drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 155 posts in this topic

1 minute ago, Anatoliy75 said:

Интересный конечно вопрос! Жаль я видео не снял как мне пришлось выбивать пальцы из супортов! Могу только выложить фото колодок: где внешняя колодка практически новая, а внутреняя стёрта с одного бока практически под ноль а со второго бока ещё почти 8мм накладки имеется и это при пробеге колодок 18.000км! И причиной тому стали заклинившие направляющие пальцы которые просто прикипели. А, случилось это после замены колодок в мастерской без моего присутствия. Небыло у меня желания менять зимой колодки вот и оставил машину в мастерской, а сам уехал на работу. Чем они смазали тогда пальцы хех его знает......

Видимо не повезло). Тоже не смазывали 5-7 лет износ одинаковый. Вот и думаю может лучше и не смазывать, чтобы потом хуже не было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Anatoliy75 сказал:

А, случилось это после замены колодок в мастерской без моего присутствия.

Ну так надо было с этого и начинать .. а то понеслася .. лишь бы смазать чета.

Если все карошо меняется, нахрен там ничего смазывать не надо, вроде только чистят что-то щетками и какие-то еще посадочные места чтоле чем-то мажуть.

10 минут назад, Anatoliy75 сказал:

Чем они смазали тогда пальцы хех его знает......

Солидолом или литолом 146%

У меня товарищ помазал ружье, температура свое дело сделала, все в клине :)))

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, HOBBIT сказал:

Какой процесс смазки? Суппорт весь разбирать надо?

смазываются все подвижные части. пальцы, торцы поршней, тыльная сторона колодок. рекомендуют еще под пыльник поршня заталкивать смазку, но я так ни разу не делал. ссыкотно порвать нежный пыльник.

от старой смазки избавляюсь тряпкой. не промываю. не ортодокс я)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то пока не ясно, смазывать или нет. Пока выходит так, все что на заводе было смазано может "ходить" 50-60 тыс, 7-8 лет и будет норм. Потом начинаем смазывать и нужно будет обслуживать каждые 1-2 года, на просто смазку?

Похоже придется смазывать МС-1600 в нете отзывы разные у кого то клинит, у кого то нет. Или все таки МС-1600 нормальная?))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Sergey_ka сказал:

Похоже придется смазывать МС-1600 в нете отзывы разные у кого то клинит, у кого то нет. Или все таки МС-1600 нормальная?))

А, у нас выбора другого то и нет! Я ей и смазываю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Storm сказал:

Жигули-то ? Эти да. эти я бы вообще 2 раза в месяц смазывал, а потом продал бы в первый базар.

смешной ты. я жигули не мазал вообще...не знал, что мазалку такую придумали. и кстати...чем, принципиально, суппорт жигулей отличается от суппорта лося? расскажешь?

5 часов назад, Storm сказал:

Нахрен вы туда лезете ? :facepalme:

правильно, не лезь. нечего тебе там делать. вообще.

4 часа назад, Sergey_ka сказал:

Похоже придется смазывать МС-1600 в нете отзывы разные у кого то клинит, у кого то нет. Или все таки МС-1600 нормальная?))

нормальная. три года пользую. кроме себя, еще 3 машины обслуживаю. не лоси, более капризные)

ничего не клинит. вымываемость умеренная. температурная устойчивость...сносная...

решал проблему увода в сторону при торможении.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 hours ago, T3571 said:

нормальная. три года пользую. кроме себя, еще 3 машины обслуживаю. не лоси, более капризные)

ничего не клинит. вымываемость умеренная. температурная устойчивость...сносная...

решал проблему увода в сторону при торможении.

попробуем. через какой период нужно смазывать? По мне бы, только с заменой колодок:) (раз в 3-4 года)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, T3571 сказал:

и кстати...чем, принципиально, суппорт жигулей отличается от суппорта лося? расскажешь?

Легко - допусками.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У всех lacetti 1.8 имеется вибрация когда стоишь? После обслуживания топливной системы начал замечать, может придираюсь.

Обороты стабильные не плавают. На спарке иногда даже не поймешь двигатель заведен или нет-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sergey_ka сказал:

У всех lacetti 1.8 имеется вибрация когда стоишь? После обслуживания топливной системы начал замечать, может придираюсь.

Обороты стабильные не плавают. На спарке иногда даже не поймешь двигатель заведен или нет-)

у всех, если ты про 1.8 акпп 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, Serega_uz said:

у всех, если ты про 1.8 акпп 

 

У меня механика. Но действительно, стала как на АКПП. Это подушки двигателя уже хотят замены?

Edited by Sergey_ka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sergey_ka сказал:

имеется вибрация когда стоишь?

