drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 154 posts in this topic

1 hour ago, Pros&cons said:

Подскажите, у кого (кроме ГАИшных СТО) можно замерить уровень СО?

раньше (несколько лет назад) такой аппарат был в автосервисе на перекрестке паркетского на стороне заправки напротив маркета грин эпл. 

4 hours ago, grek_mx said:

А если без кондишина?

Салонный фильтр?

без кондера нормально

фильтр поменял недавно

27 minutes ago, *F.C.B* said:

Нет, еще не покупал. Ценник вполне адекватный. 

ага ценник норм. поэтому интересно кто такие не фигню ли завозят)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 minutes ago, Sergey_ka said:

ага ценник норм. поэтому интересно кто такие не фигню ли завозят)

Врядли фигню. Вот тут подробнее об этой фирме https://www.rtgautoparts.uz/partner/phg/ PHG у них значится как оф. партнер. Exzap - это их инет магазин. Знаю, что Авторитет, многое берет у них, например - те же Brembo.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В прошлом году заправил кондёр в тотал на лакокраске,завакуумировали и заправили,заплатил 200 тыс.

До этого начала пропускать трубка, остатки фреона сам стравил,трубку заменил и клапан тоже сам поменял,клапан с Али заказывал.

 

 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Sergey_ka сказал:

без кондера нормально

Запах не похож на тот, который образуется при трении металла о резину? Шкив-ремень? Проверьте еще с рециркуляцией, без забора воздуха снаружи. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 5/30/2019 в 17:06, Sergey_ka сказал:

раньше (несколько лет назад) такой аппарат был в автосервисе на перекрестке паркетского на стороне заправки напротив маркета грин эпл. 

без кондера нормально

фильтр поменял недавно

ага ценник норм. поэтому интересно кто такие не фигню ли завозят)

Вангую что это уплотнительный поролон на испарителе он вступает в реакцию с клеем на который приклеен 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, matador сказал:

Вангую что это уплотнительный поролон на испарителе он вступает в реакцию с клеем на который приклеен 

Клей нагревается на магистрали низкого давления

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, matador said:

Вангую что это уплотнительный поролон на испарителе он вступает в реакцию с клеем на который приклеен 

как это проверить? и исправить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Sergey_ka сказал:

как это проверить? и исправить?

Никак если только печку разбирать только чтоб ее разобрать надо снимать торпедку))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.05.2019 в 15:13, Pros&cons сказал:

Подскажите, у кого (кроме ГАИшных СТО) можно замерить уровень СО?

Наверное у любого карбюраторщика есть. Они на карбах качество смеси по ним регулируют. Например, недалеко от Кадышева автосервис на котельной. Карбюраторщик Олег. Работает понедельник-пятница. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 5/30/2019 в 08:49, zuzu сказал:

На выходе показывает 0 градусов. 

Прям фантастика! 

Нормальная разница температур на между входящим и выходящим воздухом от 11° до 20°.

Edited by Anatoliy75
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Anatoliy75 сказал:

Прям фантастика! 

Нормальная разница температур на между входящим и выходящим воздухом от 11° до 20°.

в ютубе есть ролик где ик термометром на выходе минус кажет. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При выходе с дефлекторов температуры от 0 и ниже нуля, будет замерзать конденсат на испарителе и как он покроется льдом,то ничего уже охлаждать не будет. 

Обмерзание испарителя говорит о нехватке фреона в системе.

 

мерил в прошлом году после заправки.

кондер.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Anatoliy75 сказал:

Прям фантастика! 

Нормальная разница температур на между входящим и выходящим воздухом от 11° до 20°.

Вы сходите к этому мастеру и убедитесь что фантастика это уже реальность.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, PLADOS сказал:

При выходе с дефлекторов температуры от 0 и ниже нуля, будет замерзать конденсат на испарителе и как он покроется льдом,то ничего уже охлаждать не будет. 

Обмерзание испарителя говорит о нехватке фреона в системе.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не говорю,что минуса быть не может,у моего друга так кондёр на лосе морозит,что потом отключается компрессор т.к испаритель обмерзает. Потом слышно как от теплого воздуха трещит лёд.

На видео сам автор в комментах признает,что измеряет не правильно,у меня тоже есть такой градусник,надо попробовать:)

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ахаха у меня минус 13 по Цельсию , измерял как на видео выше:)

Есть видос,позже залью.

З.ы температура на климате плюс 25:)

IMG_20190604_182341_435.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.06.2019 в 11:32, D.L. сказал:

 

Так что видос этот лажа полная:)

У меня были честные 4.5 гр и кондерщик мерил своим термометром у него было 5.5 ,но я чуть дольше держал чем он.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем лажа? Термометр показывает минус. Лажа термометр или своим глазам уже верить нельзя?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, D.L. сказал:

В чем лажа? Термометр показывает минус. Лажа термометр или своим глазам уже верить нельзя?

То что таким способом показания будут не правильные,сам то читал комменты к своему видео?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, PLADOS сказал:

То что таким способом показания будут не правильные,сам то читал комменты к своему видео?

Я и видео без звука смотрел на собрании :rolleyes:

Не до комментов было...

Сейчас перечитал коменты, но завтра на работе опробую сей градусник с 15см расстояния от дефлектора. В ухи то им меряют же...

Вообще, думаю, нужно метал пластину прилепить к дефлектору и стрелять в нее уже.

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, D.L. сказал:

Не до комментов было...

Сейчас перечитал коменты, но завтра на работе опробую сей градусник с 15см расстояния от дефлектора. В ухи то им меряют же..

Для уха другой термометр,там диапазон измерения совсем другой.

Ушной у меня тоже есть,в нем разные режимы измерения,для уха своя шкала от и до,для лба тоже своя шкала от и до,для бытовых измерений от 0-100гр и целая книжка как нужно правильно мерить температуру.

Тот которым я замерял у него диапазон -30 до +260 гр ,но для такого рода теста он не подходит.

Тут нужен термометр который может измерять окружающую температуру, с выносным датчиком,тем которым я измерял ранее.

 

 

Edited by PLADOS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера опять машина не завелась, после скидывания + клеммы аккумулятора завелась. В прошлом году была такая проблема, поменяли втягивающее реле, по ходу ещё и бендекс какой- то поменяли. Говорят проблема в каком- то элементе в замке зажигания, что за элемент и сколько он стоит? 

Лачетти 1,6АТ, 2012

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Maks1 сказал:

 Говорят проблема в каком- то элементе в замке зажигания, что за элемент и сколько он стоит? 

Лачетти 1,6АТ, 2012

 

 

В замке только вот такая контактная группа есть,бывает пригорают контакты,можно разобрать почистить.

У друга щелкало реле,но не заводилась,он сам поставил дополнительное реле на зажигание,говорит уже мес 3 проблем нет.

5cfdf5e44bf06_.jpg.ac548a0e3b9b1287a681da85b9d1df0c.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 6/3/2019 в 10:53, PLADOS сказал:

мерил в прошлом году после заправки.

4 градуса - идеально.

В 6/4/2019 в 22:29, D.L. сказал:

В чем лажа? Термометр показывает минус. Лажа термометр или своим глазам уже верить нельзя?

Лажа то, что таким термометром ветер не меряют ! :rofl:

Аще народ отупел вконец в этой России.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Storm сказал:

4 градуса - идеально.

Лажа то, что таким термометром ветер не меряют ! :rofl:

Аще народ отупел вконец в этой России.

Мерить можно предмет, охлаждаемый из дефлектора. Например закрытые лопасти дефлектора после длительного охлаждения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.