drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 155 posts in this topic

17 hours ago, Enigma said:

И где тут вопрос? Оригиналы конечно

На базаре куча всяких голдов, супер ку, супер ю итд итп. И все корейские и супер пупер. Ну, судя по цене - мусор. Не знаю, возможно я не прав, но колодки это вопрос безопасности, и экономить на своей безопасности это неправильно.

 

2 hours ago, yura aka said:

Около правого заднего колеса,это и есть топливный фильтр.Я его меняю через раз замены масла,т.е. через 12000 км.

 

17 hours ago, azizyankee said:

Как часто надо менять топливный фильтр? У меня стоит дополнительный фильтр в моторном отсеке - SCT ST342, пробежал уже почти 12,000 на бензине Аи80. Пора ли менять?

Такой же вопрос, касается заводского фильтра, что находится около правого заднего колеса - когда надо его менять?

 

  Reveal hidden contents

Капонтый отсек:

1.jpg

Заводской топливный фильтр по задним правым колесом:

2.jpg

 

3.jpg

 

Памперс тоже надо менять. У меня памперс "ходит" 5-6 тыс, но когда вытаскиваешь - ощущение что вечность он там был, хотя бензин УНГ, Но это, как оказалось - не показатель

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А после замены памперса датчик уровня топлива не начинает глючить? Я серьезно спрашиваю, без шуток. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, tamerL2N said:

А после замены памперса датчик уровня топлива не начинает глючить? Я серьезно спрашиваю, без шуток. 

если криворукий мастер поменяет, там не только датчик еще много чего может глюкануть.

сколько раз менял "памперс" на лосе, датчик как работал до замены, так и продолжал работать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, debenhams сказал:

У меня памперс "ходит" 5-6 тыс

Где проживаете ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 minutes ago, Storm said:

Где проживаете ?

Юнусабад. Заправляюсь на Лакокраске 80% и на Бадамзре УНГ -20%. Больше нигде.

Edited by debenhams
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 hours ago, La persona feliz said:

меняю их с каждой заменой масла

ого, получается каждые - 5000-6000 км?

 

5 hours ago, yura aka said:

Около правого заднего колеса,это и есть топливный фильтр.Я его меняю через раз замены масла,т.е. через 12000 км.

Я знаю :) У меня ещё и дополнительный стоит (смотрите мой пост, под скрытым спойлером фото).

А какой ставите?

 

3 hours ago, debenhams said:

На базаре куча всяких голдов, супер ку, супер ю итд итп. И все корейские и супер пупер. Ну, судя по цене - мусор. Не знаю, возможно я не прав, но колодки это вопрос безопасности, и экономить на своей безопасности это неправильно.

Согласен. Значит, оригиналы GM лучше верно?

3 hours ago, debenhams said:

Памперс тоже надо менять. У меня памперс "ходит" 5-6 тыс, но когда вытаскиваешь - ощущение что вечность он там был, хотя бензин УНГ, Но это, как оказалось - не показатель

 Памперс? хм...впервые, честно говоря слышу. Сколько стоит? где брать? #артикула есть?

20 hours ago, Enigma said:

И где тут вопрос? Оригиналы конечно

GM#96405129?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 minutes ago, azizyankee said:

ого, получается каждые - 5000-6000 км?

 

Я знаю :) У меня ещё и дополнительный стоит (смотрите мой пост, под скрытым спойлером фото).

А какой ставите?

 

Согласен. Значит, оригиналы GM лучше верно?

 Памперс? хм...впервые, честно говоря слышу. Сколько стоит? где брать? #артикула есть?

GM#96405129?

Памперс это фильтр грубой очистки в бензобаке под бензонасосом находится. Заднее сиденье поднимаете, открываете крышку и вынимаете весь механизм.

49 minutes ago, azizyankee said:

ого, получается каждые - 5000-6000 км?


Я один раз очень жестко попал, теперь дую на воду.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, debenhams сказал:

Юнусабад. Заправляюсь на Лакокраске 80% и на Бадамзре УНГ -20%. Больше нигде.

Ясно. Я тоже поменяю сеня-завтра :)))

Меняю в среднем через 20-25к.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 hours ago, мимисику said:

Подскажите подойдут ли свечи и провода от нексии1.6 на лачетти 1.8?

На лачетти 1,8, там нет свечных проводов, там бобина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 23.11.2017 at 4:32 PM, azizyankee said:

Пробежал на заводских около 38,000км, скоро надо будет менять колодки. Скажите пожалуйста, какие лучше ставить? Оригинал GM? или есть ещё варианты? В соотношении безопасность/цена, безопасность превыше всего ;-)

 

Если позволяют сред-ва, то лучше конечно брать оригинал GM. Остальные аналоги типа Super-Q, скрипят-свистят. А это тоже нервы. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, azizyankee said:

GM#96405129?

Да. Передние

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот памперс после пробега 15 тыс 5a183fe01e377_.jpg.22eca7fb28bba188b7e43f2f743955dc.jpg

на дне колбы ржавая субстанция))

5a1840acd0d8f_1.thumb.jpg.58fa1a2f5dc15243e8c11249a887004a.jpg

а до этого менял памперс на 38тыс пробега,грязи практически не было,значит где то подфартило,залил самую гущу грязи со дна цистерны:) 95% заливалюсь на уго/унг ,такое увидел первый раз,памперсы всегда меняю сам лично на своих авто.

