drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 148 posts in this topic

да и отозвала их, из за того что коврик не ровно приклеили)

О каком коврике вы говорите? :rolleyes: Речь о дефекте узла акселератора( от канадской компании CTS Corp.), из-за которого и летальные исходы есть- заклинивает,однако

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Разница в цене с лихвой окупается за счет комфорта.

Если уж говорить о комфорте , то лучше брать новую ЭПИКУ - дешевле новой ПРЕМЬЕРЫ , а по качеству и уровню выше намного .

 

Кстати склоняюсь к такой мысли , что чем брать Ласети 3 поз , лучше чуток добавить и взять ЭПИКУ . Разница совсем небольшая получается .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати склоняюсь к такой мысли , что чем брать Ласети 3 поз , лучше чуток добавить и взять ЭПИКУ . Разница совсем небольшая получается .

да, но ведь эпика 1 позиции ведь не автомат?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
да, но ведь эпика 1 позиции ведь не автомат?

Да, но это не мешает быть ей лучше чем лось - хоть и 3й позиции. Хотя по моему мнению, машины класса Эпики должны быть только на автомате.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если уж говорить о комфорте , то лучше брать новую ЭПИКУ - дешевле новой ПРЕМЬЕРЫ , а по качеству и уровню выше намного .

 

Кстати склоняюсь к такой мысли , что чем брать Ласети 3 поз , лучше чуток добавить и взять ЭПИКУ . Разница совсем небольшая получается .

Тоже склонялся к эпике при покупке своей ласетти, но потом подумав решил, что такой большой седан мне не нужен, и взял ласетти, а в дальнейшем буду рассматривать только кроссовер т.е. каптиву.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам мучился между лачетти и премьерой. Обдумывал плюсы и минусы, расспрашивал, в итоге выбрал местного лося. Не жалею.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если уж говорить о комфорте , то лучше брать новую ЭПИКУ - дешевле новой ПРЕМЬЕРЫ , а по качеству и уровню выше намного .

 

Кстати склоняюсь к такой мысли , что чем брать Ласети 3 поз , лучше чуток добавить и взять ЭПИКУ . Разница совсем небольшая получается .

только разница совсем не чуток получается, тысяч 5 американских рублей , и это самая простая епика 2 л. МКПП супротив ласетти 3-й позиции. Я бы лучше уже до каптивы тянулся

а что касается ласетти 2- имхо, совсем никакого резона ее брать- имхо,моторчик слабоват, выделиться из толпы тоже уже не получится :wacko: -их уже как собак нерезанных. При такой цене капа однозначно предпочтительнее

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята кто-нибуть из вас устанавливал Метан на Лачетти? Если да какие были ощущения? Если нехотите устанавливать то почему? Какие + и -

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ребята кто-нибуть из вас устанавливал Метан на Лачетти? ...... Если нехотите устанавливать то почему?

А зачем ?

Экономия ? Так для экономии есть Матиз или Тика . Или метро с маршруткой ......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А зачем ?

Экономия ? Так для экономии есть Матиз или Тика . Или метро с маршруткой ......

 

Почему бы и нет? (копейка рубль бережет) 7 тыс. метан на 300 км. да и машинка резвее. Просто хотел узнать отзывы + и - Метана на Лачетти.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А зачем ?

Экономия ? Так для экономии есть Матиз или Тика . Или метро с маршруткой ......

не только экономия...у метана октановое число 100 с лишним(110?), а у нашего бензина от силы 83-85 :( и то с примесями...это забота о двигателе ;) да и катализатор будет очень долго служить, ведь газ сгорает полностью и не содержит всяких присадок.

 

да и машинка резвее

уверены? :wacko: резвее она станет, если увеличить СЖ(степень сжатия). а так, или ничего не изменится(в идеале), или станет чуть тупее. я вот когда читал про ГАЗ-21, как её дорабатывали в свое время, так там срезали с ГБЦ несколько мм - тем самым увеличивалась СЖ. двигатель становился мощнее и экономичнее, но наш бензин тогда противопоказан, только очень хороший 95 или 98.

 

кто знает, как будет вести себя БК с установленным ГБО? нужно ли будет делать корректировки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
не только экономия...у метана октановое число 100 с лишним(110?), а у нашего бензина от силы 83-85 :( и то с примесями...это забота о двигателе ;) да и катализатор будет очень долго служить, ведь газ сгорает полностью и не содержит всяких присадок.

 

 

уверены? :wacko: резвее она станет, если увеличить СЖ(степень сжатия). а так, или ничего не изменится(в идеале), или станет чуть тупее. я вот когда читал про ГАЗ-21, как её дорабатывали в свое время, так там срезали с ГБЦ несколько мм - тем самым увеличивалась СЖ. двигатель становился мощнее и экономичнее, но наш бензин тогда противопоказан, только очень хороший 95 или 98.

