов не учитывается наличие "защиты"...

У любимого мной БМВ есть т.н. "пакет плохих дорог".... - специально для СНГ. :rolleyes:

 

P.S. Двигатель при ударе должен смещаться вниз и ничего не должно ему в этом помешать. А иначе он будет в салоне авто. - именно это Вы и прочтете в этих ссылках.

 

Да ниоткуда. С..л, не глядя.

Но писать фигню про смещение двигла вниз и что ему будет мешать защита ...

там момент можете себе представить ??? Физику кто учил в школе ?

ваще ахтунг, а не форумчане пошли.

Дорогой Storm!

По физике у меня на выпускном было "5".

Берегите свои эмоции... Пригодится в работе, может быть...

Еще и еще и еще раз прочтите про краш-тест Приоры = и, возможно, Вы измените свое глубокое Заблуждение. B)

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
производитель композитных поддонов пишет о себе и о своей продукции + стеклопластиковые защиты

А где вы видели , что бы производительнахваливал продукцию конкурентов ?

А еще почитайте отчеты о краш-тестах:

Нигде не упомянуто, что автомобили оснащены поддоном.

Там не написано , что авто укомплектованны задними диванами . Не написанно о колёсах - как буд то бы их нет . Зачем писать об очевидном ?

P.S. Двигатель при ударе должен смещаться вниз и ничего не должно ему в этом помешать. А иначе он будет в салоне авто. - именно это Вы и прочтете в этих ссылках.

А какое отношение имеет падающий двигатель к защите картера ? Защита в этом деле совершенно не мешает . Во всяком случае та , что стоит на моей машине .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так и есть . У меня дребез появился на 4й . Потом 2-4я . Сейчас (7.5 тык) уже и на 3й . Причём на 4й - достаточно сильно .

Появился какой то неприятный скрип слева в торпедке . Пока нет времени найти его природу , но время будет - найду .

 

Здравствуйте!

По поводу скрипов в предних стойках. Исследовал его досканально, вместе с мастером. Этот скрип исходит из недоваренных стоек. Изнгачально, я тоже думал, что это в торпедке. Если снимите пластмассовые накладки, то там видно, что и как недоделано ( в нижней части). Сварку можно открепить пальцами. Она выглядят, как капельки. Для исправления необходимо варить по новой, и в салоне, и под крыльями. Причем с двух сторон. Даже если скрипит одна. Со временем, заскрипит и вторая.. Надо снимать бампер, крылья. По времени занимает 2 дня. Мастер сказал делать необходимо. Желательно пока машина новая. И хоть какие-то швы в этих местах держаться. А потом и они отваляться. Цена вопроса 200-250 т.сум. Сижу, думаю. Машина новая и не хочеться. Но мастер сказал лучше сделать. Дальше проблем может больше. Вплоть до не равномерного износа шин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
По поводу скрипов в предних стойках.........Этот скрип исходит из недоваренных стоек.

У меня тоже такие подозрения . Они появились , когда я увидел ка проварен багажник . Подумал тогда - если в крышке багажника недоварено и это видно , то наверняка и кузов так же сварен .

 

И какими словами я должен отзываться о тех , кто делает такие машины ?

Скоро будет стыдно ездить на Лосе , который собран хуже китайских поделок......

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня тоже такие подозрения . Они появились , когда я увидел ка проварен багажник . Подумал тогда - если в крышке багажника недоварено и это видно , то наверняка и кузов так же сварен .

 

И какими словами я должен отзываться о тех , кто делает такие машины ?

Скоро будет стыдно ездить на Лосе , который собран хуже китайских поделок......

Ёклмн а я только сегодня крышку бензобака докрутил расшаталась и думал мелочь не обидно, а тут ещё оказывается такие страсти есть . . .

Разыскивается опасный преступник-мастер по сбору автомобилей, особые приметы: не доваривает стойки, криво прикручивает стойки и т.д. :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые,

 

я как то с месяц назад задавал тут или на другой ветке вопрос о возможности или невозможности выезда на завод и за отдельную "разумную" плату самоличного контроля сборки своей машины, пусть я доплачу там, но соберут как надо. Ато так и будет проблема за проблемой. непроваренные стоики итд. это уже вам не просто не закреплённый крепеж или не прикрученный брызговик а проблема куда по серьёзнее.

