drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 155 posts in this topic

На счет бобины на лося 1.8 оригинал в районе 340-360 тыс. в коробке

Корейские в 275-280 тыс без мундштуков в среднем минус 40 тыс, реже 50 тыс

И один продавец сказал что у него китайский, цена такая же как у корейских.

На вид ничем ни отличаются, что GM что корея, что как бы китай. Полностью идентичны.

От 1,6 лося бобина 180-220 тыс без проводов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей_ка, ты озвучь по оконцалове всю сумму плиз. во сколько встал лачик на 60к, ну, все эти ремонты  с заменами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Storm said:

Сергей_ка, ты озвучь по оконцалове всю сумму плиз. во сколько встал лачик на 60к, ну, все эти ремонты  с заменами.

Напишу в целом для 2-х машин, вторая знакомого. Выходит что разброс пробега 52к МТ(5 лет)-62к АТ(8 лет)

Замена аморов (с завода, почти сразу потекли и начали клинить к 50к) - sachs 150 уе, каябы где то в этом районе.

Опорные подшипники (можно было наверное не менять) - 50 000. первая замена

Передние чашки GM 2 шт - 160 000 (аналог 75 000). первая замена

Прокладка низ заднего амора 2шт - 53 000 (на Сергилях дешевле) менять не обязательно, у меня из-за потеков вздулась

Задние чашки аналоги или GM (не помню) 2 шт - 115 000... менял у себя т.к. аморы были клиненые думал чашки тоже того. на вид были нормальные может и не нужно было менять

Свечи Denso k2TT - 60 000 Индонезия (70 000 япония). старые ngk v-line 11 прошли около 25-30К км. до этого родные

Тормозная жидкость Ликви молли - 250 гр - 36 000 и 100 гр  - 20 000. первая замена

Задние стойки стаб - 84 000 (передние не менялись 52к ... может позже). первая замена

Передние стабы - около 60 000-65 000 (заменили только левую 62к). первая замена

Задние колодки Super Q - 50 000. первая замена

Передние Four Green 52к первая замена, Gold 62к - 2 замена 90 000 - 100 000 

ролики и ремень грм INA (62k) - 430 000 - 460 000. первая замена

бобина - 225 000 ( без мундштуков аналог корея) оригинал - 350 000, с мундштуками + 40 000 - 50 000. 52к - первая замена.

Еще нужно заменить Антифриз - будет первая замена.

Addinol 1,5l - 63 000, Mannol готовый - 10 л - 324 000, Dynamax - 33 000 1 л концентрат

Селектор (датчик парковки для АТ) - 62к - нужна 3-я замена

Фактически все менял, когда пришло время. А не потому что все меняют).
Может еще что то нужно?

Edited by Sergey_ka
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 minutes ago, Sergey_ka said:

Замена аморов (с завода, почти сразу потекли и начали клинить к 50к) - sachs 150 уе, каябы где то в этом районе.

А кто на саксах ездит? Ты или друг? Как по мягкости в сравнении со стоком?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, Sergey_ka said:

Может еще что то нужно?

1. масло в коробке для АТ

2. топленный(+памперс)/воздушный/салонный фильтр

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, Sergey_ka said:

Может еще что то нужно?

Топливный фильтр?

1 hour ago, new_user said:

масло в коробке для АТ

а в механике когда надо менять? Если авто 5 лет, но пробег 36,000 - надо ли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 hours ago, guilt said:

А кто на саксах ездит? Ты или друг? Как по мягкости в сравнении со стоком?

 

я езжу, разницы особой не вижу и то, что там в повороты круто входит тоже)). Больше заметно когда резину меняешь. Возможно это потому, что я до этого ездил на почти не рабочих амортизаторов. И езжу на стоковой резине 195/55

Саксы взял потому, что у всех каябы, хотел попробовать, что то другое. Потом надпись на коробке сделано в германии подкупила и слишком много каяб стало, хз что завозят.

 

Edited by Sergey_ka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Sergey_ka сказал:

я езжу, разницы особой не вижу и то, что там в повороты круто входит тоже)). Больше заметно когда резину меняешь.

Возможно это потому, что я до этого ездил на не рабочих амортизаторов.

