drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 148 posts in this topic

Кто скажет сколько влезает литров бензина до полного бака. У меня почему то 70 литров Хотя бак 60литров.

В бак Лося влезает 68 литров. Это я прочел на российском форуме. Целую ветку форума на это посвятили.

А на счет 70 или 80 литров, вы пожалуйста не забывайте про заправщиков... у них же тоже семьи есть :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А с каких это пор роликами натяжителя занимаются электрики? Мотористы перевелись? :)

Андрей, это я просто к своему электрику привык :rolleyes:

 

Бак у нас ну максимум 65 литров, мерил по УГО, как мне искренно верится там доливают честно. От выстрела, до горла влезает примерно 13 литров. Получается, если в красной зоне литров 5, а в делениях по 12, до горла ~13, полный бак ~65-66...

Edited by shavkatov
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемые Форумчане! Купили Lacetti в мае 2009 года. С тех пор проехал 25 тысяч с лишним. Нет особых нареканий, кроме одного.... Утром, когда завожу машину, мотор работает ровно, но есть какие-то шумы, дребезжания, треск и прочее. Как только двигатель прогреется, весь этот шум-треск пропадает и звук впод капотом ровный и гладкий. Что это может быть? Кто-нибудь сталкивался с этим, и что потом делали? Спасибо.

 

Да, совсем забыл сказать про главное. Lacetti третьей позиции и коробка-автомат. Вот с ней что-то у меня и происходит.

 

Уровень комплектации и тип коробки - меньше всего, если не сказать грубее, влияют на работу мотора. Это я про "главное". А по теме - если шум-треск - похож на клацание, типа цак-цак - то это могут быть гидрокомпенсаторы клапанов. Когда мотор прогревается, зазоры уменьшаются, они перестают стучать - это нормальный процесс, если конечно звук не чрезмерный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А зачем гадать есть же специалисты обратитесь к ним. :rolleyes:

 

А не можете подсказать, где есть хороший специалист, к которому можно обратиться вообще с вопросами по Ласетти? Такой, у которого руки растут из нужного места и голова соображает.... А то много сейчас развелось "отверточников" и "гаечников"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Главное - не давать им наливать "с верхом" . Тогда в бак влезет как и положено - 60 литров .

А какая связь между обманом и "наливать до горловины"?. Датчик наполнения бака не имеет ничего общего с расходомером. Если они обманывают, то на уровне расходомера

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если они обманывают, то на уровне расходомера

Так именно его показания и берутся за основу - ск. топлива в баке автомобиля .

Т.е. добежал до кр лампочки (например) и знаешь , что остаток около 7л . Заезжаешь на АЗС и заказываешь "полный бак" . Начинают заливать . Пистолет отстреливает на цифре 53-55 л и дальше начинается цирк - начинают доливать мелкими порциями до горловины , буквально "пиалушками" , а расходомер крутит цифры "баклажками" .Псыкнул 100гр , а на табло уже около литра дополнительно и так они набирают до 70 или до 75 литров по счётчику .

А потом народ удивляется - что машина чё то бензы много ест , потому как за основу берут показания АЗС .

 

Сам проводил эксперимент : наливал полный и ездил до 1го деления . Получалось около 190км . Потом заезжал на заправку и наливал полный с "верхом" и тоже пробегал до 1го деления - вмещалось больше 20 литров , а пробег такой же - 190 км . Потом снова заливал , но до отстрела пистолета - 16 л , пробегал опять же до 1го деления и пробег такой же - 190км .

Т.е. при заливке "до горловины " расходомер врёт и показывает больше , чем залито на самом деле .

Можно провести чистый эскперимент - залить строго отмеренное количество бензина в заранее пустой бак . Например из канистр .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так именно его показания и берутся за основу - ск. топлива в баке автомобиля .

 

Можно провести чистый эскперимент - залить строго отмеренное количество бензина в заранее пустой бак . Например из канистр .

fd132785178e4218789b6ed8e90bcd43.gif+100 за сказанное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Т.е. при заливке "до горловины " расходомер врёт и показывает больше , чем залито на самом деле .

Честно говоря, очень сомневаюсь, что расходомер будет врать на малом потоке через него-они все проходят поверку, и не только в нашей стране.

Другое дело, если заправщики химичат, запуская какое-нибудь устройство подмены счетных импульсов от расходомера именно после срабатывания датчика наполнения бака, что бы скрыть факт краж бензина от потенциальных проверяющих

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ как обстоит ситуация с Лачетти -2й позиции? Пошли уже за сумы и повысилась ли цена на 12% ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Народ как обстоит ситуация с Лачетти -2й позиции? Пошли уже за сумы и повысилась ли цена на 12% ?

ждем понедельника...................

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно брат купил Ласети. Но после Нексии она вообще не ехала. Разгонялась как- будто на двух цилиндрах. В автосалоне где брал вынесли вердикт - накрылся катализатор. Удалили каты, перепрошили мозги и машина ожила. Пробег на момент обращения в салон был около 150 км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Недавно брат купил Ласети. Но после Нексии она вообще не ехала. Разгонялась как- будто на двух цилиндрах. В автосалоне где брал вынесли вердикт - накрылся катализатор. Удалили каты, перепрошили мозги и машина ожила. Пробег на момент обращения в салон был около 150 км.

по гарантии удалили кат? :) оригинально...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А не можете подсказать, где есть хороший специалист, к которому можно обратиться вообще с вопросами по Ласетти? Такой, у которого руки растут из нужного места и голова соображает.... А то много сейчас развелось "отверточников" и "гаечников"

 

Думаю полезно будет Вам обратиться к ХХ-Скулу в сервис. Там много разных вкусностей для Вашего авто найдётся. Вы спросили - я ответил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
по гарантии удалили кат? :) оригинально...

