drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 148 posts in this topic

А как этот подогрев зеркал работает?

Включается кнопкой обогрева заднего стекла и также на 10 минут. Штука полезная.

Я тут уже писал, что на 1-ой позиции контакты подведены, на сергелях продают соответстующие зеркальные элементы.

 

Кстати народ забыл последнее спросить, есть ли климат-контроль в позициях 1 и 2?

Климата не предусмотрено ни в какой комплектации.

 

Вот именно Нексия утомляет сильно а говоря конкретно задница болит :lol:

 

А вот насчет Аэйр бэга, он только у водителя или у пассажира тоже есть во 2-й позиции? Также народ тех. характеристи может кто-нибуть выложить или они не отличаются от тех которые на Украине производится? Просто интересно узнать дорожный просвет и масса самого авто. И последний вопрос не слабоват ли двигатель 1.8 для Лацетти? Спасибо.

Подушка только у водителя, и то отключена заводом, очевидно чтобы при перевозке из-за качки или легких столкновей не рванула.

 

Если Вам не важна подушка, то мой совет, лучше берите 1-ую позицию, ставьте кованные диски, защиту картера, противотуманки, меняйте резину, кожанный салон с подогревом, зеркала с подогревом и складыванием, майфун с пультом на руль. Итоговая цена не дотянет до 2-ой позиции.

Edited by ig66
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если Вам не важна подушка....

Как может быть не нужна подушка безопасности!?!? Мой дяди лет 10 тому назад попал в аварию на москвиче, погибли все кроме него, а он стал хромым. И он бы все отдал на свете за эту подушку безопасности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подушка безопасности для непристегнутого человека = высокая вероятность получения бОльших травм, чем без нее. Учитывая наш менталитет(пристегиваться - себя не уважать...), правильно делают что отключают на заводе...Кому нужно и кто пристегивается, пусть сам включит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Климата не предусмотрено ни в какой комплектации.

 

 

Подушка только у водителя, и то отключена заводом, очевидно чтобы при перевозке из-за качки или легких столкновей не рванула.

 

Если Вам не важна подушка, то мой совет, лучше берите 1-ую позицию, ставьте кованные диски, защиту картера, противотуманки, меняйте резину, кожанный салон с подогревом, зеркала с подогревом и складыванием, майфун с пультом на руль. Итоговая цена не дотянет до 2-ой позиции.

 

Спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подушка безопасности для непристегнутого человека = высокая вероятность получения бОльших травм, чем без нее. Учитывая наш менталитет(пристегиваться - себя не уважать...), правильно делают что отключают на заводе...Кому нужно и кто пристегивается, пусть сам включит.

А вроде подушка и не будет раскрываться если водитель не пристегнут.

Насчет подогрева боковых зеркал - на 2 позиции вроде же нет? Там должна быть полоска в зеркалах, имхо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насчет подогрева боковых зеркал - на 2 позиции вроде же нет? Там должна быть полоска в зеркалах, имхо.

А мне кажется , что есть . Вчера погода была влажная и заднее стекло запотевало . Как и положено - включал обогрев заднего стекла . И заметил , что боковые зеркала так же не запотевали . Сделал вывод , что обогрев есть . Полоска тоже есть .....

 

лучше берите 1-ую позицию, ставьте кованные диски, защиту картера, противотуманки, меняйте резину, кожанный салон с подогревом, зеркала с подогревом и складыванием, майфун с пультом на руль. Итоговая цена не дотянет до 2-ой позиции.

Получится дороже . Кованные диски потянут на штуку . Защита картера с ПТФ - ещё 200 . Кожанный салон с подогревом - так же штука . Мафон с пультом - от 350 и выше .

Резину , зеркала не считаю , так же как и стойку-ящик между сиденьями - удобная штука .

 

Не знаю как в 1й поз , но во 2-3 есть несколько подсветок салона - 3 передние и 3 задние .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Учитывая наш менталитет

наш, это чей? баранов? выходит, что и на стоп линии остановиться - это тоже "себя не уважать", а работать таксистом - это самая крутая профессия?

 

Я лично взял корейскую машину потому, что в ней две подушки, чего в узбекской нет даже в третьей позиции.

 

А вроде подушка и не будет раскрываться если водитель не пристегнут.