с каябой разница есть) с родными машину раскачивало и валкая была,у меня не потекшие были,снял на пробеге 41.5тыс

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, PLADOS said:

с каябой разница есть) с родными машину раскачивало и валкая была,у меня не потекшие были,снял на пробеге 41.5тыс

езжу спокойно, не сильно замечаю. Но думаю если на этих амортизаторах поездить, потом поставить сток, то замечу. Короче попомер не чувствительный)).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Sergey_ka сказал:

езжу спокойно, не сильно замечаю. Но думаю если на этих амортизаторах поездить, потом поставить сток, то замечу. Короче попомер не чувствительный)).

мы с другом с весны начинаем ездить в горы на пикники,потом летом в чарвак,вот там сильно чувствуется разница в поворотах. Он тоже сначала ездил на стоке,потом сменил на каябу,разницу сразу заметил, но мне кажется,что у него машина мягче моей,хотя у него 205/55/16 колеса,а у меня 195/60/15)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Sergey_ka сказал:

62к АТ(8 лет)

в акпп масло уже пора менять,по времени очень много прошло.

я у себя регулярно проверял масло в акпп,как оно стало темнеть(54тыс и 4,5года),я сменил.

но у меня щуп есть,а на 1.8 как можно посмотреть уровень и цвет?

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Sergey_ka сказал:

Саксы взял потому, что у всех каябы, хотел попробовать, что то другое. Потом надпись на коробке сделано в германии подкупила и слишком много каяб стало, хз что завозят.

очень сомневаюсь, что за такую цену именно сделано в Германии

и говорят что саксы не так долго "живут" как каябы 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 10.10.2017 at 3:36 PM, Serega_uz said:

очень сомневаюсь, что за такую цену именно сделано в Германии

и говорят что саксы не так долго "живут" как каябы 

по всем параметрам похожи на оригинал). На счет долго не живут, не слышал, если тыс 100 пройдут, меня устроит.

По стоимости как в Рашке. В запчастях как я понял сильной разницы в цене нет от страны производителя одного бренда, одной и той же детали.

On 10.10.2017 at 0:47 PM, PLADOS said:

62к АТ(8 лет)

в акпп масло уже пора менять,по времени очень много прошло.

я у себя регулярно проверял масло в акпп,как оно стало темнеть(54тыс и 4,5года),я сменил.

но у меня щуп есть,а на 1.8 как можно посмотреть уровень и цвет?

даже не знаю, пока не задумывались. На драйве пишут только крышку откручивать. Там такой лошадиный объем).
Почем сейчас литр?

Почему в интернете хорошие отзывы о mannol антифриз и масла для коробки?

Edited by Sergey_ka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где менять антифриз есть разница?

Планировал на мкаде сервис кастрол, где то рядом с вакзалом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Sergey_ka сказал:

даже не знаю, пока не задумывались. На драйве пишут только крышку откручивать. Там такой лошадиный объем).
Почем сейчас литр?

Почему в интернете хорошие отзывы о mannol антифриз и масла для коробки?

я покупал по 8 у.е за литр,ушло 9 ,в моей коробке 5.7л. на ZF не знаю сколько литров.

я кстати доливал один раз в заводской антифриз маннол,примерно литр ,ничего не свернулось и не выпало в осадок,проездил так год,потом при сливе жижа была чистая и прозрачная. но залить его не решился)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Sergey_ka сказал:

Где менять антифриз есть разница?

Планировал на мкаде сервис кастрол, где то рядом с вакзалом.

процедура не сложная,главное что бы не промывали водой из под крана,потому что полностью не сольется и в системе останется вода с солями,последствия не нужно обьяснять наверное. хотя смотрите. друг менял в сервисе тотал на лакокраске,еще хвалился,что ему шлангом под напором промыли систему,а потом залили антифриз,на фото термостат спарка после замены прошло примерно 1год может 1.5  уже точно не вспомню,печка полностью была забита.

photo_2017-10-11_22-53-14.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, PLADOS сказал:

на фото термостат спарка после замены прошло примерно 1год может 1.5  уже точно не вспомню,печка полностью была забита.

