drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 150 posts in this topic

На нексии в два раза дороже стоят где-то по 30штукарей каждая. Там же у скулла ставят.

:lol: Это что за несправедливость машина дешевле,а запчасти дороже-прям французский автопром у них также машину продают подешевле,а вот запчасти и сервис дорогой :) Равнение на Европу едить ё...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
:lol: Это что за несправедливость машина дешевле,а запчасти дороже-прям французский автопром у них также машину продают подешевле,а вот запчасти и сервис дорогой :) Равнение на Европу едить ё...

Вообще чашки нексий на вид по мощнее выглядят и металла с резиной побольше.

Может этим как-то объясняется цена. Хотя не в два раза всё это выглядит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как похолодало ,температура охлаждающей жидкости(по компу) от 65 до 80 градусов ,было обычно около 95 ,нормально ли это?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При проезде лежачего полицейского, на 2 день эксплуатации - обнаружил стук в левой передней стойке, причину пока не знаю, может кто сталкивался с этим?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
При проезде лежачего полицейского, на 2 день эксплуатации - обнаружил стук в левой передней стойке, причину пока не знаю, может кто сталкивался с этим?

Проверь чашки, похоже они уже на второй день приплыли! ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья,владельцы ЛОСЕЙ...Скажите мне а н новой машинке нужно ли делать обкатку? Или можно рвать с салона и воспитывать двиг сначала? Вроде двиг у Лося плита...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обкатывать нужно, до первой замены масла, т.е. до 2000 км пробега:

- не мучаете двиг, держите обороты до 3 тыщ оборотов

- без резких разгонов

ИМХО.

Edited by shavkatov
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Обкатывать нужно, до первой замены масла, т.е. до 2000 км пробега:

- не мучаете двиг, держите обороты до 3 тыщ оборотов

- без резких разгонов

ИМХО.

Спасибо... Мне посоветовали совсем иначе..Типа нужно машину воспитывать с нуля...

Это ваше личное мнение или же доказанно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В эксплутационной книжке по этому поводу что написано?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В эксплутационной книжке по этому поводу что написано?

Я только олатил, затра наверно поеду заберать мою лошаку, оэтому понятия не имею что написанно в Эксплутационной книжке

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машину не надо мучить, она только после 4-5 тыс нормально катать начнет (проверено не один раз) а насчет воспитания то это хрень полная, ну погонял и что Порше карера вместо Ласетти ?????? К тому же в новой машинке кое-что поменять и подтянуть придется. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Машину не надо мучить, она только после 4-5 тыс нормально катать начнет (проверено не один раз) а насчет воспитания то это хрень полная, ну погонял и что Порше карера вместо Ласетти ?????? К тому же в новой машинке кое-что поменять и подтянуть придется. :)

НАВЕРНО ЧАШКИ :)

Но почему то у моего брата ничего в салоне не скрипит чашки в поряде, антифриз он не менял(хотя советовали)...Пробег 16тыщ менял только масло и фильтры... 2я позиция... Начал на оборотах 5-6тыщ ездить...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Долго думал о приобретении Нексии-2 1.6, но что-то сейчас думаю о Лацетти. Я искал в нете тех. характеристики и комплектации наших Лацетти но кроме Украинских не нашел, поэтому решил обратиться к вам. Не могли бы выложить полностьию тех. характеристику и комплектации на Лацетти поз. 1 и 2. И вопрос не утомляет ли долгая езда вас (у кого есть Лацетти), в частности сиденья?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 поз.

Гур, Абс, полн. электропакет, кондер, катализатор, электропакет управления боковыми зеркалами.

2 поз.

тоже самое что и на первой только +диски литые(на первой штамповки), аирбег(нужно включить в ЭБУ), противотуманки, более дорогая отделка салона)

3 поз.

тоже самое что и вторая только + люк, коробка автомат, более дорогая отделка салона

 

На всех позициях мотор 1.8 DOHC 16клапаник

 

Если что поправте.

Edited by x3m
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
НАВЕРНО ЧАШКИ :)

Но почему то у моего брата ничего в салоне не скрипит чашки в поряде, антифриз он не менял(хотя советовали)...Пробег 16тыщ менял только масло и фильтры... 2я позиция... Начал на оборотах 5-6тыщ ездить...

 

Чашки и некоторые другие элементы стойки, к SKULLU заедь там посмотрят и скажут, но в процессе обкатки наверное еще не надо (замена дело времени, застучат меняй, нет не надо, не заморачивайся ) а антифриз если красный не меняй это неплохой. И на филтрах не экономь (бери 2-х клапанные они масло в системе держат лучше)

 

Добрый день! Долго думал о приобретении Нексии-2 1.6, но что-то сейчас думаю о Лацетти. Я искал в нете тех. характеристики и комплектации наших Лацетти но кроме Украинских не нашел, поэтому решил обратиться к вам. Не могли бы выложить полностьию тех. характеристику и комплектации на Лацетти поз. 1 и 2. И вопрос не утомляет ли долгая езда вас (у кого есть Лацетти), в частности сиденья?

 

Езда в нексии утомляет намного больше (юзал и нексию и ласетти) причем не только из-за сидений

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо... Мне посоветовали совсем иначе..Типа нужно машину воспитывать с нуля...

Это ваше личное мнение или же доказанно?