Насчет подогрева боковых зеркал - на 2 позиции вроде же нет? Там должна быть полоска в зеркалах, имхо.

 

Подушка раскрываться будет в любом случае. Вот мне другое интересно: есть ли преднатяжители на местных машинах? должны быть, думаю.

 

полоска на зеркале не имеет никакого отношения к обогреву, эта полоска разграничивает обзор "мертвой зоны" для водителя. обогревательные элементы находятся за зеркалами

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вроде подушка и не будет раскрываться если водитель не пристегнут.

Насчет подогрева боковых зеркал - на 2 позиции вроде же нет? Там должна быть полоска в зеркалах, имхо.

"Подушка" срабатывает на скорости свыше 25 км\ч (иногда 30км\ч).

Непристегнутому водителю или пассажиру AIRBAG легко ломает челюсть.

НОКАУТ полный. Видел один раз. Впечатлило меня реально...

Поэтому, у кого есть Airbag - обязательно пристегиваться.

 

А насчет "отключено на заводе" - что за бред? Зачем?

 

А включают в Автосалоне бесплатно? Или надо доплачивать за доп.сборку автомобиля?

 

Покупать современный автомобиль с подушкой безопасности, которая отключена за цену - от 14500 до 17000 USD?

Не понимаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
наш, это чей? баранов?

большинства водителей, по крайне мере в Ташкенте :( ремень по их мнению, например, может помять рубашку...лично я пристегивался еще до того, как всех заставили...мне так удобней :rolleyes: от мысли что не дай Бог если на скорости 60-70км/ч произойдет столкновение, на моем лбу не останется отпечатка от руля или порезов от лобового стекла...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подушка раскрываться будет в любом случае.

Только с пристёгнутым ремнём . И никак иначе , если специально схему не переделали . Это стандарт .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только с пристёгнутым ремнём . И никак иначе , если специально схему не переделали . Это стандарт .

Правильней будет - не доделали...!

 

А так... подушки ни когда не отстреливали - пока ремень не пристегнешь...!

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А мне кажется , что есть . Вчера погода была влажная и заднее стекло запотевало . Как и положено - включал обогрев заднего стекла . И заметил , что боковые зеркала так же не запотевали . Сделал вывод , что обогрев есть . Полоска тоже есть .....

 

 

Получится дороже . Кованные диски потянут на штуку . Защита картера с ПТФ - ещё 200 . Кожанный салон с подогревом - так же штука . Мафон с пультом - от 350 и выше .

Резину , зеркала не считаю , так же как и стойку-ящик между сиденьями - удобная штука .

 

Не знаю как в 1й поз , но во 2-3 есть несколько подсветок салона - 3 передние и 3 задние .

Диски кованные ВСМПО или СЛИК - 600-700.

Защита картера и ПТФ - 200.

Кож. салон с подогревом, родной - не более 500. (Свои сдаете при этом)

Майфун pioneer FH-P6050UB - 145 + пульт 15. (Свой сдаете при этом за 50-60).

PioneerFH-P6050UB.jpg

Зеркала с обогревом - 20 баксов с установкой.

Складывание зеркал - 150 USD.

Пепельница в центральный подлокотник - 15 USD.

Поменять резину на ту же кумхо 195/60 - 205/55 - 150-180 USD.

 

Не дотягивает, при этом вид и качество допов не сравнимо со второй позицией.

Коврики, мажики не считаем, на любой тачке надо тратиться.

Ящик между передними сиденьями - т.н бар, есть на всех.

 

 

Как может быть не нужна подушка безопасности!?!? Мой дяди лет 10 тому назад попал в аварию на москвиче, погибли все кроме него, а он стал хромым. И он бы все отдал на свете за эту подушку безопасности.

70% процентов водителей ездит не пристегнутыми. Зачем им подушка?

30% ездит пристегнутыми и только 5 % процентов активировали подушку. Вот если покупатель из этих 5 %, то подушка видимо все же нужна.

Статистика примерная :blink:

Edited by ig66
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не знаю как в 1й поз , но во 2-3 есть несколько подсветок салона - 3 передние и 3 задние .

Чота здесь не понял - чоза подсветки салона? Можно подробнее?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чисто логически подумал что двиг может быть немного слабоват. Но учитывая что разгон на 100 км за 9 сек, то в полне мощний двиг., просто немного засомневался.

