drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 155 posts in this topic

Удивляют люди, считающие проблемой завод зимой со второго раза или если крутить стартером нужно больше двух секунд. Смешные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Storm сказал:

И нахер не нужны которые :))).

Ну, кроме отопителя зеркал, наверное .. и то ... 3 раза в год.

климат очень удобная штука,если конечно он работает исправно.

один датчик влажности заслуживает внимания.

так же исправная работа AQS,для меня это был один из списков желаемого.

нравится то,что не нужно крутить регулятор печки,потому что раньше мне было,то холодно,то ппц жарко,теперь ставлю на 24 и поддерживается постоянная температура.

то что я себе поставил ,пользуюсь всем, потому что ставил,не для того что бы было ,а именно для своего комфорта.

я бы поставил  все 4 подушки,но пока это только в планах,там много нужно собрать комплектующих для реализации.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Storm сказал:

Вот.

Поэтому насчет практика я таки сомневаюсь - ну, я про "не жрет диск".

Керамика. Диск не жрет :D

у меня на дисках были риски от родных колодок,после замены на брейв, мне вначале не понравилось и я об этом писал на другом ресурсе,но потом все стало как надо.

я думаю что колодки в составе которых есть керамика они жестче,но предполагаю,что они меньше нагреваются  и в следствии не перегреваются,я их очень хорошо испытал т.к 2 года подряд каждые выходные с весны и до поздней осени, ездили с друзьями в горы, в тоже время я поставил каябы и входил в повороты,что резина у меня начинала пахнуть гарью,сначала думал что это колодки,но потом оказалась резина на краях протектора подгорала)

я лично никого не агитирую,это мой личный опыт,тем более что этих колодок уже нет в продаже,но если они появятся,то однозначно себе куплю такие же.

Вот вырезка из первой попавшейся статьи:Учтите, что полная притирка тормозов может занять до 300-500 км, в зависимости от стиля езды. Во время этого периода постарайтесь избегать резких торможений до полной остановки с больших скоростей! ссыль на статью.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот вчера поставил крепление Top Tether для  детского кресла,у нас есть все технологические отверстия ,но самих креплений нет.

Очень нужная доработка,для безопасности своего ребенка.

5c3c786a63ef2_1.thumb.jpg.6e0ceaa7eb17cb5138477e5c76679021.jpg

5c3c788a5eb29_.thumb.jpg.ad7839fd7c36ba1df02d8d783604c96c.jpg

5c3c78dd61e95_2.thumb.jpg.c89c2c75c9896f284a29b68bad5e2605.jpg

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Алехандро said:

Удивляют люди, считающие проблемой завод зимой со второго раза или если крутить стартером нужно больше двух секунд. Смешные.

У меня 4 года проблем не было, в любое время заводилась с пол пинка, когда к такому привыкаешь потом уже кажется проблемой. Может есть какая то инфа что когда авто старее для нее пол пинка это норма?)

14 minutes ago, PLADOS said:

Вот вчера поставил крепление Top Tether для  детского кресла

Странно что оно по центру. Это дополнение к isofix?

5 hours ago, zuzu said:

Рекомендую Сергея. Работает станция на Шота Руставелли   - MOTUL.   6 лет назад у него прошивался, заводится с пол оборота, и свечи у него ставил.  До этого некцию прошивал, потом спарк.  Отличный мастер. 

На самом деле прошивка к каждому авто должна быть индивидуальной. знакомый заплатил за прошивку и сам ее дорабатывал около 2х недель, с помощью этих же прошивальщиков. Они часто говорили так нормально выставим по среднему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Sergey_ka сказал:

Странно что оно по центру. Это дополнение к isofix?

оно должно быть по центру кресла,таких креплений на задней полке 3 шт,я пока поставил 2 крепления,пока 3е не нашел.

Top tether используется совместно с isofix и latch.

у меня latch.

если интересно подробнее описал в БЖ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Sergey_ka сказал:

На самом деле прошивка к каждому авто должна быть индивидуальной. знакомый заплатил за прошивку и сам ее дорабатывал около 2х недель, с помощью этих же прошивальщиков. Они часто говорили так нормально выставим по среднему.

Разные мастера есть. Сергей знает свое дело, отправьте своего друга к нему.  