Это морской водой что ли промывали? Вряд ли это от промывки водой. Мы раньше вообще полностью на воде ездили и за 5 лет такого не было. А вот когда я купил в Сергелях антифриз соленый, то действительно, через полгода пришлось менять помпу и промывать радиатор и печку. Стенки блока проело наполовину этим "антифризом" Но машина еще исправно работала и через лет 5 была продана. Я думаю это халтурный антифриз был. :icon_eek:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, vikarij сказал:

 Мы раньше вообще полностью на воде ездили и за 5 лет такого не было. 

ездить на воде безопасней,чем когда вода(неочищенная)+ антифриз ,потому что именно с антифризом она вступает в реакцию и коррозия намного сильнее.

когда то на матизе я сменил антифриз в сервисе кастрол,там тоже систему промыли водой из под крана,новый залитый концентрат кастрол +дис вода поначалу был синего цвета,а спустя пару мес может меньше он стал коричневый,это говорит о том,что пошла активная коррозия,а пошла она от того,что в системе так же осталась обычная вода,которая и стала катализатором. позже я сам сменил антифриз,промыл дистилятом,снимал радиатор т.к остатки на матизе тоже не сливаются полностью,залил систему новым антифризом,цвет не менялся,так и продал машину.

а вот недавно слил пятилетний заводской антифриз с лося и он был чистым ни грамма на коррозию,еще в него я доливал маннол около литра год назад,см .фото.

фриз.PNG

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, PLADOS said:

а вот недавно слил пятилетний заводской антифриз с лося и он был чистым ни грамма на коррозию,еще в него я доливал маннол около литра год назад,см .фото.

 

Где можно промыть дистиллированной водой? Даже если свою привезти.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Sergey_ka сказал:

Где можно промыть дистиллированной водой? Даже если свою привезти.

да в любом сервисе,где делают замену антифриза. сливают примерно 5 л(все не сольется),заливают столько же и нужно греть двиг что бы термостат открылся на большой круг,подождать пока остынет и снова слить и так минимум 3 раза,чем больше тем лучше. просто по времени уйдет примерно 1.5 часа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 hours ago, PLADOS said:

ездить на воде безопасней,чем когда вода(неочищенная)+ антифриз ,потому что именно с антифризом она вступает в реакцию и коррозия намного сильнее.

когда то на матизе я сменил антифриз в сервисе кастрол,там тоже систему промыли водой из под крана,новый залитый концентрат кастрол +дис вода поначалу был синего цвета,а спустя пару мес может меньше он стал коричневый,это говорит о том,что пошла активная коррозия,а пошла она от того,что в системе так же осталась обычная вода,которая и стала катализатором. позже я сам сменил антифриз,промыл дистилятом,снимал радиатор т.к остатки на матизе тоже не сливаются полностью,залил систему новым антифризом,цвет не менялся,так и продал машину.

а вот недавно слил пятилетний заводской антифриз с лося и он был чистым ни грамма на коррозию,еще в него я доливал маннол около литра год назад,см .фото.

фриз.PNG

Интересный у Вас цвет, розоватый какой-то. :) У меня ещё заводской залит - оранжевый. Интересно какой на заводе антифриз заливают? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на фото заводской,может фото не так передает,но в бачке цвет кажется другим)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, PLADOS said:

на фото заводской,может фото не так передает,но в бачке цвет кажется другим)

может из-за того, что баклажка прозрачная, а бачок - нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если к официалам заехать, какой антифриз они льют на доливку? Наверное, вряд ли GM Dex-cool?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, *F.C.B* сказал:

Если к официалам заехать, какой антифриз они льют на доливку? Наверное, вряд ли GM Dex-cool?

ну в тот день я сменил антифриз не только себе ,но еще своему другу,у него такой же заводской пятилетний был немного светлее ,это может быть из-за доливки воды или антифриз начал терять свойства,еще цвет меняется от перегрева.   в общем когда меняется цвет антифриза светлеет или темнеет,лучше зразу заменить. 

Я как то на спарк покупал антифриз GM в литровых упаковках в 70м магазине на фархадке,у официалов если есть в наличии,то зальют,они все равно все в своем магазине берут при сервисе.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.