drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 155 posts in this topic

1 минуту назад, Sergey_ka сказал:

Даймонд это тот же оригинал только для вагона. вроде шток усиленный. Почему то говорят что они мягче. Да и вообще что значит Даймонд?)

Была комплектация Лося под названием Даймонд.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 minutes ago, HOBBIT said:

Была комплектация Лося под названием Даймонд.

ясно. по большей части по гуглу даймонды были вагоны, поэтому по маркировке пробивается вагон. наши не парятся, думают если даймонд, то все круто) по факту одно и тоже если брать седаны. У вагона шток вместо 20 пишут 22 мм, выходит чуть жестче чем от седана. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Dronyk82 сказал:

родных нет. Последний комплект продали и не знают  когда будет поставка з.п. цена 650 т.сум.

А накой они нужны, если они плохого качества сейчас? нет спроса - нет предложения.

И я не думаю, что разница в жёсткости настолько критичная. По крайней мере, я не особо почувствовал разницу,. Да и вряд ли она есть, при обычной езде.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поездил на даймондах.Мягко.При торможении перед машины"клюёт".При поворотах крен увеличивается.Со временем привык.Недавно менял аморы.Поставил каябу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Немой сказал:

А накой они нужны, если они плохого качества сейчас? нет спроса - нет предложения.

И я не думаю, что разница в жёсткости настолько критичная. По крайней мере, я не особо почувствовал разницу,. Да и вряд ли она есть, при обычной езде.

 

4 минуты назад, yura aka сказал:

Поездил на даймондах.Мягко.При торможении перед машины"клюёт".При поворотах крен увеличивается.Со временем привык.Недавно менял аморы.Поставил каябу.

+1. такие же ощущения были, после я поставил каябу, приоехал уже 80к примерно. мне на каябе больше понравилось, 

каяба от ямки отходит за 1 сек, а даймонда за 2 :) как то так

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, yura aka said:

Поездил на даймондах.Мягко.При торможении перед машины"клюёт".При поворотах крен увеличивается.Со временем привык.Недавно менял аморы.Поставил каябу.

sachs не смотрели? почему их никто не ставит)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел аморы finwhale. Кто нибудь знаком с такими?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Немой сказал:

А накой они нужны, если они плохого качества сейчас? нет спроса - нет предложения.

И я не думаю, что разница в жёсткости настолько критичная. По крайней мере, я не особо почувствовал разницу,. Да и вряд ли она есть, при обычной езде.

Каяба на Лачетти лично для меня, жёстко. 

Всем спасибо, амортизаторы нашёл и уже установлены. То что мне и надо было. Цена вопроса 350 т. сум и 50 установка. Амортизаторы сняли при мне с машины с пробегом 1.200 км. Ехал и нарадоваться не мог. Ещё и 450 т.сум в кармане, продал не глядя эти каябы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Dronyk82 сказал:

Ехал и нарадоваться не мог.

На прошлой машине и я горя не знал 5 лет.

На этой - амор потёк. Задние поменял, передние пока посмотрю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.10.2018 в 01:17, Аргумент сказал:

Тоже заказал без реле с Киева: https://avto-fishki.com/LC14H

Получил лентяйку? Работает?

З.Ы  если кому нужно,есть 2 лишние "лентяйки" на продажу.

пишем в Л.С

Спойлер

photo_2018-12-25_17-46-26.thumb.jpg.8c8f5041957dd0c278d6572af9c04fc9.jpg

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как часто надо делать ревизию суппортов, направляющих( пальцев), поршней? Смазывали пальцы смазкой МС 1600, подумываю заменить на более подходящую - TRW PFG 110.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, *F.C.B* сказал:

Как часто надо делать ревизию суппортов, направляющих( пальцев), поршней? Смазывали пальцы смазкой МС 1600, подумываю заменить на более подходящую - TRW PFG 110.

Я делаю эти процедуры с заменой колодок,последний раз смазывал направляющие 30тыс назад смазкой TRW.

Столько же проехал на этих колодках,колодки Brave ,когда перекидывал колеса на зимние,смотрел состояние колодок и пыльников направляющих.

У колодок износ примерно 30%,что удивило, что не жрут диск и не скрипят и тормозят отлично:)

Покупал колодки вкруг за 17$ три года назад.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, PLADOS сказал:

"лентяйки" на продажу

напомните, что за "лентяйки"?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, ShPioN сказал:

напомните, что за "лентяйки"?

Реле повортников... рычаг задел, и они 3-4 раза моргают...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, ShPioN сказал:

напомните, что за "лентяйки"?

Спойлер

Screenshot_2018-12-26-09-13-21-893_com_miui.gallery.thumb.png.2576ce65c13922bc64ebbe73684c1466.png

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, PLADOS сказал:

Получил лентяйку? Работает?

З.Ы  если кому нужно,есть 2 лишние "лентяйки" на продажу.

пишем в Л.С

  Показать контент

photo_2018-12-25_17-46-26.thumb.jpg.8c8f5041957dd0c278d6572af9c04fc9.jpg

 

На эпику пойдет, без разницы же?

Если да, один штук бронь..!!!:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, spy_cam сказал:

На эпику пойдет, без разницы же?

Если да, один штук бронь..!!!:rolleyes:

 Подойдет на любую машину,надо только распиновку кнопки аварийки найти и все,например на лося подключается без врезки в проводку,концевики(4шт) втыкаются прямо в штекер кнопки аварийки и 1 провод на массу прикручивается. единственное к заднему ходу нужно тянуть провод,но я не стал подключать на задний ход.

под спойлером схема подключения к лосю.

Спойлер

5c231ceb39ca6_.jpg.943a3abf0c2744c4ef40d729b36e809a.jpg

 

Edited by PLADOS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, PLADOS сказал:

 Подойдет на любую машину,надо только распиновку кнопки аварийки найти и все,например на лося подключается без врезки в проводку,концевики(4шт) втыкаются прямо в штекер кнопки аварийки и 1 провод на массу прикручивается. единственное к заднему ходу нужно тянуть провод,но я не стал подключать на задний ход.

под спойлером схема подключения к лосю.

  Скрыть контент

5c231ceb39ca6_.jpg.943a3abf0c2744c4ef40d729b36e809a.jpg

 

Че стоит..?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, spy_cam сказал:

Че стоит..?

написал в л.с

Edited by PLADOS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, spy_cam сказал:

На эпику пойдет, без разницы же?

Если да, один штук бронь..!!!:rolleyes:

у меня на кобе была такая функция, а у вас на эпике нет:crazy:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, vyuga сказал:

у меня на кобе была такая функция, а у вас на эпике нет:crazy:

Зато у меня на мерсе есть...!:happy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого были проблемы с датчиком давления масла в плане физического разрушения и потерей масла?
Вопрос к тому что может пора заменить по истечении времени 6 лет (63тыс.км). Это как со штуцером, лучше менять уже через 5 лет, заранее. Многие знакомые заменили, у них он был на стадии разрушения.

Edited by Sergey_ka
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 hours ago, *F.C.B* said:

Как часто надо делать ревизию суппортов, направляющих( пальцев), поршней? Смазывали пальцы смазкой МС 1600, подумываю заменить на более подходящую - TRW PFG 110.

мне тоже такой смазали, менял передник колодки через 3,5года (40тыс.км), надеюсь она не загустеет и не заклинит.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Sergey_ka сказал:

У кого были проблемы с датчиком давления масла в плане физического разрушения и потерей масла?
 

У друга на рабочем лосе так было

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, PLADOS said:

У друга на рабочем лосе так было

какой был возраст, пробег? 

пс обновил свое сообщение.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.