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в том году перед сезоном чистил форсунки сам,зимой заводилось с пол пинка,в этом году поленился,кручу первый раз 1сек,и потом сразу повторно,цепляет сразу. бензин 91.

з.ы пора покупать galleto и самому пробовать шить)

Edited by PLADOS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это да, када руки чешутся, отказывать нельзя :), факт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, zuzu said:

Разные мастера есть. Сергей знает свое дело, отправьте своего друга к нему.  

были занимается только заливкой но не корректировкой, если мы говорим про форсуз. На счет на сколько качественные прошивки ничего сказать не могу. Да и вообще это какое то сомнительное дело прошивки, если потом не писать логи и не следить что залили (прошивку)

 

2 hours ago, PLADOS said:

если интересно подробнее описал в БЖ.

ок почитаю).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Sergey_ka сказал:

были занимается только заливкой но не корректировкой, если мы говорим про форсуз. На счет на сколько качественные прошивки ничего сказать не могу. Да и вообще это какое то сомнительное дело прошивки, если потом не писать логи и не следить что залили (прошивку)

 

знаю Сергея с 2010 года и много знакомых у него прошивались практически все довольны, если кому не нравилась стандартная прошивка он всегда корректировал, если попросить прокатнуться и подкорректировато, то он никогда не отказывался, сам в свое время долго ездил на его прошивке, которую, кстати, мы с ним несколько раз "выкатывали" и подстраивали, прошивал у него весьма проблемный Спарк 1 литровый и то он его вытянул, конечно чего то особенного от литрового спарка не стоит ожидать но на 91 бензине едет очень очень хорошо а про 95 ваще е говорю .

если прошивки были как ты говоришь сомнительным делом , то вряд ли они получили такое распространение. конечно это личное дело каждого - прошиваться или нет

но так необоснованно заявлять  тоже не стоит

ты попробуй прошиться, подкорректируй с ним прошивку под то как тебе нужно и поездий, не понравится, он вернет тебе твою стоковую и вернет деньги.  

теперь про лиги и отслеживание прошивки - а ты в этом разбираешься ? и разбираешься на столько чтобы судить об этом и судить грамотно? если да , то прошейся сам, сформируй ту прошивку которая тебе подходит и вперед, на крайняк оборудование для прошивки можешь за символическую плату у того же Сергея взять в аренду. 

я поменял прошивку Сергея только после того как сделал себе на авто так называемый МД тюнинг и прошивку заливали знаменитые Сашки которые делают прошивки и подстраивают их для многих наших спортсменов и гонщиков , но там и цена вопроса совсем другая и сама процедура тоже- после МД тюнинга и заливки прошивки ребята с Шарк Рейсинг Тима вдвоем почти сутки ее выкатывали ( практически 90 км откатали по городу и трассе до окончательной настройки) а затем еще сам Сашка (один из Сашков ) мне ее докатывал (кстати бесплатно - оказался однокурсником по институту) 

тут на форме есть не мало ребят кому Серега прошивку ставил и они кстати довольны и многие к нему ездят и на диагностику и на чистку форсунок, инжекторов, топливной системы - он реально сове дело знает. 

так что вот такая картина получается. 

 

если хочешь корректировку и прошивку под себя - пожалуйста но там и цена совсем другая- помнится у Сашков такая услуга стоила 100 баксов. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Serega_uz сказал:

если прошивки были как ты говоришь сомнительным делом , то вряд ли они получили такое распространение. конечно это личное дело каждого - прошиваться или нет

но так необоснованно заявлять  тоже не стоит

Сергей, левые прошивки всегда были и есть сомнительное дело. Ни один, даже самый лучший мастер, не обладает ресурсами производителя и не подчиняется тем требованиям к  разработке и тестированию программного обеспечения. Любая прошивка по умолчанию, она, как правило, компромиссная, и иногда некоторые балуют пользователей спецверсиями, а то и вовсе дорабатывают в придворных тюнинг-ателье под конкретные задачи. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Serega_uz said:

тут на форме есть не мало ребят кому Серега прошивку ставил и они кстати довольны и многие к нему ездят и на диагностику и на чистку форсунок, инжекторов, топливной системы - он реально сове дело знает. 

все это сделал, машина как заводится не с первого раза так и продолжает. Не то что, я имею претензии к нему, он как и все где то косячит, где то работает хорошо. В цеом берет за простую работу дороже чем остальные при том же качестве. просто нужно заезжать по определенным моментам и следить как это делают иначе лево с право могут перепутать, тоже проходили).

