drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 154 posts in this topic

1 час назад, trew сказал:

Полоска на крыше

 

4 минуты назад, azizyankee сказал:

ДА, верно - полоска на крыше

Кэпы, оба два !

Вас спрашивают - что это  - ржавчина, скол, след от резины ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Storm сказал:

 

Кэпы, оба два !

Вас спрашивают - что это  - ржавчина, скол, след от резины ...

Кто спрашивает? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, Storm said:

 

Кэпы, оба два !

Вас спрашивают - что это  - ржавчина, скол, след от резины ...

я тут причем? я же какбэ автор вопроса??

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, azizyankee сказал:

я тут причем? я же какбэ автор вопроса??

Значит ты не понял, о чем спросил! :D 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, trew сказал:

Значит ты не понял, о чем спросил! :D 

Да, и, в следующий раз хорошенько подумай, прежде чем спрашивать...:crazy:

11 минут назад, trew сказал:

Кто спрашивает? 

Приснилось походу...:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, azizyankee сказал:

я тут причем? я же какбэ автор вопроса??

клей на герметик,которым стекла клеят

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

3м уже не тот что ли?

Я им спойлер клеил. Зима, карчер и т.п- держится

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, намерен сделать текущее ТО для своей машине, и поэтому прошу Ваших советов при покупке деталей на что обращать внимание (буду покупать на базаре): 

I. Моторная часть:

- ролики и ремень (по моему зубчатый был)

- лягушка (для автомат коробки 1,8 двиг)

- бобина новая (также слышал, что ставят провода от матиза бест, стоит или не стоит?)

- свечи

- бензонасос и топливный фильтр

- форсунки и инжекторы новые (откровенно говоря не знаю форсунки и инжекторы отдельные вещи, или же одно и тоже)

II. Ходовая часть

- амортизаторы (менял амортизаторы на KYB) при пробеге 35 000. Сейчас пробег 50 000

- тормозные колодки 

- суппорта и диски (передние)

Сейчас пробег 50 000, машина на пропане. Жалоб по эксплуатации не имею, просто хочу чтобы было все как надо. Буду благодарен если сообщите цены и детали на что нужно обращать внимание. Сейчас готовлю бюджет

Заранее благодарю за отклики

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, sanjar037 сказал:

- амортизаторы (менял амортизаторы на KYB) при пробеге 35 000. Сейчас пробег 50 000

А зачем амморы на 15000 пробега менять? Тем более KYB

2 часа назад, sanjar037 сказал:

- бензонасос и топливный фильтр

- форсунки и инжекторы новые (откровенно говоря не знаю форсунки и инжекторы отдельные вещи, или же одно и тоже)

Тоже вопрос, зачем менять или дают о себе знать?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Enigma сказал:

А зачем амморы на 15000 пробега менять? Тем более KYB

Ну тогда хотя бы резинки поменяю

 

2 часа назад, Enigma сказал:

Тоже вопрос, зачем менять или дают о себе знать?

Хочу чтобы в запасе была

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, sanjar037 сказал:

Товарищи, намерен сделать текущее ТО для своей машине, 

Заранее благодарю за отклики

Лучше найдите мастера, которому можно довериться, покатайтесь с ним. Он вам скажет , что менять.

Кув однозначно за 15 000 км не могли убиться. 

Остальное напишите когда тли при каком пробеге меняли. Вам примерный пробег напишут когда надо менять.

Форсунки я на 90 000 км пробега поменял. Примерно столько и живут. 100-120 тысяч км. И когда купил "оригинал" потом на чистке мастер сказал, что это под оригинал...

Хотя например свечи, родные джиэм в упаковке. А внутри нжк трехконтактные. И кто то говорит именно в упаковке джиэм надо брать, а кто то нжк трехконтактные ставит. Я например разницы не почувствовал.