 

кто знает, как будет вести себя БК с установленным ГБО? нужно ли будет делать корректировки?

 

 

Насчет резвости. Позавчера я ехал из долины на такси (Нексия 1) так вот она была на метане +80 кг нагрузка на авто. + 4 пассажира (4х75=300 кг) и у водилы в багажнике был новый телек и несколько сумок 50 кг. Общая дополнительная масса 440 кг, так вот машина по перевалу в подъем летела (ни разу не фыркнула) причем обгоняли очень многих пустых нексий хотя они топили.

 

 

Забыл + водила = 75 кг. :) Итого: 515 кг (минимум)

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
причем обгоняли очень многих пустых нексий хотя они топили.

Откуда такая уверенность , что пустые Нексии "топили" ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Откуда такая уверенность , что пустые Нексии "топили" ?

 

По бетонке топили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Откуда такая уверенность , что пустые Нексии "топили" ?

напоминает то, как на светофорах водители лохматых ВАЗов, выжимая всё из своих машин, обгоняют спокойно едущие иномарки :D потом хвастаются как они обогнали иномарку и как же они круты...

Cartman

даже если залить в нексию(с загрузкой 515кг) 98й бензин 4й степени очистки, она не будет обгонять на подъеме другие пустые такие же нексии с обычным бензином. ибо масса машины увеличилась в полтора(!) раза, соответственно нужна в полтора раза большая мощность, чтобы хотя бы ехать вровень с другими такими же машинами. откуда дополнительная мощность?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
напоминает то, как на светофорах водители лохматых ВАЗов, выжимая всё из своих машин, обгоняют спокойно едущие иномарки :D потом хвастаются как они обогнали иномарку и как же они круты...

Cartman

даже если залить в нексию(с загрузкой 515кг) 98й бензин 4й степени очистки, она не будет обгонять на подъеме другие пустые такие же нексии с обычным бензином. ибо масса машины увеличилась в полтора(!) раза, соответственно нужна в полтора раза большая мощность, чтобы хотя бы ехать вровень с другими такими же машинами. откуда дополнительная мощность?

 

так я сам задался этим вопросом, думаю виноват Метан! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

 

Решил вопрос с обогревом боковых зеркал. Купил стекла по 17000 каждое. Установил в течении 5 минут. Сняв родные. Вся электрика проведена, нужно только подключить и все ок. Это у 3-ей позиции (как у 2-ой и 1-ой) не знаю. Проверить можно включив обогрев. Стекла в течении 30 сек.-1 минут становяться теплыми. Все капельки высыхают. Я читал форум, спрашивал у электриков говорили все по разному-"есть, нету, электрика вообще не проведена, и надо покупать боковые зеркала в сборе". А надо было снять заводские и поставить с обогревом. А так полгода(до дожде и снегов) все думал есть обогрев, или нет. Вещь отличная , в дождь и снег стекла сухие и видимость 100%-ая. Почему на заводе не могут его поставить, хотя бы в 3-ью позицию. Цена вопроса-15,5 у.е.

Единственное теперь левое зеркало показывает все в естественном размере, а правое как-будто вдали. Мастера говорят так и должно быть. Что зеркала так и должны показывать. Если кто ставил отзовитесь, так ли это. Еще сделал подсветку под ноги, впереди и сзади. Вещь тоже полезная. Полностью все освещается. Цена вопроса 25 000-с медленым затуханием, 22 000 с мнгновенным.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
так я сам задался этим вопросом, думаю виноват Метан! :D

Тогда зачем вопросы на форуме ? Ставьте метан и вперёд !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте!

 

Решил вопрос с обогревом боковых зеркал. Купил стекла по 17000 каждое. Установил в течении 5 минут. Сняв родные. Вся электрика проведена, нужно только подключить и все ок. Это у 3-ей позиции (как у 2-ой и 1-ой) не знаю. Проверить можно включив обогрев. Стекла в течении 30 сек.-1 минут становяться теплыми. Все капельки высыхают. Я читал форум, спрашивал у электриков говорили все по разному-"есть, нету, электрика вообще не проведена, и надо покупать боковые зеркала в сборе". А надо было снять заводские и поставить с обогревом. А так полгода(до дожде и снегов) все думал есть обогрев, или нет. Вещь отличная , в дождь и снег стекла сухие и видимость 100%-ая. Почему на заводе не могут его поставить, хотя бы в 3-ью позицию. Цена вопроса-15,5 у.е.

Единственное теперь левое зеркало показывает все в естественном размере, а правое как-будто вдали. Мастера говорят так и должно быть. Что зеркала так и должны показывать. Если кто ставил отзовитесь, так ли это. Еще сделал подсветку под ноги, впереди и сзади. Вещь тоже полезная. Полностью все освещается. Цена вопроса 25 000-с медленым затуханием, 22 000 с мнгновенным.