Я не разбираюсь мы со знакомым так и сделали с них только оборудование и сделали дешевле 100 -)).

На счет распространения прошивок первый раз слышу что они у него есть, если про диагностов которые находятся прямо в боксе, то ... ну не знаю с датчиком абс толком ничего не сделали. Видимо не хотели париться или времени не было сделали так себе.

Сейчас он как менеджер и сам не занимается в сервисе, может когда то давно он сам делал и грамотный мастер, но сейчас по другому.

Edited by Sergey_ka
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Немой сказал:

Сергей, левые прошивки всегда были и есть сомнительное дело. Ни один, даже самый лучший мастер, не обладает ресурсами производителя и не подчиняется тем требованиям к  разработке и тестированию программного обеспечения. Любая прошивка по умолчанию, она, как правило, компромиссная, и иногда некоторые балуют пользователей спецверсиями, а то и вовсе дорабатывают в придворных тюнинг-ателье под конкретные задачи. 

вопрос по прошивкам спорный

есть многие которых вполне устраивает сток

а кому то под 80й прошиться надо, другим динамику подавай, третьим расход уменьшить

касательно того что на заводе  делают прошивку хорошую - тоже спорить не буду, но все можно улучшить в зависимости от требований клиента

вон у тех же мерсов , бэх  какая идеальная прошивка с завода выходит, но есть тюнинг ателье которые еще выжимают из автошки . так что тут кому что. 

33 минуты назад, Sergey_ka сказал:

все это сделал, машина как заводится не с первого раза так и продолжает.

Сергеа тут скорее всего ни при чем- у нас на работе 2 лачика прошитых, джентра новая на сток прошивке, нексия 3 на сток прошивке, аналогично со 2 -3 раза заводятся на 91 бензине, хотя летом все эти же авто заводятся с первого раза, в чем тут дело- фиг знает.

34 минуты назад, Sergey_ka сказал:

В цеом берет за простую работу дороже чем остальные при том же качестве.

вопрос - если ты это знаешь, то зачем к нему поехал - езжай к тем кто дешевле

хотя по ценам , что у Сереги , что у остальных + - разница минимальная. а на счет его качества я с тобой не согласен - делает он все по уму и качественно, а мелкие , случайные косяки у всех бывают. 

37 минут назад, Sergey_ka сказал:

Я не разбираюсь мы со знакомым так и сделали с них только оборудование и сделали дешевле 100 -)).

а твои знакомые разбираются? если так то опять вопрос а зачем к Сереге поехал ? 

38 минут назад, Sergey_ka сказал:

На счет распространения прошивок первый раз слышу что они у него есть

надо было просто спросить

если у тебя лачик 1.8 акпп попроси его залить мою прошивку ту что от Паульса- есть у него такая, кстати она у него в 2х или 3х вариантах настройки есть. 

39 минут назад, Sergey_ka сказал:

если про диагностов которые находятся прямо в боксе, то ... ну не знаю с датчиком абс толком ничего не сделали. Видимо не хотели париться или времени не было сделали так себе.

ты скорее всего про ребят что на форс узе- а Серега он отдельно он сам свой бокс построил просто место арендует и кстати Серега не специализируется на АБС, хотя , при желании может и там исправить косяки. но он больше по топливной системе и по прошивкам. 

41 минуту назад, Sergey_ka сказал:

Сейчас он как менеджер и сам не занимается в сервисе, может когда то давно он сам делал и грамотный мастер, но сейчас по другому.

чот я не понял ты это про кого? может ты имел в виду Сашу который директор сервиса? а Сергей как был всегда мастером так и остался. 

может мы просто о разных людях говорим? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Sergey_ka сказал:

Бензонасос не меняли сказали давление в норме.

А как проверяется давление в бензонасосе?

20 часов назад, vitissimo сказал:

Бензин 91 (УНГ Лакокраска, Карасу, Парекнтский, Шахристанская) - заводится с 3-6 раза

на автозаводе со 2-го раза заводится.Бензин 91-й с УНГ Караташ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Алехандро сказал:

Удивляют люди, считающие проблемой завод зимой со второго раза или если крутить стартером нужно больше двух секунд. Смешные.