 

Несколько моих друзей уже купили себе "Лацетти", я вот пока не решаюсь, честно все больше и больше смотрю в сторону подержанных немцев, а если и буду брать Лацетти то постараюсь проработать вышеописанный вариант.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
я как то с месяц назад задавал тут или на другой ветке вопрос о возможности или невозможности выезда на завод и за отдельную "разумную" плату самоличного контроля сборки своей машины

Контролировать процесс сборки вам не дадут . Тем более , что это растянуто по времени на неделю и более .

А спецзаказ будет стОить как новая кореянка . Так что берите Лося сейчас , пока хоть что то делают нормально - геометрию и коробку . Потом будут полные дрова , похуже Нексибаев .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
меня раздражает ето дребезжание на 4ой и 2ой скорости ктонибудь исправил уже?

Устранение дребезжания в коробке дело 30 - 40 минут за 40 тысяч сум. Если кратко, то вытаскивается труба (мастера ее называют "шахта" которая идет от салона под капот, она пустая и со стороны где она крепится под капотом закачиваеся силикон пока с другого конца не попрет. Вот и все никаких хирургических вмешательств. У меня все на этом остановилось. Мастер сказал что там железные стружки и всякая дебедень после сварки остается в этом вся и проблема. Мастера на С.Рахимова зовут Расул тел.1282514.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть деньги...ИМХО...лучше взять Лося корейского-нового-шеви круз короче. Качество вообще класс и проблем нет, да и безопасность раз в 100 лучше...а наши блин как обычно...

 

Кто видел аварию с новым лосем? Если его так варят, то он по безопасности хуже ксю что-ли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Исследовал его досканально, вместе с мастером. Этот скрип исходит из недоваренных стоек. Изнгачально, я тоже думал, что это в торпедке. Если снимите пластмассовые накладки, то там видно, что и как недоделано ( в нижней части). Сварку можно открепить пальцами. Она выглядят, как капельки. Для исправления необходимо варить по новой, и в салоне, и под крыльями. Причем с двух сторон. Даже если скрипит одна. Со временем, заскрипит и вторая.. Надо снимать бампер, крылья. По времени занимает 2 дня. Мастер сказал делать необходимо. Желательно пока машина новая. И хоть какие-то швы в этих местах держаться. А потом и они отваляться. Цена вопроса 200-250 т.сум. Сижу, думаю. Машина новая и не хочеться. Но мастер сказал лучше сделать. Дальше проблем может больше. Вплоть до не равномерного износа шин.

 

Однозначна, нужно варить, причем у хорошего мастера или дело кончиться не только шинами. Чуток не в тему, приятель не давно укреплял передок своей Ксю, она у него "поплыла" через 15000. Мда, кто следующий по очереди Каптива и Эпика?

Edited by Indigo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если есть деньги...ИМХО...лучше взять Лося корейского-нового-шеви круз короче. Качество вообще класс и проблем нет, да и безопасность раз в 100 лучше...а наши блин как обычно...

 

Кто видел аварию с новым лосем? Если его так варят, то он по безопасности хуже ксю что-ли?

 

 

Надо найти краш-тест Лося - а потом предположить что у нашего все будет в 2 раза хуже. Кто нибудь дайте ссылку если есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Надо найти краш-тест Лося - а потом предположить что у нашего все будет в 2 раза хуже. Кто нибудь дайте ссылку если есть.

То , что наш Лось хуже собран , чем корейский - это однозначно. Может и не 2 раза - никто не замерял , но то что хуже - однозначно . Во всяком случае я не слышал жалоб на непроваренные детали , кривые двери или на дребезжащие коробки в корейских машинах .

 

Кста , интересный факт . На украинских машинах ЭБУ находится в защищённом кожухе рядом с АКБ . В корейских - в салоне , а вот наши умудрились присобачитье его прям на двигателе .... Не знаю , может оно и не плохо когда ЭБУ греется , но к нему ещё куча проводов подходит , которые от температуры имеют свойство сохнуть и осыпаться (изоляция) .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В корейских - в салоне , а вот наши умудрились присобачитье его прям на двигателе .... Не знаю , может оно и не плохо когда ЭБУ греется , но к нему ещё куча проводов подходит , которые от температуры имеют свойство сохнуть и осыпаться (изоляция) .

Серьезно что ли? Прям на двигателе? Да...во дают. Ну буду надеяться на лет 10 эксплуатации хватит. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
То , что наш Лось хуже собран , чем корейский - это однозначно. Может и не 2 раза - никто не замерял , но то что хуже - однозначно . Во всяком случае я не слышал жалоб на непроваренные детали , кривые двери или на дребезжащие коробки в корейских машинах .