Про зеркала тут и на соседенем форуме только я отписывался.

Итак на 1-ой и 3-ей позиции обогрева нет, интересный маркетинговый ход джиэм.

"Мастеров" послать подальше, так быть не должно потому что с завода левое зеркало тоже со сферой, решение я уже выкладывал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А зачем ?

Экономия ? Так для экономии есть Матиз или Тика . Или метро с маршруткой ......

Тогда зачем во всем мире разрабатываются гибридные двигатели в дорогих авто??? Было бы здорово иметь кроссовер с расходом топлива как у Тико. Разьве не так, уважаемый. На мой взгляд все к этому и идет. Ведь Крейслеры и Кадилаки почему оказались банкротами? Изза их неуемного и непропарцианального аппетита к топливу.

И нет ничего смешного и удивительного, если человек хочет купить дорогой автомобиль и при этом не сильно тратится на бензин. В какой то мере из за таких людей происходит процесс в технологиях, изза того что человек не хочет мирится с обиденным и умеет мыслить свежо. Если бы нас все и всегда устраивало, то мы скорее всего так и остались бы в пешерах... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тогда зачем во всем мире разрабатываются гибридные двигатели в дорогих авто???..........

И нет ничего смешного и удивительного, если человек хочет купить дорогой автомобиль и при этом не сильно тратится на бензин.

Об том и речь - для таких вот богатеньких и придуманы эти гибридные двигатели . Т.е. для тех , которые не дружат с физикой , но дружат с деньгами . Потому как закон сохранения энергии никто не отменял . Даже за деньги . В нашем случае это звучит так : чем мощнее двигатель , тем выше расход топлива . И чем тяжелее машина - тем больше требуется мощность мотора .

А всякие гибриды - это пыль в глаза , которые не приносят никакой экономии . Особенно если сравнивать со стоимостью самого автомобиля . Человек , покупающий авто за 50 тыщ евров , а гибриды именно так и стОят , плевал на экономию топлива в принципе .

 

Касаемо метана - чессговоря спорить не буду , не ездил на нём , не испытывал . Но что то мне посказывает , что не всё так просто с переходом на газ . Есть там засады . Было бы это хорошо , тогда перевели бы всю Туркмению на газ . Это выгоднее , чем строить заводы по превращению газа в бензин .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Об том и речь - для таких вот богатеньких и придуманы эти гибридные двигатели . Т.е. для тех , которые не дружат с физикой , но дружат с деньгами . Потому как закон сохранения энергии никто не отменял . Даже за деньги . В нашем случае это звучит так : чем мощнее двигатель , тем выше расход топлива . И чем тяжелее машина - тем больше требуется мощность мотора .

А всякие гибриды - это пыль в глаза , которые не приносят никакой экономии . Особенно если сравнивать со стоимостью самого автомобиля . Человек , покупающий авто за 50 тыщ евров , а гибриды именно так и стОят , плевал на экономию топлива в принципе .

Во-во. Как-то сел и посчитал, что гибрид на 40000 пробега дает порядка 500 уе экономии(сравнивал ТТХприуса и , кажется, авенсиса). Если учесть, что гибрид стоит на порядка 10000 уе дороже эквивалентной машины, но без гибридного привода, то получается, чтобы окупить, нужно проехать минимум 800000км, чего конечно, в так называемых развитых странах никто не делает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Во-во. Как-то сел и посчитал, что гибрид на 40000 пробега дает порядка 500 уе экономии(сравнивал ТТХприуса и , кажется, авенсиса).

Не забываем , что это экономия по бензину . Но что бы зарядить АКБ тоже надо потратится - электричество хоть и из розетки , но не на халяву . И стоимость энергии зарядки лишь немногим меньше чем стоимость бензина , и то я в этом не уверен .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не забываем , что это экономия по бензину . Но что бы зарядить АКБ тоже надо потратится - электричество хоть и из розетки , но не на халяву . И стоимость энергии зарядки лишь немногим меньше чем стоимость бензина , и то я в этом не уверен .

гибриды разные бывают :) не все их надо подзаряжать через сеть. основная идея гибрида в том, что вместо торможения колодками, идет подзарядка аккумуляторов через мотор-генератор. таким образом та энергия, которая до этого просто превратилась бы в тепло, возвращается для дальнейшего использования(при ускорении эл. двигатель будет помогать ДВС). но давайте уже отписываться тут про Лачетти :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не забываем , что это экономия по бензину . Но что бы зарядить АКБ тоже надо потратится - электричество хоть и из розетки , но не на халяву . И стоимость энергии зарядки лишь немногим меньше чем стоимость бензина , и то я в этом не уверен .

Вообще насколько я знаю, зарядка осуществляется от бортовой сети

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now