Я это тоже в расчёт беру.Но проблема началась где то с недельку тому назад.Похолодало не вчера.

14 часов назад, Sergey_ka сказал:

У меня 4 года проблем не было, в любое время заводилась с пол пинка, когда к такому привыкаешь потом уже кажется проблемой. Может есть какая то инфа что когда авто старее для нее пол пинка это норма?)

Не думаю.У меня машина 2012 года.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Serega_uz сказал:

вопрос по прошивкам спорный

 

Тут не о чем спорить.

7 часов назад, Serega_uz сказал:

вон у тех же мерсов , бэх  какая идеальная прошивка с завода выходит, но есть тюнинг ателье которые еще выжимают из автошки . так что тут кому что. 

Есть, и должны следовать довольно жёстким правилам. В любом случае, это не гаражные мастера.

 

7 часов назад, Serega_uz сказал:

касательно того что на заводе  делают прошивку хорошую - тоже спорить не буду, но все можно улучшить в зависимости от требований клиента

Требования нормативов и стандартов приоритетнее требований клиента.

Если клиент хочет что-то динамичнее - пусть расчехляется на соответствующее авто. Если экономнее - алгоритм тот же. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, Serega_uz said:

сделал себе на авто так называемый МД тюнинг

 

Подскажите толк есть от него? можно прокатнуться на вашей машине?

Edited by maestro5
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, maestro5 сказал:

Подскажите толк есть от него?

вау эффекта нет, но не большой толк есть, стартует автошка веселее и едет тоже, но думаю что тут все в купе с настройкой прошивки

38 минут назад, maestro5 сказал:

можно прокатнуться на вашей машине?

можно, только по времени надо состыковаться, у меня авто тяжелое, полная шумка + саб в деревянном ящике и два усилка ну и я сам далеко не легкий, вот и решил в свое время чуток динамики прибавить , вернее скомпенсировать лишний вес в авто. 

но проделанным доволен, расход даже зимой с прогревами регулярными , езда в основном в городе, изредка трасса, составляет 10.5 литров на сотню - это средний расход примерно на 10 тыс км (при замене масла обнуляю показания счетчика) а так тоько в городе средний расход зимой не более 12.3 , летом 10, 5 с кондером 

бензин только 91 

 

стиль езды далеко не пнсионерский

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, Serega_uz said:

вау эффекта нет, но не большой толк есть,

Кто точил дроссель? С первого раза получилось?

У меня есть 3 дроселля для экпериментов:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, maestro5 сказал:

Кто точил дроссель? С первого раза получилось?

У меня есть 3 дроселля для экпериментов:)

делали на шарк рейсинг тим на уз гарыше, делал Джахонгир, получилось с первого раза 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Sergey_ka сказал:

машина как заводится не с первого раза так и продолжает.

вот например сегодня утром завелась с первого раза и как говорится с пол оборота

фиг знает почему, может бензин другой, я вчера вечером полный бак на караташе залил, может из за чего то другого. короче раз на раз не приходится

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 hours ago, Serega_uz said:

ты скорее всего про ребят что на форс узе- а Серега он отдельно он сам свой бокс построил просто место арендует

разве они не напарники с Сашей? Если нет, то он сидит там же в боксах форс.уза? На вид не высокий, худощавый?

18 hours ago, Serega_uz said:

вопрос - если ты это знаешь, то зачем к нему поехал - езжай к тем кто дешевле

так и делаю такие вещи как замена масла, фильтров и т.п. не делаю-)

18 hours ago, Serega_uz said:

а твои знакомые разбираются? если так то опять вопрос а зачем к Сереге поехал ? 

не ездили-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sergey_ka сказал:

разве они не напарники с Сашей?

нет, Сергей арендует место

1 час назад, Sergey_ka сказал:

Если нет, то он сидит там же в боксах форс.уза?

и что такого? если он платит за аренду то ему и сидеть там нельзя?:D

1 час назад, Sergey_ka сказал:

На вид не высокий, худощавый?

ну вобщем то да, но там еще есть невысокие и худощавые

короче, Сергей тот который сидит в отдельном боксе с навесом и подъемником, как только в сервис заезжаешь с горки то прямо перед тобой его бокс, а те боксы что справа это Саши форс уза. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Немой сказал:

Любая прошивка по умолчанию, она, как правило, компромиссная

Золотые слова.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.