 

И на какой же машине разгон до сотни 9!!! с.?????

1.6 (109с.л.)- 10,7 с.

1,8 (121с.л.)- 9,8 с.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чисто логически подумал что двиг может быть немного слабоват. Но учитывая что разгон на 100 км за 9 сек, то в полне мощний двиг., просто немного засомневался.

 

И на какой же машине разгон до сотни 9!!! с.?????

1.6 (109с.л.)- 10,7 с.

1,8 (121с.л.)- 9,8 с.

 

Было написано в тех. характеристиках седана с двигателем 1.8

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ящик между передними сиденьями - т.н бар, есть на всех.

У меня на 1 позиции нету.

 

Характеристики Лацети 1,8 DOHC

http://avto-russia.ru/autos/chevrolet/chev...dan_1-8_mt.html

 

Время разгона до 100 км/ч: 9.5 сек

 

Внимание это паспортные данные завода изготовителя скока на самом деле разген х. его знает.

Edited by x3m
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну судя по тому сайту там и нексии с 1.5 мотором разгон до сотни 11с.!!! а это как я знаю только на 1.6 и то по моему с копейками выходит!

Я вот где смотрел - http://auto.yandex.ru/catalog.xml?model_id=2305871

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чота здесь не понял - чоза подсветки салона? Можно подробнее?

Впереди в салоне стоит блок освещения из 3х лампочек : левое-правое-центральное .

Взади стоит ещё одни блок освещения с одной лампочкой , но 3х режимный : постоянно включен , вежливая подсветка и постоянно выключен.

Это на 2-3 позициях . На 1й - не знаю .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я лично взял корейскую машину потому, что в ней две подушки, чего в узбекской нет даже в третьей позиции.

 

На третьей позиции 2 подушки у водителя и пассажира

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Впереди в салоне стоит блок освещения из 3х лампочек : левое-правое-центральное .

Взади стоит ещё одни блок освещения с одной лампочкой , но 3х режимный : постоянно включен , вежливая подсветка и постоянно выключен.

Это на 2-3 позициях . На 1й - не знаю .

На первой тоже есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На третьей позиции 2 подушки у водителя и пассажира

Только у водителя!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Впереди в салоне стоит блок освещения из 3х лампочек : левое-правое-центральное .

ОК, про "спереди" я сразу понял, я про "зад" не врубился - откуда там 3 лампочки, но оказыцо ты имел ввиду 3 режима (по такой логике спереди будет минимум 6 режимов (вкл-выкл каждая лампочка) и еще их сочетание). :)

 

И насчет чашек объясните подробнее кто фкурсе: они вапще не должны шевелится штоле? у меня малость где-то 5 мм раскачиваюся при кручении руля на месте.

Edited by Ace1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Диски кованные ВСМПО или СЛИК - 600-700.

....

 

Не дотягивает, при этом вид и качество допов не сравнимо со второй позицией.

Коврики, мажики не считаем, на любой тачке надо тратиться.

Ящик между передними сиденьями - т.н бар, есть на всех.

 

70% процентов водителей ездит не пристегнутыми. Зачем им подушка?

30% ездит пристегнутыми и только 5 % процентов активировали подушку. Вот если покупатель из этих 5 %, то подушка видимо все же нужна.

Статистика примерная :)

Еще нужно приплюсовать стоимость подушки безопасности(кому больше интересен кожанный салон, а не ПБ- тому, конечно интереснее 1-я позиция), стоимость заднего подлокотника и стоимость узла, при помощи которого руль регулируется не только по наклону(1-позиция) но и по вылету (2-3 позиция)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Еще нужно приплюсовать стоимость подушки безопасности(кому больше интересен кожанный салон, а не ПБ- тому, конечно интереснее 1-я позиция), стоимость заднего подлокотника и стоимость узла, при помощи которого руль регулируется не только по наклону(1-позиция) но и по вылету (2-3 позиция)

Про ПБ я уже писал.

В кожанных родных сидушках есть задний подлокотник и даже больше еще чего-то там сверху для стаканов т.е. он двойной, + родной обогрев передних сидушек.

Узел которым регулируется вылет мне лично не нужен.

 

 

У меня на 1 позиции нету.

У меня есть, стоит в районе 200 000 кстати.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати насчет АБС, на Ласетти она скольки канальная?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.