нет, не у всех. когда на моем двигателе стояли иридиевые свечи, родной распределитель зажигания и двигатель работал на метане - двигатель на холостых шептал, т.е. даже пару тройку раз случайно включали стартер на заведенном авто. но потом то да сё, распределитель зажигания сдох, свечи умерли, РХХ сдох, много чего случилось... сейчас вибрации есть. но если двигатель вовремя и в полном объеме обслуживать, то можно добиться идеально ровной работы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Sergey_ka сказал:

У меня механика. Но действительно, стала как на АКПП.

если в авто все путем- то по теории трясти не должно

 

1 минуту назад, ShPioN сказал:

нет, не у всех. когда на моем двигателе стояли иридиевые свечи, родной распределитель зажигания и двигатель работал на метане - двигатель на холостых шептал, т.е. даже пару тройку раз случайно включали стартер на заведенном авто. но потом то да сё, распределитель зажигания сдох, свечи умерли, РХХ сдох, много чего случилось... сейчас вибрации есть. но если двигатель вовремя и в полном объеме обслуживать, то можно добиться идеально ровной работы.

вот я и говорю- когда все по уму то и авто едет идеально

у меня тоже в свое время на 95 мидовском бензине и свечи жили долго и и тряски не было ни какой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, ShPioN said:

... но если двигатель вовремя и в полном объеме обслуживать, то можно добиться идеально ровной работы.

как раз после чистки инжекторов, рейки. замены свечей, бобины, памперса, масло летом менял. вибрации стало больше -)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Sergey_ka сказал:

после чистки инжекторов

долго не живут у нас инжектора, после чистки. я их сколько раз чистил, в итоге поменял.

6 минут назад, Sergey_ka сказал:

замены свечей, бобины, памперса

а ведь еще много чего еще влияет на стабильные холостые обороты: РХХ, дроссельная заслонка, заслонка в коллекторе, датчик кислорода, датчик температуры воздуха и много чего еще :) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 minutes ago, ShPioN said:

долго не живут у нас инжектора, после чистки. я их сколько раз чистил, в итоге поменял.

а ведь еще много чего еще влияет на стабильные холостые обороты: РХХ, дроссельная заслонка, заслонка в коллекторе, датчик кислорода, датчик температуры воздуха и много чего еще :) 

я на инжектора не жаловался, так для профилактики.

Так сразу начала разваливаться)).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ShPioN сказал:

долго не живут у нас инжектора, после чистки. я их сколько раз чистил, в итоге поменял.

на каком пробеге менял?

как проявляется что инжектора сдохли?

поставил Бош?  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ShPioN сказал:

долго не живут у нас инжектора, после чистки. я их сколько раз чистил, в итоге поменял.

а ведь еще много чего еще влияет на стабильные холостые обороты: РХХ, дроссельная заслонка, заслонка в коллекторе, датчик кислорода, датчик температуры воздуха и много чего еще :) 

а как оказывается влияет новый катализатор!

мой отбегал 150 тыс - вроде к нему особых претензий не было- но когда новый поставил- машинка как реально новая с завода поехала! 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Serega_uz сказал:

на каком пробеге менял?

100k+ 

17 минут назад, Serega_uz сказал:

как проявляется что инжектора сдохли?

не закрываются, закрываются нестабильно, распыл вообще ни о чем...почистишь - некоторое время работают, потом опять всё по старому.

18 минут назад, Serega_uz сказал:

поставил Бош?

фабричный Пекин

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ShPioN сказал:

а ведь еще много чего еще влияет на стабильные холостые обороты: РХХ, дроссельная заслонка, заслонка в коллекторе, датчик кислорода, датчик температуры воздуха и много чего еще :) 

Короче, менять машину, как только пепельница заполнится... :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Wanderer сказал:

менять машину

а менять не на что. текущая ласетти а-ля джентра вообще ни о чем...

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, ShPioN сказал:

а менять не на что. текущая ласетти а-ля джентра вообще ни о чем...

абсолютно верно

лачик 1.8 супер автошка - ей у нас конкурентов нет ни по цене ни по качеству

малибу и каптиву в расчет не беру- там ценник совсем другой 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня менял термостат. Оригинал джиэм  300 000. Полностью в сборе

В магазинах на сайраме, отдельно верхушка китай 65 000 weismo, китай.

Типо корейский в сборе 220 000.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Pavel_tyu сказал:

В магазинах на сайраме

а их разве не сломали? вроде там весь базар хотели перестроить? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Serega_uz сказал:

а их разве не сломали? вроде там весь базар хотели перестроить? 

От стоянки корзинки справа. Магазинов 8 есть

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.