drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 148 posts in this topic

Да ну... от масла загорелось...? ;)

Странно... почему тогда наши трактора не горят...? что то я сомневаюсь...!

Помню у меня бенз травил прям на коллектор ... но не чего вроде не загорелось... а тут масло... странно...!

Доков нет...не до фото тогда было :lol: ,не от масла...а масло загорелось...масло кстати тогда заливал LG,сейчас оно кажется KIXX...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
так вот он его отключает и получается что он всю машину обесточивает...

Не проканает у нас такое . Потому как через АКБ запитывается сигнализация , часы , мАфон и другая хрень . Отключишь массу или + , значит сбросишь показания часов , компутера , настройки музыки . Не будешь же каждый раз всё выставлять заново.......

 

У меня в армии на ЗИЛе такая ерунда была - отключатель массы под сиденьем . Типа противоугонки .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а может аккумулятор с бензобаком откручивать?:rolleyes: вообще, если по уму, то вроде на (+) аккума ставят специальный предохранитель, который в случае серьезного короткого замыкания сгорает...например при аварии.

КРУЧЕ ОТВЕТА И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!!:lol: ПРОСТО СУПППЕРСКИЙ ОТВЕТ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Охереть новый лось испоганили. Купи лося и получи криматорий в придачу. Китайцы должны гордится своими машинами по сравнению с нашими.

Осенью купил огнетушитель на фархадке такой типа дезодоранта за 6 тыс. Вот интересно в свете последних событий теперь он рабочий или так чисто бутофория.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Охереть новый лось испоганили. Купи лося и получи криматорий в придачу. Китайцы должны гордится своими машинами по сравнению с нашими.

Осенью купил огнетушитель на фархадке такой типа дезодоранта за 6 тыс. Вот интересно в свете последних событий теперь он рабочий или так чисто бутофория.

Зачем обсирать сборку, возможно допы криво поставили.

Дезодорант рабочий и вполне качественный продукт, только он у меня дома под мойкой стоит, а в машине нормальный огнетушитель.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дааа... если вот все загораются... страшно бррр...

 

Так прикинул - а может после покупки авто тупо самим доделывать эту байду...

У моего тестя например на копейке есть такая фишка... когда он глушит машину то всегда открывает капот и там у него стоит что то типа рубильника... так вот он его отключает и получается что он всю машину обесточивает... система ниппель короче...

Так же и на новых тачках можно сделать... а что бы был легкий доступ то - рубильник можно установить в салоне... слева под торпедкой...

Это называется "Отключатель Массы электрической схемы автомобиля"

Можно поставить самому, где-нибудь в бардачке или под сидение...

 

Охереть новый лось испоганили. Купи лося и получи криматорий в придачу. Китайцы должны гордится своими машинами по сравнению с нашими.

Осенью купил огнетушитель на фархадке такой типа дезодоранта за 6 тыс. Вот интересно в свете последних событий теперь он рабочий или так чисто бутофория.

Подожгите старую покрышку (где-нибудь за городом) и попробуйте потушить его купленным "дезодорантом"...

Если получится - значит, покупайте такой же новый.

Если нет - берите классический.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зачем обсирать сборку, возможно допы криво поставили.

Еслиб этоб был единичный случай с машинами уздейву я бы промолчал. Но когда горят нексии, матизы а терь вот лацети я более склоняюсь к мнению что виной этому отнюдь не допы...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не проканает у нас такое . Потому как через АКБ запитывается сигнализация , часы , мАфон и другая хрень . Отключишь массу или + , значит сбросишь показания часов , компутера , настройки музыки . Не будешь же каждый раз всё выставлять заново.......

 

У меня в армии на ЗИЛе такая ерунда была - отключатель массы под сиденьем . Типа противоугонки .

Да я не имел ввиду что его надо постоянно отключать... только для экстренной ситуации на случай замыкания/возгорания...!

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно давайте о хорошем. Купил я для своей машины кабель AUX подключил телефон и теперь у меня полноценный Хансфри. Супер!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пожарная рядом что ли стояла...?

нет, её вызвали, сама машина минут 10 горела это точно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Еслиб этоб был единичный случай с машинами уздейву я бы промолчал. Но когда горят нексии, матизы а терь вот лацети я более склоняюсь к мнению что виной этому отнюдь не допы...

А Вы уверены, что на те нексии, матизы и т.д. до этого не ставились допы? Я нет, посему легче поверю в кривые руки установщиков, ведь нормального мастера оочень сложно найти, нежели сборщиков на заводе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...посему легче поверю в кривые руки установщиков, ведь нормального мастера оочень сложно найти, нежели сборщиков на заводе.

Вот у меня практически нет допов ;) а стойка слева скрипит ;) И чашки ........

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

доброго времени суток всем.

Ох уж эти тупые цены на авторынке. Человк продаёт оптру и доказывает всем как же она хороша, все уши развесили и слушают, и хоть бы кто сказал что нибудь, Вот я и спросил а то что он не ней 3года поливал и хочет за неё 17000- это разве не глупо? а он ммммм, и стал говорить как она меньше жрёт, короче затушили мы его. Глупо покупать оптру 2007-08 года за такие деньги, можно купить эпику или немного подождав купить вторую поз 13000+кепон.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
доброго времени суток всем.

Ох уж эти тупые цены на авторынке. Человк продаёт оптру и доказывает всем как же она хороша, все уши развесили и слушают, и хоть бы кто сказал что нибудь, Вот я и спросил а то что он не ней 3года поливал и хочет за неё 17000- это разве не глупо? а он ммммм, и стал говорить как она меньше жрёт, короче затушили мы его. Глупо покупать оптру 2007-08 года за такие деньги, можно купить эпику или немного подождав купить вторую поз 13000+кепон.

