drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 150 posts in this topic

Вопрос к знатокам , в том числе и к Скуллу : Реально ли сделать Лачу мягче ? Что для этого надо ? Сколько стОит ? Это если без переделки кузова....

Тоже не знаток, где то в середине ветки говорилось о том, что немного смягчает замена родных покрышек на покрышки с параметрами 195/60/15...

Edited by Burns
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не знаток , но на двух машинах замена амортизаторов позволила сделать их более комфортными, на Омегу "бильштейны" ставил, на Монтерей "монро".

Разница ощутима. Цена только .... :), 500-700 бакинских на расстрел.

Затем замена резины, но это уже кому как, я на форумах тусил по своим маркам, выбирал, да и ограниченны мы тут в выборе.

На Омегу поставил "пирелли", на джип "екогаму".

Хотите комфорта, забудьте про низкий профиль резины, и увеличенный размер диска.

Да че та низкий профиль не для Лаччи, так и так сама машина жесткая... Кстати я тоже недавно купил омегу... У Вас Омега Б 2000 года? А так Омега машина мягкая... По сравнению Лаччи небо земля...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос к знатокам , в том числе и к Скуллу : Реально ли сделать Лачу мягче ? Что для этого надо ? Сколько стОит ? Это если без переделки кузова....

Без обид.... Продай GM Uzbekistan и купи себе машину. (и не будет стока писанины про этот хлам на форумах)

 

зы: под машиной подрузумеваются "немцы" и "японцы".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как то со знакомым проехался на его Лаче - значительно мягче . И не раскачивается она , всё отлично .

Сказал , что поменял АМО . На какие именно - не уточнял .

 

В своё время менял на Нексии - бильштейны взад и каябу вперёд . Немного даже жёстче стала , чем была. Какая то упругая , что ли . Но дорогу держала идеально .

 

АМО тоже разные бывают - газовые , маслянные , комфорт, спорт и т.д .

Насчёт резины согласен - роль играет и значительно . Так же как и диаметр колёс . Лача с 17" смотрится может быть и неплохо , но геморою с жёсткостью и проблем с ходовой потом не оберёшся .

 

А Калина была мягче........

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да че та низкий профиль не для Лаччи, так и так сама машина жесткая... Кстати я тоже недавно купил омегу... У Вас Омега Б 2000 года? А так Омега машина мягкая... По сравнению Лаччи небо земля...

Сорри за оффтоп. Вы омегу 2000 года белую взяли ОУШЕН-ака? :) Которую на торге продавали что ли? Как она?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Без обид.... Продай GM Uzbekistan и купи себе машину.

Скулл - не сыпь мне соль на сахар , и так обидно . Продать не могу , т.к. положение №35 ещё не отменили .

Поэтому и спрашиваю , как из г***а сделать подобие конфеты .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да че та низкий профиль не для Лаччи, так и так сама машина жесткая... Кстати я тоже недавно купил омегу... У Вас Омега Б 2000 года? А так Омега машина мягкая... По сравнению Лаччи небо земля...

Нет , у меня Омега - А, еще 1988 года выпуска.

С 1998 года езжу на ней, проехал уже 250 тыков, и еще столько же пройдет.

Вешчььь, диван на колесах, вон Босс тоже на такой ездил , подтвердит, у Скулла тоже кста , но у него вообще мечта бандита , у него "Опель-Сенатор" с трехлитровым чугунным мотором.

Омега-В это тоже гуд, но я этот этап проскочил, хотя собирался брать ее или Скуловский "Сенатор" :) , взял Опель-Монтерей .

И это все тоже GM , но ведь нормальные машины даже через 15 лет <_< , не то что эти новые дрова.

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как то со знакомым проехался на его Лаче - значительно мягче . И не раскачивается она , всё отлично .

 

Точное замечание, мне тоже советовали поменять аморы + шины 195/60-65/ R15 и мафынка как мячик будет летать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, товарищи МАШИНОводы! Не засоряйте, пожалуйста ветку рассказами о своих АВТО. Не сыпьте соль на раны! :rolleyes:

Хотя мне-по барабану! Мне моя Лача нравится!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так, товарищи МАШИНОводы! Не засоряйте, пожалуйста ветку рассказами о своих АВТО. Не сыпьте соль на раны! :D

Хотя мне-по барабану! Мне моя Лача нравится!