 

Edited by PLADOS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Maks1 сказал:

На лачетти 1,8, там нет свечных проводов, там бобина.

Ок.спасибо.так и передам.а свечи то подходят?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, мимисику сказал:

Ок.спасибо.так и передам.а свечи то подходят?

по резьбе подойдут,но у лося заводские свечи идут 3х контактные и 2х контактные ,у нексии 1.6  обычные одноконтактные свечи ,зазоры тоже разные,калильное число разное. Для каждого мотора свои свечи,зачем ставить то что не подходит по тех. параметрам?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, debenhams сказал:

Памперс тоже надо менять.

Памперс меняю с топливным фильтром,через каждые 12000 км.

20 часов назад, tamerL2N сказал:

А после замены памперса датчик уровня топлива не начинает глючить? Я серьезно спрашиваю, без шуток. 

Пробег 110000 км,машина 2012 года.Недавно начал глючить датчик уровня топлива.Думал вот вот поменяю.Недавно менял масло во всеми фильтрами,и мастер почистил там контакты.Сейчас работает нормально.Проехал уже более 2500 км.Пока всё нормально.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, azizyankee сказал:

Значит, оригиналы GM лучше верно?

Однозначно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, PLADOS сказал:

по резьбе подойдут,но у лося заводские свечи идут 3х контактные и 2х контактные ,у нексии 1.6  обычные одноконтактные свечи ,зазоры тоже разные,калильное число разное. Для каждого мотора свои свечи,зачем ставить то что не подходит по тех. параметрам?

Спасибо.Друган продал нексию,купил лачу.от нексии остались комплект свечей и проводов.вот и думал подойдут или нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.11.2017 в 07:26, yura aka сказал:

Памперс меняю с топливным фильтром,через каждые 12000 км.

Пробег 110000 км,машина 2012 года.Недавно начал глючить датчик уровня топлива.Думал вот вот поменяю.Недавно менял масло во всеми фильтрами,и мастер почистил там контакты.Сейчас работает нормально.Проехал уже более 2500 км.Пока всё нормально.

Я тоже чистил, потом в один прекрасный момент датчик тупо перестал работать ;))) открыл - там медные или латунные ламели стёрлись в ноль. Заменил. Сейчас ок. 

В 24.11.2017 в 20:57, PLADOS сказал:

вот памперс после пробега 15 тыс 

на дне колбы ржавая субстанция))

Во во. Поэтому строго каждые 5-6 тыс.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 24.11.2017 at 2:22 PM, Storm said:

Меняю в среднем через 20-25к.

на моей 75000 пробег...Один раз менял, когда ещё совсем новая была.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоит ли делать помывку перед заменой антифриза?

Предложили синтетику заливается в старый моется, сливается и заливается новый. И какая то простая заливается дис вода моется сливается, заливается новый.

Это у форса уз

Edited by Sergey_ka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 25.11.2017 at 9:59 AM, debenhams said:

Во во. Поэтому строго каждые 5-6 тыс.

По мне, так часто лазить и каждый раз там разбирать смысла нет, грязный не значит не рабочий). А каждый раз разбирать могут что нибудь запороть там все пластиковое и замок долбить тоже как то не то. Меняю от 10-20 тыс.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 minutes ago, Sergey_ka said:

По мне, так часто лазить и каждый раз там разбирать смысла нет, грязный не значит не рабочий). А каждый раз разбирать могут что нибудь запороть там все пластиковое и замок долбить тоже как то не то. Меняю от 10-20 тыс.

У меня ключ есть для снятия замка :) Повернул, открыл, снял, заменил, поставил новую прокладку и закрутил. 

Говорю же однажды попал на другой машине - на бензонасос, обратный клапан, чистку системы. Хапнул какого то дерьма

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробег 75 000, 2 раза памперс с топливным менял и неделю назад передние колодки в первый раз (1.8 мкпп 2011г) задние еще с большим запасом. согалсен на счет фильтров - грязный не значит нерабочий.

Edited by Алехандро
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 minutes ago, Алехандро said:

пробег 75 000, 2 раза памперс с топливным менял и неделю назад передние колодки в первый раз (1.8 мкпп 2011г) задние еще с большим запасом. согалсен на счет фильтров - грязный не значит нерабочий.

Недавно менял задние тормозные колодки 54 900 км. Остаток был около 1-1,5 мм прорези это считалось хорошим запасом?

Edited by Sergey_ka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите- назначили ремонт рулевой рейки (вроде так) с работой токаря и заливкой масла.

поехал на учкахрамон так мне мастер, у которого ремонтируюсь зарядил 500 тыс за ремонт, без учета деталей...

это нормальная цена? 

если нет, то посоветуйте где на юнусобаде сделать и с качеством и с ценой не разядной такой?

здесь советовали других парней из учкахрамона, почем у них? 

Edited by donikdonik88
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.