 

Кста , интересный факт . На украинских машинах ЭБУ находится в защищённом кожухе рядом с АКБ . В корейских - в салоне , а вот наши умудрились присобачитье его прям на двигателе .... Не знаю , может оно и не плохо когда ЭБУ греется , но к нему ещё куча проводов подходит , которые от температуры имеют свойство сохнуть и осыпаться (изоляция) .

 

 

А перенести это дело никак нельзя в салон ну или хотябы по Укpаински рядом с АКБ, или тогда нужно хорошенько изолировать проводку - изолентой хоть замотать :rolleyes:

Edited by Rainman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А перенести это дело никак нельзя в салон ну или хотябы по Укpаински рядом с АКБ, или тогда нужно хорошенько изолировать проводку - изолентой хоть замотать :rolleyes:

Тут кто то смеялся , что на Калине ЭБУ некоторые владельцы переносят под торпедку...... Но там есть место и хватает длины жгутов . А в лосе это нереально . Там 2 толстых жгута проводов подходят . И надо эти жгуты перенести в салон . Значит сверлить корпус и там колхозить по месту установки .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поздравляю!

Диски шевиковские-от эпики?

Спасибо, диски не от эпики, видел чёрные 16" вот такие, а от эпики слишком великоваты думаю...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня товарища встретил и спрашиваю ну как там его лось поживает что нового поставил, говорит а я ща на трамвае езжу, я что случилось проблемы? не грит, ты не понял, епиковские калоши поставил <_<

Edited by sensor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня товарища встретил и спрашиваю ну как там его лось поживает что нового поставил, говорит а я ща на трамвае езжу, я что случилось проблемы? не грит, ты не понял, епиковские калоши поставил :o

Красота требует жертв и дополнительных расходов на ходовую .

 

Скорее всего через месяц снимет и сдаст на реализацию (через это многие проходили )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появилась такая проблемка: пробег 6000км, часто стал загораться индикатор Break. Ручник отпускаю до упора и все равно горит, проеду метров 200- потухает, после опять загорается и тд.

Кто сталкивался с такой проблемкой?

 

п.с. С дисками пообещал себе больше не связываться, до лося была нексия 2, купил литые хромированные диски R15 за 760$ вместе с резиной, покатался на них 1 месяц, после купил лося . Решил на него их не ставить + крепления не подходят. Продавал их 3 месяца, 1 из которых стояли под реализацией. В итоге продал их за 280$ (с резиной). Так что кто хочет поэкспериментировать дисками - сначала задумайтесь нужно вам это или нет: 1- жесткость, 2- убивание ходовой, 3- если они вам не понравятся, продадите их за копейки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Появилась такая проблемка: пробег 6000км, часто стал загораться индикатор Break. Ручник отпускаю до упора и все равно горит, проеду метров 200- потухает, после опять загорается и тд.

Кто сталкивался с такой проблемкой?

 

п.с. С дисками пообещал себе больше не связываться, до лося была нексия 2, купил литые хромированные диски R15 за 760$ вместе с резиной, покатался на них 1 месяц, после купил лося . Решил на него их не ставить + крепления не подходят. Продавал их 3 месяца, 1 из которых стояли под реализацией. В итоге продал их за 280$ (с резиной). Так что кто хочет поэкспериментировать дисками - сначала задумайтесь нужно вам это или нет: 1- жесткость, 2- убивание ходовой, 3- если они вам не понравятся, продадите их за копейки.

Насчёт индикатора-может жидкости тормозной мало? Или колодки стерлись?

 

+1 к дискам. Лучше резину хорошую взять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше нормальные диски сразу брать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Появилась такая проблемка: пробег 6000км, часто стал загораться индикатор Break. Ручник отпускаю до упора и все равно горит, проеду метров 200- потухает, после опять загорается и тд.

Кто сталкивался с такой проблемкой?

Тормозную жидкость в бачок грамм 50-100 долей - в любом приличном СТО в стаканчиках на развес продают. Цена - 500-1000 сум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насчёт индикатора-может жидкости тормозной мало? Или колодки стерлись?

Похоже на жидкость......

 

Воом , а почему диски от Нексии не подошли на Лося ? Там же вроде бы одинаковые крепления 4х100 . И размер как раз лосинный......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лучше нормальные диски сразу брать.

А на мой взгляд лучшие диски это родные на которые ставят декор колпаки, правда красота страдает, но для авто это наслаждение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А на мой взгляд лучшие диски это родные на которые ставят декор колпаки, правда красота страдает, но для авто это наслаждение.

 

а как-же насчет литых (двойных звездочек) которые на 2-3 позиции Лосей ставят - они что совсем плохие?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.