drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 155 posts in this topic

В 05.10.2018 в 10:10, Anatoliy75 сказал:

Этот вариант я знаю. Но, у нас в продаже я не нашол, и на разборке тоже. А, заказывать от кудато дороговато выйдет. Новая крышка у нас 50$ стоит

 

вот можно теперь и у нас заказывать товары с таобао ,ссылка на алюминиевую крышку ,доставка вроде быстрая ,заказали пару товаров,посмотрим как придут) 

там нужно выбрать под 1.6,цена  390 853 сум ,доставка отдельно 75000 за 1 кг.

Edited by PLADOS
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Serega_uz сказал:

такая же ситуация и у меня что на лачетти что на спарке, правда лачик заводится стабильно со 2 раза а спарк с 3-4 раза

тоже бензин 91 с УНГ

летом и весной, короче когда тепло и не сыро такой проблемы нет

видать наш 91 так себя ведет в холодную погоду

пробовал залить 95 в лукойла- та же фигня. 

получается что только наш 80й переваривает эту погоду- но уж лучше 2-3 раза попытаться завестись на 91, чем ездить на 80м

Вот и ответ. спасибо.

Не мог въехать: вчера и сегодня почему-то заводится со второго раза. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Pavel_tyu сказал:

вот проблема) сейчас в группе нексия3, тоже самое. у кого 91, у того не заводится с 1 раза. иногда с 5-7 раза только. причем жалуются на УГО 91. 

У меня 91-й с лакокраски и заводится с первого раза, правда у меня 1.6 мотор. Как то, в ноябре, два раза залил на мисске 91-й так окна хоть не открывай, в глушаке как будто решотка яиц протухла вонь сероводородом стояла ещё та! Поэтому я всегда за уго или сейчас унг...

Edited by Anatoliy75
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на 91-м заводится со второго раза(как похолодало).В последние 2 раза заливал 80-й(не искал 91-й).Лью обычно полный бак.Так вот на 80-м тоже заводится со второго раза.Как то сильно не заморочиваюсь по этому поводу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Anatoliy75 сказал:

глушаке как будто решотка яиц протухла вонь сероводородом стояла ещё та! Поэтому я всегда за уго или сейчас унг...

Смахивает на 80-й.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Немой сказал:

Смахивает на 80-й.

Неееее 80-й ни разу не вонял сероводородом. Вонял только 91-й, раньше года два назад, когда проблемы были с 91-м, тоже такое к примеру на  3-м роддоме бывало как зальёшь так вонь ешё та. 80-й сколько лил на разных заправках ни разу не воняло.

 А, заводится у меня машина на любом бензине и в -20 градусов всегда с первого раза. Разница только иногда бывает: с пол пинка или допустим 5 секунд крутить надо. Но вот в мороз именно с пол пинка:icon_eek: А, покрутить только в жару выскакивает:icon_eek:. И началась такая проблема после прошивки. Сейчас наверное 7-я по счёту прошивка, двух режимка газ-бензин. Вот на стоковой прошивке всегда было с пол пинка!

Edited by Anatoliy75
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно 80й обычно пахнет сероводородом. Но сейчас и 91й стал иногда так попахавать...и это ни разу не 80й.

МТБЭ это так пахнет, присадка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 7 декабря 2018 г. at 01:06, spy_cam said:

Я брал такие, в фары и под номер, горят уже 2 года...:rolleyes:

93ad14e92b01.jpg

А где купить такие у нас?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, *F.C.B* сказал:

А где купить такие у нас?

У нас не было(не нашел), с амазона выписывал...!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы габаритку поменять в передней пассажир. фаре, фару снимать надо?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, *F.C.B* сказал:

Чтобы габаритку поменять в передней пассажир. фаре, фару снимать надо?

Нет. Там воздушный фильтр мешает. Надо снимать

Edited by Pavel_tyu
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Pavel_tyu said:

Нет. Там воздушный фильтр мешает. Надо снимать

Спасибо. Глянул, надо снимать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ради эксперемента залил 80 на заправке Пегас, конечка кадышева. Вчера вечером просле простоя 4-5 часов завелась сразу.

С утра с пульта завелась со 2 раза (если сам бы крутил стартер - думаю с первого бы раза завелась). 

Походу дело в бензине.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, vitissimo сказал:

Походу дело в бензине

В " мозгах" дело... у меня кореец.. на всем что горит с первого раза заводится... любая заправка... зима, лето...все что лью все с первого раза...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодны выбил катализатор, побежала веселее. Внутрь варили трубу, звук не изменился. Также, поменял масло на аддинол 75w-90, gl4-gl5. 

Переключения стали легче, мягче. Передачи заходят легче при переключениях вниз. И даже педаль сцепления стала мягче:) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, vitissimo сказал:

И даже педаль сцепления стала мягче:) 

Твой мастер просто волшебник:)

 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12/13/2018 в 11:09, sensor сказал:

Как выход из положения пока можно разбавлять с 80ым. 

Я прошился заранее, от этой проблемы.

И горя не знаю.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Михай сказал:

В " мозгах" дело...

Это стопудово, если все остальное плюс минус в норме, конечно, ну, не в хлам запущено.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 minutes ago, PLADOS said:

Твой мастер просто волшебник:)

 

Отличный парень, все делает. Ещё и ручник подтянул, теперь хватает на 3 щелчке. 

Edited by vitissimo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, vitissimo said:

И даже педаль сцепления стала мягче:) 

Я тоже поменял лампочку в габаритах, переключения стали мягче, печка греет теплее:D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Storm сказал:

Я прошился заранее, от этой проблемы.

И горя не знаю.

Тоже самое. Не помню какой был год, кажется 43й, под Курском мы стояли..... :)  Короче в тот год никто с утра не мог с первого раза завести ласетти. Здесь на форуме очень много писали тогда. Наверное 10-11 года. Поехал к Сергею на Учкахрамон и прошился. Вроде и динамика чуть лучше стала и расход в норме. Ну, и с утреца на любом бензине с первого раза заводится. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вы знаете на моторе 1.8 есть проблема с заслонкой в воздушном коллекторе, которая перепускает воздух по большому кругу при оборотах овер 3-4 тыщи. Была отключена после покупки, подключил, цокает но зато машина едет чуть бодрее. Хочу задействовать ее обратно.

 

Проблема: После пробега в 50 тыщ втулки имеют выработку и она начитает цокать, и даже эти втулки кусками летят в цилиндры.

Говорят кто то ее чинит в Ташкенте, некий моторист. Никто не чинил? Есть у кого то контакты этого мастера?

6bcb7fas-960.jpg

902b7fas-960.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, vitissimo сказал:

Говорят кто то ее чинит в Ташкенте

мне чинили, хватило ненадолго. в РФ и Украине на форумах пишут что есть впускной коллектор от какого-то опеля, подходит 1:1, там металические втулки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, ShPioN said:

мне чинили, хватило ненадолго. в РФ и Украине на форумах пишут что есть впускной коллектор от какого-то опеля, подходит 1:1, там металические втулки.

Да да, ну хоть на 30-40 тыщ хватило бы - уже хорошо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 minutes ago, vitissimo said:

Да да, ну хоть на 30-40 тыщ хватило бы - уже хорошо.

Кстати заменил масло в МКПП, стало лучше. Полный отчет: https://www.drive2.ru/l/518982133767733688/

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.