drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 150 posts in this topic

55 минут назад, babarik83 сказал:

Вот такой комплект хочу поставить 1. Пламегаситель GM 96460410 2. Прокладки (2 шт) GM 96184655, если не получиться купить в авторитете закажу летом из Москвы, там с ними нет проблем как я понимаю.

чет дешего за 400тыс,в РФ такая цена,я себе поставил на 1.6.

вот как раз с Москвы можно заказать блок дхо в пол накала,установит любой электрик по прилагающейся инструкции.

59 минут назад, ShPioN сказал:

учитывая что задние колеса заблокируются, то остановит очень быстро, главное чтобы поблизости не было столбов и деревьев...

Ну это смотря с какой силой тянуть:) я как то пробовал тормозить ручником без блокировки,но до 0 не останавливался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, PLADOS сказал:

я как то пробовал тормозить ручником без блокировки

там механизм такой, что если колеса двигаются, то усилие увеличивается. я тоже пробовал на ходу :) колеса в какой-то момент резко схватывают...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вкупе с двигателем тормозить ручником, то можно достаточно быстро остановить машину. Я думаю метров в 50 уложитесь на сухой дороге.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, HOBBIT сказал:

Если вкупе с двигателем тормозить ручником

один таксист, у которого в авто выпала передняя колодка, как-то раз оттормозился ручником в борт моего авто - развернуло его

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, HOBBIT сказал:

Если вкупе с двигателем тормозить ручником, то можно достаточно быстро остановить машину. Я думаю метров в 50 уложитесь на сухой дороге.

50 не уложишься

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Storm сказал:

50 не уложишься

Это точно, на АКПП тем более, пробовал не получается. А, ручник если перетянешь то в соседних машинах, с права или с лева смотря куда понесёт, в лучшем случае кирпичей наложат;)

Edited by Anatoliy75
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 minutes ago, Anatoliy75 said:

Это точно, на АКПП тем более, пробовал не получается. А, ручник если перетянешь то в соседних машинах, с права или с лева смотря куда понесёт, в лучшем случае кирпичей наложат;)

На АКПП с "D" на "1" нужно переключить, чтобы двигателем тормозить. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, PLADOS said:

чет дешего за 400тыс,в РФ такая цена,я себе поставил на 1.6.

Я сам удивился, катализатор у них около 380 тыс., про пламягаситель они не знали, но я фото показал и каталожные номера, подождем ответа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, *F.C.B* сказал:

На АКПП с "D" на "1" нужно переключить, чтобы двигателем тормозить. 

Блин, столько лет на акпп и не знал я об этом.

:rofl:

Edited by Anatoliy75
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Anatoliy75 said:

Блин, столько лет на акпп и не знал я об этом:rofl:.....

А надо было :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 minutes ago, babarik83 said:

Я сам удивился, катализатор у них около 380 тыс., про пламягаситель они не знали, но я фото показал и каталожные номера, подождем ответа.

А у ЖМ не пробовали узнать? У них может оказаться дешевле. Можно также заказать. Я вот, по совету Pladosa нашёл у них привод в сборе на 500тыс. дешевле чем на базаре и Авторитете.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Anatoliy75 сказал:

Вот такой сюрприз меня "порадовал" в прошлую субботу. Ни резких торможений, ни намёков на разрыв т.к. недели три тому назад менял колодки и проверял состояние ходовой. Просто раз и провалилась педаль тормоза. Хорошо не на трассе был, просто выезжал с заправки. Отъехал метров 10 и бабац.... Машине 6 лет, пробег 140тыс.

вопрос а ващето на каком пробеге надо менять тормозные шланги? на сколько их реально хватает? кто сталкивался с аналогичными случаями?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 minutes ago, Serega_uz said:

вопрос а ващето на каком пробеге надо менять тормозные шланги? на сколько их реально хватает? кто сталкивался с аналогичными случаями?

Конкретного регламента не знаю, но лучше 5 лет или 100тыс.км. Можно конечно и не менять, но это уже на свой страх и риск. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, *F.C.B* сказал:

Конкретного регламента не знаю, но лучше 5 лет или 100тыс.км. Можно конечно и не менять, но это уже на свой страх и риск. 