 

Так же на таком пробеге, рулевую рейку (гремит на кочках)обычно реставрируют и суппорта делают (гремят на кочках)

Edited by Pavel_tyu
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос к владельцам лосей. Как известно, в начале порогов, сразу за брызговиками под передними дверьми хорошо пескоструит и у меня уже есть много пробитий, хотя пробег только 33к. Как быстро появляется ржавчина  и как лучше это устранить и предупредить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, tamerL2N сказал:

Как известно, в начале порогов, сразу за брызговиками под передними дверьми хорошо пескоструит

Ни разу такого не слышал, однако.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, grek_mx сказал:

Ни разу такого не слышал, однако.

Аналогично.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, grek_mx said:

Ни разу такого не слышал, однако.

на подъемнике видно, а так да, не заметно)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.08.2017 в 21:14, tamerL2N сказал:

У меня вопрос к владельцам лосей. Как известно, в начале порогов, сразу за брызговиками под передними дверьми хорошо пескоструит и у меня уже есть много пробитий, хотя пробег только 33к. Как быстро появляется ржавчина  и как лучше это устранить и предупредить?

У меня на заднем арке (внизу около задних дверей) были точки с ржавчиной, покрасил у мастера. Мастер говорил что, если покрасить, при продаже будут думать, что арку меняли из-за удара и т.п. и т.д. Все равно покрасил, машину не для продажи покупал. Сейчас такие точки на новой тоже появились (машине больше года уже), думаю это слабая точка кузова ласетти.

Edited by sanjar037
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 hours ago, sanjar037 said:

Все равно покрасил

Во сколько обошлось?Сколько по времени занимает?Заметно ли после покраски,что крашено?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, yura aka said:

Во сколько обошлось?Сколько по времени занимает?Заметно ли после покраски,что крашено?

Пробег 125 000. Арки с обоих сторон (задние) отколупалась краска, ржавчины не было. Покрасил обе арки и оба бампера. В нагрузку, бесплатно, покрасили крышки зеркал заднего вида. 3 дня по времени. Красил в сервисе на Юсуф Хос Хожиби. Если ехать от МВД, после второго светофора слева. Отдал 900 000. Постоянно у них делаю. Нормальные ребята.

Качество, как по мне -  шикардос. Машину не собираюсь продавать, буду ездить пока не развалится ::)

Edited by debenhams
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обошлось почти бесплатно, мастер знакомый, денег не берет, но я отдал за краску и обед (около 40 шт). Ушло 1 день (погода хорошая была). Через 10 дней еще раз подъехал для полировки. По поводу заметности, я например не замечаю (возможно специалист заметит). Для меня главное чтобы точки ржавчины дальше не пошли.

Edited by sanjar037
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 hours ago, sanjar037 said:

Ушло 1 день (погода хорошая была)

Т.е. машину надо оставить на день7

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, yura aka сказал:

Т.е. машину надо оставить на день7

Рано утром оставил, вечером около 10 часов забрал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. 

Ищу двигатель для свапа родного 1.8. Нужен 2.0 или 2.2. Желательно чтоб агрегировался без переделок с АКПП. Знаю точно двигатель t20sed агрегируется без проблем с родной акпп.

В связи с чем вопрос может кто пожскажет где у нас в стране найти двигатели. А еще лучше если они будут новые.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, maestro5 сказал:

Всем привет. 

Ищу двигатель для свапа родного 1.8. Нужен 2.0 или 2.2. Желательно чтоб агрегировался без переделок с АКПП. Знаю точно двигатель t20sed агрегируется без проблем с родной акпп.

В связи с чем вопрос может кто пожскажет где у нас в стране найти двигатели. А еще лучше если они будут новые.

Вы кажется на фейсбуке советовались? Я писал там чтобы обратились в SGP к Фердаусу. Он сам найдет Вам хороший двигатель, сейчас они свапят в лося новый 2 литровый двигатель, который даже жидкостей не нюхал)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, HOBBIT said:

Вы кажется на фейсбуке советовались? Я писал там чтобы обратились в SGP к Фердаусу. Он сам найдет Вам хороший двигатель, сейчас они свапят в лося новый 2 литровый двигатель, который даже жидкостей не нюхал)

а цена вопроса?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 minutes ago, HOBBIT said:

Я писал там чтобы обратились в SGP к Фердаусу.

можно контакты?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.