drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 155 posts in this topic

2 hours ago, Serega_uz said:

включаю ноль только когда вижу что по трассе еду один, или встречка разделена бетонным бордюром. просто попросил на всякий случай запас сделать .

Получается, что ради экономии электричества ;) Когда никого нет, можно и дальний включить.
На ласетти не пробовал, но скорее всего будет также, когда регулировкой задираешь ближний (в пределах ослепления) - на неосвещенных участках светит дальше, но в услових встречного света - само полотно освещается хуже. 

Но если не моргают встречные, когда едите на позиции 0 , то значит световой поток не превышает горизонт

2 hours ago, Serega_uz said:

ничего не спускают да и слежу за давлением в шинах регулярно, благо есть манометр электронный и в компрессоре 

Это я про себя. Приходится подкачивать, а так бы можно было отсрочить подкачку еще на неделю смещением регулятора из салона :D

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Bshmel сказал:

Получается, что ради экономии электричества ;) Когда никого нет, можно и дальний включить.

нет, чтобы ни кого не слепить 

17 минут назад, Bshmel сказал:

Но если не моргают встречные, когда едите на позиции 0 , то значит световой поток не превышает горизонт

кстати, да , даже в положении ноль при отрегулированном на 1 вроде никто ни когда не моргал со встречки 

баольше всего еще бесят те кто понавтыкал в противотуманки всякие типа гей ксеноны или еще что то очень яркое которое реально слепит 

я например правтически ни когда не включаю противотуманки , в которых стоят стоковые дампы, разве что если реально туман 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, *F.C.B* said:

Вот мне и кажется, что на заводе заливали dexron VI. Оно жидкое было и более жестко работала коробка. 

у меня спарк автомат aisin , почти такой же как и на Лосе 1,6 (одной конструкции, только щупа нет), так вот сделал анализы слитого масла на вязкость при 100C. По полученным данным можно сделать вывод, что с завода льют либо WS либо Aisin AW-1,  уж очень низкая вязкость получилась по анализам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вечером прокатился от работы до дома.Фара правая светит не правильно,как то влево смотрит.При замене лампы всё сделал по инструкции.Поэтому для себя сделал вывод:после замены лампы надо делать регулировку фар.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие лампы поставили?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, T3571 сказал:

Какие лампы поставили?

осрам 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, yura aka сказал:

осрам 

Подробней можно? Модель. В идеале, фото коробки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Serega_uz сказал:

не соглашусь- я когда родное масло сменил то практически разницы не почувствовал

если залить масло по допускам и вовремя (ну не тогда когда там уже не понятная жижа или наоборот все свернулось) то разницы практически нет. 

просто сужу по своему опыту замены масла в акпп на 2х своих авто и 3х служебных . 

я менял масло на пробеге 54 тыс,масло поменяло цвет,был легкий запах гари,с P на N переключалось с небольшим толчком,масло залил с допуском к своей акпп,после замены работа акпп стала мягче. на старом масле тоже не было особых проблем,но на новом масле акпп работает лучше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 hours ago, Serega_uz said:

он вроде всегда ровно меняет, тоесть выставляет уровень 

К Сергею и его работе, притензий никогда не было. Грамотно и аккуратно  всегда работает, да и человек он нормальный.

16 hours ago, Serega_uz said:

у тебя же вроде авто с 1.6 движком? там айсин стоит автомат? если да то у него есть шуп для измерения уровня. проверь по щупу

Да. Да. По щупу и проверяю всегда, а иначе не знаю, как на этой коробке проверять

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 hours ago, Serega_uz said:

а по мурзилке у тебя что положено заливать в акпп?

и что по факту залил ? брал там же на форс уже? якко? 

По мурзилке ESSO JWS 3309 или TOTAL FLUID III G. 

Залил Addinol ATF XN+

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, EKS said:

у меня спарк автомат aisin , почти такой же как и на Лосе 1,6 (одной конструкции, только щупа нет), так вот сделал анализы слитого масла на вязкость при 100C. По полученным данным можно сделать вывод, что с завода льют либо WS либо Aisin AW-1,  уж очень низкая вязкость получилась по анализам.

Если коробки приходят уже заправленные, то да. Если заправляют их на месте, то скорее всего там GM Dexron VI поставщиком которого, является ZiC. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 minutes ago, *F.C.B* said:

Если коробки приходят уже заправленные, то да. Если заправляют их на месте, то скорее всего там GM Dexron VI поставщиком которого, является ZiC. 

кстати в моей инструкции написано, что залито Aisin AW-1 и нужно заливать только его. Но это масло на вторичный рынок не продается, Aisin на вторичку продвигает свой продукт как Aisin AFW+.   Но я решил заменить все таки на Zic Dexron 6, он более подходит под формат масла Aisin AW-1. 