Машина стоит ровна столько, сколько за нее готовы заплатить. Пусть он хоть цену 30000 поставит – это его личное дело, а покупать или нет это уже дело покупателя. ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А Вы уверены, что на те нексии, матизы и т.д. до этого не ставились допы?

Сдесь прям на этом форуме опубликовывали письмо (даже скан письма был) с прозьбой подъехать по гарантии и исправить заводскую прокладку проводов на нексию которая может вызвать возгорание(почитайте 11 и 12 стр Эксплуотация NEXIA 2). Здесь прям прочитайте тему про матиз http://forum.torg.uz/index.php?showtopic=17785.

 

 

Проверил расход получилось 11,2. Это с парочкой отжигов с оборотами до 7тыс. А на светофорах практически всегда отрываюсь от всего потока. И с прогревами по 10-15 мин во время снега (машину чистил).

2 Panama Интересно на каких оборотах вы переключаетесь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 Panama Интересно на каких оборотах вы переключаетесь?

Около 2000 , или чуть больше . А вообще смотря по обстоятельствам и по загрузке машины , условиям движения (вверх-вниз) .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Около 2000 , или чуть больше . А вообще смотря по обстоятельствам и по загрузке машины , условиям движения (вверх-вниз) .

А не мало ли, на ласетти движки высоко оборотистые, если переключатся на малых оборотах движок будет ехать с напрягом - что не есть good для него. Считаю что оптимальные обороты для переключения скорости от 3000-4000. Естественно все ИМХО

Edited by NeTrOn
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И смех и грех - как выставить на стоковом мафоне четные дробные частот настройки радио, например 105,4. Шаг настройки - 0,2 но только по нечетным.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Считаю что оптимальные обороты для переключения скорости от 3000-4000. Естественно все ИМХО

Это на Жигулях надо было раскручивать до 4000 об\мин для переключения . На Лосе 2000 - вполне достаточно . Но опять же повторю - в зависимости от условий и обстоятельств . А вообще - надо чувствовать двигатель , слышать его .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И смех и грех - как выставить на стоковом мафоне четные дробные частот настройки радио, например 105,4. Шаг настройки - 0,2 но только по нечетным.

Я не могу выставить.нечетные дробные.Например 105,7

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это на Жигулях надо было раскручивать до 4000 об\мин для переключения . На Лосе 2000 - вполне достаточно . Но опять же повторю - в зависимости от условий и обстоятельств . А вообще - надо чувствовать двигатель , слышать его .

Т. к. нет бк. Допустим ровная дорога без горок на каких оборотах переключается более экономично. Как я понял 2000 это оптимально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я не могу выставить.нечетные дробные.Например 105,7

Поспешу всех успокоить- штатная магнитола имеет шаг перестройки 0.05 МГц. У меня сейчас так, хотя с завода действительно идет с шагом 0.2 МГц. Как у меня получилось-даже сам не понял. :D Тыкался в разные режимы, на разных длительностях нажатий кнопок настраивал на станции, отключал аккумулятор и т.д.. Но в результате этих, вполне подходящих под определение шаманских, действий ( типа "колесо попинал" да "стекло протер" :wacko: ) сейчас у меня шаг 0.05

 

Т. к. нет бк. Допустим ровная дорога без горок на каких оборотах переключается более экономично. Как я понял 2000 это оптимально.

На мой взгляд, 2000 маловато для 16-клапанника, мотор туповат еще на этих оборотах, по крайней мере с заводской прошивкой. Хотя бы на 2500 надо, имхо. По крайней мере, когда с 3-й на 4-ю, или с 4-й на 5-ю

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здрасвтвуйте!

Скажите пожалуйста, есть ли обогрев боковых зеркал на 3-ей позиции. И если нет, то во сколько обходиться вопрос установки. Был снег, дождь: при включении обогрева заднего стекла, капельки и снег как был, так и оставался на зеркалах. Товарищ, у него lacetti 2005г., говорит, что при включении обогрева, даже капельки от дождя высыхают, не то что снег. Заранее спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Должен быть, и должен работать именно как Вам обьяснили, причем ладонью если приложить, то ощущается.

Если же нет, то надо снимать зеркальные элементы, контакты там в любом случае подведены, возможно просто не подключены либо у Вас зеркала без обогрева, такие можно купить в сергелях тысяч по 15 000 за каждое. А может и предохранитель сдох, вообщем надо смотреть и делать, функция того стоит.

Edited by ig66
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

доброго времени суток. почитал тут и решил проверить, в очередной раз расход топлива. значит летом при поездке в Ташкент и обратно на 95-ом бензине, при умеренной езде 100-110 км/ч. расход составил 6,5 л на 100 км. и вот сейчас вынужден ездить на 80-ом бензине, скорость 150-180 км/ч. разгон везде где можно и нельзя с места. на 2-3 передачах разгонял до 80-100 км/ч тахометр до 7000 об/мин. 5-ю включал только при 120-130 км/ч и так проехал за две недели 1150 км. расход составил всего 10 литров на 100км. вот я и удивляюсь. или мне повезло с моей ласточкой или что? машина 1 позиции, пробег 9200 км. товарищ на спортивной восьмерке. движок форсированный. в таком же режиме езды(агресивная) расход 9л/100км. может у ВАШИХ машин не долив в бак или где то утечка. никакой прошивки не делал. все заводские настройки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now