 

Да, такая у нас к сожалению "гарантия". Выбор был либо ждать до неизвестно когда поскольку катов нет на складе, либо покупать каты самому и привезти им для установки, либо удалять. Машина ездиет но как говорится "осадок неприятный остался".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что там теперь вместо катализатора?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И что там теперь вместо катализатора?

видимо ничего. в смысле скорее всего они выбили внутренности ката...вряд ли по гарантии приделали бы трубу :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну Кат бы все равно засорил через время, и движок бы от этого тупил, но это уже при пробеге. Советую поставить пламягаситель.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
видимо ничего. в смысле скорее всего они выбили внутренности ката...вряд ли по гарантии приделали бы трубу :lol:

Ну значит через годик поменяют глушак.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну значит через годик поменяют глушак.

видимо на то и расчет, через год кончится гарантия... :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я по авто - новичок. Размышляем о покупке лося если начнут за сумы. В постах читал, что Кат положительно не влияет на расход топлива в Матисе, а помогает в ксюхе и в лосе, потому туда ставят 2 датчика кислорода, один до катализатора, другой после.

1) Кат есть во всех позициях лося, не так ли?

2) На сколько она помогает с расходом если лит только 2.1) наш АИ91-95 2.2) российский АИ91-95 ?

Ну Кат бы все равно засорил через время,

3) Значить ли это что все Каты в лосях будут засорятся не зависимо от того что они качественные и качественно поставлени?

4) Если так, в каком пробеге это случается? Если лит только 4.1) наш АИ91-95 4.2) российский АИ91-95 ?

и движок бы от этого тупил, но это уже при пробеге.

5) Где-то в постах читал что можно как-то сделать с катализатором (по моему с помощю бортового компьютера) чтоб он не тупил двигатель. За сколько это обходится?

Советую поставить пламягаситель.

6) А можно новую Кат поставить когда она засорится? Если да, за сколько это обходится и стоил ли так делать?

Спасибо заранее!

 

Нашел пост один, может поможет кому-то:

Если у Вас Евро3, то просто снять катализатор не удасться, так как в системе выхлопа стоят 2 датчика кислорода, один до катализатора, другой после и при отсутствии катализатора второй датчик будет давать контролеру неправильный сигнал при этом контролер будет пытаться подобрать оптимальное соотношение воздуха и бензина, но безуспешно при отсутствии катализатора. Для Евро 3 при удалении катализатора необходимо отключать 2й датчик кислорода и перепрошивать контролер под прошивку Евро-2. У себя на 10 я удалил катализатор без проблем купив на базаре специальную вставку на место удаленного катализатора, но у меня Евро-2 и с этим не возникло никаких проблем. Прироста мощности особо не почуствовал, в основном это чувствуется когда удаляют катализатор который уже свое отработал и он забивает выхлоп, у меня он был абсолютно чистый. Основная причина поломки катализатора это свинец в бензине и пропуски зажигания т.е. когда бензин догорает уже в катализаторе и плавит его соты. Также надо быть осторожным с графитовым кольцом которое стоит в месте соединения выпуска с коллектора и приемной трубы глушителя, малейший перекос и оно либо рассыпается сразу либо через непродолжительное время, многие меняют его по несколько раз пока не установят правильно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я по авто - новичок. Размышляем о покупке лося если начнут за сумы. В постах читал, что Кат положительно не влияет на расход топлива в Матисе, а помогает в ксюхе и в лосе, потому туда ставят 2 датчика кислорода, один до катализатора, другой после.

1) Кат есть во всех позициях лося, не так ли?

2) На сколько она помогает с расходом если лит только 2.1) наш АИ91-95 2.2) российский АИ91-95 ?

3) Значить ли это что все Каты в лосях будут засорятся не зависимо от того что они качественные и качественно поставлени?

4) Если так, в каком пробеге это случается? Если лит только 4.1) наш АИ91-95 4.2) российский АИ91-95 ?

5) Где-то в постах читал что можно как-то сделать с катализатором (по моему с помощю бортового компьютера) чтоб он не тупил двигатель. За сколько это обходится?

6) А можно новую Кат поставить когда она засорится? Если да, за сколько это обходится и стоил ли так делать?

Спасибо заранее!

1) во всех

2) если лить качественный бенз(который у нас очень трудно найти), то расход естесственно уменьшится(с катом или без)

3) все каты засорятся со временем, зависит только от качества ката и бензина(чаще всего бензина).

4) вообще кат расчитан минимум на 100 тысяч км., на нашем бензе может и через 30 сдохнуть

5) можно перепрошить ЭБУ

6) новый кат стоит очень дорого, лучше его просто отключить, перепрошив ЭБУ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Недавно брат купил Ласети. Но после Нексии она вообще не ехала. Разгонялась как- будто на двух цилиндрах. В автосалоне где брал вынесли вердикт - накрылся катализатор. Удалили каты, перепрошили мозги и машина ожила. Пробег на момент обращения в салон был около 150 км.

Одна заправка этилированым бензином (с тетраэтилсвинцом) и кат накрывается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пламягаситель не ставили. Подскажите пожалуста где его можно купить и сколько он стоит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6) новый кат стоит очень дорого, лучше его просто отключить, перепрошив ЭБУ.

Новый оригинальный катализатор на сергелях стоит 150 долларов.

Пламягасителей у нас вроде нет, если заказать то примерно также.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now