Кстати, где-то читал, что все японские стандарты типа JWS изначально произошли от американских Dexronских стандартов и были сделаны наподобие им, но с добавлением некоторых несущественных изменений. ( но производитель масел всегда пишет, что нужно строго использовать их масла, иначе будет плохо.. А сделано все чтобы подсадить именно на свое масло..) Маркетинг все-таки рулит!!!:palcy:

Edited by EKS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, *F.C.B* сказал:

По мурзилке ESSO JWS 3309 или TOTAL FLUID III G. 

Залил Addinol ATF XN+

Главное не ESSO, главное JWS 3309. Я лил LIQUI MOLY TOP TEC 1200, у него есть допуск jws 3309. Уже две замены делал: первая полная, вторая 5л т.е. частичная. Скоро опять буду менять км так через 3-5тыс.

Edited by Anatoliy75
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, EKS said:

я решил заменить все таки на Zic Dexron 6, он более подходит под формат масла Aisin AW-1.

И как теперь на нем ведет себя коробка? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, *F.C.B* сказал:

По мурзилке ESSO JWS 3309 или TOTAL FLUID III G. 

Залил Addinol ATF XN+

Оно нам подходит)

5c079520984f6_.jpg.13ae81f5bdd48c9eca24bdcbb85ef4aa.jpg

1 час назад, Anatoliy75 сказал:

 Я лил LIQUI MOLY TOP TEC 1200, у него есть допуск jws 3309. 

другу залили топтек 1200 ,я чет денег пожалел тогда,надо было его залить,вот думаю перейти на ликви?))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был сеглдня в яавторитете. Левой подушки нет. Нижняя есть. Такая же как и на фото у Пладоса. На моей машине надпись daewoo.   7 деталей с аквапринтом. Не дешевая ли цена ? 

IMG_20181205_143847_376.jpg

IMG_20181205_143844_980.jpg

Был сеглдня в яавторитете. Левой подушки нет. Нижняя есть. Такая же как и на фото у Пладоса. На моей машине надпись daewoo.   7 деталей с аквапринтом. Не дешевая ли цена ? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, PLADOS сказал:

Оно нам подходит)

5c079520984f6_.jpg.13ae81f5bdd48c9eca24bdcbb85ef4aa.jpg

другу залили топтек 1200 ,я чет денег пожалел тогда,надо было его залить,вот думаю перейти на ликви?))

Аддинол: я вот тоже недавно залил, правда в движок 5/40, и что то оно мне очень не нравится. Вытаскиваешь щуп масляный: на холодный движок он весь равномерно в масле, а на горячуюю как то не понятно каплями где есть где нет масла. Хотя первые 1.000-1500км было нормально, что на горячий что на холодный движок щуп равномерно покрывался маслом. Так, что с адлинолом я больше ни ни! Лил всё время шелл и дальше буду его лить. Как в коробасе он поведёт себя ещё вопрос открытый...

Edited by Anatoliy75
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Pavel_tyu сказал:

 7 деталей с аквапринтом. Не дешевая ли цена ? 

Я 11 деталей за 400 тысч делал... доллар 8500 был...!

Вру, 12...:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Anatoliy75 сказал:

Аддинол: я вот тоже недавно залил, правда в движок 5/40, и что то оно мне очень не нравится. Вытаскиваешь щуп масляный: на холодный движок он весь равномерно в масле, а на горячуюю как то не понятно каплями где есть где нет масла. Хотя первые 1.000-1500км было нормально, что на горячий что на холодный движок щуп равномерно покрывался маслом. Так, что с адлинолом я больше ни ни! Лил всё время шелл и дальше буду его лить. Как в коробасе он поведёт себя ещё вопрос открытый...

друг льёт в двиг, аддинол уже 90тыс, под заливной крышкой двиг чистый. 

я тоже на шелл ультра сижу)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, T3571 сказал:

Подробней можно? Модель. В идеале, фото коробки.

5c07d513c0ac2.jpg

5c07d5a2c9956.jpg

 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, yura aka сказал:

 

На днях в Ашане их купил. В Москве. ТЦ Гагаринский. Цена по 110 руб.

 

Edited by ShPioN
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, debenhams said:

На днях в Ашане их купил. В Москве. ТЦ Гагаринский. Цена по 110 руб.

 

У нас за 40 тыс. брал, кажется

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, *F.C.B* сказал:

У нас за 40 тыс. брал, кажется

Они там на скидке были. С красной маркировкой. Сколько реально стоят - не знаю..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Германия за 2 доллара - это круто, безз базара.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто какое масло заливал мкпп? Пробег 70к, думаю уже пора поменять. Мастер хвалил лики молли, кто что думает? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.