получается я уже перекатал прилично 180 тыс км и 8 лет авто

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Serega_uz said:

получается я уже перекатал прилично 180 тыс км и 8 лет авто

Лучше конечно заменить, от греха подальше. С тормозами шутки плохи. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, *F.C.B* сказал:

Лучше конечно заменить, от греха подальше. С тормозами шутки плохи. 

главное чтобы наши мастера хуже не сделали- читал что весьма сложно откручивать эти шланги

да и есть ли у нас в продаже качественные и оригинал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Serega_uz said:

главное чтобы наши мастера хуже не сделали- читал что весьма сложно откручивать эти шланги

"мастера" это да, они могут... я в этом лично убедился, со своими приводами и внутренними ШРУСами, только хуже мне сделали, лишние затраты и головная боль. 

 

5 minutes ago, Serega_uz said:

да и есть ли у нас в продаже качественные и оригинал?

Думаю найдутся, если поискать.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Serega_uz сказал:

главное чтобы наши мастера хуже не сделали- читал что весьма сложно откручивать эти шланги

Абсолютно без проблем всё открутилось.  Поменял за 10 минут в парадно выходной одежде и в дорожных условиях, правда в перчатках. Только жену пришлось позвать, на прокачку...

На днях левую сторону поменяю. Только вот проблема с задними: не нашёл на базаре оригинал:icon_eek:. Китайские шланги есть по 35.000сум, а оригинала нет...

Edited by Anatoliy75
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, проверяйте переодически пыльники шрусов(гранат), внешних и внутренних, особенно при приличных пробегах или если машине немало лет. А то гемор потом обеспечен. Особенно касается 1.6 А/Т. - на них тяжело найти оригинал пыльников или же самих шрусов, и дорого.   

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, *F.C.B* said:

А у ЖМ не пробовали узнать? У них может оказаться дешевле. Можно также заказать. Я вот, по совету Pladosa нашёл у них привод в сборе на 500тыс. дешевле чем на базаре и Авторитете.  

Не знал что у них можно заказывать детали, подскажите пожалуйста к кому вы обращались?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 hours ago, babarik83 said:

Не знал что у них можно заказывать детали, подскажите пожалуйста к кому вы обращались?

Звонил в авторизованные СТО, при автосалонах. Там соединяли или давали тел. менеджеров по зап. частям, они смотрят наличие по базе, если нет, то можно заказать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, *F.C.B* сказал:

А у ЖМ не пробовали узнать? У них может оказаться дешевле. Можно также заказать. Я вот, по совету Pladosa нашёл у них привод в сборе на 500тыс. дешевле чем на базаре и Авторитете.  

вот так же мой знакомый купил колодки на базаре за 80$ на орландо,потом поехал их менять на СТО ,а там они были на 30$ дешевле,и потом он там бампер купил,птф и все дешевле чем на базаре:) с тех пор звонит узнает наличие и только в ГМ покупает и там же меняет.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, PLADOS сказал:

вот так же мой знакомый купил колодки на базаре за 80$ на орландо,потом поехал их менять на СТО ,а там они были на 30$ дешевле,и потом он там бампер купил,птф и все дешевле чем на базаре:) с тех пор звонит узнает наличие и только в ГМ покупает и там же меняет.

Что то я заезжал несколько раз на СТО, именно за запчастями: драйверс и на Южном и всё время там было дороже чем на базаре. Исамое гланое то что мне нужно было ни разу небыло в наличии в сто:icon_eek:, типа оставьте номер как будет позвоним....

Edited by Anatoliy75
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Anatoliy75 сказал:

Что то я заезжал несколько раз на СТО, именно за запчастями: драйверс и на Южном и всё время там было дороже чем на базаре. Исамое гланое то что мне нужно было ни разу небыло в наличии в сто:icon_eek:, типа оставьте номер как будет позвоним....

я тоже не заезжал,друг на орландо брал,но F.C.B нашел же привод на 500тыс дешевле,а это уже факт:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.05.2019 в 15:34, PLADOS сказал:

,а там они были на 30$ дешевле

Да нет.Тут чота не так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.