+1. Я тоже доволен-не скрипит, не бренчит(тьфу-тьфу-тьфу :rolleyes: ). Только резину хочу поменять

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне моя Лача нравится!

Кто бы сомневался .....

Вопрос не в том , что машина плохая , а в том последнее время какая то недоделаная выходит с конвейра .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
+1. Я тоже доволен-не скрипит, не бренчит(тьфу-тьфу-тьфу :rolleyes: ). Только резину хочу поменять

На какую? Тут мне Мастеркрафт предлагали-всесезонку, но говорят, что хоть и износоустойчивая, но жестковатая.

Kumho eksta помягче. Сижу и думаю-что взять.

 

Кто бы сомневался .....

Вопрос не в том , что машина плохая , а в том последнее время какая то недоделаная выходит с конвейра .

Что ж делать? Повлиять-то мы всё равно не сможем.

Edited by trew
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На какую? Тут мне Мастеркрафт предлагали-всесезонку, но говорят, что хоть и износоустойчивая, но жестковатая.

Kumho eksta помягче. Сижу и думаю-что взять.

Мастеркрафт жесткий, если на лося поставишь позвоночник в трусы ссыпется.

Я на жонкином лосе амортизаторы менял - сильно мягче машина стала, газовые двухтрубные каяба эксел кажись.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
газовые двухтрубные каяба эксел кажись.

Где и почём ?

И как дорогу держат ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Москве, обошлись баксов в 300, это в 2005 году было.

Дорогу нормально держала.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На какую? Тут мне Мастеркрафт предлагали-всесезонку, но говорят, что хоть и износоустойчивая, но жестковатая.

Kumho eksta помягче. Сижу и думаю-что взять.

Пирелли посмотри, они есть в продаже и они очень мягкие и не шумные, внешний вид на все 100:)

http://www.shindostavka.ru/sh_catalog_info_26 я на Омегу вот такие покупал.

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял недавно резину - Kumho Ecsta KH11 195/60. Стало значительно мягче...

Где-то слева тоже есть сверчок, мастера говорят сварка...

Edited by Spectrum
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Где и почём ?

И как дорогу держат ?

По Фархадке прогуляйся , там есть и БильштАйн и Каяба и Монро и куча всяких, и двухтрубные и газомаслянные.

 

Бильштайн это дорого но "...Но и качество на высоте (умирают, как правило, вместе с автомобилем). "

http://www.amortizator.ru/

http://www.auto.msk.ru/rus/auto/shockabs.htm тут про конструктивные особенности.

 

КАТАЛОГ ПО ЛОСЯМ http://catalog.amortizator.ru/?brid=602&am...=5403&spid=

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

TO skull-xx:

 

машина стала заводиться только со второго раза. Именно сейчас, на холоде. Это может быть ошибкой компа? :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поменял недавно резину - Kumho Ecsta KH11 195/60. Стало значительно мягче...

Где-то слева тоже есть сверчок, мастера говорят сварка...

 

То же самое. Вот думаю по гарантии на них (теххизмат) повесить как думаете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
То же самое. Вот думаю по гарантии на них (теххизмат) повесить как думаете?

 

Бесполезно. Я ездил в сервис по гарантии. Сказали "акя, еще покатайтесь так, если еще хуже станет, приезжайте...".

в общем, эту проблему они однозначно решать не собираются... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это получается , что надо ездить пока или стекло не лопнет или пока крыша на голову не упадёт....

И за чё деньги платили ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если тут хотя бы есть несколько человек с одной СТО, прессуйте их сообща, как иначе бороться с этим пофуизмом??!! Эти усто недоделанные сами то в курсе в чем причина и Вы это знаете, и они знают, что Вы знаете :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
TO skull-xx:

 

машина стала заводиться только со второго раза. Именно сейчас, на холоде. Это может быть ошибкой компа? :)

А по подробней? Какая машина, сколько простояла, какае гамно в бак залили? (можно всё в личку, чтоб тут не флудить)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

8000 пробег на моей: появился звук в коробке, под рулем, правой двери, чувствую приехали чашки. В общем полный комплект! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.