В инструкции также написано, там еще про тормоза написано, рекомендую ознакомится. А вообще, прочтите вот это, взято с украинского форума.

 

1 поз.

Гур, Абс, полн. электропакет, кондер, катализатор, электропакет управления боковыми зеркалами.

2 поз.

тоже самое что и на первой только +диски литые(на первой штамповки), аирбег(нужно включить в ЭБУ), противотуманки, более дорогая отделка салона)

3 поз.

тоже самое что и вторая только + люк, коробка автомат, более дорогая отделка салона

 

На всех позициях мотор 1.8 DOHC 16клапаник

 

Если что поправте.

в 2 и 3 поз. еще есть пульт от мафона на руле. На 3 поз. вроде есть подогрев боковых зеркал.

Edited by shavkatov
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я только олатил, затра наверно поеду заберать мою лошаку, оэтому понятия не имею что написанно в Эксплутационной книжке

Поздравляю, что за позиция и почем? В сумах или в у.е.? Зная Вы долго искали и даже серезно присматривались к Лассети Премере. Но видимо свой выбор остановили на Лассети местной сборки. Чтож еше раз примите мои поздравление.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В инструкции также написано, там еще про тормоза написано, рекомендую ознакомится. А вообще, прочтите вот это, взято с украинского форума.

 

 

в 2 и 3 поз. еще есть пульт от мафона на руле. На 3 поз. вроде есть подогрев боковых зеркал.

На 2 и 3 позиции+:

Подогрев зеркал, другая обивка, пепельница в центральном подлокотнике со стороны задних пассажиров, откидная фиговина для локтей на задней спинке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как этот подогрев зеркал работает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Езда в нексии утомляет намного больше (юзал и нексию и ласетти) причем не только из-за сидений

 

Вот именно Нексия утомляет сильно а говоря конкретно задница болит :lol:

 

А вот насчет Аэйр бэга, он только у водителя или у пассажира тоже есть во 2-й позиции? Также народ тех. характеристи может кто-нибуть выложить или они не отличаются от тех которые на Украине производится? Просто интересно узнать дорожный просвет и масса самого авто. И последний вопрос не слабоват ли двигатель 1.8 для Лацетти? Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На 2 и 3 позиции+:

Подогрев зеркал, другая обивка, пепельница в центральном подлокотнике со стороны задних пассажиров, откидная фиговина для локтей на задней спинке.

Ещё ящик какой то выдвижной в ногах пассажира , дополнительная электророзетка-прикуриватель .Регулировка руля по высоте и длине .

Просто интересно узнать дорожный просвет и масса самого авто. И последний вопрос не слабоват ли двигатель 1.8 для Лацетти? Спасибо.

Всё один в один с Украинской седан 1.8 .

Двигатель вполне на уровне - мощщи вполне достаточно . Ездил на Иссык-Куль - впечатления положительные . Удобно и комфортно . Кресло регулируется в 3х положениях .

 

Нексию не взял бы ни при каких обстоятельствах . Только если бы других машин вообще не было .

А как этот подогрев зеркал работает?

Меня это же интересует......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И последний вопрос не слабоват ли двигатель 1.8 для Лацетти? Спасибо.

Кому как :lol: . Некоторым и два литра маловато :lol: они и дальше тюнингуют.

Для сравнения многие корейские лацети поставлялись к нам с двиглом 1.6 литра DOHC и ничо люди ездили. Лично меня удовлетворяет мой двиг 1.8 DOHC.

 

Дополнительная электророзетка-прикуриватель .Регулировка руля по высоте и длине .

На первой поз. тоже есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всё один в один с Украинской седан 1.8 .

Двигатель вполне на уровне - мощщи вполне достаточно . Ездил на Иссык-Куль - впечатления положительные . Удобно и комфортно . Кресло регулируется в 3х положениях .

 

Нексию не взял бы ни при каких обстоятельствах . Только если бы других машин вообще не было .

 

Меня это же интересует......

 

Я тоже часто мотаюсь в Ферганскую долину и на Нексии одно мученье. Я почему сомневаюсь в мощи двигателя 1.8 чисто руководствуясь массой авто. Если не ошибаюсь Нексия весит 1025 кг и то что двиг 1.6 тянет хорошо, а лацетти 1325 кг и двиг. 1.8 Чисто логически подумал что двиг может быть немного слабоват. Но учитывая что разгон на 100 км за 9 сек, то в полне мощний двиг., просто немного засомневался.

 

Кому как :lol: . Некоторым и два литра маловато :lol: они и дальше тюнингуют.

Для сравнения многие корейские лацети поставлялись к нам с двиглом 1.6 литра DOHC и ничо люди ездили. Лично меня удовлетворяет мой двиг 1.8 DOHC.

 

1.6 предпологаю совсем слабоват.

 

 

Кстати народ забыл последнее спросить, есть ли климат-контроль в позициях 1 и 2?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подогрев работает от замка зажигания без доп кнопок. как только завели сразу питание.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже полгода езжу на Ласетти, но так и не могу привыкнуть к заднему обзору. Мог бы кто-нибудь порекомендовать, какой лучше поставить парктроник на Ласетти и где (мастера, автосервис и.т.д.)? Слышал, что многие парктроники тормозят и дают задержку при обработке сигнала, был бы признателен, если озвучите модели и хороших мастеров, а также средние цены на парктроники и установку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.